Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
makc_ar

[ОФИЦИАЛЬНО] Blues and Bullets Episode 1-2

Рекомендованные сообщения

Blues and Bullets

Русификатор (текст/текстуры) — от Prometheus Project

banner_pr_bluesandbullets.jpg

Жанр: Приключенческие игры

Платформы: PC XONE MAC LIN

Разработчик: A Crowd of Monsters

Издатель: A Crowd of Monsters

Дата выхода: 23 июля 2015 года

 

Spoiler

 

 

 

Spoiler

Элиот Несс, агент министерства финансов США, умудрившийся засадить за решетку знаменитого гангстера Аль Капоне, ушел на пенсию и открыл тихий бар Blues And Bullets в городе Санта-Эсперанса. Как и положено по законам жанра, городишко этот полон уныния, отчаянья и, разумеется, коррупции.

В один прекрасный день темное прошлое нагоняет главного героя ©. Кто-то похитил Капоне, и по иронии судьбы Несс — единственный, кому его заклятый враг может доверить ее спасение. После того, как Несс соглашается помочь гангстеру в поисках похищенного ребенка, он тут же оказывается втянутым в расследования ужасающих преступлений, подковерные интриги и перестрелки в темных подворотнях.

Выполненная в черно-белых с акцентами красного тонах, Blues And Bullets, помимо стрельбы от третьего лица предложит игроку заняться поиском улик на местах преступлений, поучаствовать в беседах с «ветвистыми» диалогами, а также выстраивать из собранных доказательств «паутину» расследования.

Перевод игры: http://notabenoid.org/book/59319/

Прогресс перевода: 62.png

Текстуры EN для художника:

Три шрифта готовы:

 

Spoiler

169c1e25928d.jpg

c095a70fa139.jpg

f26ebea6fc19.jpg

 

Spoiler

02deed63374f.jpg

254dece5301f.jpg

963d6b876ce1.jpg

7492aaa423e1.jpg

995ad873c966.jpg

d9b0e20c444b.jpg

e74827d824a1.jpg

cec086a474f4.jpg

7b2c86a73f6c.jpg

Русификатор: https://vk.com/prometheus_project

Версия перевода: 1.0.3 от 11.08.2015

Требуемая версия игры: Steam от 10.08.2015 [Multi]

Текст: Outbreak_m, stevengerard, 0wn3df1x, doctorhacker

Редакторы: Outbreak_m, stevengerard, 0wn3df1x

Текстуры: Werewolfwolk, makc_ar

Шрифты: Werewolfwolk, makc_ar

Разбор ресурсов: makc_ar, Werewolfwolk

Инструментарий: Haoose

Техническая часть: Werewolfwolk

Если вам нравится русификатор, и вы хотите поддержать его участников не только морально, а ещё и материально, вот номера кошельков:

 

WebMoney:

WMR - R284304790147

WMZ - Z358492993736

Яндекс.Деньги - 410011827961862

В комментарии к переводу обязательно пишите: "За Blues and Bullets"

Изменено пользователем makc_ar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой движок? Или игру еще никто не разбирал?

UPD. В таком случае, ждем-с перевода, игруля вроде бы стоящая :)

Изменено пользователем ExPlayer
Unity 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Unity 5 запаковку обычного текста так и никто не смог реализовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

офф

это что за зверь?),по видео вроде выглядит очень круто и графика отлично,но нет оценок непонятно,текста наверно много

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В Unity 5 запаковку обычного текста так и никто не смог реализовать.

Т.е. текст в игре в обычных файлах или такая же история, как и с "лесом"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ExPlayer

Я ресурсы ещё не смотрел у игры. Видел только текст, который предоставил мне человек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Hi!

The game will just have english voices, and all texts and subtitles are in English, French, Italian, German and Spanish.

But yes, we're planning to increase the number of languages in a future update! And Russian will be one of them ;)

Русский будет так что стоит подождать, купил себе вроде по первым минутам чем то LA Noir смахивает только в классическом нуар исполнении))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё в одном файле .csv, у которого 1230 строк текста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Hi!

The game will just have english voices, and all texts and subtitles are in English, French, Italian, German and Spanish.

But yes, we're planning to increase the number of languages in a future update! And Russian will be one of them ;)

Русский будет так что стоит подождать, купил себе вроде по первым минутам чем то LA Noir смахивает только в классическом нуар исполнении))

будет но когда,может через несколько месяцев.нафиг надо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
будет но когда,может через несколько месяцев.нафиг надо)

ну да сроков они не указали, если будите переводить то буду помогать чем смогу))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всё в одном файле .csv, у которого 1230 строк текста.

Это очень много или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Это очень много или нет?

1200 строк? Не так уж и много. В том же Джорни, например, в обоих частях по 4-5 тысяч, в Габриэле раза в три больше, переводим же, и это переведём!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделал один шрифт для игры:

 

Spoiler

169c1e25928d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это очень много или нет?

Средний объём для одного эпизода эпизодической игры.

Когда все эпизоды выйдут - тогда будет серьёзное число.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

doctorhacker, 0wn3df1x, спасибо за информацию :)

Сделал один шрифт для игры:

 

Spoiler

169c1e25928d.jpg[/post]

а что за файл font.txt?

Пример:

 

<font> <info face="font" size="100" bold="0" italic="0" charset="" unicode="" stretchH="100" smooth="1" aa="1" padding="2,2,2,2" spacing="0,0" outline="0"/> <common lineHeight="120" base="90" scaleW="512" scaleH="512" pages="1" packed="0"/> <pages>   <page id="0" file="font.png"/> </pages> <chars count="90">   <char id="97" x="2" y="2" width="31" height="82" xoffset="2.8" yoffset="8.4" xadvance="36.1" page="0" chnl="15"/>   <char id="98" x="2" y="86" width="24" height="79" xoffset="6.9" yoffset="11.4" xadvance="34.4" page="0" chnl="15"/>   <char id="99" x="2" y="167" width="21" height="80" xoffset="4.5" yoffset="10.9" xadvance="29.6" page="0" chnl="15"/>   <char id="100" x="2" y="249" width="24" height="79" xoffset="6.9" yoffset="11.4" xadvance="35.4" page="0" chnl="15"/>   <char id="101" x="25" y="167" width="17" height="78" xoffset="6.9" yoffset="12" xadvance="27.8" page="0" chnl="15"/>   <char id="102" x="28" y="86" width="17" height="78" xoffset="6.9" yoffset="12" xadvance="27.7" page="0" chnl="15"/>   <char id="103" x="35" y="2" width="23" height="79" xoffset="4.5" yoffset="10.9" xadvance="33.3" page="0" chnl="15"/>

 

И таких 262 строки

Изменено пользователем ExPlayer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Просто человек занимается софистикой, он это тут проворачивает постоянно. Наверное тренируется в мастерстве.
    • @lordik555 а если в лучах заинтересованности нет, но потолок в 40к, может вообще в сторону красных глянуть? Там в эту цену есть варианты на 12 Гб видеопамяти. От зеленых на вскидку только 8 Гб памяти дают. Сдается мне в наше время видеопамять может стать более важным показателем. Хотя я сам адепт зеленых и с красными дела не имел.
    • Идея хорошая, но шансов у группы больше чем у меня в принципе, как к примеру, на boosty я не смогу сделать уровни подписки, я не смогу что-либо обещать за студию, так как я не имею к ней отношение, если откидывать предвзятость пользователя Hannibal то он от части прав, я не имею известности и для людей не авторитет, и от 1 завершённого сбора она не появится, и тут опять упор: а что я смогу обещать людям? — только при “полном сборе” локализацию не более. Я ведь в одном из первых комментариев это написал, а что тут “правильно/неправильно” нужно привлечение внимания, рекламы, и заинтересованность людей, и что-то упрётся в деньги, и это будет уже не частный случай, сейчас я пытаюсь привлечь людей, без рекламы, помощи, и денег, на чистом энтузиазме, а в Dishonored я впрягся, игра мне запала, и сам проект сложный, от которого другие отказались. Я просто не понимаю для чего я нужен там, где нет проблем с файлами, и который возьмёт любая студия? Тут проблема с ресурсами и от этого вырастает стоимость, и в прицепе у меня нет планов заниматься этим постоянно, так-как нет интереса на этом заработать, я говорю если не стрельнет, то я просто перестану всех с этим дёргать. Вы поддержали хейтера который сам не готов и копейки отдать, а потом опять пишите, что нужно попробовать сбор по меньше, чтобы появился опыт, сборы либо будут, либо нет - вот и весь опыт, я также, как и вы вижу какие сборы у Механиков на boosty, и я понимаю о чём говорит spider91 с его опытом, а у меня если по-простому - тупость и отвага! )))
    • Проверьте для 14011190, к сожалению не нашел релиз под эту версию
      https://disk.yandex.ru/d/WvEAR-fuZSHEYw
    • Компания Microsoft и Bethesda Game Studios объявили о выпуске инструментария Creation Kit для создания модов для Starfield Сегодня состоялся выход мода Unofficial Russian Translation - русификатора для игры. Куратор перевода Segnetofaza уже добавила его на платформу Creations. Теперь он доступен для PC и Xbox Series X/S. По словам создателей русификатора, перевод все ещё находится в разработке, поэтому может содержать ошибки и неточности перевода. Однако вся игра теперь доступна на русском языке на всех вышедших платформах, что определенно добавит русскоязычным пользователям комфорта при прохождении. VERSION 0.75  https://creations.bethesda.net/en/starfield/details/d44cfd31-f882-442c-9f82-0b47207fabc6/Unofficial_Russian_Translation https://newxboxone.ru/2024/06/russkij-yazyk-v-starfield-na-xbox-series-x-s-teper-mozhno-vklyuchit-cherez-mody.html  
    • Да, знаю, что сейчас уже не делают без RTX. Просто указал. По сумме до 40к (на видеокарточку). Просто многие начинают закидывать коричневой субстанцией, когда кто-то советует купить 3050. А я вот в упор не вижу в ней чего-то плохого. Ценник более чем приемлемый, а разница между упомянутой выше картой и 3050 порядка 15 тысяч “попугаев”.
    • Так они и в 3050 есть. Если не нужны лучи, вопрос скорее в том, какая сумма на апгрейд выделяется? И уже от суммы выбирать. 
    • Как же будоражила это девушка на обложке GTA: Vice City в детстве  
    • Да, тяжело. Прямо очень тяжело. Ощущение диалога с либералами на полит. форумах когда человек забывает через пару постов что он пишет, что-то вырывает из контекста и так продолжается бесконечно.    Еще раз. Медленно. Вы писали что в вн нет геймплея. Они как книги/кино, где едешь до финала. И в подтверждение своих мыслей кому-то в ответ кинули скрин настроек автовоспроизведения. На что вам сказано следующее: 1. Автовоспроизведение это не скип. Эта функция про комфорт, по сути. Зачем вы мне пытаетесь вернуть эту же мысль, как будто это свежий аргумент в поддержку вашей позиции я хз.
        2. Геймплеем в вн, в общем случае, является выбор вариантов в развилках. Настройки воспроизведения никаким образом не отменяют вн-шный геймплей. Если бы был скип по умолчанию, и нужно за игру, как вы выражаетесь, двадцать раз левую кнопку мыши - можно было попытаться притянуть за уши.
      3. Логика интерактивного кино. Кат-сцена -> выбор. Кат-сцена-> выбор. Выбор происходит на основании информации из кат-сцены. По вашей же логике интерактивное кино - не относится к играм.
      По такой логике можно много чего из игр выписать. Например, многие головоломки. Идл-игры, кликеры. Пароходовские раскраски играют же сами в себя.
      Вы игнорируете эти тезисы из-за очевидной слабости своей изначальной позиции. Вообще самое лучшее определение игр, что я слышал сказал кто-то из разработчиков 90-ых. Игра - последовательность интересных выборов. Интересных, думаю, это в идеале. Можно убрать.  Игра - последовательность решений. Книга/фильма - нет. Разница очевидна.   ЗЫ За последние пару дюжин новелл что видел, скип в новой игре был только в одной. И то мне кажется это был баг движка/сборки. 
    • Ух, жива тема? Если не нужны лучи от слова совсем, на что апгрейдиться с 1050 ti? Большая разница между, например 3050 и 1650?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×