Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
toNY

В тылу врага 2

Рекомендованные сообщения

Сегодня потрогал демку ВТВ 2.... молодцы разработчики, учли многие пожелания. в частности по системным требованиям. графика выглядит молодцом и очень натурально. AI очень интересно себя ведет, миссии стали похожи больше на мини сражения, чем на диверсионные. вообщем только интерфейс изменился, пока полностью не разобрался...

всем рекомендую попробовать :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ДА первая В Тылу Врага была рульная, разрабы наобещали вагончик всяких прелестей для 2 части, и кажеца они держат слово... Молодцы земляки!!! :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Alex Vivaz

Обязательно попробую,отец мой :superman: фанатеет от этой игрушки,вторую часть ждёт с нетерпением!Поставим демку и попробуем! :big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я уверен будет хит! :yahoo: Клевой была первая часть :cool:, Клевым был аддон :drinks:, клевая демка второй части и уж сама вторая часть я уверен тоже будет на высшем уровне :yes:

Но ето все ИМХО, конечно-же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я уверен будет хит! :yahoo: Клевой была первая часть :cool:, Клевым был аддон :drinks:, клевая демка второй части и уж сама вторая часть я уверен тоже будет на высшем уровне

Надеюсь что будет именно так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А какие требования в демке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А какие требования в демке?

Не беспокойся, на своём ты компе поиграешь :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В такие минуты я проклинаю диалап! :russian_roulette: А сколько демка весит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я бы залил на сервер, но чё-то не особо оно это хотит делать =/

весит 340 мб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра то вроде в целом не плохая, но неудобно, что AI не могут сами подбирать патроны, а просто тупо сидят где-нибудь или бегают с места на место. Что в первой в 3-4 валили целый отряд немцев, что здесь в 6+ союзников 6, опять валишь целый отряд немцев, прям не солдаты, а рембо все и не понравилось что в 2 миссиях нету транспорта ни какого. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

МЕГА ВЕСЧЬ!!!

супер! нет слов!!

графика супер!!

динамика боя ... я в шоке ..просто кажеться что смотришь голливудский блокбастер в стиле "спасти рядового раяна " или типа того!!

жду не дождусь релиза!!!

правдо сложность игры в демке сделали ""вери изи"" ..а когда поставил "реализм мод" о!! то что надо просто супер и солдаты уже не рембо а живые люди!!

кстати такой лёгкой её сделали для буржуев ..:))

хотя и среди них находяться такие что не могут демо пройти!!

респект разрабам !! УКРАИНСКИЕ РАЗРАБЫ РУЛЯТ!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я такие игры не очень! Ну слишком сложные, танк заправь, патронами заряди, почини, все делаешь сам, ну уж извините надо тада 10 человек к одной игре подсоединить, и уперед. Ну хотя графа оч классная!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

-хит?

-да безбалды!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Alex Vivaz

Демка неплохая,но вот зачем они все действия так поменяли?

Там 3 вкладки с действиями различного типа,прямо странно,зачем на миссию давать так много людей,в првой части и 2-х человек хватало,а так всё отлично,хорошая графа,прокачка умений солдат(я имею в виду получение званий,т.е. всяких там звёздочек),приятно. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • так думает каждое поколение начиная с первого документированного факта подобной мысли  в древне-греческом городском собрании несколько тысяч лет назад) — p.s. зумеры и подобное — не оскорбление. это вполне признанное обозначение поколений относительно “эпохи” (и окружения) их появления. Меньше реагируй на либералов косящих под коммунистов.
    • @lordik555 Чем- то Амнезию напомнило
    • @\miroslav\ в этом храме лисы такая жесть на харде, мобы просто невыноcимые. 
    • Ну по поводу может ли видеопамять уйти в файл подкачки тут уж не знаю наверняка. Обычная озу да, точно уходит, обращаясь к файлу подкачки, когда той не хватает. Но вот про современные карты сказать, что именно произойдёт, если забита и озу, и идёт превышение предела видеопамяти — хз. Скорее всего игра тупо вылетит с аут оф мемори (например, наблюдал такие отчёты игроков в обсуждениях стима, например, no man sky и всякие просто крафтостроительные песочницы), но зарекаться не стану. Но тут уж скорее уж от реализации самой игры зависит. Но вообще, если такое явление поддерживается, то представляю, насколько жёсткая просадка должна быть при этом. Вообще, чисто теоретически сначала по логике вещей в таком сценарии обычная озу должна выводиться в файл подкачки, освобождая место для видеопамяти, уходящей в озу. А если и этого будет мало, то скорее всего всё-таки будет краш. Но вообще хз, у даже у разных производителей подходы к драйверам не идентичные, даже в этом одном и том же моменте использования ресурсов могут быть различия. В т.ч. сами движки игр могут применять их не идентичным образом в зависимости от того, как реализовали и реализовали ли вообще программисты соответствующие заглушки (краш с описанием ошибки — самый простой для разработчика выход из такой сложной ситуации, заставляющий игрока просто снизить настройки, если это возможно).
    • Пути звуковых файлов должны быть таковыми: Assets/Bundles/basewoodlandsbundle/WwiseMain.asset Assets/Bundles/basewoodlandsbundle/WwiseWoodlands.asset Assets/Bundles/basecityofsunbundle/WwiseCityOfSun.asset Assets/Bundles/basenorthtownbundle/WwiseNorthTown.asset Assets/Bundles/basespringfieldbundle/WwiseSpringfield.asset Нашел с помощью DevXUnity.   Можно упростить задачу: \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\Base (Два файла WwiseMain.asset и WwiseWoodlands.asset) \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\basecityofsun (Файл WwiseCityOfSun.asset) \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\basenorthtown (Файл WwiseNorthTown.asset) \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\basespringfield (Файл WwiseSpringfield.asset) Дальше уже сами.  
    • Никто не думает сделать машинный перевод всех частей?
    • Мне и так хорошо. Должны же быть люди, которые расписывают все нюансы даже не просто периферии за полторы тыщи (для кого-то это вполне себе деньги, к слову, но не суть), но даже копеечных мыльниц за ~сто рублей. Нет, серьёзно, так сложно выбрать именно что копеечные бытовые предметы. Сам был бы благодарен, если бы люди почаще писали про них полноценные отзывы. Т.к. на дорогие вещи можно видеть чуть ли не диссертации во всех подробностях, а на вещи попроще обычно натыкаешься лишь на краткие первые впечатления по которым не всегда можно вообще о чём-либо судить.
    • Ну, 5090 прямо сейчас можно забить по vram разве что нейронкой (то есть там, где и 200 гигов видеопамяти на специализированных видеокартах за 300 тысяч баксов может быть мало), так что тебе такое явление вряд ли грозит, чтобы особенно им интересоваться. Но вообще да, при превышении предельного значения видеопамяти начинает использоваться обычная озу. При малом превышении идёт спайк с просадкой фпс (если озу быстрая, то выражается как микрофриз с последующей около-постоянной просадкой фпс, но если озу слабая, то просадка долгая и мучительная, ака фриз), при значительном и длительном превышении предела видеопамяти фпс выравнивается на сниженном значении, но спайк перехода не заметить почти невозможно на графиках и по оверлеям. На глаз же так-то в случае железа с ддр5 и приличной базой можно на даже не обратить особого внимания на просадку (очень индивидуально, т.к. способность видеть колебания фпс у людей от человека к человеку различается).
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×