Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Hitman (2016)

1.png

Жанр: Action (Shooter) / 3rd Person / 3D

Платформы: PC XONE PS4

Разработчик: IO Interactive

Издатель: Square Enix

Издатель в России: «Новый Диск»

Дата выхода: марта 2016 года

 

Spoiler

 

 

 

Spoiler

Во время пресс-конференции PlayStation был показан тизер новой игры серии Hitman. Чуть позже издатель проекта, Square Enix, поделился подробностями перезапуска. В Hitman игрокам предстоит выполнять контракты по всему миру — от модного Парижа и солнечных берегов Италии до пыльных и шумных рынков Марракеша. Игровой процесс сфокусирован на устранении целей на больших и сложных «песочницах» с полной свободой действий для игрока. Куда пойти, когда и как нанести удар — зависит только от вас. Если вы думали, что уровни в Absolution были слишком большими, вас ждет сюрприз. В новом Hitman локации станут еще больше, а свобода действий Агента 47 станет воистину грандиозной. Режим Contracts будет улучшен — создавать собственные задания станет еще проще. А вот контрольные точки, вызвавшие немало нареканий, уберут в пользу системы сохранения из ранних частей серии. Впервые в истории серии Hitman выйдет только в цифровом виде, это случится 8 декабря на PlayStation 4, Xbox One и PC. Разработчики из IO Interactive утверждают, что новая модель распространения позволит «постоянно прислушиваться к игрокам, учитывать их реакцию на те или иные особенности игры». В течение 2016 года будут выходить как новые «большие» миссии, так и четкие контракты на устранение. Владельцы PlayStation 4 получат небольшие бонусы в лице 6 эксклюзивных контрактов и раннего старта бета-теста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
лучше бы их Майкрософт купил и запилил дорогую интересную драйвовую игру

Хитман

@

Драйвовую игру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хитман

@

Драйвовую игру

именно так, почему всегда нужно эксплуатировать только стелс, добавьте интересный экшен, да хотя бы как в Absolution, или вообще сломать рамки этих унылых коридоров, прикрутите цельную историю с неожиданными поворотами и кинематографичными вставками

для меня всяко будет интереснее, чем развлекать себя самому на заданном квадрате с различными вариациями одного и того же, а потом еще пару месяцев ждать такого же действа, только в другом интерьере

тебе самому то есть что сказать по теме, а то междометиями здесь сыплешь, понравилась последняя игра, чем?

ответ "да" не принимается )

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
с таким подходом новый сезон будет опять по эпизодической системе

И чё всем так эпизодическая система не нравится. Всяко лучше всяких теллтейловских эпизодов, которые прошёл один раз и больше к ним не возвращаешься.

добавьте интересный экшен, да хотя бы как в Absolution, или вообще сломать рамки этих унылых коридоров, прикрутите цельную историю с неожиданными поворотами и кинематографичными вставками

Так была уже попытка в лице Hitman: Absolution, которая была принята в штыки самими игроками.

Изменено пользователем OlympicBear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
именно так, почему всегда нужно эксплуатировать только стелс, добавьте интересный экшен, да хотя бы как в Absolution

Вот как в Absolution как раз не надо... Худшая часть серии по части геймплея и кишкообразных уровней (но персонажи и чернуха были хороши, да).

или вообще сломать рамки этих унылых коридоров
для меня всяко будет интереснее, чем развлекать себя самому на заданном квадрате

Так всё-таки коридоры или квадраты?

прикрутите цельную историю с неожиданными поворотами и кинематографичными вставками

С неожиданными поворотами в этот раз не задалось, но кинематографичные ролики вполне удались.

тебе самому то есть что сказать по теме, а то междометиями здесь сыплешь, понравилась последняя игра, чем?

Очень. Лучший Хитман со времён Blood Money. Самая успешная реализация эпизодической системы, больше ни у кого этого не получилось. Пока весь уровень облазаешь, выполнишь внутриигровые испытания, пройдёшь эскалации и мастерство, выходит следующий уровень на котором начинаешь играть словно в новую игру. Единственный минус — это побольше бы разных механик по устранению целей, а то способы кочуют из уровня в уровень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот как в Absolution как раз не надо... Худшая часть серии по части геймплея и кишкообразных уровней (но персонажи и чернуха были хороши, да).

Так всё-таки коридоры или квадраты?

а я так не считаю, так называемые любители геймплея могли не пользовать новые фичи и для них также были челледжи и почему это сюжет мы должны проецировать на задний план, опять же для меня цельная история и запоминающиеся моменты не менее важны, они всю эту скукоту и якобы достоверность разбавляют

геометрия там везде одинаковая и четырехугольная, зависти от масштабов и склеек, в последнем Хитмане есть точно такие же коридоры, только внутри локаций/зданий, это дело не меняет

С неожиданными поворотами в этот раз не задалось, но кинематографичные ролики вполне удались.

что там удалось?

брифинг минутный и односложный завершающий ролик с упором на клиф, с этими моментами точно не заморачивались

Очень. Лучший Хитман со времён Blood Money. Самая успешная реализация эпизодической системы, больше ни у кого этого не получилось. Пока весь уровень облазаешь, выполнишь внутриигровые испытания, пройдёшь эскалации и мастерство, выходит следующий уровень на котором начинаешь играть словно в новую игру. Единственный минус — это побольше бы разных механик по устранению целей, а то способы кочуют из уровня в уровень.

мне тоже сначала понравилось, но с эпизода так третьего я заметил, что занимаюсь какой-то одинаковой рутиной и чем дальше тем хуже, пошли самоповторы, в конце уже было пофиг и на контракты, неуловимые цели и всякие эскалации

эта игра либо для рьяных фанатов, которым все это до дыр затереть надо и найти каждую монетку, либо для людей с кучей свободного времени и отсутствием других игр, иных причин я не вижу там задерживаться десятками часов в каждом эпизоде

сомнительное короче удовольствие наблюдать все тоже самое и во втором сезоне, только как бы еще более бюджетно не вышло и с большими паузами

Так была уже попытка в лице Hitman: Absolution, которая была принята в штыки самими игроками.

ну, я свой штык приберег для других игр, да и , судя даже по этой теме, здесь много кому эта игра понравилась, о продажах я даже не говорю, была бы новая игра действительно бомбовой, скворцы бы хвосты не подчищали

И чё всем так эпизодическая система не нравится. Всяко лучше всяких теллтейловских эпизодов, которые прошёл один раз и больше к ним не возвращаешься.

выше написал чем, и кто сказал, что возвращаться раз за разом в игру это так интересно, особенно если в ней ничего запоминающегося нет, а только симулятор киллера

игры от Теллтейл можно проходить как эпизодами, так и купить потом весь сезон, кстати намного дешевле, здесь, как мне кажется, именно упор на эпизодичность, потому как торчать десяток часов на карте, когда у тебя уже другие открыты, ты вряд ли будешь

человек так устроен, что хочет узнать что дальше, а здесь дальше нет ничего, поэтому пусть он сам себя и развлекает, очень удобно и кому-то даже нравится

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И чё всем так эпизодическая система не нравится. Всяко лучше всяких теллтейловских эпизодов, которые прошёл один раз и больше к ним не возвращаешься.

Так была уже попытка в лице Hitman: Absolution, которая была принята в штыки самими игроками.

Вот, кстати, да. Плюс, это мотивирует пройти одну миссию вдоль и поперек, и так, и эдак. Не только ради ачивок, но и чисто для фана)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
именно так, почему всегда нужно эксплуатировать только стелс, добавьте интересный экшен, да хотя бы как в Absolution, или вообще сломать рамки этих унылых коридоров, прикрутите цельную историю с неожиданными поворотами и кинематографичными вставками

ох, какой кошмар...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

15 мая в честь 20-летия компании IO Interactive, на консолях выпустят очередное издание игры: HITMAN: Definitive Edition.

Вместе с ним игроки получат три новых костюма, сделанных по мотивам Freedom FightersKane & Lynch и Mini Ninjas.

AnniversaryOutfits-1000x1000.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Глупость какая-то… Выпустили Коллекторс с сезон-пассом для цифры, выпустили стиллблук эдишен со всеми эпизодами, но не ГОТИ и теперь ещё ГОТИ под видом Дефинитива…. Марктинг блин.

С другой стороны со стиллбуком подстава вышла… хоть за 1,5к его продавали а местами и за 799 для ПС4. Так покупая его ещё офигиваешь, что за обнову до ГОТИ просят 1400 =) Сейчас 799 скидка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, ZwerPSF сказал:

Глупость какая-то…

Не глупость, а отколовшейся от Square Enix студии срочно нужны бабки. Как бы не развалились. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эмммм это прошлогодний саммер пак?

Хотя… это какой-то типа демо-набор. Был же уже просто саммер пак бонусный — покупался отдельно или давался за сезонник.

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: PermResident
      Borderlands 4

      Жанр: Action (Shooter) / 1st person / 3D
      Платформы: PC XS PS5
      Разработчик: Gearbox Software
      Издатель: 2K Games
      Релизный трейлер / Релиз игры состоится 12 сентября
    • Автор: SerGEAnt
      Война Миров: Сибирь
      Жанр: Action Платформы: PC XS PS5 Разработчик: 1С Game Studios Издатель: 1С Game Studios Дата выхода: 2026

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Здесь всё просто. Студии нет просто решили "почему нет". НикиСтудио "у них каст (у Студии) местами так себе". А Союз за Кадром (учитывая что они со SKETCHES сотрудничают), скорее всего думают "переводы наделают херновых, покажем им как надо".   Они ещё не обогнали анонсы (и почти сделанные русификаторы) для первой главы ENA: Dream BBQ (анонсировано 5 от разных команд).
    • а с помощью этой программы можно извлечь текст из бинарного файла локализации игры на Unreal Engine 4?
    • Господи. Они че там все. У нас больше не осталось игр без русского языка? Ща походу ни один проект не соберёт денег, так как делят аудиторию на 3 части 
    • Можешь не верить, но она загрузилась. И я тебе больше скажу, я её ручками в автозагрузки не добавлял. Первые несколько дней после настройки вертушек вручную каждый раз её включал. А потом сообразил, что есть эта кнопка, жамкнул её и Afterburner стала автоматом запускаться вместе с настройками вертушек. 
    •  del, всё изменилось, они новую обнову выпустили, теперь 1.2.2 версия актуальная в стиме. А народная только 1.2.1. В общем я спешить не буду))) Если кому-то надо русскую версию, скачивайте 1.1.2 steam build 18674306-20187752 от 30.09.2025 и играйте в неё. Если надо именно в стиме, то тут сорян, сделаю, когда а)Обновления остановятся(или притормозятся, пока их много) б)когда у меня будет игра на руках.
    • Если MSI afterburner не добавить в автозагрузки, то прога не будет запускаться при старте винды, её не будет в трее, ручная настройка оборотов, применяться не будет. Активный значок винды в самой проге, не запускает её при старте, там просто будут применяться настройки, но... - не настройки "кривой" вертушек.  К чему спор? Это всё элементарно проверяется. Убери прогу из автозагрузок, сними галочку "запускать вместе с виндой", и прога не будет запускаться при старте винды. Но это и не нужно, запуск проги не нужен, чтобы применялись настройки. За исключением настройки вент. - для этого прога должна быть запущена.
    • Я это вижу каждый день. Она запускается.  Она в трее как раз и висит, наряду с прочими. Значит я какой-то особенный. У меня все запускается. 
    • Кто купил — поделитесь
    • Не, в первой главе точно такая же ситуёвина. Только в нулевой это было лишь в одном месте, а в первой — на каждом этапе, где от фраз уворачиваться нужно.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×