Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

slasher Ni-Oh

Рекомендованные сообщения

Ni-Oh

Жанр: Action / 3rd Person / 3D

Платформы: PS4

Разработчик: Tecmo Koei

Дата выхода: 9 февраля 2017 года

 

Spoiler

 

 

Spoiler

Компания Tecmo Koei внезапно воскресила слешер Ni-Oh, который был анонсировал аж 10 лет назад, а последним его упоминанием была конференция TGS ’10. Над игрой работает студия Team Ninja, сценарий основан на работе известного режиссера Акиры Куросава (Akira Kurosawa): главный герой — блондинистый самурай, сражающийся с полчищами демонов и вовсю пользующий магию. Ni-Oh выйдет в следующем году на PS4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу боссов всплыла интересная информация. Есть очень простой способ любого из них победить. Как оказалось, "Живое Оружие" можно подзаряжать Камнями Духа (для удобства их можно поставить в быстрый слот), тем самым комбинация B+Y будет бесконечна. До тех пор, конечно, как камни не закончатся (с номиналом в 100/500 нужно где-то 5-7 шт.). Понятно, если прийти к боссу с уже полным индикатором, то можно сэкономить.

Правда, не совсем понятно, зачем это было сделано, т.к. на данный момент я не вижу в игре слишком уж сложных боссов. Такой "легальный чит" в разы упрощает и без того лёгкие бои с ними.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По поводу боссов всплыла интересная информация. Есть очень простой способ любого из них победить. Как оказалось, "Живое Оружие" можно подзаряжать Камнями Духа (для удобства их можно поставить в быстрый слот), тем самым комбинация B+Y будет бесконечна. До тех пор, конечно, как камни не закончатся (с номиналом в 100/500 нужно где-то 5-7 шт.). Понятно, если прийти к боссу с уже полным индикатором, то можно сэкономить.

Правда, не совсем понятно, зачем это было сделано, т.к. на данный момент я не вижу в игре слишком уж сложных боссов. Такой "легальный чит" в разы упрощает и без того лёгкие бои с ними.

Не думаю что в этом есть что-то читерное, ведь мы говорим лишь про первую сложность, дальше я уверен без духа будет уже тяжелее, так что использовать его по максимуму это то чему нужно научиться за время первого прохождения. Не просто так же есть такой стат как Дух, который как раз за Духа и отвечает, он такая же неотъемлемая часть игры, как и удары-навыки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наиграл порядка 40 часов с дня РС релиза. Ниче так, в меру интересная.

До этого соул серию на дух не переносил. Убил здоровенную жабу, нашел легендарного кузница, научился ковать пристойную снарягу, качаю клан Киккава.

Жизнь прекрасна!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вышел патч новый сегодня.

Исправили самый главный косяк с тенями.

Теперь игра летает с тенями на высоких.

Вот это они молодцы, что фиксят достаточно оперативно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот это они молодцы, что фиксят достаточно оперативно.

В стиме отзывы быстро с "негативных" на "положительные" поменялись. О чем-то да говорит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В стиме отзывы быстро с "негативных" на "положительные" поменялись. О чем-то да говорит)

О том что пользователи стима инертное стадо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чет кекнул)

:D Вот как надо японскую нечисть изничтожать, под корень прям, учитесь у дохтура...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
:D Вот как надо японскую нечисть изничтожать, под корень прям, учитесь у дохтура...

Причем теперь игра бесконечно обновляется, я не могу проверить кэш (все файлы на месте) и вернуть екзешник с карантина - тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в следующем патче обещают добавить официальную поддержку мыши и кастомизацию кнопок управления для клавиатуры, доступен он будет уже на этой неделе

h_1511773262_1172159_b7e8eb8662.jpg

мне вот тоже серия Душ не особо зашла, а здесь ничего так, втянулся, может потому что попроще, сейчас добил основной сюжет, ушло больше 50 часов

да и доп контент здесь внушительный, еще три области, задания повышенной сложности, бездна, в общем до зимней распродажи будет чем периодически заниматься

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: PermResident
      Borderlands 4

      Жанр: Action (Shooter) / 1st person / 3D
      Платформы: PC XS PS5
      Разработчик: Gearbox Software
      Издатель: 2K Games
      Релизный трейлер / Релиз игры состоится 12 сентября
    • Автор: SerGEAnt
      Война Миров: Сибирь
      Жанр: Action Платформы: PC XS PS5 Разработчик: 1С Game Studios Издатель: 1С Game Studios Дата выхода: 2026

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я уже 3 серии посмотрел.  Всё-таки сложно сказать, были бы каст и часть сюжета именно такой, если бы не западная “повестка”.   Теперь из-за всего этого непонятно, что вcтавлено в фильмы и сериалы из-за повести, а что по задумке создателей(cценаристов, режиссёров, кастинг-директоров) было бы в любом случае, независимо от внешних факторов.
    • Всё новое — это хорошо забытое старое. Уже в нулевых, да и даже раньше, уже были игры с процедурной генерацией в том числе и сюжетной и лорной составляющей. В том же дварф фортресс вообще история мира генерируется динамически в реальном времени, в т.ч. при ускорении генерации до сотен и тысяч лет. В caves of cud вроде бы тоже что-то такое есть, при этом даже больше сюжетно-ориентированное, но не играл, а потому точнее не скажу. То есть это уже было даже задолго до того, как начался весь этот бум вокруг нейронок. Одно время вообще была мода на то, чтобы как можно больше всего генерировалось процедурно, но потом потихоньку всех от этой темы отпустило. И это по сути генерировалось без нейронок в современном их понимании.
    • Хороший русификатор, считай по качеству как будто реальные люди старались. Но эта тупая механика с вводом слов сильно все портит. Некоторые слова активируют другие, в отличии от оригинала, другие просто не работают. Щас добрался до Гейл Рокса(Вот кстати как пример, его в диалогов обычно называют Гейлроксом, но в разговоре с Фогги когда её спрашиваешь про полуостров работает только такой вариант произношения)  и задалбливаюсь пытаясь его полностью исследовать) 

      Но это уже явно вина долбоящеров на разрабах. Нахрена вообще такой маразм был в игру добавлять — тайна.
    • @piton4 специально для тебя: в Дерри нет повестки, смотри смело. Кто-то может поспорить, сказав, что там есть линия борьбы за права негров. Ответственно заявляю - это не повестка, а часть сюжета. 
    • Я открою секрет, но многие выбираю озвучку, не потому что им приятно играть на другом языке, я просто потому что они оригинальную озвучку не понимают. Я к примеру не успеваю субтитры читать и плюс это доставляет мне дискомфорт. одно дело читать субтитры в каком-то point-and-click игры где можешь неспешно читать, а другое дело в экшен игре.
    • Так там первое сражение вроде не так уж и далеко, хотя есть большая вероятность что кого то стошнило от диалогов прямо на клавиатуру и пришлось выключить не дойдя до боевки.
    • @darktima кто ж вам его обновит то) в последний раз обновлял @MisterSEKTOR , но его уже месяц не было на форуме.
    • А я что-то разочаровался в наших сериках.  Кибердеревня 2, бросил на середине - слишком бредовый и юмор на уровне Ералаш. Волшебный участок 2 досмотрю, но явно хуже первого сезона. ГГ убрали на задворки, а вперёд выдвинули гнома. Основной сюжет не движется, поэтому смахивает на процедурал. Начал Пищеблок... Вроде хорошо, но тоже, не совсем правильные решения в сценарии и попахивает антисоветщиной. Осталась одна серия Гачиакута, от авторов Дандадан. В целом стандартный про боёвку с прокачкой ГГ. Но в диалогах чувствуется живость Дандадан. Первые серии с трудом преодолел, нудные.
    • И играть в одну всю жизнь… не, спасибо, я пас
    • Кто-то, помнится, жаловался, что из-за диалогов на дэмку забил и даже до боевики не добрался.
  • Изменения статусов

    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 0 ответов
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×