Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Свежая игра из серии Deponia выйдет уже 1 марта

Рекомендованные сообщения


Руфус возвращается! Студия Daedalic Entertainment неожиданно анонсировала Deponia Doomsday — продолжение, казалось, законченной серии адвенчур про мир Депонии.
Руфус возвращается! Студия Daedalic Entertainment неожиданно анонсировала Deponia Doomsday — продолжение, казалось, законченной серии адвенчур про мир Депонии.


Однажды Руфусу приснился сон, что летающий город Элизиум пал, Депонию наводнили нехорошие товарищи, и он остался единственным выжившим человеком на планете. Испугавшись того, что сон окажется вещим, герой отправляется в путешествие в прошлое, настоящее и будущее для того, чтобы спасти Депонию.

Spoiler


Daedalic снова обещает воскресить жанр классических адвенчур, наводнив Deponia Doomsday большим количеством контента: прохождение займет около 20 часов, а число экранов-локаций достигнет сотни.


Цифровая версия Deponia Doomsday поступит в продажу уже 1 марта на PC, Mac и Linux по цене $29.99 или эквивалентной для соответствующего региона. Что касается коробочных версий, то они выйдут чуть позже на PC, Xbox One и PlayStation 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похоже, решили не заморачиваться с PR-кампанией )

Или выпустить игру, пока никто ещё не оправился от удивления - обещали же трилогию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Похоже, решили не заморачиваться с PR-кампанией )

Или выпустить игру, пока никто ещё не оправился от удивления - обещали же трилогию.

Не просто обещали. Хуза в конце произнес, мол "Все ребятки больше депонии не будет, конец". Оставив кучу слез фанатов(и моих) и вопросов позади.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Супер, поиграю с удовольствием, а Руфус выглядит как суровый, русской, сибиряк!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потрясающие новости. Воистину, автор строк про слезы был однозначно прав, мои к тому тому потоку тоже присоединяются%) Сколько в конце третьей части негодовали фанаты, сколько отправляли запросов, создавали петиций. А оказалось все просто - нужны деньги - Rufus is back!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хотя некая недосказанность осталась, концовка трилогии у меня как раз вопросов не вызвала, не смотря на весь свой такой обаятельный образ, герой именно такой участи и заслуживал.

размышлять о подоплеке и почему авторы слукавили насчет продолжения, выжидали долгое время с анонсом и т.д., честно говоря, даже не хочется, Дед мороз придет и развернуто пофантазирует.

студия авторитетная, к каждому проекту подходит индивидуально и не клепает их по чем зря каждый год, т.ч. почему бы не дать своему серийному флагману новые паруса, а уж попутный ветер со стороны комьюнити точно будет обеспечен.

Жаль цена кусается <_<

700 р с недавних пор это стандартная цена на новые проекты от этого издателя, зато суровость начальных цен смягчается большими распродажными скидками, летом наверняка 50% прикрутят.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, может я чего-то в этой жизни не понимаю, но где вы нашли здесь ценник на игру?

iEI4h9H.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ребят, может я чего-то в этой жизни не понимаю, но где вы нашли здесь ценник на игру?

я на прошлогодние "Аnna quest" и "Dead Synchronicity" ориентировался, хотя есть и официальное подтверждение

http://steamcommunity.com/app/421050/discu...92758706149848/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прекрасная новость! Отличная игра!

НО! Ведь в оригинальной трилогии Настоящий Руфус вроде как УМЕР(по крайней мере смерть то его не показали, но упав с такой высоты...вряд ли он смог бы уцелеть) .

Изменено пользователем Askrutin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прекрасная новость! Отличная игра!

НО! Ведь в оригинальной трилогии Настоящий Руфус вроде как УМЕР(по крайней мере смерть то его не показали, но упав с такой высоты...вряд ли он смог бы уцелеть) .

Ходят слухи, что это приквел!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Было бы круто, если дадут двумя героями порулить (Руфус и Гоал), но похоже этого не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это не приквел, это продолжение про путешествия во времени. Управлять Гоал нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну игр с элементами воксельной логики десятки тысяч. Например, на мобильных одно время была такая мода, когда любые 2д игры так стилизовывали под 3д (или делали вообще объёмными) через воксели. На пк мощности в то время были другими, так что тут такой волны не было, хотя игр типа куб ворлда, винтаж стори и кучи прочих, включая майнкрафт (где “сетка” мира воксельная, а в иной раз и "разрезаемая” сетка моделек тоже имеет в той или иной мере элементы вокселя, т.е. воксели в плане хранения данных, но не рендера) — хватает. Ну все эти новомодные игры с чудо лучами у нас пиксельные буквально все. Но сейчас “пиксельными” уже как-то принято стало называть именно стилизацию под визуально заметные пиксели. Так же как и 7days воксельной игрой вряд ли кто-то сходу назовёт только из-за того, что там земля сделана воксельной объёмной сеткой с динамической реакцией на исключение массы из неё. Но если воксели прям в глаза лезут — то скорее всего такую игру сходу причислят к воксельным. Собственно, воксельные игры по сути также все являются пиксельными, т.к. воксель — это объёмный пиксель (уж не говорю о том, что все наши мониторы отрисовывают плоские пиксели для глаза, а не объёмные 3д голограммы за очень редким исключением). Разница-то тут скорее между вокселями и “треугольниками” в модельках, ну и в методе рендера, а не пикселями и вокселями. Растеризация сама по себе — это кое-что другое так-то. И нет, “полигоны” они не рисовали. Технически это было возможно без аппаратного буфера (сейчас находятся умельцы, которые различными уловками рисуют полигоны на nes), но практически аппаратно это стало можно выполнить только спустя кучу лет.
    • А много воксельных игр? Так себе масса. Я такие не считаю. Древние компы и приставки ничего не знали о полигонах. Но как то их отрисовывали..
    • согласен. слух режет. лучше по-старинке титры читать. тем более игра не такая динамичная
    • Ну если уж говорить про “современные”, то в массе своей это стилизация, т.к. современные карты пошли по пути треугольников и физически не могут рендерить в тру воксельной логике. Итого воксельным является по большей части только часть с хранением данных, да и то в лучшем случае. А чаще — обычная стилизация, как и в случае игр “пиксельных”, где пиксели показательно вырисовывают заметными.
    • Странно, значит память подводит. Давно их пробовал несколько раз, но игра меня уничтожила морально (а гайды не мой метод) Ладно тогда в приквеле Ваннгеров точно честные вокселы) Именно его, например если считать современные вокселы за уровень условного “Денди” — то что будет если со временем разрешение моделек поднимется до 4К? Исчё одна революция, однозначно.
    • Ну если уж о том речь зашла в контексте именно моделек, то в вангерах вокселей так-то тоже нет (поправь, если ошибаюсь). Сам мир выполнен тоже не вокселями, там технология иного плана с наложением слоёв ландшафта (как на объёмных топографических картах), что визуально напоминает воксельную логику, но технически ей не является, на сколько могу судить. А так, вообще сильно зависит от того, что именно под вокселями понимать: исходный технический смысл или структуру хранения данных, то есть, можно так выразиться “элементы” воксельной логики при этом с опциональным полным воксельным рендерингом или и вовсе без него то тут, то там. Заметная часть игр, которые сейчас называют “воксельными” используют сразу несколько разных технологий или их смешение.
    • осталось пошаманить со шрифтами, чтоб были более близки к оригиналам )
    • Вышло обновление,появились новые режима и баг,теперь в русифицированной версии на телефоне кнопки не нажимаются Нужно доперевести и пофиксить
    • @piton4 тотал хаос пройден.думаю поиграть в https://store.steampowered.com/app/2827750/Fatal_Claw/   
    • Видимо да. ХОПИУМ пока рано вводить 64A0560667700D4E87F4912B34D8B353348D28CB (640×359)
  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×