Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

DiRT Rally

Рекомендованные сообщения

DiRT Rally

banner_console_announce.jpg

Жанр: Racing (Cars) / 3D

Платформы: PC XONE PS4

Разработчик: Codemasters Racing Studio

Издатель: Codemasters

Официальный сайт: Открыть

Дата выхода PC: 7 декабря 2015 г.

Дата выхода XONE PS4: 5 апреля 2016 г.

 

Spoiler

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне понравилось, отличные гонки + в стиме скидон 15 проц)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне игра очень понравилась, не дает расслабится ни на секунду. Играю на руле G27, но после прохождения чемпионат 60х начал 70е, и все дальше играть не могу. Машины доступны только RWD и на них не возможно ездить, пробовал включать трекшен контроль, все равно не возможно играть! Лучший заезд это 5 позиция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне игра очень понравилась, не дает расслабится ни на секунду. Играю на руле G27, но после прохождения чемпионат 60х начал 70е, и все дальше играть не могу. Машины доступны только RWD и на них не возможно ездить, пробовал включать трекшен контроль, все равно не возможно играть! Лучший заезд это 5 позиция.

Это ты еще группу B не пробовал xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучшую игру про Ралли более чем за 10 лет, запохабили лютозавышенной сложностью. Прям ситуация с Driveclub, только еще печальнее.

И объясните мне кто нибудь, графически игра ни на 1% не выглядит лучше скажем DiRT 3 с X360, количеством контента тоже не восхищает. Какого жешь тогда фига весит она не 4-6 гигов, как прошлые части, а целых 30+ гигов???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лучшую игру про Ралли более чем за 10 лет, запохабили лютозавышенной сложностью. Прям ситуация с Driveclub, только еще печальнее.

И объясните мне кто нибудь, графически игра ни на 1% не выглядит лучше скажем DiRT 3 с X360, количеством контента тоже не восхищает. Какого жешь тогда фига весит она не 4-6 гигов, как прошлые части, а целых 30+ гигов???

возможно они по последней моде звуки нормально не сжали (аля вольф).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это ты еще группу B не пробовал xD

Все норм, поигрался с настройками дифа и подвески и теперь постоянно прихожу 3 ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Главный гейм-дизайнер проекта Даррен Хейворд сообщил на своей страничке в Твиттере, что консольные версии DiRT Rally будут работать с частотой 60 кадров в секунду. Что касается разрешения, то, по словам Хейворда, команда старается добиться "максимально возможных цифр".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я могу ошибиться но что то сомневаюсь в 1080..особенно на хуане

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я могу ошибиться но что то сомневаюсь в 1080..особенно на хуане

Все может быть. Лично я графена у игры не увидел, 1в1 DiRT3 на Xbox 360. Так что в принципе не вижу препятствий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все может быть. Лично я графена у игры не увидел, 1в1 DiRT3 на Xbox 360. Так что в принципе не вижу препятствий.

А какой графен может быть на яще 360? Вы запустите третий Дирт на печке на максимальных настройках и фул эйчди, а потом говорите о графене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А какой графен может быть на яще 360? Вы запустите третий Дирт на печке на максимальных настройках и фул эйчди, а потом говорите о графене.

Я запустил DiRT 3 на X360 и запустил DiRT Rally на ПК на ультрах. Разница только в анизатропке. Быть может в детализированных людях на обочинах, во всем остальном 1в1, особенно сильно это бросается в глаза при камере от бампера, когда асфальт плоская текстура. Хотя если я сделаю как вы советуете, боюсь увижу, что DiRT 3 на десятки порядков красивее, чем DiRT Rally. Это же так работает разница между консолями и ПК?;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я запустил DiRT 3 на X360 и запустил DiRT Rally на ПК на ультрах. Разница только в анизатропке. Быть может в детализированных людях на обочинах, во всем остальном 1в1, особенно сильно это бросается в глаза при камере от бампера, когда асфальт плоская текстура. Хотя если я сделаю как вы советуете, боюсь увижу, что DiRT 3 на десятки порядков красивее, чем DiRT Rally. Это же так работает разница между консолями и ПК?;)

Не знаю, я эту игру ещё не видел. Но если всё так как вы говорите, то Codemasters совсем уже не мастерс, если они уже ложили на тру ПК графен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они возможно добавили деталей окружения, зрители стали объемнее, и пейзажи чуть более симпатичные. Мне не понравился ночной пересвет, особенно в зимнее время, глазам аж больно. Но в целом я не увидел скачка графики, все примерно в рамках того, что было раньше. Текстуры асфальта так и вовсе не изменились и все такие же ущербно плоские. От чего мне и не понятно, почему игра стала весить примерно в 5 раз больше чем прошлые части. То есть явно не из-за текстур. Любой ролик игры запусти (да вон даже по скринам глянь, что выше есть) и увидишь, что игра графоном глаз не режет, но и ни чего особого в нем нет, на рынке уже есть целый ряд проектов (не Раллийного направления правда) ощутимо больше радующих глаз. Зато производительность отменная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самое классное ралли, в которое я играл, было на GameCube, называлась кажется игра ProRally, там конечно не было графона/физики чумовой или еще чего-то, но игра была весьма хардкорна (причем сложность определялась не дибильной фишкой последних лет, что машина почему-то должна постоянно уходить в занос, при малейшем движении руля), приходилось долго притираться к трассам, + погода по-моему реально влияла на управляемость. Если нечто подобное можно увидеть будет в Dirt Rally, счастью нет предела. Ибо последние игры на эту тематику почему-то жутко аркадные.

Изменено пользователем MaDSailoOR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Забавно, но DXHR как раз и задумывался как ремейк. Просто игра была анонсирована, потом задержана, потом переделана, и вышла в 2011 году вместо 2007, после полной “ревизии” (ха-ха!) уже вот в таком виде. Так что да, я тоже хочу полноценный ремейк, но я хочу чтобы ремейк был игрой бОльшей, чем оригинал, а в современных реалиях это, по-моему, невозможно. Потому что оригинал это приключение часов на 40 с кучей совершенно разных локаций. Разрабы ААААААААА-игр просто не потянут такое.   Нет, увы. Судя по тому, что я вижу в трейлере и на скриншотах в стиме, Aspyr это тупые криворукие говнокодеры, которые не могут… да ничего они не могут. Говорите, ремастеры Soul Reaver-ов были нормальные? Я не совсем согласен, ведь в целом Aspyr ничего не сделали, кроме абсолютно базовых вещей вроде апскейла текстур и нормального разрешения с фреймрейтом. Игры как были душной мутью, так и остались. Deus Ex — это ВООБЩЕ другая тема. Если вы не знали, то примерно до конца нулевых Deus Ex во всех списках, во всех чартах был лучшей игрой всех времён и народов и красовался на почётном первом месте. Позже, когда графоний в игорях попёр как на дрожжах, и издатели начали пропихивать свои тайтлы на первые места в любых списках - про игру забыли. Забыли все, кроме фанатов. А сейчас уже подросло поколение, которое не то что первую часть не знает, но даже и в DXHR не все играли.   Во-первых, у игры есть свой чёткий визуал, разрушить который можно очень легко, бездумно напихивая в игру модели, текстуры и технологии, которые не предназначены для данного уровня детализации. Вот у тебя стоит подробная моделька персонажа с 4К текстурами, а за ним — голое зелёное поле без признаков травы, сделанное одним полигоном и бурлестающее шейдерными эффектами из Unity или Unreal 5. Это выглядит как непрофессиональное говномодерское васянство. Вы не поверите, но это уже не первый раз, когда в Deus Ex пытаются впихнуть новые модели и текстуры. Первым был Project HDTP, и если посмотреть на кривые модельки оттуда то становится понятно, что просто так на коленке ретекстур не сделать, нужен нормальный художник, нормальный дизайнер. Хотя даже модельки из HDTP смотрятся лучше, чем то откровенное дерьмо, которое показывает Sony в трейлере. Кстати, HDTP вшит в Revision, если кто-то хочет поорать белугой от этих моделек то можете пойти и включить сами, они переключаются прямо во время игры. Справедливости ради, в HDTP много хороших моделей предметов окружения, ящиков всяких и прочего. Но персонажи — сразу отключить. Во-вторых, Deus Ex это игра как раз про персонажей, диалоги, внезапные сюжетные повороты. Везде ходят люди, каждый встречный хочет обязательно ввернуть интересную фразочку. И если какой-нибудь Soul Reaver или старые Ларки это в основном примитивные интерьеры, то в Deus Ex нужна тончайшая работа с образами персонажей. Отдельно надо сказать про озвучку, которая максимально меметична. Вообще не представляю каким богам нужно приносить жертвы, чтобы достигнуть такого уровня качества музыки, проработки звуков и диалогов в игре. Второй Уоррен Спектор ещё не родился, а первый сошёл с ума и сделал Underworld Ascendant. Хотя авторы Revision же впилили мод Lay D Denton с женским персонажем и озвучкой. До вершин оригинала она не добирается, но как вариант — вполне неплохо. Даже “lip smack” озвучен, чюваки знали что делали, но в целом на любителя.   Да, я отбитый фанат Deus Ex. Обычно я не рекомендую слушать фанатов какой-то игры, потому что они, как правило, принимают все новые идеи, всякие ремейки и ремастеры их любимых игор в штыки. Возможно, и меня слушать не стоит. Возможно, я неадекватен. Но вот на этот пи##ец из трейлера я просто смотреть не могу, это ужасно, кошмарно, отвратительно. Радует только то, что под видосом тысячи фанатов уже накидали разработчикам огромную панамищу членов. Потому что ничего другого они не заслуживают.   Многие уже сказали что игру следовало бы отдать Найтдайвам, я согласен, конечно. Системшок выглдяит и играется просто отлично, у меня посередине разработки были сомнения в качестве игры, но они, к счастью, не оправдались. К, сожалению, никто Найтдайвам игру отдавать не будет, японцы — мерзкие жадые корпоративные ублюдки, которые постоянно хотят всех заставить делать так, как им хочется, а им хочется только бабла, да побольше.   Всем кто был хоть как-то заинтересован этим “ремастером” я категорически советую пойти играть в Revision. Для одного только описания всего того, что в Revision сделано и доработано, мне понадобится сайт побольше. В ревижене тоже есть некоторые мелкие недочёты, но в целом это просто великолепный мод, который как раз и тянет на звание “ремастер”, а не то говно, которое пытается всучить нам Sony. 
    • все таки добавили первый эпизод) скоро второй будет https://www.playground.ru/batman_the_telltale_series/file/batman_the_telltale_series_episode_2_children_of_arkham_deti_arkhema_russifikator_zvuka-1794589  
    • было бы неплохо даже через нейронку — эта часть оптимизирована для микроволновок даже, только перевода не хватает
    • большущая благодарочка людям, что занялись этим, а так же отдельные благодарности машине на которой переводили, и нейросети что переводила
    • Поставил русификатор на стимовскую версию поверх Unknownproject's Patch. Всё нормально, кроме промптов кнопок в самой игре (в меню и инвентаре промпты есть). Поверх русификатора попробовал накатить SHHPatcher с иконками боксовых кнопок, но не сработало. Пока что на геймплее практически не отражается никак, кроме того что в диалоге видел старые промпты с цифрами 3 и 4 и боюсь за QTE, когда они появятся.   Не понял как загрузить скрины в новом интерфейсе.  
    • Ага ага выйдет, сразу после ХалфЛайф3 .) а если даже и выйдет вот тогда и будет повод прокачать скил, а, не обращай внимание, двоечник я че уж тут поделать
    • только если ето то захочет новинку  через нейронку пронать,а так вообще не попурна ателье у нас
    • Надо скилл поддерживать, а то вот выйдет какой-нибудь Bb2, а Мирослав всё это время на средней сложности на расслабоне проходил, ну и не сдюжил в итоге новую хардкорную игру, в которой не было выбора сложности. Несколько дней босса не мог завалить, так разнервничался, что аж поседел, клавиатуру разломал, мышь избил, геймпады все раскрошил, ну и тп. Вот чтобы такого не было, надо на харде проходить.  боссы* 
    • да и не только это, дальше хуже.) на средней мобы не очень напрягают как и  босы 
    • А я пока что остановился, правую дверь прошёл, осталось левую, а потом войти в среднюю.  Напрягли меня здесь эти мобы конечно.   Ты имеешь в виду, что она ушла и оставила подругу в клетке, в темноте?  Или там в классе, пока она спала, с ней случилась какая-то похабщина?  
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×