Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

For Honor

Жанр: Action / Strategy
Разработчик: «Ubisoft»
Издатель в России: «Ubisoft»
Платформы: PC XONE PS4
Дата выхода: 14 февраля 2017 г.

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

А это чисто сетевая игрушка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На пс4 у кого-нить нормально работает?

У меня вчера и сегодня постоянно выкидывает в меню из игры.

Игроки главно находятся быстро и даже моего лвла. Не то что на пк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зря все-таки взял в свое время (еще до бета тестов). Слишком уж на любителя.

Управление на клава+мышь не фонтан в смысле того, что обычные движения мышью - это не движение камерой, а смещения в стойки. Т.е. надо переучиваться от приобретенного намертво условного рефлекса в 99,9% экшен игр от первого и третьего лица. При этом получается негибкое авто-центрирование на одного врага что тупо, когда их больше одного и они смещаются, что логично для противника, но фатально для игрока). В итоге рефлекторно пытаешься развернуть мышкой обзор в сторону противника - а это фейл) И респавн. С парированием вообще неясно - то получается, то нет, хотя прожимаешь по условию. А с контратакой во время "пробивания брони" ахтунг полный) Видимо не мое. Либо таки нужен джой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зря все-таки взял в свое время (еще до бета тестов). Слишком уж на любителя.

Управление на клава+мышь не фонтан в смысле того, что обычные движения мышью - это не движение камерой, а смещения в стойки.

Вот кстати да, на стиках, а тем более на мышке слишком медленно выходит.

Было бы кнопками переключение, получалось бы вообще моментально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот кстати да, на стиках, а тем более на мышке слишком медленно выходит.

Было бы кнопками переключение, получалось бы вообще моментально.

Ну фиг его знает, кому что не нравиться...

Поиграл малость: управление вполне интуитивное и понятное. Играю на паде от XBox 360.

Я бы даже сказал, что боевка вполне нравиться и она вполне себе реалистичная.

Смена стоек вполне себе радует, как и общий стиль боя.

Анимация крайне приятная, как и местный графон, не скажу, что прямо таки Мега, но все на ультрах и радует глаз.

Багов/фризов и разной гадости пока нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что там с синглом? Он хоть сколько-нибудь интересен? Или просто как придаток и ловить там нечего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сингл проходится за 7 часов и таки он как тренировка перед мультом. Сам не играл, пацаны рассказывали xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сингл проходится за 7 часов и таки он как тренировка перед мультом. Сам не играл, пацаны рассказывали xD

...время прохождения: весьма субъективная мера.

Кто-то и Dark Souls пробегал за пару часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

игра без сомнения шикарная!!!

однако цена за нее через чур завышена :(

2т.р. (1999) за сессионный боевичек многовато, сингл там чисто для проформы - ознакомить как играть за каждый из классов фракции.

2т.р. (1999) за сезонный пак и того больше!!!

Юбисофт жадничают :( Брать игру сейчас - жаба душит, а через полгода на распродажах - так в игре уже кроме ботов никого не останется...

Изменено пользователем club54

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сингл проходится за 7 часов и таки он как тренировка перед мультом. Сам не играл, пацаны рассказывали xD

Не титанфолл конечно, но похоже на сюжетку из БФ1.

Прошел только кампанию за рыцарей, вроде сюжетец простенький присутствует.

Но в основном это расширенное обучение основам и знакомство со всеми классами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2т.р. (1999) за сезонный пак и того больше!!!

Сезонный пропуск не даст преимуществ, как ив Rainbow Six Siege, система та же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как и ожидалось. Можно будет взять со скидкой, если там еще кто-то играть будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не титанфолл конечно, но похоже на сюжетку из БФ1.

Прошел только кампанию за рыцарей, вроде сюжетец простенький присутствует.

Но в основном это расширенное обучение основам и знакомство со всеми классами.

Как по мне, так больше всего напоминает Ryse: Son of Rome.

Пока что все нравиться: шикарная анимация, хороший графон и оптимизон (кто-то говорит, что у юбиков проблемы с оптимизацией?).

Битвы просто интересны: здорово придумали со стойками, интересно подано и достаточно реалистично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: PermResident
      Borderlands 4

      Жанр: Action (Shooter) / 1st person / 3D
      Платформы: PC XS PS5
      Разработчик: Gearbox Software
      Издатель: 2K Games
      Релизный трейлер / Релиз игры состоится 12 сентября
    • Автор: SerGEAnt
      Война Миров: Сибирь
      Жанр: Action Платформы: PC XS PS5 Разработчик: 1С Game Studios Издатель: 1С Game Studios Дата выхода: 2026

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Господи, да успокойтесь вы уже, никто не кричит, не злится, и не считает остальных "не правильными"    Я лишь констатировал факт о скором нерфе игры из-за нытья, и ВСЁ.  
      Люди хотят игровых испытаний и чтобы иногда было сложно, продажи игр Миядзаки и популярность жанра метроидваний в 90% которых нету  выбора сложности, напрямую говорят об этом. Игрокам не нужен выбор сложности в подобных играх — например игроки в Казан, просто перестают играть если не могут осилить, но не переходят на более низкий уровень сложности, и это со слов разрабов. Ту аудиторию, на которую рассчитаны эти игры, не будет беспокоить невозможность выбора ур. сложности, если же тебя это беспокоит и ты хочешь полегче, ну тогда извини, как говориться - "значит не для тебя"  Хочешь играть в это - извини, не получиться, раз хочешь облегчить прохождение. Не все игры должны угождать игрокам, игр много, играйте в другое, коли так.   Не думаю, что если в подобные игры добавить выбор сложности, это хоть как-то скажется на продажах в плюс, аудитории подобных игр, уж точно не нужен выбор сложности.    Ещё раз повторюсь: фанатам подобных игр, не нужен выбор уровня сложности, они не станут этим пользоваться, а тот кто не фанат, просто пройдёт мимо в любом случае — он не играет в такие игры и не станет покупать из-за того, что там можно менять сложность.   Я не радовался, мне там наоборот некоторые моменты перестали нравиться. 
    • Hello, UnityEx it's giving an out of memory error.
      The XML file is larger than 1 GB. In previous versions, it doesn't give an error.
      Suzerain Game
    • @John_Shepard у тебя была херня в том что текст в sdb editor добавлялся как новый? со своим новым хешем?
    • Hi, I'm going to translate the game into Brazilian Portuguese, but I can't find the menu text. Can you tell me which file has the menu text? Example:
      New game.
      I'm not using AutoTranslator.
    • Радовались бы папуановогвинейцы выходу игры на папуановогвинейском, если бы игра была запрещена к продаже в Папуа-Новой Гвинее? Думаю нет. Вот и мне не радостно.
    • А что вообще за бредовая идея — не давать возможности менять сложность? Играют не только те, кто хочет “терпеть и превозмогать”, а и простые игроки, которые после работы хотят почиллить в игре, поисследовать, поизучать лор игры. С хрена ли я не могу этого увидеть, если я не смогу пройти какой-то уровень или для того, чтобы пройти, мне надо будет 100500 попыток сделать? Я этого не-хо-чу. Я заплатил деньги за игру, и хочу прощупать ее в полном объеме, и не в пытках и боли, а в расслабоне после работы. А кому хочется терпеть — не вопрос, максимальный уровень  и вперед. Никто не запрещает, нужно с уважением относиться к такому выбору.
    • Он не будет страдать, он тайно рад этому и это не в первый раз, он уже проходил понерфленую таким образом Вучанг и радовался этому.))
    • Ну вот смотри. В Hollow Knight: Silksong выпустят патч, который понерфит сложность. Ты кричишь и злишься, что казуалы разработчиков прожали. Ну вот если у игры были уровни сложности, то твою хардкорную сложность никто бы не стал нерфить. Ты её выбрал, в итоге страдай и превозмогай, страдай и превозмогай, как ты любишь) Все были довольны. Но вот теперь, из-за того, что выбора сложности нет, ты будешь страдать от понерфиной игры и легкости. Тебе это надо? Всего лишь добавили мелкую деталь, и твоя сложность осталась бы не тронута.  И в целом это путь антиутопии, одной сложности. Потому, что этот путь пройдут меньшее количество людей, а меня, если я был автором игры, это беспокоило. Так как люди тратят кучу сил на контент, придумывают его, создают, тратят на это огромное время, а его даже даже половины людей не оценит, так как они забросят игру. Я уверен, куча контента в играх уровня ДС, остаётся просто без внимания, так как люди просто забрасывают игру или бегут лишь бы сюжет попытаться закрыть. Такой способ истощает людей, и у людей отнимается желание хоть как-то остальное начать исследовать. Поэтому уровень сложности нужен, для обогащения и расширения аудитории, чтобы больше людей могли оценить твои труды. Что изменится от добавления уровни сложности, для хардкорного игрока? Ни-Че-Го. Он выберет свой режим, и будет там страдать и превозмогать дальше. Или неужели хардкорного игрока будет задевать и ущемлять то, что кто-то не страдает и превозмогает как он? Типа он выбрал сложность ниже и у его есть преимущество? Неужели это людей задевает? От сложности сама суть игры не меняется. Игра на хардкорной сложности, остаётся такой же сложной. Чтобы люди не соскакивали? Ну убери смену сложности во время прохождения. Если уж выбрал свой пусть на харде, иди до конца.  Тебя как автора, который вложил много сил в свою игру, в своё творчество, удовлетворял тот факт, что из-за твоей принципиальности, люди просто не увидят и половины того, что ты придумал и задумал? Чем сложность мешает? Есть Экспедиция 33. Хочешь страдать и превозмогать, играй на харде, тренируй тайминги, и кайфуй от сложных побед. Не хочешь страдать и бесконечно умирать? Снизил сложность, прошёл и пошёл дальше изучать игру, сюжет, атмосферу, мир. Все довольны? Разве игры с уровнями сложностями не могут быть сложными такими как ДС? Могут. ДС тоже можно модами понерфить, и игра становится доступной. Но выиграла игра от этого, что остаётся принципиальной в этой теме? Думаю нет. Как минимум, потеря не малой аудитории и не малых дополнительных продаж. Как это всё звучит натянуто — “я страдаю, пусть и другие страдают, таков путь”
    • @\miroslav\ не, сложность в кино надо поднимать, они и так тупеют... и фильмы и герои в них! Если бы не низкая сложность то белые ходоки бы победили тех идиотов ..
    • Так одно дело смотреть на чужие сложности, другое дело самому проходить жизнь на харде.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×