Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
PiratPacker

Tree of Life. Находим текст

Рекомендованные сообщения

Tree-of-Life.jpg

Есть идея перевести игру, текста в игре не так много, да и игра довольно интересная. Вот файл, в котором находятся практически все данные игры. Расширение ".pack"

ССЫЛКА НА ФАЙЛ: https://yadi.sk/d/0VDomfcrh2osD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скрипт для распаковки

# OddOne Games - Tree of Life: Beginning of a Journey#   THIS SCRIPT IS EXPERIMENTAL AND GENERATES INCOMPLETE/CORRUPTED OUTPUT FILES!# script for QuickBMS http://quickbms.aluigi.org# zlib gives an error and there is some other operation to perform on the decompressed datacomtype unzip_dynamic# only the last folder, sorryset FOLDER string ""set FNAME string ""idstring "OFS"  # OFS10130get MAX_CHUNK_OFF asizefor CHUNK_OFF = 0x80 != MAX_CHUNK_OFF   goto CHUNK_OFF   getdstring DUMMY 8   get CHUNK_TYPE long   xmath CHUNK_FLAGS "CHUNK_TYPE >> 24"   math CHUNK_TYPE & 0x00ffffff   get CHUNK_SIZE long   savepos CHUNK_OFF   if CHUNK_TYPE != 0       get ID long       get PREV_ID long       get DUMMY3 long       get TYPE long   endif   if CHUNK_TYPE == 1       getdstring DUMMY 0x18       getdstring NAME 0x118       if TYPE == 1           set FOLDER string NAME       elif TYPE == 2           get SIZE long           get FLAG1 byte           get FLAG2 byte           get ZSIZE long           get NOT_COMPRESSED byte           string FNAME p "%s/%s" FOLDER NAME           putvarchr MEMORY_FILE ZSIZE 0           log MEMORY_FILE 0 0       endif   endif   savepos OFFSET   math CHUNK_OFF + CHUNK_SIZE   xmath TMP "CHUNK_OFF - OFFSET"   if TMP != 0       append       log MEMORY_FILE OFFSET TMP       append   endif   if CHUNK_TYPE == 2       if CHUNK_FLAGS == 0           if SIZE != 0               if NOT_COMPRESSED == 0                   get XSIZE asize MEMORY_FILE                   if XSIZE < ZSIZE                       math ZSIZE = XSIZE                   endif                   math ZSIZE - 2                   clog FNAME 2 ZSIZE SIZE MEMORY_FILE               else                   get XSIZE asize MEMORY_FILE                   if XSIZE < SIZE                       math SIZE = XSIZE                   endif                   log FNAME 0 SIZE MEMORY_FILE               endif               math SIZE  = 0               math ZSIZE = 0           endif       endif   endifnext

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скрипт для распаковки
# OddOne Games - Tree of Life: Beginning of a Journey#   THIS SCRIPT IS EXPERIMENTAL AND GENERATES INCOMPLETE/CORRUPTED OUTPUT FILES!# script for QuickBMS http://quickbms.aluigi.org# zlib gives an error and there is some other operation to perform on the decompressed datacomtype unzip_dynamic# only the last folder, sorryset FOLDER string ""set FNAME string ""idstring "OFS"  # OFS10130get MAX_CHUNK_OFF asizefor CHUNK_OFF = 0x80 != MAX_CHUNK_OFF   goto CHUNK_OFF   getdstring DUMMY 8   get CHUNK_TYPE long   xmath CHUNK_FLAGS "CHUNK_TYPE >> 24"   math CHUNK_TYPE & 0x00ffffff   get CHUNK_SIZE long   savepos CHUNK_OFF   if CHUNK_TYPE != 0       get ID long       get PREV_ID long       get DUMMY3 long       get TYPE long   endif   if CHUNK_TYPE == 1       getdstring DUMMY 0x18       getdstring NAME 0x118       if TYPE == 1           set FOLDER string NAME       elif TYPE == 2           get SIZE long           get FLAG1 byte           get FLAG2 byte           get ZSIZE long           get NOT_COMPRESSED byte           string FNAME p "%s/%s" FOLDER NAME           putvarchr MEMORY_FILE ZSIZE 0           log MEMORY_FILE 0 0       endif   endif   savepos OFFSET   math CHUNK_OFF + CHUNK_SIZE   xmath TMP "CHUNK_OFF - OFFSET"   if TMP != 0       append       log MEMORY_FILE OFFSET TMP       append   endif   if CHUNK_TYPE == 2       if CHUNK_FLAGS == 0           if SIZE != 0               if NOT_COMPRESSED == 0                   get XSIZE asize MEMORY_FILE                   if XSIZE < ZSIZE                       math ZSIZE = XSIZE                   endif                   math ZSIZE - 2                   clog FNAME 2 ZSIZE SIZE MEMORY_FILE               else                   get XSIZE asize MEMORY_FILE                   if XSIZE < SIZE                       math SIZE = XSIZE                   endif                   log FNAME 0 SIZE MEMORY_FILE               endif               math SIZE  = 0               math ZSIZE = 0           endif       endif   endifnext

 

Распаковал данным скриптом 500-сот мегабайтный файл, получилось 11мб, вот все файлы: https://yadi.sk/d/wA2Jkffzh39cG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

PiratPacker

Прочти заголовок скрипта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×