Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Overclocker

Asus+gigabyte

Рекомендованные сообщения

AMD+ATI, ASUS+GIGABYTE,что будет дальше... :shok:

После покупки компанией AMD разработчика графических процессоров, канадской компании ATI, удивить нас чем ни будь этим летом будет уже непросто. Тем не менее, тема возможных слияний среди компаний хай-тек рынка продолжает служить благоприятной почвой для рождения новых слухов и предположений.

Очередной порцией неофициальной информации по вопросу слияний и взаимных покупок поделился с нами популярный интернет-ресурс OCWorkbench. По его данным, категорически отвергнутым представителями обеих компаний, два производителя первого звена рынка материнских плат, компании ASUS и Gigabyte, намерены слиться в единую компанию. Произойдёт официальное объявление сделки якобы уже в ближайший понедельник – 7 августа.

Компания Gigabyte, надо отметить, и раньше служила объектом для "продажи". В своё время её сватали компании Foxconn, а чуть позже и Quanta. Как и обе предыдущие "продажи", нынешняя также может оказаться плодом чьего-то воображения. Обе компании: ASUS и Gigabyte, работают на одних и тех же рынках. Их слияние может быть оправдано лишь в свете желания перекроить рынок и урвать себе большую рыночную долю. Однако результат от такого объединения далеко неоднозначный. Рискнуть и слить одинаковый бизнес можно только перед угрозой со стороны третьей сильной стороны. Например, такой, которую в последние два года стала представлять компания Foxconn.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
AMD+ATI, ASUS+GIGABYTE,что будет дальше... :shok:

Intel+AMD, SONY+Xbox, и миром будут править инопланитяне :D

Ты сам подумай :fool: ASUS и GIGABYTE, это конкуренты им нет смысла обьеденятся оне делают одну и туже продукцию в частности м.платы. В случай с AMD и ATI совсем другая песняю Вобшем открой кижку по экономике исам всё поймеш :rtfm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Intel+AMD, SONY+Xbox, и миром будут править инопланитяне :D

Ты сам подумай :fool: ASUS и GIGABYTE, это конкуренты им нет смысла обьеденятся оне делают одну и туже продукцию в частности м.платы. В случай с AMD и ATI совсем другая песняю Вобшем открой кижку по экономике исам всё поймеш :rtfm:

Во-первых, научись писать без ошибок, во-вторых, внимательно прочитай статью.

...Обе компании: ASUS и Gigabyte, работают на одних и тех же рынках. Их слияние может быть оправдано лишь в свете желания перекроить рынок и урвать себе большую рыночную долю. Однако результат от такого объединения далеко неоднозначный. Рискнуть и слить одинаковый бизнес можно только перед угрозой со стороны третьей сильной стороны. Например, такой, которую в последние два года стала представлять компания Foxconn...

Лучше дождёмся 7 августа-тогда всё и решится. :buba:

Изменено пользователем Overclocker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Во-первых, научись писать без ошибок, во-вторых, внимательно прочитай статью.

Лучше дождёмся 7 августа-тогда всё и решится. :buba:

Дождемся!!!!!!!!!!!! Но я не вижу в этом смысла хотя.... А граматика у меня сдетства страдает :fool: ю зато с алгеброй дружу :D !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что я и говорил :buba:

Asustek объединяется с Gigabyte для выпуска продукции... Gigabyte... [08.08.2006 16:38:00]

Звучит, мягко говоря, неправдоподобно. Но именно на этом настаивает популярный тайваньский интернет-ресурс DigiTimes, только что сообщивший эту новость. Официальных пресс-релизов по этому поводу не выпустила пока ни одна из этих компаний. Однако специальная пресс-конференция по вопросам будущей совместной работы двух тайваньских гигантов рынка ПК, уже состоялась.

На этом мероприятии было объявлено, что до 1 января 2007 года сформируется совместное предприятие, которому ещё предстоит придумать собственное имя. Также ещё предстоит сформироваться детальным производственным планам этого СП компаний Asustek и Gigabyte. Далее следует невероятное: компании Asustek, зарабатывающей на порядок больше Gigabyte, контрольный пакет акций принадлежать не будет. Мало того, обе компании объединяют усилия с целью выпускать материнские платы и графические адаптеры бренда Gigabyte! Последней будет принадлежать 51% акций в будущем СП, а компании Asustek Computer, соответственно, 49%. Начальная капитализация предприятия составит $244 млн.

Комментировать что-либо по этому поводу мне кажется преждевременным. Для начала интересно было бы увидеть официальные пресс-релизы от каждой из этих компаний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот полнейшая инфа о сделке http://www.overclockers.ru/hardnews/23000.shtml

Вот новость с 3d news

23402.jpg

Ходившие вчера слухи о возможном приобретении компанией Asustek Computer другого известного производителя материнских плат, Gigabyte Technology, частично подтвердились: компании организовали совместное предприятие, которое займется производством материнских плат и видеокарт под брендом Gigabyte.

Старт деятельности совместного предприятия запланирован на 1 января следующего года. Примечательно, что начальная капитализация СП составила NT$8 млрд. ($244 млн.), но контрольный пакет - 51% акций, принадлежит акционерам компании Gigabyte, остальные 49% - Asustek Computer. Остальные подробности, в том числе финансового характера, будут обнародованы чуть позже. Пост председателя новой компании займет также представитель Gigabyte.

Предполагается, что образование новой объединённой компании позволит совместными усилиями проводить гораздо более гибкую ценовую политику, а также более плотно конкурировать с ближайшими соперниками на рынке материнских плат - ECS (Elitegroup), MSI, Foxconn. Шутка ли, ведь консолидированные поставки компании ASUS в совокупности с новым СП могут составить 78 млн. системных плат уже в 2006 году! В относительном выражении этот показатель смотрится ещё внушительнее - порядка 45% мирового рынка!

В свете сегодняшних событий не совсем ясной остаётся ранее намечавшаяся перспектива по разделению производственного и "брендового" подразделений Asustek в самостоятельные компании к 2008 году. На пресс-конференции, посвящённой сегодняшнему событию, представители ASUS от таких комментариев уклонились, и теперь нам остаётся лишь гадать, будет ли производственная компания ASUS в дальнейшем объединяться с ASUS+Gigabyte, или какое-то время будет конкурировать с ней.

Изменено пользователем Overclocker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Cсмотри, допустим в игре я ставлю 4k разрешение, там есть апскейлеры DLSS\TSR, их отключить нельзя, по любому нужно какой-то использовать.  Там ползунок 0 — 100, вместо обычных пресетов длсс(качество, баланс и тд) как в Обезьяне. До патча всё было норм:  100 — DLAA,  99-67- DLSS Q,  66 - 59 — DLSS B,  58 -31 DLSS P 30 - 0 DLSS max P (Q — quality, B- balance и тд)  А теперь, никакого нативного(dlaa) разрешения вообще нету. Стандартные пресеты  DLSS тоже сдвинуты.  Теперь, на 100 — 67 у тебя dlss B, на 66 — 59 dlss P, ну и тд.   Я точно не уверен, какое разрешение пресетов теперь используется под “именами” — “качество”, “баланс”, “производительность”, но оно точно ниже стандартных, исходных разрешений, ну и нативное убрали полностью.
       
    • Ждем всем селом перевода 
    • Для непосвящённых во все эти тонкости новомодных искусственных разрешений можешь пояснить, чем это отличается от обычного длсс? Про нативные, то есть без фейковых разрешений игра больше недоступна, так что ли, теперь только с длсс играть можно? Если да, то выходит, что и атишные карты тоже идут дружно лесом, т.к. там нет этих длсс?
    • Разрабы Вучанга полные уё**и. Из-за нытья по поводу производительности, эти с*ки быстренько подсуетились и выпустили патч, который убрал нативное разрешение(dlaa) и снизил стандартные, исходные разрешения пресетов длсс. Теперь максимум, что можно получить — это dlss B, при том, что обозначения остались всё те же. Типа оптимизация.  Знал бы — не покупал 100%.  Геймеров совсем за дебилов держат. “Пределы разрешения суперсэмплинга были скорректированы на некоторых моделях графических процессоров, чтобы предотвратить непреднамеренное снижение производительности.” 
    • Опечатка в описании максимально сложности.
    • Версия 1.1 - Интеграция с Userdata Steam и улучшения агрегатора
      Данное обновление добавляет интеграцию с вашим аккаунтом Steam, расширяет функционал агрегатора цен и повышает общую стабильность работы скрипта. Новые функции Интеграция с Userdata Steam: Теперь скрипт автоматически определяет, находится ли выбранная игра в вашей библиотеке Steam или в списке желаемого. В описании отображается специальная плашка с соответствующим статусом: "В библиотеке", "В желаемом", "Игры нет на аккаунте".
        Улучшения агрегатора цен: Редактирование запроса: Добавлена новая кнопка, позволяющая изменить поисковый запрос прямо в окне агрегатора без необходимости запускать поиск заново.




        Расширенный импорт исключений: Функция импорта списка исключений теперь предлагает два режима: "Добавить к списку" (дополняет ваш текущий список) и "Перезаписать список" (полностью заменяет старый список новым).


        Технические улучшения и исправления Обход ограничений CSP: Реализован гибридный метод загрузки изображений товаров (через blob). Это исправляет проблему, при которой превью в агрегаторе цен не загружались на сайтах с жёсткой политикой Content Security Policy. Расширенная совместимость: Обновлён список директив @connect, чтобы включить дополнительные домены и CDN, используемые магазинами для хранения изображений. Это обеспечивает более надёжную загрузку всех превью.
    • Вы зря пытаетесь кушать кактус, стримеры же говорят, что после определенной миссии этот перевод становится неиграбелен, перепутаны фразы персонажей и тд. Лучше уж подождать.
    • Взялся переводить эту игру
      в принципе русик готов, в идеале если пробежаться по тексту было бы неплохо, короче подумаю
    • Студия DreamVoice выпустила нейросетевую озвучку для хоррора The Beast Inside. Студия DreamVoice выпустила нейросетевую озвучку для хоррора The Beast Inside.
    • The Beast Inside Метки: Хоррор, Приключение, От первого лица, Хоррор на выживание, Для нескольких игроков Платформы: PC XONE PS4 SW Разработчик: llusion Ray Studio Издатель: Movie Games Дата выхода: 17 октября 2019 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 9949 отзывов, 83% положительных
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×