Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
sandzhaj

Qora шрифт (.tga + .xml)

Рекомендованные сообщения

Добрый день, разбираюсь в ресурсах одной игры и очень хотелось бы перевести её. Текст нашёл, всё вроде просто, но шрифт не поддерживает латиницу. Чтобы не париться с описанием, закинул структуру шрифтовых файлов: Я.Диск.

Возможно ли заменить на мой пиксельный шрифт автоматически? Есть ли софт, что сделает по букве png, tga c описанием аналогичном? Или это слишком утопично и настолько геморно, что даже заниматься не стоит? Заранее спасибо.

Изменено пользователем sandzhaj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что за игра? Не поддерживает латиницу? Может кириллицу?

Вот попробуй шрифт https://yadi.sk/d/-krYbqEJhFAJx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что за игра? Не поддерживает латиницу? Может кириллицу?

Вот попробуй шрифт https://yadi.sk/d/-krYbqEJhFAJx

Боже, я совсем уже обезумел на работе. Разумеется кириллицу. И с png этими.. они не нужны, точно. Игра Qora. Попробовал шрифт, текст из диалогов пропал. Ну, или растворился на чёрном фоне. :)

Почему у оригинального шрифта буквы в рамке и вообще без альфа канала не видны? - разница. Хотя, не думаю, что в этом проблема.

Изменено пользователем sandzhaj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Есть идеи, товарищи?
В шрифте который тебе дали, в разметке есть ошибка, в самом низу: Atlas>, а должно быть </Atlas> - попробуй заменить и проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В шрифте который тебе дали, в разметке есть ошибка, в самом низу: Atlas>, а должно быть </Atlas> - попробуй заменить и проверить.

Чаю тебе, внимательный господин. К сожалению, ничего не изменилось. звук появления текста есть, но текст не видно.

Ох, ладно, невнимательный я нашёл логи.

Лог оригинального шрифта

No errors.Font 8BitFont BaseFontSize=17.920000Font 8BitFont BaseFontSize=17.920000Shaders/Sprite.vs compile log:No errors.

 

Лог с использованием предложенного

ERROR! LoadTGA_FromMemory Magic doesn't match ( Fonts/8BitFont/Atlas.tga )ERROR!!! Can't process images with 0 Channels !BaseGLRenderer::CreateTexture Invalid texture formatFont 8BitFont BaseFontSize=15.742311Font 8BitFont BaseFontSize=17.920000

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

sandzhaj

Оригинальный перерисуй, и текст закодируй.

Или найми человека для этой работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неправильно сохранена текстура. Вот пересохранённая с вашим шрифтом https://yadi.sk/d/9gC7WjtuhNh6s

Посоветую шрифт нужно поменьше делать, с таким русские слова никуда не влезут. Можно ещё размер пикселей поменьше сделать, сливаться Е не будет как оригинале и размер под оригинал будет. Оригинальный шрифт реально слишком пиксельный, но в этом и задумка.

Проверил кодировки юникод пока не работает, но пытается подключиться.

Работают байты с 1 по 126, только половина анси. Так что только транскрипт шрифта.

На первые пустые 30 байт точно можно что-нибудь кинуть, но можно и верхний латиницы использовать транскрипт под кириллицу. Я раньше этими байтами делал и верхний и нижний регистр кириллицы остальное место на шрифте в нижнем анг. латиница. Так как шрифт латиницы все равно весь в верхнем. Короче сложно объяснить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Неправильно сохранена текстура. Вот пересохранённая с вашим шрифтом https://yadi.sk/d/9gC7WjtuhNh6s

Посоветую шрифт нужно поменьше делать, с таким русские слова никуда не влезут. Можно ещё размер пикселей поменьше сделать, сливаться Е не будет как оригинале и размер под оригинал будет. Оригинальный шрифт реально слишком пиксельный, но в этом и задумка.

Проверил кодировки юникод пока не работает, но пытается подключиться.

Работают байты с 1 по 126, только половина анси. Так что только транскрипт шрифта.

На первые пустые 30 байт точно можно что-нибудь кинуть, но можно и верхний латиницы использовать транскрипт под кириллицу. Я раньше этими байтами делал и верхний и нижний регистр кириллицы остальное место на шрифте в нижнем анг. латиница. Так как шрифт латиницы все равно весь в верхнем. Короче сложно объяснить.

Действительно, а мне понять трудно, ибо только-только начал в этом разбираться. Но уже хоть какие-то подвижки. Спасибо, добрый человек!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Действительно, а мне понять трудно, ибо только-только начал в этом разбираться. Но уже хоть какие-то подвижки. Спасибо, добрый человек!

Вы ещё переводите? Хотелось бы помочь...

Изменено пользователем JJJJJA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.06.2015 в 13:54, sandzhaj сказал:

Действительно, а мне понять трудно, ибо только-только начал в этом разбираться. Но уже хоть какие-то подвижки. Спасибо, добрый человек!

Достал текст http://notabenoid.org/book/76526
Был бы перевод, шрифты можно сделать.
Если что, всему виной скидка 90%.
Может ещё кто-то заинтересуется переводом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ratatan вышла в раннем доступе. Бандлы тоже пошифрованы, но на этот раз простым xor’ом. Ключ (UTF-8): 譬ェ蠑丈シ夂、セTVT縺ッ蜆ェ遘?縺ェ繧ス繝輔ヨ繧ヲ繧ァ繧「繝励Ο繧ー繝ゥ繝槭?繧貞供髮?@縺ヲ縺?∪縺吮飭  
    • Ну что ты за человек? Сидели с пивом, флудили о странностях девичьей логики. И он тут, бац, со своими железками вылез. Так, глядишь, к обсуждению игр вернёмся и вообще опять соусы обсуждать будем.
    • Метки: Экшен, Приключение, Платформер, Пиксельная графика, Ретро-стиль, Атмосферная
      Платформы: PC
      Разработчик: X PLUS Co., Ltd., Sonzai Games
      Издатель: DANGEN Entertainment
      Дата выхода: 25 мая 2023 года
      Отзывы Steam: 112 отзывов, 95% положительных Сделал перевод на русский с использованием нейросети + правки по тексту + шрифты. Установка: Содержимое архива скопировать в основную папку игры, предложит заменить, нажимаете да. В настройках игры переключить на испанский язык. Подходящая версия игры: V1.0.92(12813039 build)
      Скачать: Google | Boosty
         
    • Всё так. Можно даже через упорство и стремление, убивать в начале многих высокоуровневых боссов, что приведёт к чрезмерному прокачке команды, когда по сюжету ты потом пройдёшь на изи всех боссов, так как пришёл к ним слишком перекаченным. Но это касается кроме Симоне. Какой бы ты был не перекаченным для остальных боссов, как бы сложность не регулировал, он находится за скобками всего этого. Даже переключив сложность на “легкий”, ты его не завалишь на изи, это так не работает. Всё, что меняет сложность, это ХП у Симона. Но проблема в том, что даже на лёгкой сложности, у его ХП столько, что просто устанешь его выносить. Там просто кажется, что он не умираем. Симон, он инбаластен на всех сложностях, он выбивается из общей концепции игры, его практически невозможно упростить. Тебе по-любому нужно потратить кучу нерв и разрыв пукана, даже закрывая его на лёгкой сложности, это на столько сложный босс, даже смена сложности тут не помогает, почти никак.  Есть просто лайфаки, как упростить с ним бой. Первый лайфак, который уже давно пофиксили разработчики, но многие успели им закрыть этого босса. Это когда можно определённого персонажа, Маэль раскачать так, что она просто его ваншотила, если применить определённую возможность. Но сейчас это пофиксили. Сейчас тоже есть формула, как можно его до перехода до третий стадии ваншотнуть, опять та же Маэль. Но тут играет уже как “русская рулетка”, если повезёт, ты его вынесешь раньше чем он применит третью стадию, если нет, начнёшь всё с начало. Опять же это надо читать гайды, чтобы собрать правильный билд, чтобы было его легче вынести. Если не вкачивать определённых персонажей самого начала, то потом даже по гайду, тебе просто делать нечего, в прохождение этого босса. В игре нельзя скинуть все параметры у всех персонажей, которые тебе нужны. Если один параметр ты вложил куда не надо, то потом ничего сделать не сможешь, даже если прочитаешь гайд, и придётся тебе босса убивать только честным путём, что у меня как раз вышло. А честный путь, это имба какой сложный. Уверен, что 80% кто прошёл Симона, использовали гайды, для упращённого прохождения. И примерно 50-60% из них, прошли когда был баг его ваншотнуть в самом начале и даже не потеть с ним. Как бы это не их вина, была уязвимость игры, но всё таки это уже не то, когда босса надо было победить честно. 
    • @Tirniel это что у тебя за ведро такое, что в ai limit были проблемы??  Не, ну серьёзно, она же вообще нетребовательная, там под 200fps в 4к вроде было. Она даже у Мирослава летала бы! А как ты наверное слышал, у него 6950xt
    • Кто то перетащит в ремейк текст из старой?выходит через пару часов
    • Мне рассказывали (сам так и не играл в экспедицию33 — стращался, что мой калькулятор будет против так же, как было с аи лимит, где неприятные сюрпризы из-за железа), что по игре раскинуто прилично так разнообразных боссов, к которым и не предполагалось идти сразу же, как их можно встретить. Но вот потом, ближе к концу игры если к ним вернуться, то проблем особых быть не должно. Это как в готике (и других играх, мир которых не зависит от уровня игрока), где если наткнулся на тролля, никто не заставляет его ковырять палкой (но это, конечно же, возможно, сам ни раз и не два делал, когда перепроходил в очередной раз первые две игры серии), предполагается биться тогда, когда будешь сильнее. Про босса сам сказать ничего не могу, но люди из моего френдлиста на вид (на вид со стороны) как-то без проблем его одолевали. А там мб и заблуждаюсь.
    • Ну, они его и без того рано или поздно, но выложили бы в открытый доступ, что и делали с прошлыми версиями fsr. Мб и действительно по ошибке сделали, когда обновляли репозиторий 2-й версии, куда фрагменты кода от 4-й и затесались каким-то образом. думаю, не только у них одних на работе бывает довольно хаотичное хранение данных, где ногу сломить впору.
    • Боже, это великолепно
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×