Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Overclocker

Halo 2

Рекомендованные сообщения

Создатели Duke Nukem тоже хотят создать идеальную игру. Уже лет десять как :) Как бы Halo 2 не постигла таже участь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Создатели Duke Nukem тоже хотят создать идеальную игру. Уже лет десять как :) Как бы Halo 2 не постигла таже участь.
На xbox то уже давно вышло, денег уже отгребли порядочно, так что время работает на них

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока что все молчат - давайте дождемся оф комментов - может утка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я сегодня посмотрел ролик - практически ничего неизменили кроме блеска соплей на металле - остальное тоже самое что и Xкоробке - я всеравно покупать небуду - на коробочке и так 3 раза пройдена - вообщем мелкомягкие хотят отправдать свою кривую ось своим галимым Game For Windows - который работает как сравнительная таблица возможностей игры и железа - я что запустить и понять что у меня комп нетянет игру что немогу - а мне хоть что пиши я всеравно запущу и проверю как она будет работать на моем железе :fool: !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По информации АГ Halo2 выйдет 23-го мая. Ну а чего вы хотели после того как Bungie практически официально обявила о том что они облажались с Halo2. Чего стоит одно высказывание технического директора студии Криса Бутчера "Мы просчитались, мы облажались... Во многом именно из-за этого Halo 2 гораздо хуже, чем он должен был быть. Эта мысль меня просто убивает. " в добавок и сценарист игры Фрэнк О'Коннор, так же считает свою работу неудовлетворительной, а если добавить сюда паршивую графику (судя по скринам разрабы использовали модернизированый движок от оригинала) ... не удивлюсь если срок ещё перенесут, тем более что в плане приорететов Halo2 у меплкомягкого (а значит и у разрабов) явно не на первом месте, ибо есть Halo3 - эксклюзив для Х-коробки 360. А потом какую цель преследовал Билли выпуском Halo2 - увеличить продажи Microsoft Vista :russian_roulette: - справится с этим игра задолго до релиза опущеная разрабами :bad: ... вряд ли.

З.Ы. Хотя может вся эта шумиха просто PR, и скрины появлявшиеся всё это время к реальной игре не имеют прямого отношения :beta: ... смысла мало, но уж очень хочется в это верить

Изменено пользователем Pash@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По информации АГ Halo2 выйдет 23-го мая

На западных сайтах трубят о переносе на неопределенный срок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На западных сайтах трубят о переносе на неопределенный срок...

Непонятная ситуация, если они неизвестно когда ее выпустят, то зачем было делать для Висты игру? Скоро итак все на нее переидут (ну или подавляющее большенство). Предполагаю, что это очередной пиар ход, чтобы подогреть интерес к игре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, а что там с требованиями, а то по слухам на иксбоксах игра не блестала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Народ, а что там с требованиями, а то по слухам на иксбоксах игра не блестала...

Да уж, было бы интересно узнать, пойдёт ли игра, или придётся апгрейдить комп...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

судя по уровню графики middle-end компы будут в самый раз ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну первая часть тоже не блистала графой, но тормозила только в путь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну первая часть тоже не блистала графой, но тормозила только в путь

Первая часть на P4 2400mhz 512mb GF5600 - просто летала как самолет на максимуме даже никаких позывов к тормозам !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на висту пока переходить не собираюсь, но поиграть в хало 2 очень хочется... хотя я думаю, что патчик для xp все-таки сделают.. сильно надеюсь, по крайней мере...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Первая часть на P4 2400mhz 512mb GF5600 - просто летала как самолет на максимуме даже никаких позывов к тормозам !

А теперь оцени графику и учти время выхода игры и конфигурацию компа на то время

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А теперь оцени графику и учти время выхода игры и конфигурацию компа на то время

Так вот тогда у меня и был такой комп когда она появилась на PC !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Liam Привет! У меня получилось настроить!
      @h_hAnt не до конца написал инструкцию. Перед тем как запускать install.bat, нужно узнать ключ от unreal engine pak. Узнать его можно с помощью этой инструкции https://github.com/Cracko298/UE4-AES-Key-Extracting-Guide (Step 2 (Finding the AES keys)). Идея в чем — качаешь архив из инструкции на гите, извлекаешь его, в извлеченную папку кидаешь файл WrathGame-Win64-Shipping.exe (WrathGame\Binaries\Win64) и запускаешь файл RUN Find 256-bit UE4 AES Key.bat, затем нажимаешь enter до тех пор пока не сгеренируются ключи (от 1 до 6 штук). Далее я их из консоли просто скопировал в блокнот. Что делать дальше с этими ключами? Открываешь файл unreal_tournament_4.bms с помощью блокнота (из архива, который прикрепил h_hAnt) и перед строкой putarray 10 -1 "" вставляешь строки с ключами (например, putarray 10 -1 "your_key"). Затем открой install.bat с помощью блокнота, в последнюю строку вставь текст pause, чтобы консоль не закрывалась по завершению скрипта. Далее запускай install.bat и перебирай ключи, которые добавил в файл unreal_tournament_4.bms до тех пор, пока ошибка не уйдет. P.S. Можно также по дате файла pakchunk0-WindowsNoEditor.pak смотреть пропатчился он или нет P.S.S. Специально зарегался на сайте, чтобы помочь всем, у кого такая же проблема возникла. Мне удалось ее за 30-40 минут решить:)
    • в том-то и дело, что тоже читаю, охреневаю и по началу даже опасался, но, повторюсь, не одного акка именно от стима не было за всё время.
    • угу, а я периодически читаю , как десятки тысяч акков улетают в бан, а хозяйские акки сидят и ноют за что им перманентное Р.О. вкатили
    • ох уж эти страшилки.
      у меня лет десять ферме наверно.
      периодически такое читаю.

    • Автор озвучил все диалоги, для которых есть субтитры. Реплики, для которых субтитров нет, были озвучены по машинному переводу их транскрипции. Озвучка катсцен тоже есть. SynthVoiceRu опубликовал нейросетевую озвучку Grand Theft Auto 5. Ее качество можно оценить на видео. Автор озвучил все диалоги, для которых есть субтитры. Реплики, для которых субтитров нет, были озвучены по машинному переводу их транскрипции. Озвучка катсцен тоже есть — ее сделал товарищ Toreno. Как установить озвучку: Скачать файл с дубляжом или закадром. Установить Open IV (инструкция). Скопировать скачанную озвучку в папку mods с сохранением путей. В настройках игры выставить пункт аудио (усиление диалогов) на максимум.
    • Дальше будет веселее — стим сейчас наблюдает , как злоупотребляют правилами стима, снова (два и четыре года назад уже такое было), после чего начнет весело косить и разрабов и ботов и владельцев ботов)
    • племяннику в своё время ненужных ботов отдал, так он сейчас тоже бананы крафтит.
      с шести акков за сутки 3 доллара в сутки делает.
    • все имеет цену и алчность тоже...
    • Наша команда: Переводчики: @Pet, @Silversnake14 Редакторы: @White_Rabbith Техническая часть: @Albeoris, @Pet Перевод: Объем — 800 000 знаков, переведено на 16.06.2024 — 99.53%. Редактура — идёт полным ходом. Релизы — не реже раза в месяц после релиза на PC, альфа версия перевода релизной версий от 16.06.2024 доступен в тут. Планы: ✔️ Выпустить альфа-версию перевода первых всех миссий — до 12.05.2024 16.06.2024 ⬜ Решить технические проблемы — до конца работы над переводом: ✔️ Запретить редактирование имён персонажей (при включении локализации мы будем автоматически отключать возможность отредактировать имена главных героев, так как в противном случае очень много текста придётся загонять под иминительный падеж; будет возможность вернуть редактирование, но уже на свой страх и риск, мы будем ориентироваться на дефолтные имена персонажей). Для разрешения редактирования имён персонажей, отредактируйте или удалите файл: \FRONT MISSION 2 Remake\Front Mission 2 Remake_Data\StreamingAssets\Mods\FFRTT - Russian Localization\BepInEx\config\Memoria.FrontMission2\Localization.cfg ✔️ Найти потерявшиеся элементы интерфейса (как минимум вкладка графических настроек остаётся без перевода по неизвестной причине, вероятно захардкожен текст)— нашли и перевели, просто файлов не было в демке, и я их пропустил ✔️ Вынести во внешние файлы захардкоженые позывные для перевода дефолтных — готово; не стали выносить файлы, вместо этого позывной по умолчанию, будет равен имени героя в верхнем регистре Изменить эту настройку можно здесь: \FRONT MISSION 2 Remake\Front Mission 2 Remake_Data\StreamingAssets\Mods\FFRTT - Russian Localization\BepInEx\config\Memoria.FrontMission2\Localization.cfg Огромная просьба: Сообщайте обо всех проблемах. Особенно, если мы где-то продолбали характер персонажа или переврали сюжет. Писать можно в эту тему. Пожалуйста, проверьте, что у вас корректно работает перевод имён персонажей (только при начале новой игры): Вы НЕ можете отредактировать имя персонажа. Вы МОЖЕТЕ отредактировать позывной персонажа. Позывной персонажа — это имя персонажа в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ. Всё вышеперечисленное верно и работает как ожидается, если вы просто нажмёте Продолжить, не внося никаких изменений.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×