Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
DRON13

Выстрел в голову

Рекомендованные сообщения

VfJmxFZ.jpg

ИНФОРМАЦИЯ по ФИЛЬМУ:

Режиссёр: Кимо Стамбол, Тимо Тьяджанто

Сценарий: Тимо Тьяджанто

Продюсер: Синдзиро Нисимура, Wicky V. Olindo, Mike Wiluan

Композитор: Фаджар Юскемаль

В ролях: Ико Ювайс, Джули Эстелль, Санни Фэнг, Chelsea Islan, Epy Kusnandar, Зак Ли, David Hendrawan

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Продолжительность: 117 мин.

Страна: Индонезия

Бюджет:

Премьера (мир): 09 09 2016

Премьера в России: 04 05 2017

СЮЖЕТ:

Герой просыпается в больнице с тяжелой головной травмой, не помня, кто он и что с ним случилось. Свое новое имя, Ишмаэль, он получает от лечащего доктора Эйлин, которая помогает ему восстанавливать здоровье и память. Вскоре прошлое настигает его в лице гангстера и наркобарона по имени Ли. Эйлин похищена, и чтобы вернуть ее, Ишмаэлю приходится иметь дело с профессиональными убийцами — возможно, его бывшими коллегами и начинает вспоминать о том, кем он является на самом деле.

 

Spoiler

 

Изменено пользователем DRON13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это тот самый чувачок, который классно дрался в фильме "Рейд"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Он самый, да.

В русском прокате даже влепили соот-ще название фильма, хотя связи нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как минимум заинтересовался.

Местная рукопашка должна быть прям на уровне, если тот товарищ из Рейда снимается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже можно посмотреть его при желании. В трейлере был написан анонс 3 марта.

Очередной интересный азиатский боевик. Тут, как мне показалось, с жестокостью сцен ещё круче, чем в Рейдах. Именно у них в фильмах я это приветствую. Простецкая история, но от начала и до конца смотрится без проблем и перепадов 0 драки, перестрелки, разговоры чуть-чуть и пошло дальше. Понравилось - мои 7.5 баллов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень слабый фильм вышел. Драматургия неуместная. Злодеи ведут себя как дегенераты, из за чего и помирают. Мотивации ни кого не расскрыты. Постановка боев средненькая. Да и в целом нет даже 1/100 той крутости, что была в Рейдах, да и по сюжету Рейд 2 на порядки лучше. Короче дешевка на 5 из 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только отсмотрел, впечатление сугубо положительное.

Самое главное: это не Рейд.

Есть вполне сносный сюжет...для боевика, есть драматургия , которой раньше не было, нет совсем уж идиотских сцен, как в первом Рейде (когда местный спецназ тупил по-полной в здании).

Сцены боев все так же хороши: оператору/ постановщику 10/10.

Изменился стиль: теперь меньше акробатики и ударов ногами.

Теперь кино дает отдышаться между боевыми с ценами.

Не затянуто, вполне бодро все.

Как бы прогресс, в плане развития событий и общей постановки сцен.

Spoiler

Главный гад конечно же полный пушной зверек, т.е.писец, как живуч.

Чистый терминатор, при чем во всем.

Это единственный большой минус кино.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В этом нету смысла, так как боссы тоже станут легче. Тем более, во всех соулсах, мобы просто пробегаются и всё, если цель просто побить боссов.  
    • А я и не собирался. Читеры есть, но миллионами или сотнями тысяч в отдельных играх они никогда не исчислялись(не считая ммо и сервисов). Так ты озвучишь, какое “значительное количество” читеров должно быть, что бы они как-то перечеркнули прохождение миллионов игроков соулсов?
    • А как количество ачивок и число проданных копий могут подтверждать то, что все эти люди сделали их все сами самостоятельно? Да никак. В том же стиме ачивки можно разлочить в два клика на любую игру при соответствующем желании. По числу проданных копий ещё можно посмотреть на то, какая доля из этих людей реально вообще запускала игру, а также среднее время через стим дб. Картина, к слову, занятная. То есть твои слова совершенно не доказывают отсутствия читеров среди этих людей.
    • Есть решение пограничное, хотя я даже не знаю будет ли это выглядеть менее бесяче, так как тут вариант: а)Если прописан персонаж и по имени нейронка может понять женский или мужской, то надеется на нейронку. б)Если понять не может прописывает неопределённость пола: Ты сдел(а) то, что я просил(а)?
        Как раз таки формальность спасает от ошибок с полом. К примеру Вы сделали, что я просил? vs Ты сделал(?)(а?), что я тебя просил. А так избавить нейронку от Выканья вполне можно, по крайней мере, чтобы внезапно персонажи, которые только что тыкали стали внезапно выкать) Проще так и задать, чтобы с минимум официоза. Это всё через вэб или скриптами через апи? Звучит конечно это всё очень круто, прям как самообучающася модель нейронки-переводчика, которая запоминает ближайшие условные 20 строк контекста + глоссарий, но если через вэб по 10 строк… сколько там тыс строк в диалогах?) 
    • Количество проданных копий и проценты ачивок по достижению любой концовки игры. Миллионные числа легко получаются лишь по одной этой официальной информации. Сколько читеров среди этих миллионов должно быть для, с твоих слов, “значительного количества”? Предлагаешь обвинить сотни тысяч, а то и миллионы игроков в читерстве без всяких доказательств, что бы просто только уверовать в чью-то надуманную теорию?
    • А у тебя есть данные, которые опровергают мои слова? У меня-то были хоть какие-то данные, а вот чем оперируешь в свою очередь ты кроме простых слов? Вот сюрприз, ты повторил мои же слова о том, что софт применяться может и не только для читов. Основная суть в том, что читеры есть, отрицать это — сомнительная затея. Тебе биться против треша интереснее, чем бить боссов? Ну даже не знаю, лично я в солсы в  своё время ходил исключительно ради боссов, а треш (простых мобов) всерьёз никогда и не принимал (за очень редким исключением). Поэтому повторюсь, что как минимум для меня бы подобная сложность в указанном тобой сценарии была бы не лишней, чтобы пробежаться до босса, после чего вернуть сложность или даже поставить её повыше базовой, и идти на контент, который более интересен лично мне.
    • Почему заброшена? Крайний коммит был буквально вчера. Для нау — это вартандер Бесплатно никто не захотел  У Меты и Габена же получилось
    • Так суть НГ+, что ты уже вкачанный и мобы более сложные, возможные усиление или даже новые атаки.  За этим люди и идут в НГ+    Можно сказать, что люди идут в НГ+ надеясь, что будет сложнее, а пониженная сложность лишает НГ+ смыла.
    • @Tirniel Ну т.е. никаких чисел у тебя нет, но с потрясающем упорством пытаешься указывать на “значительное количество” читеров в конкртеной игре, имея на руках в лучшем случае данные(потенциальные и сомнительные) по всей игровой индустрии, включая, например, что условный чит-энжин может даже и не для читов использоваться(сюрприз!). Мне казалось ты более серьёзный человек.
    • Указание на числа закачек дают примерное представление о соотношении обычных игроков к тем, кто пользуется или может пользоваться читами. Не обязательно читами в случае конкретно данного софта, т.к. тот применяется и для иных целей, но тем не менее — явление читеров есть, оно вполне массовое. Если бы были данные по числу заблокированных аккаунтов в солсах, то представление было бы более точным. А так мы можем лишь гадать и делать предположения, основанные на косвенных данных. Разве что в случае разницы в сотню-другую статов в каком-нибудь элден ринге. При этом ошибиться в прокачке проблематично — статов мало, они в массе своей очевидны. Собственно ваншот боссов — это и есть вершина билдостроения. Смысл особых билдов в контексте подобных игр в том, чтобы убивать всё, что движется. А если не движется, то двигать это и убивать. Если же прокачка и обвес просто дают возможность просто убивать и идти дальше при этом без явного преимущества относительно иных логик прокачки и обвеса — это обычное направление и общие кусочки логики, на мой скромный взгляд. Повторюсь, я отнюдь не фанат солсов, так пару игр прошёл, не более того. Лично для меня солсы — это просто очередные приключенческие экшены, которые выплыли вверх лишь на фоне той массы казуальных игр и общего оказуаливания игроков в те годы, когда вышел на пк первый солс (на консолях же тот же демон солс вот прям фуррора не помню, чтобы вызывал исходно)
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×