Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Ubisoft открыла новые студии в Индии и на Украине

Рекомендованные сообщения

203953-ubisoft.png

Компания Ubisoft сообщила о планах по наращиванию творческого потенциала в Индии и Украине и открытии студий Ubisoft Mumbai и Ubisoft Odesa. Обе студии будут участвовать в разработке новых игр класса ААА для крупнейших серий Ubisoft. В первые два года планируется принять на работу около 160 сотрудников.


Компания Ubisoft сообщила о планах по наращиванию творческого потенциала в Индии и Украине и открытии студий Ubisoft Mumbai и Ubisoft Odesa. Обе студии будут участвовать в разработке новых игр класса ААА для крупнейших серий Ubisoft. В первые два года планируется принять на работу около 160 сотрудников.

203953-ubisoft.png

Сообщается, что открытие новых студий — это очередной шаг компании в стремлении создавать притягательные игровые миры в дополнение к сериям развлекательных продуктов мирового класса. Mumbai и Odesa будут сотрудничать с другими студиями Ubisoft по всему миру, участвуя в работе над новыми AAA-играми и проведении мероприятий. Распределенный подход к разработке предполагает, что каждая студия вносит вклад в создание игры в зависимости от своей специализации. В этих странах уже действуют офисы Ubisoft (в Пуне и Киеве). Новые студии позволят укрепить позиции компании в этих регионах и будут способствовать развитию индустрии видеоигр Индии и Украины. Это позволит нарастить производственные мощности, а также увеличить творческий потенциал кампании, поскольку на работу ожидают принять много талантливых специалистов. Кроме того, открытие новых студий — это прекрасная возможность для жителей Мумбаи и Одессы раскрыть свои таланты и поделиться опытом, став частью дружного коллектива.

«В этом году исполняется 10 лет с тех пор, как компания открыла офисы в Индии и Украине. Открытие студий в Мумбаи и Одессе позволит расширить деятельность Ubisoft в этих странах, — говорит Кристин Бюрже-Кемар, исполнительный директор региональных студий Ubisoft. — Я рада видеть, что наша продукция охватывает все более широкие территории, и верю, что мы и дальше сможем производить качественные развлекательные продукты благодаря внутреннему инвестированию и приумножению накопленного опыта».

204012-0.jpg

Работу Ubisoft Mumbai будет курировать управляющий директор студии в Пуне Жан-Филипп Пиошо. Команда специалистов Ubisoft Mumbai будет активно сотрудничать с Ubisoft Pune, объединяя усилия для разработки ААА-игр Ubisoft для консолей. Несколько опытных специалистов из студии в Пуне отправятся в Мумбаи, чтобы собрать ядро команды на новом месте и помочь сотрудникам быстрее освоиться. Мумбаи — один из крупнейших городов мира по числу жителей, поэтому, как ожидается, у новой студии появятся широкие возможности для поиска ценных специалистов. В первые два года работы планируется нанять примерно 100 сотрудников, преимущественно программистов и художников. Также Ubisoft Mumbai станет сотрудничать с Indian Institute of Technology Mumbai и Intuit Lab, где обучались наиболее успешные специалисты страны в данных областях. Открытие новой студии запланировано на июнь. «Я очень рад, что наша деятельность в стране расширяется. Открытие студии в одном из самых крупных и быстро развивающихся городов мира — это колоссальные возможности для поиска специалистов, — говорит управляющий директор Ubisoft Pune и Ubisoft Mumbai Жан-Филипп Пиошо. — Мы стараемся активно сотрудничать с высшими учебными заведениями, потому что стремимся внести максимальный вклад в развитие индустрии видеоигр в Индии»

204028-0%20(1).jpg

Новая студия в Одессе, как и действующий офис в Киеве, позволит расширить деятельность компании в Восточной Европе. Курировать работу Ubisoft Odesa будет Адриан Сербанеску — управляющий студией в Киеве. Ubisoft Odesa присоединится к семи другим студиям в работе над играми серии Tom Clancy’s Ghost Recon и сможет воспользоваться преимуществами, связанными с опытом работы над ААА-проектами, накопленным в Восточной Европе. Кроме того, Ubisoft Odesa будет активно сотрудничать со студией в Киеве. Одесса — третий по величине город в Украине, который, к тому же, может похвастаться отличным расположением на берегу Черного моря. Это станет дополнительным преимуществом для привлечения на работу новых специалистов со всей территории Украины и из других стран Восточной Европы. Ubisoft Odesa начала свою деятельность в начале этого месяца. В первые два года работы планируется нанять примерно 60 сотрудников. «Ubisoft начала работу в Киеве 10 лет назад. С тех пор команда специалистов расширилась и реализовала немало сложных проектов. Одесса всегда казалась нам городом отличных возможностей, поэтому мы очень рады тому, что нам удалось открыть здесь студию, — говорит управляющий директор студий Ubisoft в Восточной Европе Себастьен Делен. — Мы очень рады видеть, как развивается индустрия видеоигр в Украине. Рады, что столько людей действительно заинтересовано в разработке игр».

Ubisoft заявила, что «стремится к созданию открытой рабочей среды, сформированной по принципу многообразия, как и сообщество наших игроков. Квалифицированные соискатели получат приглашение на работу вне зависимости от национальности, этнической принадлежности, религии, сексуальной ориентации, возраста или инвалидности. Мы активно ведем поиск сотрудников».

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.03.2018 в 01:50, VatsOfGoo сказал:

Причину, почему западные игровые компании не открывают филиалов в России я вижу только одну — зарплаты.

Плюс стоимость аренды офисов в Москве сильно отличается от таковых в Индии и на Украине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Бесплатную игру? Ну даже не знаю. Как-то дороговато покупать бесплатные игры на мой взгляд. Гугл по твоему описанию подсказал мне Stormgate, а что именно имел в виду ты, я не в курсе. Физически вырезать удалённо из видеокарт пользователей? Ну, техника пока что до этого не дошла. Поддержка-то аппаратная, то есть физически встроена в карточки. Ну технически, они не стали распаивать “поддержку 32 битных физиксов”, по каким-то своим надуманным соображениям назвав технологию неактуальной и устаревшей. Ну так-то игр в физиксом в том виде, в котором он был тогда, действительно давно не выходило. 64 битная “поддержка” физического ускорителя у новых карт так-то распаяна. То есть все эти модные эффекты с водой и прочим, что теперь и физиксом давно не называют (но по сути это он же и есть), у них так-то есть. На мой взгляд, они сильно поспешили сэкономить “двадцать центов”. Репутационные потери от этого действия явно у них были выше и ощутимей теоретической экономии на производстве (явно небольшой экономии, но нвидиа не привыкать делать спорные действия после экономии-то аж на куда более заметных обывателю линиях пси-е и памяти).
    • О, мне за компанию бан в группе Гремлина прилетел, забавно. А ведь я у него якудзу0 брал и планировал Джаджменты, странный тип конечно. И нафига член банды писать катаканой?  Вообще, странные ребята, что Гремлин, что Миракл, берешь у них переводы, а они тебя банят обидевшись на что-то. 
    • В новых играх он не используется, а про старые они могли подумать, что чел покупающий новейшую видюху в старые игры точно не играет. А почему не убрали раньше? Ну как минимум тогда старые игры были менее старыми.
    • А в чём вообще был смысл убирать поддержку физикса, и почему именно из 50-ой линейки? Убрали бы сразу и из 40-ой тогда, да и из 30-ой тоже. Какой вообще может быть профит нвидии с этого, хоть в чем-то, хотя бы минимально? Но это так, просто размышления. Я ещё могу предположить, почему могли убрать датчик хотспота, но по поводу физикса вообще вариантов нету.
    • Настолько мощный пиар вышел что бедняга аж комменты в паблике закрыл и залетел с левого аккаунта писать опровержения) 
      Ну а если серьезно, то я рад за него не иронично. Плюс я благодаря посту тоже копейку заработал из-за всего этого ажиотажа. Все в плюсе крч. Сам не ожидал что будет такая хайповая реакция и косарь комментов. Ребята молодцы, видать у многих эта тема уже давно комок в горле
    • Ого там коментов и просмотров. Так распиарил его контору, он тебе еще доплачивать должен) Черный пиар тоже пиар 
    • А я лет 5 просидел с К70, но в последний год у меня wasd начали прилетать к пальцам - палец снимаешь, а кнопка на нём висит. Я столько раз руинил прохождение из-за этого, что в конце-концов стал не выдерживать и начал её поколачивать, ну и остальные кнопки тоже немного расшатались. Взял на замену Ardor, но она в сравнении полным дерьмом оказалась.
    • Офисным работникам не нужен светильник, они могут работать с клавиатурой не глядя на неё. Но если ты реально опытный офисный работник, а не лоботряс, который пасьянс с утра до вечера гоняешь.  В целом подсветка для клавиатуры нужна только тем, кому нужно глядеть на клавиатуру, чтобы текст набирать. Для беспроводной клавиатуры, подсветка будет кушать батарею и быстрее разряжать. Так, что минус вполне спорный и не всем нужный. У меня так вообще на клавиатуре нет русской гравировку и мне нормально 
    •  Я до сих пор в них особо не разбираюсь, скорее совсем (поэтому выше описал только поверхностные недочеты на мой вкус). да и дорогих клав у меня и не было никогда, еще года полтора назад была среднего сегмента Cougar (модель не могу вспомнить)  года 3 за ней сидел пока кружку чая не пролил.)) и у нее отказались работать пара-тройка клавиш. теперь у меня на обоих компах (стареньком и основном) простенькие клавы от Defender     Werewolf GK-120DL  и   Spark GK-300L
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×