Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
IoG

Dune (1984)

Рекомендованные сообщения

Давайте обсудим это творение, не побоюсь этого слова, Великого Девида Линча. Главный вопрос - вообще фильм провалился, но почему? Я лично его провальным не считаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фильм отличный,шайхулуды класс(до сих пор удивляюсь,как это было сделано в 84). Да и Twin Peaks в свое время начал смотреть после того,как узнал кто там играет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати, поскольку книжка была написана еще до появления ЗВ, то отсюда и пошел слух, что Лукас какие-то элементы взял из Дюны, но это только слух

Элементы эти - песчаная планета в ЗВ в 6-ой части кажись... черви...

Фильм отличный для 1984 года! У меня лежит рядом с такой жей классикой как Бегущий по лезвию бритвы и Чужими...

Аналогично... и всё в режиссёрских версиях... Кстати режисёрка Дюны - 3 часа почти - это на час больше чем оригинал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Старая Дюна 1984г мне понравилась больше, чем новая. Да и певец Стинг в роли Владимира Харконнера очень убедителен. Для своего времени фильм как и "Бегущий по лезвию бритвы" Ридли Скотта просто новаторский, да и сейчас он смотрится неплохо. Но книга лучше, в ней настолько хитро закручены интриги, что их просто невозможно прередать ни за одну, ни за две серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Элементы эти - песчаная планета в ЗВ в 6-ой части кажись... черви...

Да и как бы сила Преподобных Матерей очень смахивает на силу Джедаев

Старая Дюна 1984г мне понравилась больше, чем новая. Да и певец Стинг в роли Владимира Харконнера очень убедителен. Для своего времени фильм как и "Бегущий по лезвию бритвы" Ридли Скотта просто новаторский, да и сейчас он смотрится неплохо. Но книга лучше, в ней настолько хитро закручены интриги, что их просто невозможно прередать ни за одну, ни за две серии.

Ну слава богу Барона Владимира Харконнена играет не он :D Он играет его сына

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну слава богу Барона Владимира Харконнена играет не он Он играет его сына

Да , давно дело было, память подводит уже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может фильм провалился из-за слишком такого сильного отхода к истории...

Маловато экшена, красоты тоже, в общем скучновато немного...

Ремейк который был позже мне больше нравится.

Изменено пользователем December

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А Ордосов что, только для игры придумали?

Да. Чтобы интересней было ;) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может фильм провалился из-за слишком такого сильного отхода к истории...

Это лично для тебя он провалился, что-ли?! Фильм - шедевр! Ему больше лет чем тебе, и на его премьере тебя явно не было... о каком провале может идти вообще речь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да - шедевр. Просто он уступал в плане спецэффектов фильмам того времени, хотя я бы не сказал, что они там плохие, но фильм явно не провальный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А Ордосов что, только для игры придумали?

Книги почитай, там про них написано!

Просто он уступал в плане спецэффектов фильмам того времени

Например?! Какие фильмы в 1984 году были с гораздо лучшими спецэффкектами?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Книги почитай, там про них написано!

Например?! Какие фильмы в 1984 году были с гораздо лучшими спецэффкектами?!

Стар Варсы к примеру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Элементы эти - песчаная планета в ЗВ в 6-ой части кажись... черви...

Это где их хотели казнить на Татуине? Не помню как та тварь называлась, но это не червь точно.

Да и как бы сила Преподобных Матерей очень смахивает на силу Джедаев

Тут еще вопрос кто там на что смахивает. Мир Дюны был создан как минимум на 10 лет раньше Звездных войн. А вообще конечно Дюна 1984 года - это такая классика кино, которая и не снилась многим современным "блокбастерам". Да и фильм снят был в манере не свойственной для фантастических фильмов того времени. Он больше созерцательный, чем развлекательный. Поэтому наверное и провалился. Хотя для меня нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это где их хотели казнить на Татуине? Не помню как та тварь называлась, но это не червь точно.

Тут еще вопрос кто там на что смахивает. Мир Дюны был создан как минимум на 10 лет раньше Звездных войн. А вообще конечно Дюна 1984 года - это такая классика кино, которая и не снилась многим современным "блокбастерам". Да и фильм снят был в манере не свойственной для фантастических фильмов того времени. Он больше созерцательный, чем развлекательный. Поэтому наверное и провалился. Хотя для меня нет.

Этого никто не знает, но то, что эти две вселенной очень похожи - факт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вообще-то известно. Первая книга из цикла Дюна, называлась Мир Дюны и была выпущена в 1964 году, когда Лукас создатель вселенной ЗВ был всего лишь студентом Южнокалифорнийского Унивеситета и носился со своим проектом фильма "ТНХ-1138: 4ЕВ (Электронный лабиринт)", в сущности дипломной работой. Если в его голове тогда и существовали ЗВ, в чем я сомневаюсь, то всего лишь в виде отдельных деталей и набросков. Дюна же была законченным литературным высокопрофессиональным произведением. Хотя я и не обвиняю Лукаса в плагиате. Просто Космос, великие Империи, великие Люди - сходство неизбежно.

Следующим пpоектом Лукас хотел сделать фильм о Вьетнаме, над котоpым он начал pаботать еще в Zoetrope. Лукас, стpадающий от сахаpного диабета, в аpмию пpизван не был и в войне не участвовал, но был очень заинтpигован сложившейся ситуацией. В очеpедной pаз спонсоpов для пpоекта не нашлось. Идея все-таки была pеализована позже, но уже не Лукасом: этим фильмом стал "Апокалипсис наших дней" Фpэнсиса Ф.Копполы. "Я был заинтеpесован, как такая технологически pазвитая нация может пpоигpать пpактически дикаpям", - вспоминает Лукас. Он взял эту ситуацию и пеpенес ее не только за пpеделы Вьетнама, но в "Галактику, котоpая очень-очень далеко".

А вот от этого даже я прифигел. Но это уже оффтоп.

Изменено пользователем AlexGS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Hello, UnityEx it's giving an out of memory error.
      The XML file is larger than 1 GB. In previous versions, it doesn't give an error.
      Suzerain Game
    • @John_Shepard у тебя была херня в том что текст в sdb editor добавлялся как новый? со своим новым хешем?
    • Hi, I'm going to translate the game into Brazilian Portuguese, but I can't find the menu text. Can you tell me which file has the menu text? Example:
      New game.
      I'm not using AutoTranslator.
    • Радовались бы папуановогвинейцы выходу игры на папуановогвинейском, если бы игра была запрещена к продаже в Папуа-Новой Гвинее? Думаю нет. Вот и мне не радостно.
    • А что вообще за бредовая идея — не давать возможности менять сложность? Играют не только те, кто хочет “терпеть и превозмогать”, а и простые игроки, которые после работы хотят почиллить в игре, поисследовать, поизучать лор игры. С хрена ли я не могу этого увидеть, если я не смогу пройти какой-то уровень или для того, чтобы пройти, мне надо будет 100500 попыток сделать? Я этого не-хо-чу. Я заплатил деньги за игру, и хочу прощупать ее в полном объеме, и не в пытках и боли, а в расслабоне после работы. А кому хочется терпеть — не вопрос, максимальный уровень  и вперед. Никто не запрещает, нужно с уважением относиться к такому выбору.
    • Он не будет страдать, он тайно рад этому и это не в первый раз, он уже проходил понерфленую таким образом Вучанг и радовался этому.))
    • Ну вот смотри. В Hollow Knight: Silksong выпустят патч, который понерфит сложность. Ты кричишь и злишься, что казуалы разработчиков прожали. Ну вот если у игры были уровни сложности, то твою хардкорную сложность никто бы не стал нерфить. Ты её выбрал, в итоге страдай и превозмогай, страдай и превозмогай, как ты любишь) Все были довольны. Но вот теперь, из-за того, что выбора сложности нет, ты будешь страдать от понерфиной игры и легкости. Тебе это надо? Всего лишь добавили мелкую деталь, и твоя сложность осталась бы не тронута.  И в целом это путь антиутопии, одной сложности. Потому, что этот путь пройдут меньшее количество людей, а меня, если я был автором игры, это беспокоило. Так как люди тратят кучу сил на контент, придумывают его, создают, тратят на это огромное время, а его даже даже половины людей не оценит, так как они забросят игру. Я уверен, куча контента в играх уровня ДС, остаётся просто без внимания, так как люди просто забрасывают игру или бегут лишь бы сюжет попытаться закрыть. Такой способ истощает людей, и у людей отнимается желание хоть как-то остальное начать исследовать. Поэтому уровень сложности нужен, для обогащения и расширения аудитории, чтобы больше людей могли оценить твои труды. Что изменится от добавления уровни сложности, для хардкорного игрока? Ни-Че-Го. Он выберет свой режим, и будет там страдать и превозмогать дальше. Или неужели хардкорного игрока будет задевать и ущемлять то, что кто-то не страдает и превозмогает как он? Типа он выбрал сложность ниже и у его есть преимущество? Неужели это людей задевает? От сложности сама суть игры не меняется. Игра на хардкорной сложности, остаётся такой же сложной. Чтобы люди не соскакивали? Ну убери смену сложности во время прохождения. Если уж выбрал свой пусть на харде, иди до конца.  Тебя как автора, который вложил много сил в свою игру, в своё творчество, удовлетворял тот факт, что из-за твоей принципиальности, люди просто не увидят и половины того, что ты придумал и задумал? Чем сложность мешает? Есть Экспедиция 33. Хочешь страдать и превозмогать, играй на харде, тренируй тайминги, и кайфуй от сложных побед. Не хочешь страдать и бесконечно умирать? Снизил сложность, прошёл и пошёл дальше изучать игру, сюжет, атмосферу, мир. Все довольны? Разве игры с уровнями сложностями не могут быть сложными такими как ДС? Могут. ДС тоже можно модами понерфить, и игра становится доступной. Но выиграла игра от этого, что остаётся принципиальной в этой теме? Думаю нет. Как минимум, потеря не малой аудитории и не малых дополнительных продаж. Как это всё звучит натянуто — “я страдаю, пусть и другие страдают, таков путь”
    • @\miroslav\ не, сложность в кино надо поднимать, они и так тупеют... и фильмы и герои в них! Если бы не низкая сложность то белые ходоки бы победили тех идиотов ..
    • Так одно дело смотреть на чужие сложности, другое дело самому проходить жизнь на харде.
    • Да чего распылять силы — давайте все вместе требовать выбор сложности в жизни! Подпиши петицию! 
      Надоело уже гриндить, хочется на расслабоне играть в игры, а не вот это всё 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×