Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

shooter Warframe

SerGEAnt

001409-1%20(1).jpg

Жанр: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person / Online-only

Платформы: PC XONE PS4
Разработчик: Digital Extremes
Издатель: Digital Extremes
Официальный сайт: Открыть (Открыть русский сайт)
Дата выхода на PC: 25 марта 2013 г.
Дата выхода на PS4: 15 ноября 2013 г.
Дата выхода на XONE: 2 сентября 2014 г.

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Цитата

Принимая во внимание похвалу критиков и стараясь не упустить импульс успеха летнего расширения с открытым миром «Сердце Деймоса» (Heart of Deimos), канадский разработчик и издатель Digital Extremes открывает игрокам возможность для ответного удара по Заражённым в новейшем обновлении Warframe — «Деймос: Секреты». Оно выходит на этой неделе для РС и расширяет «Сердце Деймоса» широким арсеналом убойного оружия, во главе которого расположился новый разрушительный мех «Костяная Вдова». За ним следуют разнообразные дополнения и улучшения, созданные на геймплейной основе прекрасного гротескного открытого мира дополнения.

Тенно смогут дать отпор атаке кажущихся бесконечными орд Заражённых воспользовавшись мощью Некрамеха — гуманоидной боевой машины и древней предшественницы Варфреймов, доступной для управления. Вооружённая щитом «Костяная вдова», также известная как «Тано-тех», способна пронзать и отбрасывать врагов, или же размазывать их снарядами из убойной ракетницы. Спектр способностей Некрамеха обеспечивает невероятно занимательный геймплей и простор для экспериментов на Камбионском Дрифте.

Для борьбы с новыми врагами вроде Митозида (который при попадании создаёт двойников!), подготовлен свежий арсенал оружия, предметов и способностей для Варфреймов. Завершая миссии и зарабатывая репутацию синдиката, Тенно смогут вооружиться Лучевыми пистолетами Заражённых (Infested Beam Pistol), Кернуиннами (Cernos), Нунчаками (Nunchaku), Ручными пушками (Arm Cannon) и новыми модульными Китганами (Kit Gun). Игроки смогут заполучить роскошную глянцевую коллекцию для Гары «Калейда» (включает скин Гары «Калейда», Осколки Звездной Глазури, сандану «Глистор» и скин одноручного меча «Рефракс»), зарабатывать репутацию в мастерской Бабушки в Некралиске, прихватить новые шкурки для К-Драйвов Заражённых, и многое другое.

Чтобы повысить мотивацию к исследованию игроками гротескного рельефа Камбионского Дрифта, разработчики построили четыре новых глубоких подземных уровня. Вместе с новыми заказами Изолированного Хранилища и предложениями по охоте и спасению животных, включая слизких-но-немного-милых заражённых Зонгро и Твомпов, игроки получат значительно больше глубины и разнообразия в приключениях по открытому миру. Ещё слизкие подробности обновления «Деймос: Секреты» можно найти на сайте Warframe.com.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Новшества и расписание событий в Warframe

  • Звёздные дни (11-24 февраля): Распространяйте любовь, получив величавые крылья и яркую эфемеру, и углубитесь в мир визуальной персонализации фреймов. В Warframe тоже наступит свой День Валентина!
  • Китайский Новый Год (с 16 февраля по 5 марта): Встречайте год Быка при разнообразии ограниченных временем наград и платиновых наборов (с декорациями, шкурками, бустерами, модификациями, кредитами и прочими плюшками).
  • Октавия Прайм (23 февраля): Танцуйте под музыку из предсмертных воплей врагов с варфреймом-меломаном Октавией Прайм на всех системах (PC, PS4, PS5, Xbox One, Nintendo Switch). Вооружитесь премиальными версиями Теноры и Пандеро, а также создайте уникальные композиции на Мендаккорде, визитном инструменте Октавии, и гитаре Шазин Прайм!
  • Зов Темпестари (скоро): Ворвитесь в новые космические битвы на Рейлджеках, чтобы сразиться против огромного элитного флота Корпуса, маневрируя меж смертоносных штормов Войда. Всё это ради открытия нового призрачного варфрейма Севагота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

 

Вдохновлённые отзывами игроков на развитие совершенной космической фантазии в Warframe®, Digital Extremes сегодня представили амбициозное переосмысление космических сражений в обновлении «Corpus Proxima & The New Railjack». Оно уже доступно на РС. Органично переплетая масштабные космические сражения и безумно динамичные битвы в роли фреймов-ниндзя, обновление «Corpus Proxima & The New Railjack» выводит космическую фантазию Warframe на новый уровень. 

В то же время оно подготавливает плацдарм для крупного расширения «Call of the Tempestarii», которое дебютирует весной на всех платформах и привнесёт в игру много нового — варфрейма-жнеца Севагота и призрачный сюжетный квест для Рейлджека.

Весь контент «Corpus Proxima & The New Railjack» Тенно могут заработать в игре бесплатно, или же незамедлительно ворваться в экшн, прикупив Рейлджек с одним из доступных комплектов, в которые помимо него входят: слоты для команды, Страж «Наутилус» и аксессуары для него.

Среди загружаемых материалов есть специально созданное для игроков видео из серии «Dev Workshop». Оно рассказывает о внесённых изменениях, причинах и выгоде, которую они принесут игрокам. Как новым, так и ветеранам. 

Не забудьте посмотреть новый трейлер с дерзки модернизированной версией Зефир Реворк, и приготовьтесь доминировать на поле боя с высоты, используя её улучшенные навыки и наслаждаясь блеском элегантной Делюкс-версии.

Стройте, абордируйте и сражайтесь 

Переработанный для воплощения самой сути Warframe, каждый аспект обновления «Corpus Proxima & The New Railjack» стал современнее и проще, уменьшил гринд и зависимость от системы подбора соратников. Теперь все игроки смогут наслаждаться созданием собственных Рейлджеков, взятием на абордаж кораблей Корпуса для диверсий изнутри, или их уничтожением из внушительного арсенала орудий.

«Интегрируя популярнейшие среди наших игроков механики, вроде Некрамехов, и добавляя новые основные режимы в Warframe, обновление “Corpus Proxima & The New Railjack” становится более монолитным и важным», — говорит операционный директор Шелдон Картер, и добавляет: «Это обновление потрясающе разнообразное!»

Обновление «Corpus Proxima & The New Railjack» охватывает эпические сражения с космическими корабля шире, чем когда-либо, интегрируя новые игровые режимы и переплетая их с ключевыми особенностями знакомого поклонникам игрового процесса. Тенно смогут и далее полагаться на Рогатку Арчвинга в качестве диверсионно-абордажного инструмента для захвата вражеских кораблей и изучения их звёздных крейсеров изнутри. Однако миссии Рейлджека теперь объединяют классический геймплей Warframe с битвами на Рейлджеках и хардкорным управлением механизмами. 

Новые режимы и расширенный геймплей

С появлением тяжёлого вооружения для Некрамехов в обновлении «Corpus Proxima & The New Railjack», игроки испытают новый арсенал разнообразия, сюрпризов и могучей артиллерии для испепеления сил Корпуса. 

С расширением режима Орфикса (был представлен в рамках события «Операция: Яд Орфикса» в конце прошлого года) до космических сражений, игроки смогут врываться на вражеские корабли и уничтожать врагов, используя Операторов и разрушительную мощь Некрамехов. Расправляясь с многочисленными врагами в привычном темпе, но с новыми особенностями, игроки теперь смогут охотиться и добывать ценные Мистификаторы для усиления своих варфреймов, вместо валюты, и разбивать реликвии для открытия новых варфреймов. Впервые, таким образом можно будет получить варфреймов Прайм-уровня, например — Эша Прайма!

А чтобы обновление «Corpus Proxima & The New Railjack» стало ещё разнообразнее, в нём представлена совершенно новая миссия — «Volatile». Она бросает абсолютный вызов игрокам, предлагая устроить саботаж на крупнейшем звёздном крейсере Корпуса! Помогите Цефалону Сай изнутри, вызвав сбой в реакторе и уничтожая вражеских инженеров. И это лишь начало новой эры контента, дальше — только больше!

Новые Модуляры и Авионика

Переработанные и улучшенные Командные Модуляры предоставляют готовым к бою Тенно больше контроля и игрового времени, при меньшем ожидании. Управляйте собственной командой из неигровых персонажей, нанимая их, прокачивая и настраивая искусственный интеллект. 

Также доработанная система Авионики перенаправляет энергию корабля на отдельного игрока, используя Упряжь. Таким образом, игроки смогут использовать индивидуальные навыки и способности, а также усилители для отряда, чтобы влиять на команду своего Рейлджека. Обеспечивая больше контроля и мощи в смертоносных битвах. 

«Командные Модуляры, перенаправляющие энергию с корабля на игрока, оказывают очень существенное влияние», — говорит старший продюсер Дэйв Кудирка. «Мы с нетерпением ждём реакцию игроков на работу с новыми NPC!» 

Больше веселья и меньше гринда

Более организованный геймплей позволит игрокам обойтись без Додзё и Дока для владения Рейлджеком, а роль станций Реле в подборе соратников для выполнения заданий теперь стала более интуитивной. 

«Мы много раздумывали как бы улучшить Рейлджеки, сделать их более захватывающими» — поясняет Картер. «Отзывы игроков дали нам нужное направление. Вы сказали прямо: “дайте нам больше власти и организуйте игровой опыт”. Данное обновление — наш ответ на вашу просьбу, в каждом аспекте опирающийся на неё».

Теперь создание Рейлджека и найм команды — не единственный ключ к победе над Корпусом. Жизненно важно принять на борт нового варфрейма Севагота, противостоять штормам Войда и пройти призрачный сюжетный квест Рейлджека в расширении «Call of the Tempestarii».

Вступите в противостояние с Корпусом уже сегодня! Загружайте обновление «Corpus Proxima & The New Railjack», экономьте время приобретением Рейлджека в игре, и готовьтесь к появлению расширения «Call of the Tempestarii» грядущей весной!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Сегодня новейшее расширение «Зов Темпестари» (Call of Tempestarii) для Warframe® дебютирует на Xbox Series X|S, консоли нового поколения компании Microsoft, и всех актуальных игровых платформах, представляя игрокам место у штурвала нового колоссального Рейлджека, направляющегося в потрясающее космическое приключение.

Консольные игроки на Xbox Series X|S, PS5™, PS4™, Xbox One и Nintendo Switch™ впервые смогут опробовать контент обновления «Проксима Корпуса и Новый Рейлджек» (Corpus Proxima and the New Railjack, а призрачный сюжетный контент «Зова Темпестари» дебютирует на всех платформах разом, включая РС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удивительно на сколько сильно игра изменилась за все эти годы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года
    • Автор: PermResident
      Borderlands 4

      Жанр: Action (Shooter) / 1st person / 3D
      Платформы: PC XS PS5
      Разработчик: Gearbox Software
      Издатель: 2K Games
      https://vkvideo.ru/video-66455_456252911
      Релиз игры состоится 12 сентября

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Поделитесь русификатором, плиз)
    • там вроде стример Jesusavgn даже готов заплатить за перевод) может все-таки кто сможет?
    • Русификатор Persona5: The Phantom X @SerGEAnt
    • Сначала я принял слова про персону роял и траблшутер на веру, но потом всё-таки вспомнил, что это ж Dusker, ну и решил проверить. Когда видел, что он что-то про траблшутер заикается, то уже тогда надо было насторожиться, помня, что он нёс в теме переводчиков той игры, но что-то сразу внимания не обратил. В общем, ну никогда он не пытался ввести нас в заблуждение, подкидывая заведомо ложную информацию, но вот опять. И сразу оговорюсь,что вне зависимости от того, что там считает сам Dusker, но персона 5 роял — это отдельная игра (с совершенно другими механиками игрового процесса, другим сюжетом, да даже с другим жанром, чего уж тут) от персоны 5, это не длс. Список длс к роялу дал в линке выше, указанного им там очевидно, что не наблюдается, в т.ч. у пк версии, на сколько могу судить, длс вообще идут сразу в комплекте. Про траблшутер комментировать дополнительно и вовсе не вижу смысла.
    • озвучка не до конца  я так понял ?
    • Ох, так это был чей-то хитроумный план для того, чтобы провоцировать нас тратить ресурс клавиатур для того, чтобы продать нам новые образчики? Ничего себе далекоидущие коварные планы у кого-то, прям зло во плоти.
    • под Sam & Max Beyond Time and Space получается не было рус озвучки старой как в других частях? или ее просто пока не получается портировать?
    • Даскер так остервенело стучал по клавишам, что переломал несколько пальцев.
    • В прямом смысле. Это полноценная игра, где есть начало и есть конец, а не демо версия, включающая лишь кусочек игры без завершения. Ты так и не ответил на вопрос (в том числе и других людей) по поводу того когда именно игра становится по-твоему полноценной, а не огрызком, демкой и так далее. Тебе мною был приведён пример вполне конкретный о том ,что можно до посинения ждать выхода наиполнейшего издания, но всё равно когда-нибудь может появиться ещё более полное издание. Что нам теперь — не играть и считать, что то, что доступно здесь и сейчас — это лишь огрызки игр? Если бы твоя логика была верной и ты сам ей следовал, то скорее всего у тебя не было бы ни одной пройденной игры, т.к. они ведь по сути чуть ли не все по твоей логике являлись бы “не полными”. Посмотри на невервинтер найтс, где после золотого следует платиновое, а потом диамондовое и так далее издания. Если ждать наиполнейшего супер пупер издания, можно десятки лет вообще так ни во что и не поиграть. А потом если вдруг добраться, то понять, что львиная доля этого контента тебе изначально и нафиг нужна не была (как вриант), пройдя по сути базовый сценарий (который уже был в самой первой версии игры без длс), на том и успокоившись. Из чего следует вывод, а не чрезмерно ли ты переоцениваешь значимость длс, утверждая, что без них игры являются неполноценными огрызками. В траблшутере, где ты требовал от меня доказать твои же собственные слова, требуя от меня цитату того, что тебе было не понятно в одном предложении, где целая толпа народа поняла всё, а тебе, как ни разжёвывай, всё было не понятно? Извини, но это был клинический случай, а я отнюдь не психиатр, не учитель и не лингвист, чтобы учить тебя понимать слова, понятные прочим, а также понимать контекст и складывать в уме события воедино. В т.ч. если бы у тебя не было бы настолько дырявая память, то ты прекрасно понял бы ту сценку, банально пройдя игру чуть дальше. А в прочий случаях имею обыкновение давать линки на источники данных, чем лично ты пренебрегаешь, когда ты из раза в раз выдаёшь собственные слова за мнение масс людей. Ты увильнул от ответа, не дав его. Итак, когда у игры версия будет считаться полной: тогда, когда вся основная сюжетка выйдет целиком? Но тогда человек пропустит временные ивенты, если будет ждать у моря погоды. Или если играть с релиза, не пропуская ничего. Но тогда версия игры заведомо неполная, т.к. весь контент ещё не вышел. По итогу у игры ни в один момент времени невозможно наиполнейшее состояние, за которое ты так ратуешь. То есть, следуя твоей логике, подобные игры в любой момент времени будут считаться неполноценными огрызками. Но не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понимать, что это явно не так. А следовательно, мы получаем очередное логическое опровержение твоей логики, т.к. твоя логика не совпадает с реальностью. Извини за прямоту, но длс в большинстве случаев работают не так. Это не вырезанный контент, а дополнительный опциональный, в т.ч. и тот, что появляется уже после релиза, а не вырезанный до релиза. Вырезают контент, пиля тот на длс, лишь самые недобросовестные разработчики, это единичные случаи, которые ты пытаешься приписать всем остальным. В том числе твоя аналогия не выдерживает критики. Где ты видел, чтобы яблоки продавали граммами, распиливая на кусочки, а не штуками на развес? Хоть бы постарался бы что ли. В том числе ты опять увильнул от своего же более старого примера с яблоками и грушами, где яблоки у тебя переставали быть полноценными, если от них убрать грушу, который я будут продолжать тебе напоминать, указывая на его абсурдность.
    • Шел третий день дебатов, оппоненты сточили не одну клавиатуру...
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×