Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

shooter Call of Duty: WWII

Рекомендованные сообщения

Call of Duty: WWII

002144-38d64ef9-797c-42e8-b7b2-9aa8db3aa

Жанр: Action ( Shooter ) / 1st person / 3D
Платформы: PC XONE PS4
Разработчик: Sledgehammer Games
Издатель: Activision
Дата выхода: 3 ноября 2017 года

Spoiler

Компания Activision выпустила огромный пресс-релиз, посвященный грядущей Call of Duty: WWII. В общем-то, тут можно уверенно заявить, что информация, полученная из утечек, в итоге оказалась правдой, однако есть и новые подробности.

002144-38d64ef9-797c-42e8-b7b2-9aa8db3aa

То, что действие Call of Duty: World War 2 развернется во Время второй мировой войны, мы с вами уже выяснили давно. Релиз игры и правда состоится 3 ноября этого года. Проект и правда «отправит игроков в смертельно опасный поход по Европейскому театру боевых действий Второй мировой. Вместе с боевыми товарищами им предстоит выполнить чрезвычайно важную миссию и повлиять на исход войны». Сообщается, что «новая Call of Duty сфокусируется на реализме, аутентичности и эпичности» и что «в сетевом режиме игроки смогут принять участие в реалистичных сражениях на легендарных локациях Второй мировой в духе классических игр серии, сыграть в абсолютно новых режимах и испытать инновации игрового процесса». Режим совместной игры «Зомби-фашисты» расскажет «уникальную историю, полную неожиданных и драматичных моментов». Ну а в целом, Call of Duty: WWII, разрабатываемая, напомним, студией Sledgehammer Games, «изобразит Вторую мировую на современных игровых платформах с ранее недостижимым уровнем проработки».

«Примерно два с половиной года назад мы приняли решение вернуть серию Call of Duty к своим корням, и Call of Duty: WWII позволит сделать это по-настоящему мощно, — говорит Эрик Хиршберг, CEO Activision. — Команда Sledgehammer Games разрабатывает аутентичную и кинематографичную игру эпического масштаба, которая достойно почтит память людей, сражавшихся в самой большой войне, какую только знал мир. Эта игра позволит ветеранам Call of Duty по-новому взглянуть на представление Второй мировой в играх, а также познакомит новое поколение игроков с историческим конфликтом».

002321-01585a25-ca83-4797-936c-b1c2eb654

«Разработка Call of Duty: WWII стала невероятно вдохновляющим опытом для всей команды Sledgehammer Games. Мы прикладываем все усилия, чтобы передать в игре жестокую природу войны, в которой огромное место было отведено героизму и самопожертвованию, — отмечает Майкл Кондри, руководитель и сооснователь студии Sledgehammer Games. — Захватывающая сюжетная кампания и инновационный сетевой режим Call of Duty: WWII позволят игрокам почувствовать себя на месте людей, сражавшихся за свободу в мире, оказавшемся под угрозой тирании. А режим совместной игры расскажет свою уникальную историю и подарит свежий взгляд на тему зомби-нацистов, которая наверняка полюбится многим».

Глен Скофилд, руководитель и сооснователь студии Sledgehammer Games, добавляет: «История, которую мы расскажем, абсолютно уникальна. Она повествует о невероятной судьбе обычных людей, которым суждено стать героями. Мы хотим отдать дань уважения великому поколению солдат и создать правдоподобный сюжет об одном из поворотных моментов человеческой истории. Мы нацелены на создание лучшей игры за всю карьеру студии».

В пресс-релизе также ожидаемо говорится, что «Call of Duty: WWII вернет серию к истокам и расскажет кинематографичную историю о героизме солдат, которые бок о бок сражались на войне, навсегда изменившей наш мир. Новая захватывающая игра от Activision правдоподобно изобразит Вторую мировую: главными героями в ней станут бойцы 1-й пехотной дивизии со всех уголков света. Поразительная графика и мощный звуковой ряд полностью погрузят игроков в атмосферу культовых исторических сражений, таких как высадка в Нормандии, освобождение Парижа и штурм Берлина».

002342-c65212fe-2d9f-4f19-aec2-759a32f1e

Сетевой режим WWII перенесет игроков в «реалистичные сражения» с использованием «аутентичных» видов оружия и экипировки — и всё это в антураже культовых битв Европейского театра военных действий Второй мировой. Сетевой режим также представит «Дивизии» — новый способ создания персонажа и классов, «Войну» — «абсолютно новый» сюжетный режим сетевой игры, и «Штаб» — первую в своём роде социальную зону Call of Duty, которая позволит игрокам взаимодействовать и общаться с друзьями. Объявлено, что новые подробности о сетевом режиме будут представлены на Е3, дополнительная информация о режиме «Зомби-нацисты» появится позже в этом году.

Игроки, оформившие предзаказ на игру у участвующих в акции ритейлеров, и правда получат доступ к эксклюзивному бета-тесту сетевой игры, который пройдёт позже в этом году («на PlayStation 4 раньше остальных платформ» — это уже тоже было известно). Call of Duty: WWII открыта для предзаказа в составе следующих изданий: Base Edition и Digital Base Edition; Digital Deluxe Edition, включающее сезонный пропуск и дополнительные материалы; и Pro Edition, куда входят сезонный пропуск, коллекционная упаковка Steelbook и дополнительные материалы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Call of Duty: WWII без регенерации здоровья и с необходимостью экономить патроны

В сети появились новые подробности о сюжетной кампании Call of Duty: WWII. В частности, в игре нет самовосстанавливающегося здоровья. Этот элемент появился ещё в Call of Duty 2, релиз которой состоялся в 2005 году.

«Вам придётся считать каждую пулю. Вы не являетесь супергероем. Вы не можете просто встать поймать семь пуль, найти укрытие, а потом продолжить стрелять. Создание механики другого типа стало для нас интересным испытанием», - заявил один из основателей Sledgehammer Games Глен Шофилд (Glen Schofield).

В первой части Call of Duty надо было собирать аптечки, чтобы восстановить здоровье.

По словам Майкла Кондри (Michael Condrey), Call of Duty: WWII предложит «несколько элементов механики», которые включают в себя помощь соратников. В частности, определенные однополчане обеспечивают героя патронами. Авторы отмечают, что кардинальным образом пересмотрели идею касательно реализации отрядов и атмосферы боя. Теперь другие члены отряда играют важную роль в процессе сражения.

Майкл Кондри намекнул, что в Call of Duty: WWII будут моменты, когда протагониста разлучают с определенными членами его отряда. Так что в некоторых ситуациях придётся экономить патроны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Call of Duty: WWII без регенерации здоровья и с необходимостью экономить патроны
Ай, @#$!...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В последней части был безумно круто сделанный режим без решена. Если в этой части они этот режим как основной сделают, то будет лютый вин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если кому интересно, то в бету уже можно играть.

Spoiler

3d9cf3ad46804f1618f26bb7c6f69277.jpg

d80fcff58f1d1a124b11b8bb4121a106.jpg

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если кому интересно, то в бету уже можно играть.

ты предзаказал чтоль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ты предзаказал чтоль?

Нет, я наркоман что ле.

Продавались ключики на плати.

Плюс есть бесплатный способ через японский или сингапурский акк.

Графоний не плох так то.

Без джетпаков уже необычно.

А так, вроде старая добрая колда.

Даже поубивал немного.

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года
    • Автор: PermResident
      Borderlands 4

      Жанр: Action (Shooter) / 1st person / 3D
      Платформы: PC XS PS5
      Разработчик: Gearbox Software
      Издатель: 2K Games
      https://vkvideo.ru/video-66455_456252911
      Релиз игры состоится 12 сентября

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Обычная подмена понятий — интересность субъективна — качество объективно, может нравится что-нибудь объективно низкого качества. Да ладно я уже сам устал, он все еще продолжает нарезать мои яблоки, которые я хотел оставить девственно-невинными 
    • Этодругин подъехал? Значит если часть книги напишет другой человек, то это отсебятина и книга без нее не потеряет своей полноты, а если часть игры делает другая команда то вы не понимаете этодругое? Вот тогда вам еще один пример, есть такая книга Рубеж от Г.Л.Олди (это псевдоним если вы не в курсе, под ним скрываются ажно 2 автора), так вот эта книга была своеобразным экспериментом где разные части книги написали разные люди, их там было пять человек насколько я помню. Единого руководства там не было, каждый писал как хотел и это очень хорошо видно. Но это не сборник разных историй это именно что одна цельная история. Книга кстати очень неплохая рекомендую, но по вашей логике это просто набор отсебятины выходит. И кстати какую ее часть стоит считать именно той самой полной книгой без отсебятины?  
    • Игра из раннего доступа по определению не может быть полной/завершенной версией. Сама концепция раннего доступа об этом говорит. Пример изначально порочен. 
    • Июль 2025, все ещё ждём...
    • Ты когда отвечаешь, ты другие посты читаешь?  Видимо нет. Полноценность обсуждает. А если у игры открытая концовка? Тебе так важны титры в конце, чтобы считать игру “полноценной?” ) В Hundred Line Akademy, есть полноценные руты, а есть руты, которые сделаны на отвали, они скипают время без безбожно, в них запрещены активности, и концовки просто галочка. Какая теперь игра где половина рутов нормальная, а половина нет? Полноценная? Нет? Еще один человек со мной субьективность обсуждает свою. Интересно почему. Из чего следует, что ты не ответил на вопрос. Есть версия где есть все DLC добавляющие и есть версия, где есть просто базовая версия без DLC. Какая версия полная? Та — в которой есть весь контент существующий.  Да я уже запарился повторять простую истину. Полная версия, та которая имеет весь существующий контент на данный момент.  Если контента нету, то у вас полная версия на руках. Не важно, что есть там в игре концовка или нет. Вообще не имеет никакого значения, закончена там сюжетка и есть ли там вообще сюжет. Полная версия просто включает в себя весь контент для игры. А не означает законченность сюжетной ветки. У некоторых игр к слову говоря вообще нет сюжета,как будешь их судить?) Ты как и некоторые тут люди говорят об огрызке не удовлетворяющим их ожидания по качеству продукта, а я все это время говорю про обьем. Потому что качество — субьективно. Какую прямоту, ты почему то только понимаешь реверсивную ситуацию, когда у тебя был контент и потом его отобрали — тогда ты понимаешь, что игра не полная у тебя. А в обратную сторону почему то никак. Представим что игра стартует в раннем доступе, с каждой новой версией добавляется контент в игру. У тебя версия 0.3 — сейчас доступна только 0.3. Игра не в релизе. Но у тебя на руках полная версия. У тебя версия 0.3 — сейчас доступна версия 0.7 Игра не в релизе. У тебя на руках уже не полная версия.  У тебя версия 0.7 — сейчас доступна версия 0.7 Игра не в релизе. У тебя на руках полная версия. У тебя на руках 0.7 версия - сейчас доступна 1.0. Игра в релизе. У тебя на руках не полная версия. У тебя на руках релизная версия. 1.0. — сейчас доступна версия 1.0. Игра в релизе. У тебя на руках полная версия. У тебя на руках релизная версия 1.0. — сейчас доступна версия 2.0. В которую разраб добавил новый бесплатный контент и выпустил  платные DLC. У тебя на руках не полная версия. У тебя на руках версия 2.0 со всеми DLC — сейчас доступна версия 2.0. В которую разраб добавил новый бесплатный контент и выпустил  платные DLC. У тебя на руках полная версия.   Понятно? Я прошел всю игру, причем я пересмотрел все сцены на английском и на том говне переводе, что тут выложили.  Я у тебя попросил показать текст, который сообщил тебе причину конфликта между сектантами. Ты не смог. Текста там такого нет. В английском их обвиняют в сговоре с врагом. В русском — нет ни слова про это. Но ты всё понял. Телепат не иначе. 
    • @Wiltonicol прошел пол игры на SWITCH и текст работает нормально за исключением некоторых косячков, из того что заметил.  - описание сейвов слишком мелкое, практически не читаемое - надписи на кнопках (например ПРИОСТАНОВИТЬ во время исследования) вылазит за кнопку - названия игр в КПК перестали отображаться после пары запусков
    • Второй сезон официально даже субтитрами не перевели.
    • не могу скачать русификатор. Нет кнопки скачать. Кто знает в чем причина? Любой русификатор не скачивается,просто нет кнопки скачать
    • Поделитесь русификатором, плиз)
    • там вроде стример Jesusavgn даже готов заплатить за перевод) может все-таки кто сможет?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×