Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
z0z1ch

Помогите распаковать .dek

Рекомендованные сообщения

Добрый день.

Необходимо вытащить графику из .dek файлов (присутствуют в играх для iso от компании Playdek Games).

Один добрый человек пытался мне помочь и добился определенных успехов (получилось извлечь звуки и текст), результат его трудов и .dek файлы здесь.

Если у кого-нибудь получится достать графику буду благодарен.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

z0z1ch, тебе нужна просто графика карточек для CnC?

типа такой? http://rgho.st/8HzQ6bhk9.view

Изменено пользователем LinXP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

LinXP, да нужна именно графика карточек, игрового поля и т.д., если подскажете способ как её достать (т.к. интересует не только данная игра) буду признателен, спасибо.

Изменено пользователем z0z1ch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть какой-нибудь прогресс по извлечению графических ресурсов из dek-файлов?

Я пробовал ковырять файлы из Summoner Wars как для ios, так и для android ( https://yadi.sk/d/1Vt9sPZgv3CMQ )

В целом текстуры извлекаются относительно просто, их можно найти в сырых извлеченных данных из раздела с данными, по ссылке выше есть пример такой текстуры. Но основная проблема в том, что не могу понять, почему текстуры в файлах получаются битыми. Я вручную сидел биты перебирал, там полностью правильный и корректный формат DEFLATE с динамическими кодами Хаффмана. Если кто чем поможет, буду безумно признателен.

Изменено пользователем Akuma_Izra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В целом текстуры извлекаются относительно просто...

Если есть возможность, напишите инструкцию как это сделать, спасибо.

Изменено пользователем z0z1ch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если есть возможность, напишите инструкцию как это сделать, спасибо.

Я просто распаковываю raw deflate данные по смещению 0x2000 или 0x3000 (нужно просто смотреть докуда идет заголовок файла, а потом выравнять по 0x1000). Для большинства файлов это 0x2000

Распаковку делаю с помощью питона 3.4+:

import struct, zlib, sysfile = open(sys.argv[1], "rb")file.seek(0x24) # тут указывается размер упакованных данныхsize = struct.unpack("I", file.read(4))[0]file.seek(0x2000)open("dump.data", "wb").write(file.read(size))

 

Полученный файл в целом можно открыть GIMP'ом как raw-изображение RGBA. Там только нужно подобрать размеры текстуры и смещение в файле. Размеры текстуры равняются обычно степеням двойки (128х128, 256х256 и т.д).

Но у меня часть текстуры получается битой. Причину понять не могу. Я даже декомпилировал андроид версию Summoner Wars, там в коде при загрузке из файлов вызывается обычная inflate функция zlib'а версии 1.2.3.

Пример текстуры, что получается извлечь из non_scene.dek можно найти по моей ссылке выше, там кстати она почему-то ещё и со смещением расположена относительно начала данных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем DEK формат - это довольно простой контейнер.

В зависимости от игры, там меняются немного заголовки, но смысл в целом неизменен.

В начале идет количество папок внутри файла.

Затем идет описание этих папок, в каждом из которых указано количество файлов в папке, смещение в файле, где данные папки лежат и размер этой папки.

По смещению папки идет описание файлов, обычно идет хеш файла, тип файла, смещение и размер в хидер секции папки, смещение и размер в дата секции папки.

После описания файлов идет индексация файлов, там просто напротив хеша ставится номер данного файла(бесполезная штука).

После этого указатель внутри файла выравнивается на следующее значение кратное 0x1000.

Само содержимое папки представляет собой raw deflate, который можно распаковать zlib'ом. Оно поделено на две секции: хидер и дата. В первой содержится описание текстур и обычные файлы. Когда первая секция заканчивается, идет также выравнивание на значение кратное 0x1000, после этого идет секция дата, здесь обычно лежат сами текстуры.

В хидер части обычно указывается размер текстуры. Сама текстура может быть пожата(DXT, PVRTC и прочие), а может быть и нет.

Но иногда вылазят неожиданности, например у Summoner Wars хидер секция битая и половина первой текстуры смешивается с данной секцией. Иногда смещения немного странно смещаются, так что приходится искать правильное.

В Lord of Waterdeep например у заголовков другие смещения, хоть и с тем же смыслом, а в файле cards_hd.dek лежат карты несжатых текстур в RGBA8888, но со странными размерами данных, хоть и превосходно открываются GIMP'ом.

В целом, могу помочь распаковать, но окончательную обработку тебе придется делать самому, у меня на это времени просто не хватает.

Изменено пользователем Akuma_Izra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Night at the Museum: Battle of the Smithsonian — Ночь в музее 2: Битва при Смитсоновском институте. Жалоба   Метки: Экшен от третьего лица, Головоломка, Детская, Игра по фильму Платформы: PC, Xbox 360, Nintendo Wii, Nintendo DS. Разработчик: Amaze Entertainment, Pipeworks Software Inc.   Издатель: Majesco Entertainment Company. Серия: Night at the Museum. Дата выхода: 13 мая 2009 года. Русский язык: Интерфейс, Субтитры Night at the Museum: Battle of the Smithsonian — это экшен с видом от третьего лица с примесью головоломки от студии Pipeworks Software, Inc.. Основным издателем игры является Majesco Entertainment Company. La Nuit au Musée 2: Le Jeu Vidéo — это альтернативное название Night at the Museum: Battle of the Smithsonian. P.S. Всем привет, решил попробовать создать тему (если нет, так нет, можно будет и удалить тему, надеюсь, что можно будет, в случае чего или закрыть) и попросить помощи в переводе и/или помощи во вскрытии ресурсов игры. Может кто откликнется из переводчиков или программистов. На игру есть русификатор, да. Ну или это официальная локализация игры, но в ней ужасный шрифт, практически не читаемый. Хотелось бы помощи, если это возможно, в исправлении шрифтов или например достать текст из игры, для дальнейшего хотя бы собственноручного перевода. Если это вообще технически возможно. Могу даже помочь с переводом редактурой, тестом или правкой старого или же нового перевода текста. Или же в переводе игры с нуля, если нужно будет или если это вообще будет возможно, как технически, так и со стороны тех, кто возьмётся или взялся бы помочь с переводом. Хотелось бы, либо переделать хотя бы шрифты или сделать новый перевод или же отредактировать старый, так как и ошибки есть или даже не точности перевода. Или же, игру можно было бы просто всего-навсего перевести через нейронку например, с ручным переводом текста, к примеру. Просто игра детства, молодости, поэтому и предлагаю. Может найдутся единомышленники или же например “фанаты” этой игры. Как бы это странно и глупо не звучало. Тему надеюсь создал правильно… Если что, пишите, исправлю или же просто удалю/закрою тему. Всем спасибо за внимание и всех благ.  
    • Но если у Даскера будет команда из пяти молоденьких кодерш, то под чутким его руководством , может что-то годное получится. 
    • Господи, да о чём речь. Фанаты мазохисты солслайк должны страдать, это их кредо “развлечения”. 
    • Ну, зависит от поставленной сложности задачи. На готовых движках не то, чтобы надо быть семя пядей во лбу, чтобы сделать что-нибудь самостоятельно. Литературы вагон и маленькая тележка, некоторые игры можно буквально повторить и без готовых движков с нуля, используя логику из уроков в разнообразных учебниках, а после расширяя функционал самостоятельно. При этом есть авторы, например, Доусон, которые в своих книгах буквально за ручку показывают, как собрать на коленки какой-нибудь базовые тамагочи, крестики и нолики, так и простенькие скрол шутеры и леталки. Так что лично я не удивлён тому, что Даскер что-то там разрабатывает. Было б желание, а игру (просто игру) сделать может кто угодно, вопрос лишь времени и терпения. Да и это для тренировки мозгов полезно. Видно, что Даскер в последнее время умнеет прямо на глазах.
    • @mc-smail cлушая, я тут посмотрел, и даже в 1440p c “балансом” выглядит хорошо, и снижать настройки смысла наверное нету, если с балансом fps норм.  У меня вот такой fps, если любопытно.  Первые 3 скрина это 4k DLAA, качество, баланс. Следующие 3 тоже самое, но в 1440p.   То что на последних трёх, на мониторинге всё так же указано 3840x2160 —  это показывается попиксельное разрешение экрана, но внутреннее разрешение  там 1440p — в настройках игры 1440p     Можно увидеть, насколько большая разница в энергопотреблении в зависимости от разрешения, и при одинаковой загрузке везде в 99%   Если на первом скрине в 4k потребление 460w, то на нижнем в 1440p c длсс баланс всего 330w. И везде полная загрузка.  По этому всегда раздражает когда говорят: посмотрите, карта загружена на 100% и вот такие-то температуры.  
    • ИГРЫ GAME PASS (СЕНТЯБРЬ 2025/2)

      16 сентября
      • RoadCraft (Cloud and Xbox Series X|S)

      17 сентября
      • Call of Duty: Modern Warfare III (Console)
      • For the King II (Console)
      • Overthrown (Game Preview) (Xbox Series X|S)
      • Deep Rock Galactic: Survivor (Cloud, PC, Xbox Series X|S)

      18 сентября
      • Frostpunk 2 (Cloud and Xbox Series X|S)
      • Wobbly Life (Cloud, PC, Xbox Series X|S)

      19 сентября
      • Hades (Cloud, Console, PC)

      22 сентября
      • Endless Legend 2 (Game Preview) (PC)

      23сентября
      • Sworn (Cloud, PC, Xbox Series X|S)

      25 сентября
      • Peppa Pig: World Adventures (Cloud, PC, Xbox Series X|S)
      • Visions of Mana (Cloud, PC, Xbox Series X|S)

      30 сентября
      • Lara Croft and the Guardian of Light (Cloud, Console, PC)

      7 октября
      • Sopa — Tale of the Stolen Potato (Cloud, Console, PC)

      Игры покидающие Game Pass после 30 сентября:
      • Ninja Gaiden Sigma (Cloud, Console, PC)
      • Ninja Gaiden Sigma 2 (Cloud, Console, PC)
      • Ninja Gaiden 3 Razor’s Edge (Cloud, Console, PC)
      • Terra Invicta (Game Preview) (PC)
    • С шрифтом я задолбался, 2.5 часа потратил на это. Есть грань, когда шрифт перестаёт быть виден в определенных элементах интерфейса и грань, когда шрифт слишком мелкий для чтения. И это нахождение баланса даётся тяжело. Пока временно я подобрал шрифт, но надо ещё посмотреть потом. Обводку я не смог сделать, как говорилось в этом посте, эффекта не видно.
    • @ahmadrahimov888 смастерил нейросетевой русификатор для мехашутера Daemon X Machina. @ahmadrahimov888 смастерил нейросетевой русификатор для мехашутера Daemon X Machina.
    • Cлушай, я с ДЛАА играл, лесенок никаких не было. А FSR на нвидии здесь активировать нельзя. У меня пара скринов осталось, если увеличить, то вроде лесенок не видно. Когда я играл, точно не видел.  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×