ShinRaikodou 0 Опубликовано: 7 ноября, 2016 (изменено) Собственно попался .cat формат , и ноль мыслей чем его вскрыть... Буду рад и безмерно признателен если кто поможет. https://mega.nz/#!Mlc22BwC!MMcfdYMT...MRUpNs5QhmtxCO4 Если что ресурсы от японской игры, и планируется перевод на русский. Spoiler To Love-Ru Darkness Battle Ecstasy Изменено 7 ноября, 2016 пользователем ShinRaikodou Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
makc_ar 591 Опубликовано: 12 января, 2017 Все также вылетает, даже те что не редактировались. А попробуй без изменений перепаковку https://yadi.sk/d/5WMabiNu38afFB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RikuKH3 167 Опубликовано: 12 января, 2017 Спасибо.Правда...хех...почитав этот текст, я вообще не понимаю откуда он. Т.е. судя по 国立半蔵学院 и именам - это демо игры Senran Kagura. Но что она там делает, как открыть(в гугле не нашел) - без понятий. :) Заменил на script_main_story.cat, проверяй: //forum.zoneofgames.ru/index.php?...st&p=707993 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ShinRaikodou 0 Опубликовано: 12 января, 2017 А попробуй без изменений перепаковку https://yadi.sk/d/5WMabiNu38afFB[/post] Даже так вылетает. Заменил на script_main_story.cat, проверяй://forum.zoneofgames.ru/index.php?...st&p=707993[/post] Спасибо тебе огромное. Предварительно все работает как часы. Можно даже дополнительные строки добавлять. Spoiler Буду крайне признателен если получится подобным образом сделать оставшиеся room_event.cat , short_talk.cat , talk_event.cat и text.cat Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RikuKH3 167 Опубликовано: 12 января, 2017 Проверь еще можно ли окошки дополнительные добавлять. На примере ms_1_01.txt: В [CMDBLOCK=131073] команда 170000000000000002000000 выводит MSG$00003, 170000000000000004000000 выводит MSG$00005, 170000000000000006000000 выводит MSG$00007, и так далее. Последние 4 байта - это аргумент с номером фразы в Little Endian (начиная с нуля). Еще проверь меняется ли чего на экране если убрать <LINE> из фразы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ShinRaikodou 0 Опубликовано: 12 января, 2017 (изменено) Проверь еще можно ли окошки дополнительные добавлять. На примере ms_1_01.txt:В [CMDBLOCK=131073] команда 170000000000000002000000 выводит MSG$00003, 170000000000000004000000 выводит MSG$00005, 170000000000000006000000 выводит MSG$00007, и так далее. Последние 4 байта - это аргумент с номером фразы в Little Endian (начиная с нуля). Еще проверь меняется ли чего на экране если убрать <LINE> из фразы. Работает и без <LINE>, т.е. переносит строки без него, как поставлено в тексте. Окно вставить не получилось. Если просто дописать [MSG$000xx] то смещается код(очевидно). Если в [CMDBLOCK=131073] тоже добавить, то окно появляется, но с пустым текстом. Не думаю что это важно, тут места более чем достаточно, и текст редко выходит на потенциальную 3 строку. Изменено 12 января, 2017 пользователем ShinRaikodou Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RikuKH3 167 Опубликовано: 12 января, 2017 (изменено) Окно вставить не получилось. Если просто дописать [MSG$000xx] то смещается код(очевидно). Если в [CMDBLOCK=131073] тоже добавить, то окно появляется, но с пустым текстом.Не думаю что это важно, тут места более чем достаточно, и текст редко выходит на потенциальную 3 строку. http://pastebin.com/QVjcRPwB Так же делал? Должно после 「ララ、助けに来たぞ!どこにいるんだ!」 дополнительное окошко с текстом выводиться. Изменено 12 января, 2017 пользователем RikuKH3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ShinRaikodou 0 Опубликовано: 12 января, 2017 http://pastebin.com/QVjcRPwBТак же делал? Должно после 「ララ、助けに来たぞ!どこにいるんだ!」 дополнительное окошко с текстом выводиться. Нет, в конце пробовал добавить. Перед [MSG$00054]. Ваш работает как надо, и успешно завершается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SileNTViP 11 Опубликовано: 12 января, 2017 Даже так вылетает.Спасибо тебе огромное. Предварительно все работает как часы. Можно даже дополнительные строки добавлять. Spoiler Буду крайне признателен если получится подобным образом сделать оставшиеся room_event.cat , short_talk.cat , talk_event.cat и text.cat Попробуй эти. А то проверить не на чем. https://drive.google.com/file/d/0B_m0_5GROf...iew?usp=sharing[/post] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ShinRaikodou 0 Опубликовано: 12 января, 2017 Попробуй эти. А то проверить не на чем. https://drive.google.com/file/d/0B_m0_5GROf...iew?usp=sharing Да, все отлично работают. Даже script_room_event Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RikuKH3 167 Опубликовано: 12 января, 2017 (изменено) Буду крайне признателен если получится подобным образом сделать оставшиеся room_event.cat , short_talk.cat , talk_event.cat и text.cat Добавил для script_room_event.cat, script_short_talk.cat и script_talk_event.cat: //forum.zoneofgames.ru/index.php?...st&p=707993 text.cat позже посмотрю, там что-то совсем другое внутри. Кроме него больше точно ничего не нужно? Изменено 12 января, 2017 пользователем RikuKH3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SileNTViP 11 Опубликовано: 12 января, 2017 Добавил для script_room_event.cat, script_short_talk.cat и script_talk_event.cat://forum.zoneofgames.ru/index.php?...st&p=707993 text.cat позже посмотрю, там что-то совсем другое внутри. Кроме него больше точно ничего не нужно? в файлах из text.cat я не разобрался с кодировкой... там не юникод и не sjis, и похоже на chars из шрифта из мэппера FILTER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ShinRaikodou 0 Опубликовано: 12 января, 2017 (изменено) Добавил для script_room_event.cat, script_short_talk.cat и script_talk_event.cat://forum.zoneofgames.ru/index.php?...st&p=707993 text.cat позже посмотрю, там что-то совсем другое внутри. Кроме него больше точно ничего не нужно? Ах, огромное спасибо еще раз. Позже проверю все. text.cat как я вижу хранит весь остальной текст. И скорее всего если что где останется, то только в eboot.bin После проверки точно скажу. Там остаются только обратная упаковка изображений обратно в .gxt и в _ui.cat, которые благородно распаковал товарищ makc_ar Вот https://mega.nz/#!1xhWDCwY!1YWQnrpR...x8YB3bfO7o05H6s lockit файлов, которые требуется для русификации игры. Изменено 12 января, 2017 пользователем ShinRaikodou Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ShinRaikodou 0 Опубликовано: 12 января, 2017 @RikuKH3 Да, все прекрасно работает. Даже в бою из script_talk_event Spoiler Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RikuKH3 167 Опубликовано: 12 января, 2017 Добавил поддержку text.cat: //forum.zoneofgames.ru/index.php?...st&p=707993 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ShinRaikodou 0 Опубликовано: 12 января, 2017 Добавил поддержку text.cat://forum.zoneofgames.ru/index.php?...st&p=707993 Спасибо. Проверю, как шрифт дорисую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение