Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

action/adventure One Piece: World Seeker

SerGEAnt

One Piece: World Seeker

114630-One-Piece-World-Seeker-1200x520.j

Жанр: Action / 3rd person / 3D
Платформы: PC XONE PS4
Разработчик: Bandai Namco Games
Издатель: Bandai Namco Games
Дата выхода: 2019 год

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Удалось помучить. Зрелищный, но слишком уж однотипный слешерок.

Скрытый текст

One Piece: World Seeker

One Piece: World Seeker

One Piece: World Seeker

One Piece: World Seeker

One Piece: World Seeker

One Piece: World Seeker

One Piece: World Seeker

One Piece: World Seeker

One Piece: World Seeker

One Piece: World Seeker

One Piece: World Seeker

One Piece: World Seeker

One Piece: World Seeker

One Piece: World Seeker

One Piece: World Seeker

One Piece: World Seeker

One Piece: World Seeker

One Piece: World Seeker

One Piece: World Seeker

One Piece: World Seeker

One Piece: World Seeker

One Piece: World Seeker

One Piece: World Seeker

One Piece: World Seeker

One Piece: World Seeker

One Piece: World Seeker

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Компания BANDAI NAMCO Entertainment Europe представляет свежий трейлер аниме-экшена One Piece World Seeker, посвященный системе кармы.

Карма позволит Луффи наладить отношения не только с командой, но и с островитянами, соперниками и даже врагами. Очки кармы можно получить за выполнение побочных заданий, которые относятся к определенным персонажам. При получении новых уровней игроки смогут получить доступ к секретным заданиям, сценариям и заставкам.

Приключенческий экшн One Piece World Seeker для PlayStation 4, Xbox One и PC поступит в продажу 15 марта 2019 года с субтитрами на русском языке.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл. Про однотипность соглашусь.

Скрытый текст

Худшее подражание механикам из игр Ubisoft. Assassin’s Creed III по вселенной One Piece

К сожалению, но здесь есть всё то что игроки так ненавидят в играх: миссии слежения, миссии с таймером, корявый стелс, бэктрекинг, респаун мобов, мобы с гранатометами и огнестрелом против героев рукопашников и многое другое.
А сколько здесь сундуков, которые конечно надо открыть, чтобы получить... бесполезный хлам. Сами сундуки по большей части конечно будут расставлены в ямах или на вершинах, на которые хрен залезешь и будут они не по пути, а где-то в стороне, чтобы игрок тратил свое время на бесполезную игровую активность, чтобы растянуть прохождение, а оно здесь растянуто однообразными миссиями и посещением одних и тех же локаций.

Главный бич и БОСС этой игры это камера, цель нельзя зафиксировать так, чтобы камера следила за ней, поэтому часть боя вы будете сражаться с пустотой, в то время когда враг будет где угодно но только не под вашими ударами, которые наносятся в место куда смотрит камера, а не по врагу, плюс удары со спины в окружении врагов, это малая часть того что вас ждет в бою с такой убогой камерой. При игре с геймпада, нужно умудриться пальцем правой руки крутить стик в сторону цели, одновременно с этим нажимать этим же пальцем удар или уклонение, это очень больно.

Уже на 10-м часу, при условии что вы выполняете все побочки, от однообразия миссий и целей в заданиях, врагов, бессмысленных боёв ради пары реплик между участниками, всё это начинает бесить. Откровенная поделка для фанатов. При том сделано "без души" и "на отвали", схавают.

Сюжет данного приключения в духе вселенной One Piece, но слабый. Его функция двигать игрока по миру к финалу, не более. Со своей задачей он справляется. Персонажи мира банальные и не вызывают особого интереса. Забудутся после прохождения сразу.
 

Про ДЛС: там всё так же плохо.
Возможно, если бы для разнообразия унылого геймплея оригинальной игры по одной самой проработанной миссии из ДЛС вставить в финальную часть основной игры, то было бы хорошо, но продавать то что-то надо, в итоге плохо, т.е. однообразно, уныло и криво везде. По первой миссии за Зорро в тюрьме с водой вы всё поймете, чистой воды халтура.
ДЛС за Сабо это просто позорище и пример как НЕ надо делать. На финальном отрезке можно просто сгореть, играя на высокой сложности и особо не качаясь, там где надо открыть дверь. Это место просто приговор бездарности тех кто его делал и издевательство над игроком.

Потраченного времени на прохождение откровенно жаль. Я играл на "сложном" что было ошибкой, ибо сложность здесь примитивная, мобы просто становятся губкой для впитывания урона, вызова никакого не появляется. Я не представляю какая духота становится на следующих 2-х.
Поэтому не повторяйте моей ошибки, играйте на обычном уровне сложности, чтобы прохождение вас не раздражало, а более менее развлекало.

Подчеркну, если вам персонажи близки, то вы с трудом, но выдержите до финальных титров, если для вас эта вселенная чужда, НЕ мучайте себя, оно того НЕ стоит.
Данная игра может увлечь ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО тех кому близка вселенная One Piece, кто хочет снова погрузиться в её мир и увидеть новое приключение любимых персонажей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: piton4
      Hell is Us

      Метки: Экшен, Открытый мир, Для одного игрока, Приключение, Атмосферная Платформы: PC Разработчик: Rogue Factor Издатель: Nacon Серия: Nacon Дата выхода: 4 сентября 2025 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры В стим вышла демка https://store.steampowered.com/app/1620730/Hell_is_Us/ 
      Кто рискнёт?
    • Автор: Rinats

      Жанр: Action / 3rd Person / 3D Платформы: PS5  Разработчик: Naughty Dog Издатель: Sony Дата выхода : даты выхода пока нет  
       
      Naughty Dog вдохновлялась «Акирой» и «Ковбоем Бибопом» при работе над Intergalactic: The Heretic Prophet 
      Исполнительница главной роли впечатлила Нила Дракманна не меньше Эшли Джонсон из The Last of Us.
      На The Game Awards 2024 студия Naughty Dog представила свою следующую игру — Intergalactic: The Heretic Prophet. В интервью The New York Times глава разработки Нил Дракманн раскрыл некоторые её детали.
      Действие Intergalactic разворачивается в альтернативной вселенной, где к 1986 году космические путешествия значительно продвинулись вперёд. Дракманн назвал историю «довольно амбициозной», а одной из её главных тем станет вымышленная религия и вера в разные институты. По словам Дракманна, с новой игрой Naughty Dog возвращается к своим корням — то есть к жанру «экшен-адвенчура». Разработчики вдохновляются классическими аниме вроде «Акиры» и «Ковбоя Бибопа». Главная роль в Intergalactic досталась актрисе Тати Габриэль, которая играла в фильме по Uncharted и снялась во втором сезоне экранизации The Last of Us. Дракманн отметил, что Габриэль поразила разработчиков на прослушивании — в том числе своей «устрашающей аурой». Он чувствовал себя похожим образом, впервые глядя на Эшли Джонсон в образе Элли из The Last of Us. Над Intergalactic работают около 250 специалистов с 2020 года, не считая внештатных сотрудников. В студии в последние годы также прошла реструктуризация, так как Дракманну хотелось убедиться, что Naughty Dog сможет работать как «IP-локомотив». Шанс сделать оригинальную игру выпал студии после череды успешных тайтлов, и с помощью Intergalactic Дракманну хотелось «найти баланс между бизнесом и искусством». Геймдиректор знает о том, что фанаты студии были недовольны постоянным выпуском ремастеров прошлых игр, поэтому он рад, что Intergalactic удалось анонсировать. Даты выхода у Intergalactic: The Heretic Prophet пока нет.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×