Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Угрюмыч

Silent Hunter 3-4

Рекомендованные сообщения

Пару часов назад Ubisoft анонсировала продолжение легендарного симулятора подводной лодки Silent Hunter III под названием Silent Hunter 4: Wolves of the Pacific.

Франчайз, медленно шедший ко дну под грузом разработчиков из Ultimation, был отобран у означенной студии после второй части, и триквел делался уже собственными силами Ubi. Благодаря чему и выстрелил - причем, довольно громко. Wolves of the Pacific также куется в "родных" цехах - им занимается Ubisoft Romania.

По обыкновению вычерпав из пресс-релиза декалитры патоки и убрав эпитеты превосходной степени, получаем следующие обещания:

* Графику, гораздо более современного уровня, нежели была в третьей части (а уж там она была будь здоров!). Судя по скриншотам, шейдеры третьей версии и HDR- и киноэффекты нам обеспечены;

* Систему командного опыта - подопечные будут совершенствоваться от миссии к миссии, равно как и наша капитанская персона;

* Одиночные кампании на пятнадцати различных картах и многопользовательские баталии по локальной сети и через интернет (до восьми человек одновременно).

sh4_1_s.jpgsh4_2_s.jpg

Дата выхода PC-версии - весна 2007 года. Первые кадры прилагаются:

sh4_4_s.jpgsh4_3_s.jpg

Действие Silent Hunter 4: Wolves of the Pacific развернется в глубинах Тихого океана. Игрокам предстоит начать свою карьеру в роли шкипера на американской подлодке и дослужиться до высших чинов.

Обещают отличную графику, захватывающие миссии и масштабные битвы.

Обсуждаем лучший военный симулятор подводной лодки :

что вам нравиться, а что нет,

поиграв в Silent Hunter 3 что бы вы хотели увидеть в Silent Hunter 4: Wolves of the Pacific,

и многое другое касающееся третьей и четвёртой части игры,

Обсуждаем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Е мое! Увидел скрины................................. отвисла челюсть.

Блииин очень хочу поиграть... И ПРЯМ СЕЙЧАС!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Более полная информация о том во что и как мы будем играть:

Основные изменения затронут структуру динамической кампании. Авторы планируют развить концепцию "живого мира", опробованную в Silent Hunter 3. Игрок — лишь часть глобального театра военных действий, состоящего из 15 больших "карт": куда-то плывут конвои, где-то сражаются и тонут корабли, а полученные задания соответствуют текущей обстановке. Их можно проигнорировать и отправиться на охоту по собственному маршруту, однако нарушение прямого приказа — серьезное преступление, и его простят лишь удачливому капитану, вернувшемуся домой с жирной "добычей". В списке возможных миссий: доставка грузов на дружественную базу, патрулирование местности, перехват вражеских транспортов и уничтожение военных судов.

В Silent Hunter 4 будут представлены четыре основных класса американских субмарин того периода: P-class, Tambor, Salmon и Gato. Кораблей куда больше — к ассортименту из Silent Hunter 3Краткая информация об игре добавятся еще 50 разновидностей. Игрокам, мечтающим повоевать на японских подлодках, не повезло: стесненные сроками и бюджетом, авторы решили вообще обойти этот вопрос. Не стоит ждать и сетевых баталий между подводными флотилиями — вместо этого американские виртуальные моряки будут нападать на японские конвои.

Silent Hunter 4 позволит пользователю выбрать удобный для него уровень реализма. Тем, кто рискнет опробовать максимальную степень достоверности, придется иметь дело с плохими американскими торпедами первой половины 1940-х — их детонаторы часто не срабатывали, превращая смертоносное оружие в кусок металла. Рассчитывая вероятность отказа, игра не просто бросает кубики, а учитывает угол столкновения снаряда с кораблем и особенности конкретной модели торпеды.

Игра использует доработанный движок GDS от Silent Hunter 3. Помимо более красивой воды и погодных эффектов, нам покажут десятки кораблей на экране и яркую зелень тихоокеанских островов, причем скорость рендеринга картинки, если верить авторам, не упадет. Проверить обещания мы сможем весной 2007 года. Скоротать ожидание поможет только что открытый cайт проекта(на его страницах информация об игре, кадры и трейлер.).

Блин что никому игрушка не интересна, хоть один(кроме Аксёнова) бы свой комментарий(и своё мнение о игре) оставил.

Изменено пользователем Угрюмыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно чево будет, когда будешь шкипером? Заниматся токо своими обязанностями? А если повысят до офицера торпедника? Наводить серьезно торпеды? Блиин КЛАССНО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне не приходилось играть в неё... наверно увы :)

Но как попадётся - оюязательно попробую.

Как-то пробовал вообще-то в симулятор подлодки играть... сложно было разобраться во всём, я и забросил. Не помню названия той игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А мне не приходилось играть в неё... наверно увы :)

Но как попадётся - оюязательно попробую.

Как-то пробовал вообще-то в симулятор подлодки играть... сложно было разобраться во всём, я и забросил. Не помню названия той игры.

Игра интересная, в 3 Silente разобраться легко там и видео обучение проходишь и в академии в делу учат, плюс хорошая настройка сложности как и для новичка будет удобно так и для профи, разберешься махом! Графика тоже радует(в четвертой обещают кинематографичность), геймплей - отпад. Бери лицензию от 1С, пиратка хрень урезанные возможности(радио и сонар вообще тупо пашут), а если ставишь русскую то в начале игры не зависимо на какой базе начинаешь(и в какой год) тебя выкидывают где-то близь Африки а плыть в европу даже если ускорить время 1024 раза минут 30 реального времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SilentHunter3 очень интересный проект. Однозначно лучший симулятор подлодки на ПК.(ИМХО)! Всем РЕКОМЕНДУЮ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
SilentHunter3 очень интересный проект. Однозначно лучший симулятор подлодки на ПК.(ИМХО)! Всем РЕКОМЕНДУЮ!

Камрад! :victory: И правильно делаешь что рекомендуешь, такие игры как SilentHunter на деревьях не растут и вдли можно увидеть симулятор подлодки такого уровня и качества!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну если говроить про "симулятр" то самый симуляторный симулятор SubCommander. Но silenthunter держит марку классная игра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я все не могу найти такую игруху, как Dungerous Waters. Она гиперсложная, я с ней разбирался около 2 недель, о когда нормально все понял, то играл взяхлеб в нее. Но увы потом посеял ее где то. Если у кого есть, или знаете де она есть, то подскажите плиз де взять ее!

SilentHunter3 очень интересный проект. Однозначно лучший симулятор подлодки на ПК.(ИМХО)! Всем РЕКОМЕНДУЮ!

Silent Hunter сочитает в себе очень многие фишки очень разных игр. Хорошая графика, вся планета Земля, "тюнинг" подлодки, система набора опыта, да и у многих игровых издательств просто не хватает смелости взятся за такой сложный проект, так что Юбикам респект :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новые скриншоты с AG, графика не может не потрясти своей красотой и реалистичностью!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Новые скриншоты с AG, графика не может не потрясти своей красотой и реалистичностью!

Да! Скриншоты ещё как потрясают! А системных требований нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да! Скриншоты ещё как потрясают! А системных требований нет?

Нет пока нет, об игре информация появилась совсем недавно и выход запланирован на II квартал 2007 года так что рановато требования объявлять! Лично я думаю что требования будут "божескими" так как в третьей были очень даже справедливые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:rolleyes: никто незнает когда русик то будет.

В англискую играть некатит...полное его незнаие у меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А вот, только что нашел 24 файла с катсценами, разработчики решили засунуть их не в папку с локализацией, а отдельно в файлы. Хотя это так же может означать что субтитры к ним находятся отдельно от видео, как раз в текстовом формате и подставляются в игре в зависимости от настроек выбранной локализации, которые в свою очередь берут информацию конкретно из папок.
      Для удобства так сказать решили видео сделать общими для всех локализаций, а субтитры уже персонально. Вероятно для экономии места. P.S. Попробую прогнать самые мелкие на всякий случай через Translhextion и поглядеть есть ли следы субтитров. P.S.(2) Я нашел следы субтитров внутри видео, но беглым взглядом выглядит как их параметры и откуда они берутся 
    • В hollow fragment больше одной видеокатсцнны. Как минимум начало, интро, из концовки несколько видео, видео встречи с синон, видео встречи с лифой и ещё несколько, щас не помню точное количество, а проверить через галерею игры я не могу, не дома 
    • @\miroslav\ ни фига у тебя стол здоровенный какой    А что за телек?   p.s.  Ты чего там такое вытворяешь с мышью, что она у тебя наполовину позеленела от страха?       @\miroslav\ у меня тоже 55”, но стоит просто посередине комнаты )  
    • На счет Hollow Fragment — я пока нашел только одно видео в файлах игры. Я бы даже сказал единственное в принципе и это Эндинг как понял, распаковал его из .usm с помощью VGMToolbox и не уверен что там есть субтитры. Если найду другие видео — попробую способ которым вы поделились. Само собой на эндинге протестирую. 
      Вот кстати само видео которое я вытащил, не объединял его с аудио дорожкой. Может кому то есть что добавить про него https://www.youtube.com/watch?v=huyl7k5jWpM
    • Жаль. Порт нормального русификатора ещё долго ждать
    • Спасибо, большое!  
    • занимает только небольшой угол комнаты.)) не, 65 уже не поместить. но было бы круто.) 
    • Редактор в издательстве не говорит Стивену Кингу (будь этот чёрт неладен, забанил меня в фейсбуке) переписать хоррор в любовный роман. Но он говорит: "Дед, в этой главе провисает темп" или "Мотивация этого персонажа здесь неубедительна". Он указывает на проблему в восприятии, а решение остаётся за автором. Автор исправляет это в рамках своего видения. То же самое с фокус-группой. Её задача - быть зеркалом. Если разработчик задумал головоломку для "немногих", а её не может решить вообще никто, включая целевую аудиторию, - это провал в коммуникации между геймдизайнером и игроком. Обратная связь не говорит "сделай проще", она говорит "твоя идея не работает так, как ты задумал". И уже автор решает, что делать: добавить подсказку, изменить дизайн или оставить всё как есть, осознанно отсекая 99% игроков. А может быть и обратный случай: разработчик думал, что создал головоломку, которая заставит немногих ощущать себя гениями, а её решили вообще все и в отзыве написали ему: "Какая-то тупая головоломка, можно сложнее"? Использовать обратную связь, чтобы убедиться, что видение доходит до игрока в задуманном виде, - это нормально. Что касается жанр сосаликов, который мог бы и не родиться, прислушайся автор к фокус-группе. Начну с личного и, возможно, провокационного заявления: я был бы рад, если бы сосалики в их нынешнем виде вообще не появились, никогда. Не потому что они плохие, а потому что я считаю их философию "сложности" архаичной. Вот здесь я писал о том, чего катастрофически не хватает сосаликам: На мой взгляд, причина популярности сосаликов заключается в том, что они попали в нерв времени.

      На фоне казуальных игр они предложил дофаминовый цикл из наказания, обучения и триумфа. Этот цикл дал игрокам чувство достижения. Общий опыт "превозмогания" создали комьюнити. Это сработало, но это не значит, что это вершина эволюции. Это просто одна из её веток, на мой взгляд, ведущая в тупик аркадных условностей. Да, есть разница между недоделанной фигнёй, которую выкинули на рынок из-за сроков, и отличной игрой, которую дорабатывают из любви. Но иногда то, что называют "любовью" - это просто маркетинговое прикрытие для того, чтобы доделать работу, которую не выполнили к релизу. И тот же Baldur’s Gate 3 - хрестоматийный пример этой политики. Larian были чуть ли не эталоном правильного использования раннего доступа в серии Original Sin. Собирали фидбэк, полировали механики и выпускали действительно готовый, выверенный продукт. Но с Baldur's Gate 3 они изменили этому принципу. Они покинули ранний доступ, но выпустили бету под видом готового продукта. Третий акт был завален багами, была куча оборванных квестовых линий и вырезанного контента. Но самое главное - в игре попросту отсутствовали нормальные концовки. После 100+ часов игроки получали короткую, скомканную сцену и титры.  И уже спустя месяцы, и даже год, Larian выпускали патчи, добавляя тот самый контент, которого не было на старте. Они доделывали эпилоги, исправляли сюжетные дыры. И это подавалось под соусом "мы любим свою игру и своих фанатов". Но это не любовь, это работа над ошибками в авральном режиме. Это запоздалое выполнение обязательств. В этом и заключается их непрофессионализм. Ничто не мешало им выпустить финальный акт и концовки в виде обновления 0.99 Final Beta в рамках раннего доступа. Они бы получили ровно те же отзывы о сломанном финале, но от аудитории, которая сознательно участвовала в тестировании. А затем, потратив несколько месяцев на полировку, они бы выпустили версию 1.0. Вместо этого они сделали сознательный выбор: выпустить сырой продукт под видом релиза, собрать кассу, а уже потом доводить его до ума. В своё время за подобный подход BioWare чуть не растерзали. Но Larian получили индульгенцию. Поэтому их пост-релизная поддержка - это не щедрый подарок. Это классический случай, когда студию хвалят за то, что она героически решает проблемы, которые сама же и создала, выпустив игру недоделанной
    • Я бы взялся, но пока рановато о чём-то с уверенностью заявлять.
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×