Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В рамках завершившейся сегодня крупнейшей игровой выставки E3 2016 компания Square Enix представила немалое количество нового материала по грядущему ролевому экшену от PlatinumGames - NieR: Automata для PlayStation 4. Разработчики показали новый трейлер, концепт-арты, скриншоты, провели геймплейные демонстрации и раскрыли другие детали проекта.

Так, сегодня продюсер проекта Ёске Сайто вместе с руководителями его разработки Таро Йоко и Такахисой Таурой поделились немалым количеством новой информации об игре. Выдержки с ключевыми подробностями тайтла вы можете почитать ниже.

Общая информация об игре и ходе её разработки:

Завязкой истории служит внезапное вторжение на Землю армии внеземных захватчиков - боевых машин. Ввиду этой непреодолимой угрозы человечество покидает планету, поселяется на Луне и обустраивает там своё убежище. Со временем люди начинают собирать армию, состоящую из андроидов, призванных дать отпор орде вражеских машин, однако тем удаётся лишь замедлить наступление противника. Чтобы переломить ход битвы, человечество разрабатывает новый вид боевых андроидов - отряд YoRHa, к которому и принадлежат главные герои NieR: Automata.

Впрочем, утверждают разработчики, игра не только о войне. "Автомата" - насыщенная игра, в ней очень много всего происходит, и Таро Йоко хотел бы, чтобы по завершении прохождения геймеры осознали всю масштабность происходящего в игре.

Согласно результатам опроса, проведённого в рамках специального посвященного 6-летию серии концерта, игроки остались очень довольными музыкальной составляющей игры.

По словам разработчиков, большая часть игровых механик, связанных с боёвкой, уже готовы, и они продолжают над ними работать с намерением сделать их ещё более интересными и 'фановыми'. В настоящее время студия также работает над RPG-элементами и сюжетными заставками. Несмотря на то, что NieR: Automata разрабатывается в стенах PlatinumGames, в игре будут RPG-элементы, уверяют разработчики. В их числе: NPC-персонажи, побочные квесты, продажа и покупка вещей, апгрейды оружия и проч.

Что касается оружия, то из подтверждённых их видов - мечи, двуручные мечи, а также специальные боевые перчатки, представленные на некоторых скриншотах ниже. Сопровождающий нас летающий робот Pod будет отвечать за атаки на расстоянии, а по мере продвижения по сюжету мы сами сможем изучать новые движения и удары.

84c9ff2d98385b26e5fcc4117ec19c73.png

Действие игры разворачивается на Земле в далеком будущем, поэтому по мере прохождения игры игрокам часто будут попадаться руины, 'поглощённые' окружающей средой. На сохранившиеся здания оказала значительное влияние природа - большая их часть покрыта листвой.

По заявлениям разработчиков, в NieR: Automata игроков ждёт большое количество разнообразных локаций, которые те смогут исследовать. Не обойдётся и без разного вида уступов, на которые игроки смогут взбираться. Каждая из локаций сможет похвастаться не менее разнообразными врагами, в том числе и летающими. Сообщается, что внешний вид встречаемых противников будет определённым образом 'привязан' к той или иной местности и отражать её особенности. К примеру, в пустынных локациях враги будут выскакивать прямо из-под песка.

Представленные выше/ниже концепт-арты являются работами художников PlatinumGames. Руководители разработки NieR: Automata отмечают, что их команда хорошенько потрудилась над воплощением их в реальность в самой игре.

b719adb4e7615e86109dcfdca5fcc35c.png

Персонажи:

При игре за главного андроида, 2B (слева), ваши компаньоны контролируются AI - управлять по желанию вы ими не сможете. Тем не менее, в определённых ситуациях они всё же будут переходить под ваш контроль.

7a5b983eecca1c4868dcb4bb0198b106.png

9S (справа) и 2B не являются близкими друзьями, скорее - хорошими знакомыми. 2B - боевой андроид, 9S - андроид с навыками сканирования, обеспечивающий поддержку. При управлении их поведение несколько отличается друг от друга. Тем не менее, раскладка управления обеих героев примерно одинакова.

A2 (по центру) - андроид-прототип. О её отношениях с другими будет рассказано по мере развития истории. Раскрыта будет и причина её рваной одежды.

Повязка на глазах у 2B на самом деле является очками. По словам разработчиков, с их помощью андроиды могут видеть много разных вещей. О том, почему они отсутствуют у A2 так же будет рассказано по мере прохождения игры. На вопрос о том, сможем ли мы играть за A2, разработчики пока ответ не дают.

Влияние первой NieR:

Разработчики заявляют, что атмосфера в NieR: Automata играет очень важную роль, в том числе и в развитии франшизы в целом. Разработчики утверждают, что их команда намерена не только реализовать её на уровне первой игры с обновленным освещением, текстурами и прочими элементами, но и превзойти её. Отмечается, что студия проделала очень большую работу над тем, чтобы в игре чувствовался дух первой NieR.

Управление:

Как говорят разработчики, управление в NieR: Automata довольно простое, и у игроков не должно возникнуть проблем при его освоении. Если они всё же столкнутся с определёнными трудностями, то смогут настроить раскладку управления и самостоятельно назначать кнопки на геймпаде.

На 'треугольник' и 'квадрат' назначаются по одному виду оружия. У вас также есть дополнительный набор оружия, между которым вы можете свободно переключаться.

Кнопка R2 отвечает за уклонение. Вы можете отпрыгнуть или же увернуться в любую сторону при помощи правого стика. Уклонившись с идеальным таймингом, вы получите так называемый 'идеальный додж'. Проделав этот трюк, вы затем сможете провести специальную атаку.

В отличие от первой NieR, в сиквеле у игроков будет возможность 'фиксироваться' на врагах. Кроме того, зафиксировавшись на определённом противнике, ваш летающий робот автоматически начнёт по нему стрелять. Также отмечается, что странная камера из оригинальной игры вернётся в NieR: Automata.

Враги:

В зависимости от врагов, которые будут попадаться игрокам на пути, последним придётся менять свою стратегию и тактику ведения боя. Что интересно, у большинства противников в игре голова круглой формы, отмечают разработчики.

Так, некоторые враги владеют уникальным оружием. То, как они передвигаются и как вы должны их одолеть, зависит от используемого ими оружия. У некоторых врагов при себе есть щит, с которым они отражают атаки дальнего боя. В таком случае сперва следует уничтожить щит и уже затем сражаться с ними, как с другими противниками.

Игроку будут также попадаться огромные враги, облачённые в толстую броню. Они очень сильны, однако и у них есть свои слабые места - уничтожить их можно, по частям сбивая с них броню. Некоторые враги препочитают обрушать на игроков шквал пуль, не подпуская их к себе. Поэтому, прежде чем нанести удар, игроку сперва необходимо будет подобраться к противнку, уворачиваясь от их града пуль.

PlatinumGames и Square Enix нацелены на одновременный выпуск NieR: Automata во всех регионах мира в начале 2017-го года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подтвердили ПК версию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Подтвердили ПК версию!

Платинумам понравились продажи Райзена на ПК ? Ну эту игру я тоже куплю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, они в этой части продолжат адаптировать сюжет и персонажей под западных игроков или нормально сделают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нормально - это как? Будет типичная японская игра.

Надеюсь, к инцесту (который был в Drakengard, а это одна вселенная) добавят еще и секс с геями-трансвеститами. Японцам нужно быть куда более толерантными!

Изменено пользователем AntiDenuvo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нормально - это как? Будет типичная японская игра.

Надеюсь, к инцесту (который был в Drakengard, а это одна вселенная) добавят еще и секс с геями-трансвеститами. Японцам нужно быть куда более толерантными!

Нормально - это когда сюжет и персонажей в угоду некоторой части игроков не переделывают и оставляют оригинальными. Те кто японщину любят и подобными играми увлекаются - поиграют и с гермафродитами и с братьями, трахающими сестер и с прочим фансервисом - еще и добавки попросят. А для остальных эти игры в любом виде не интересны.

p.s. Все вышесказанное IMHO, естественно.

Изменено пользователем guy_from_hell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нормально - это когда сюжет и персонажей в угоду некоторой части игроков не переделывают и оставляют оригинальными. Те кто японщину любят и подобными играми увлекаются - поиграют и с гермафродитами и с братьями, трахающими сестер и с прочим фансервисом - еще и добавки попросят. А для остальных эти игры в любом виде не интересны.

p.s. Все вышесказанное IMHO, естественно.

А оно им надо? Т.е. ты фактически хочешь чтоб сделали две разные игры, с персонажами которые были изначально, и с теми, что нравятся тебе. Им проще вообще тогда на запад игру не пускать, как они делают со многими годными вещами. Якудзу вон приходится годами ждать. И то не все части добрались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нормально - это когда сюжет и персонажей в угоду некоторой части игроков не переделывают и оставляют оригинальными. Те кто японщину любят и подобными играми увлекаются - поиграют и с гермафродитами и с братьями, трахающими сестер и с прочим фансервисом - еще и добавки попросят. А для остальных эти игры в любом виде не интересны.

p.s. Все вышесказанное IMHO, естественно.

Drakengard была той игрой, в которой можно было и потерпеть подобную херню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @mc-smail я уже устанавливаю игру, посмотрю какие настройки на что влияют в плане производительности и картинки, и отпишусь.  Мне самому немного любопытно.
    • @piton4 блин, я на столько от этого отвык, чтобы как-то сидеть комбинировать настройки, каждый раз переключаться между опциями и смотреть на сколько выросла производительность? На сколько критично произошли изменение в графике? Честно говоря мне очень лень, поэтому я пришёл сюда. Может этим кто-то уже занимался? И может кто подсказать какие настройки можно снизить без серьёзно ущерба для общей картинки и при этом не хило поднять производительность? Не все же сидят на картах 4090, кто-то явно тут снижал настройки и подстраивал по себя. 
    • Если за предзаказ премиум/голд/платинум эдишен дадут девочку кайдзю, то возьму сразу без вопросов. Себе и всем своим друзьям по копии куплю.
    • Это вторая локация которая, где монастырь и где наверно больше всего времени игроки и проводят как мне кажется? Типа лагерь такой там, и шестизначный код. Хм, а почему, собственно, не попал? Код же дают по сюжету. 
       
       Всегда старался аномалию закрыть на локации где был и всех перебить, чтоб больше не было их, когда вернусь. Вообще люблю этот момент тишины, когда всё что тебе мешало и отвлекало, всё что стояло у тебя на пути, всё и все мертво и мертвы, больше их нет и не будет, класс, такой покой...и в  играх тоже это люблю. 
    • Уже точно не помню, про что там речь шла, но под “добряк”, я наверное имел в виду, что он физически воздействовать не станет.
    • @Tirniel кстати не мешало бы еще четко определить что такое уровни сложности, это обязательно некая фигня в настройках или это может быть оформлено по другому? Например во 2-м дарк соулсе, в самом начале игры можно вступить в ковенант в котором тебе нельзя призывать фантомов да и мобы становятся заметно злее, так что получается в игре есть два уровня сложности. Или например в коде вейне есть опция оставить напарника на базе, что тоже придает игре некоторую дополнительную сложность.
    • Его пока тут нет, просто он занят разработкой своей игры на Юните, по инструкции которую он сам делал. Эта игра будет по хлеще всяких соуслайков. Скоро он скинет сюда линк на страницу в Стиме своей игры, ты не заметишь как прожмёшь по этой ссылке, не заметил как уже оформляешь предзаказ, проходит миг она уже сама скачивается на твой компьютер. Через мгновение ты уже тянешься мышкой к ярлыку и запускаешь его игру.  Его игра состоит из его протеже виде ИИ. Вся игра оформлена как какой-то форум, симуляция, где есть боты, которые созданы по образу тех, с кем он постоянно спорит. Всё начинается с того, что кто-то начинает безобидную тему, ты вклиниваешься в разговор, мило общаешься с ИИ ботами, тебе всё нравится, общаться с ИИ ботами прикольно, но через некоторое время приходит “ОН”. ИИ Даскера влетает в разговор с двух ног, с начало тебе кажется, что беседа весьма продуктивна и ты сможешь в ней достигнут цели. После чего беседа перерастает в напряжённый спор, где вы уже страниц 30 упорно спорите. Ты ловишь ИИ Даскера на противоречиях, где он говорит, что такого не помнит, такого не говорил и ты всё выдумал. Ты начинаешь возвращаться в начало темы, чтобы найти его сообщения про которые он забыл и показать ему как доказательство, но его ИИ не так прост. Он уже давно пролистал все страницы и отредактировал все текста в своих сообщениях, чтобы ты не смог ему ничего доказать. Ты обвиняешь в его в лжи, подтасовки данных и в нечестной игре. Накал страстей на столько высок, что в один момент у тебя происходит нервный тик. Ты берёшь мышку и ведёшь её к крестику, чтобы закрыть игру и забыть всё как кошмарный сон. Но не тут всё так просто было. Крестик не работает, игра не закрывается. Ты пытаешься ctrl+alt+del, вызывать диспетчер задач, но ничего не происходит. ИИ Даскер заблокировал все команды, и оставил возможность только печатать ответы на его вопросы. После чего ты решаешься перезагрузить компьютер, но ничего тоже не выходит. Пока ты спорил с ИИ Даскером, он уже взломал твой РС и взял под свой контроль, заблокировал все функции для выключения компьютера. В этот момент ты тянешься к розетке, чтобы обесточить компьютер и закончить этот кошмар. Но снова ничего не выходит, он как-то умудрился через программирование, магнитными бурями установить бесконтактный контакт электричества к твоему компьютеру. Ты бежишь к автоматам, но и они не помогают, так как всё уже захвачено ИИ Даскером. В этот момент, ты понимаешь, что единственное, что может тебе помочь, это уничтожить электроподстанцию. Берёшь спички и бензин, поджигаешь электроподстанцию, повреждаешь и вырубаешь целый район от электричества  Здесь ты ловишь лёгкое успокоение от того, что вроде как этот кошмар закончился, как резко звонит твой мобильный телефон. Ты смотришь на экран, а там неизвестный номер. Ты не собираешься отвечать, но телефон автоматически сам берёт трубку и ставит звонок на громкую связь, где из телефона раздаётся ИИ голос — “мы не закончили”. Ты в бешенстве кидаешь телефон, разбиваешь его об бетон. Бежишь куда ноги прочь несут, чтобы избавится от слежки Даскера, но его ИИ уже давно пробил тебя по IP и следит за твоим передвижением со спутника. Ты пытаешься перебежать дорогу, скрыться, но тут резко останавливается машина и перегораживает тебе путь, открывается дверь, оттуда издаётся яркий солнечный свет, в этом свете появляется какой-то силуэт человека, и то что ты последнее слышишь — “Привет! Я Даскер”, после чего теряешь резко сознание. Через какое-то время ты приходишь в себя, связанный в белой рубахе, в четырёх стенах. Единственное, что ты видишь во круг себя, это надпись сверху на двери — “Game Over”
    • @mc-smail может лучше какие-то настройки снизить, чем на “производительность” переключать?  Не касающиеся трассировки, а какие-нибудь другие.
    • Сейчас его тут нет. Тем более, что он оставил всего несколько комментов, не вступая в диалог активно, то есть показывая нам, чтобы мы ослабили бдительность (а потом он как выпрыгнет, как выскочит, мб). Если Даскер - добро, а он не на его стороне, то другая сторона, получается, что зло. А “добро всегда побеждает зло”. Как тут не бояться-то.
    • У меня тоже где то часов 50 ушло, но я точно не все в игре сделал, но довольно много бегал вперед назад по локациям и монстров гриндил не мало, так что да можно сказать среднее время игры как раз 50ч.  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×