Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Codemasters выпустила DiRT Rally в Steam Early Access

Рекомендованные сообщения


Компания Codemasters неожиданно выпустила гоночную игру DiRT Rally в программе раннего доступа Steam. Поклонников ралли ждут 17 классических и современных моделей автомобилей и 36 маршрутов в трех непохожих друга на друга реально существующих уголках Земли. Команда разработчиков обещает поддерживать проект регулярными бесплатными обновлениями.

Компания Codemasters неожиданно выпустила гоночную игру DiRT Rally в программе раннего доступа Steam. Поклонников ралли ждут 17 классических и современных моделей автомобилей и 36 маршрутов в трех непохожих друга на друга реально существующих уголках Земли. Команда разработчиков обещает поддерживать проект регулярными бесплатными обновлениями.

Spoiler



Цель Codemasters — ухватить саму суть раллийных гонок, то, что отличает их от прочих гоночных соревнований. Главное в ралли — сохранять контроль над собственными эмоциями, когда мчишься по уникальному маршруту на головокружительной скорости, всеми силами стараясь выжать из своего автомобиля максимум в попытке уложиться в отведенное время, когда любая ошибка грозит загубить весь итоговый счет. Ралли — подлинное испытание навыков реального вождения, а награда за успех стоит любого риска.

Spoiler


Разработчики предлагают всем поклонникам серии выступить штурманами нового проекта, чтобы провести его к финишу, делясь своими впечатлениями от представленной в раннем доступе версии игры. Любые отзывы помогут понять, какие из идей наиболее удачны, и поспособствуют дальнейшему развитию DiRT Rally в наиболее интересном для игроков направлении.

В российском сегменте Steam игра стоит 1199 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что по твоему рендер тогда? Большинство булшотов так и делается - суперсемплинг + сглаживание на максимум, в результате идеально чистая и четкая картинка.

Буллшот по мне это когда добавляют то, чего нет или фотошопят огрехи какие-нибудь. Сейчас можно спокойно играть в почти любую новую игру в 4К на видеокартах уровня GTX 970/980 и получать такое же качество картинки как в рекламных скринах, так что смысл называть такие скрины булшотами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну-как, ну-ка это сколько надо гтх980, чтобы потянуть какой-нибудь юнити в 4к с MSAA16x или SSAA4x? Точно одной хватит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну-как, ну-ка это сколько надо гтх980, чтобы потянуть какой-нибудь юнити в 4к с MSAA16x или SSAA4x? Точно одной хватит?

С FXAA одной хватит, а разницу между FXAA и MSAA в 4К и под лупой не разглядишь.

Вот например DA Inquisition с MSAA 4x + SMAA в 1080p в сравнении с 5K вообще без сглаживания.

http://screenshotcomparison.com/comparison/104275

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну на скриншотах значимость сглаживания нивелируется, согласен. Но в движении все будет по-другому, алиасинг это не только лесенки, к примеру тот же субпиксельный алиасинг без сглаживания не погасить, хоть в 16к отрендери.

Как пример что это такое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опробовал сегодня, уж сильно напоминает 2-го МакРея, и это очень радует, но как на клаве и геймпаде не очень отзывчивое управление, как будто что то с гравитацией, кочки, ямы, удары как то замедленны, не естественно, как в МакРее там вроде бы как по инерции, но не то что то, надеюсь к релизу все нюрм))

Изменено пользователем LEX!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ждёшь даже после прочитанного, и того, что GV говорят за последний год по данному вопросу? А ты большой  оптимист.
    • Как начать переводить игру: Создайте аккаунт на платформе, войдя в свою учётную запись Discord. Внимательно прочитайте ⁠веб-руководство. Это — краеугольный камень вашего перевода. Впервые зарегистрировавшись на платформе, вы заметите, что доступа к файлам у вас нет. Для того, чтобы его получить, и, собственно, переводить игру, вам нужно написать руководителю перевода (player210)  на Discord-сервере. Не нужно писать резюме или анкету о вступлении - можете прямо написать "дайте доступ". Четвёртый шаг, — и самый важный, — это переводить игру. Возникшие вопросы обязательно задавайте в ⁠вопросы; если в словарике отсутствует какое-то слово, пишите в ⁠словарик, его обязательно туда добавят (если оно ещё не добавлено, конечно).
    • Авторы перевода выпустили новое обновление платформы для перевода, которое полностью изменило вид редактора и улучшило саму платформу.  Главное изменение — теперь для входа вместо ключа понадобится Discord аккаунт. Перенести свой аккаунт "с ключа" можно с помощью соответствующей кнопки "войти по ключу". Также слова в словарик теперь могут добавлять только люди с ролью @словаровед. Если какого-то слова нет в словарике, можно свободно создать об этом запись в ⁠словарик . Редактор был полностью переделан. Теперь вместо "пригвождённых" окон переводчики получат целый инструмент для работы над переводом. Перевод карточек теперь работает по принципу WYSIWYG (What You See Is What You Get) — больше нет никаких тегов.
    • Ну что ж, наконец Спрутопия увидела свет.)

      https://www.zoneofgames.ru/games/eastward/
    • Ну что ж, делаем ставки: доделают ли тех. часть по Дед Спейсу осенью? (Игра кстати всё ещё пылится у меня в библиотеке Стима, как и Сильвер_79 сижу жду)
    • Святые они только иногда, ну когда повестку проталкивают, добро творят, да?)
    • Теперь русификатор переводит и игру, и недавно вышедшее дополнение Octopia. Команда Like a Dragon Kiwami обновила перевод Eastward до версии 1.3. Теперь русификатор переводит и игру, и недавно вышедшее дополнение Octopia. Доступны версии для Steam/GOG/EGS и для Steam Deck. Для Switch перевод выйдет позже. Над русификацией DLC Octopia работали: Victor Veles — Руководитель команды Giza — Главный программист Tinuviel Kaoru — Литературный редактор Артём Шаманов AKA Torukia — Переводчик Анастасия Мишина — Переводчик SleepingKotofey — Главный тестер ys6v9d — Тестер (версия для Good Old Games) Максим «ChaTcKij» Шарандин — Тестер (версия для Steam Deck)
       
    • Без чего не обойтись в новом приключении Нэнси Дрю?

      Журнал есть, список заданий тоже… Но это дело не из лёгких!

      Кто же сможет помочь нам в новом расследовании?!

      Конечно же, Дмитрий!

      Знакомьтесь, Дмитрий Выдрин — сертифицированный гид по Чехии, Праге. Именно он будет помогать нам в переводе новой игры о Нэнси Дрю — «Тайна семи ключей», чтобы мы смогли донести до вас все грани культуры, истории и атмосферы одного из красивейших исторических городов.

      Родом Дмитрий из Екатеринбурга, в Прагу приехал учиться, получил степень магистра на факультете истории в Карловом университете. Сейчас Дмитрий живёт в Праге и проводит экскурсии для туристов! Возможно, в одном из ваших путешествий по Праге вам удастся найти Дмитрия и познакомиться с ним поближе!

      Хотя…
      Зачем ждать?

      Приглашаем вас на лекцию по пражским достопримечательностям, которая состоится 23 июня в 16:00 на YouTube! В ходе лекции мы узнаем больше об истории Праги и историческом контексте событий новой игры о Нэнси Дрю — «Тайна семи ключей».

      Uvidíme se!

    • @Dusker а чья журналистика себя позиционирует как самая лучшая и “свободная” в мире”?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×