Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
CerebRUS

Шрэк Третий

Рекомендованные сообщения

f_shrek3_up.jpg

Страна: США
Год: 2007
Режиссер: Raman Hui
В ролях: Майк Майерс, Кэмерон Диаз, Эдди Мерфи, Антонио Бандерас, Джастин Тимберлейк и др.
Сценарий: Джеффри Прайс, Питер Симэн
Продюсер: Арон Уорнер
Композитор: Гарри Грегсон-Уильямс, Джон Пауэлл
Жанр: 3D-анимация, приключения
Мировая премьера: 17 мая 2007
Премьера в России: 17 мая 2007
IMDb: http://www.imdb.com/title/tt0413267/

Сюжет «Шрэка-3» будет связан с легендами о короле Артуре.

На пресс-конференции, посвященной новому анимационному фильму "Мадагаскар", представители компании DreamWorks рассказали о сюжете третьей части знаменитого мультфильма "Шрэк", которую планируется выпустить на экраны в 2007 году, сообщает Лента.ру со ссылкой на Topix.net.

По словам Джефри Катценберга, одного из руководителей студии DreamWorks, сюжет "Шрэка 3" непосредственно связан с легендами о короле Артуре и рыцарях Круглого стола.

В третьей части "Шрэка" будет рассказано, что произошло после того, как Король Далекой-далекой страны, отец Фионы, превратился в жабу. Поскольку Шрэк и Фиона не очень подходят на роль правящей четы, Король просит их разыскать наследника трона — Арти. "Тогда королевство будет в надежных руках и вы сможете вернуться на болото и жить своей жизнью", — заявляет Король дочери и ее супругу. Шрэк, Осел и Кот отправляются в другую страну на поиски Арти. Оказывается, что молодой Арти (король Артур) учится в аспирантуре и не намерен возвращаться на родину. Тем временем в Далекой-далекой стране принц Прекрасный решает воспользоваться отсутствием Шрэка, Осла и Кота и совершить государственный переворот, а Фиона организовывает Подземное Сопротивление и пытается с помощью других принцесс сохранить существующий строй.

В новом мультфильме Шрэка по-прежнему будет озвучивать Майк Майерс, Осла — Эдди Мерфи, а Кота — Антонио Бандерас. За принцессу Фиону вновь будет артикулировать Камерон Диаз, а новый персонаж, король Артур, заговорит голосом Джастина Тимберлейка.

Предполагается, что "Шрэк-3" выйдет на экраны в 2007 году. При этом компания DreamWorks уже запланировала снять четвертую часть мультфильма о зеленом огре, в которой будет рассказано о том, почему Шрэку пришлось жить на болоте — там, где зрители знакомятся с ним в первом фильме.

Напомним, что "Шрэк" (получивший премию "Оскар" в 2002 году) и "Шрэк-2" оказались необычайно удачными с коммерческой точки зрения мультипликационными фильмами. В сумме они собрали в мировом прокате более 1,5 миллиарда долларов.

инфа взята отсюда

Ждать ещё долго, но думаю, это того стоит. :smile: Изменено пользователем Froniki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, думаю ещё несколько новых кадров не будут лишними. :smile: Все они - тут.

shrek3_18s.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новый трейлер и не только он ЗДЕСЬ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Новый трейлер и не только он ЗДЕСЬ

Да какой-то совсем не смешной трейлер... Похоже, юмор у создателей окончательно иссяк... Очень жаль. <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

CerebRUS

Может специально не раскрывают всего? А то если весь юмор в трейлерах покажут, что же тогда смотреть?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
CerebRUS

Может специально не раскрывают всего? А то если весь юмор в трейлерах покажут, что же тогда смотреть?!

Ну, знаешь обычно всё происходит с точностью да наоборот. :D Обычно, трейлеры под завязку набиты самыми смачными кадрами из фильма (если они есть, конечно :smile:), чтобы привлечь наибольшее количество народа в кинотеатры. А тут... Впрочем, до премьеры ещё есть время - будем ждать новых роликов. :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну, знаешь обычно всё происходит с точностью да наоборот. :D Обычно, трейлеры под завязку набиты самыми смачными кадрами из фильма (если они есть, конечно :smile:), чтобы привлечь наибольшее количество народа в кинотеатры. А тут... Впрочем, до премьеры ещё есть время - будем ждать новых роликов. :smile:

Да время то есть, тока трудновато будет за него что-нить сильно изменить..

Будем надеяться, что действительно они не постаили смешные моменты в трейлер..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Случайно наткнулся - Шрек 4! Как видно из списка те же актеры будут озвучивать героев! Уже хорошо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Случайно наткнулся - Шрек 4! Как видно из списка те же актеры будут озвучивать героев! Уже хорошо!

Да, о том, что будет Шрек 4 известно уже давно... :smile:

P.S.: Два "русских" постера:

shrek3_4s.jpgshrek3_5s.jpg

здесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на мой взгляд этосамый достойный мультипликационный проект современности. Немного осталось ждать до примеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Куча новых постеров. :smile: Взглянуть на них можно здесь.

shrek3_8s.jpgshrek3_13s.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Третий Шрек полюбому будет супер ржачным. Если конечно не вырежут все что было в трейлерах и тизерах :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эээ, сегодня премьера, господа, почему такая низкая активность? Вечером скажу о впечатлениях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

посмотрел сутки назад в кино с девушкой - впечатления у обоих положительные. зы как то быстро мультик пролетел, время незаметно прошло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А вы уверены, что без этого номинального геймплея этот сюжет снискал бы успех? Да, это я говорю. С поправкой, что не крутой эффект, а просто эффект. А это уже ваша фантазия по впихиванию невпихуемого. Как вы вообще до таких аналогий доходите? Для этой истории авторы выбрали вот такой формат. Благодаря этому формату история стала успешной. Для книг и фильмов авторы книг и фильмов выбрали другой формат. И он позволил или не позволил им стать успешными. Вы берете одну конкретную игру и пытаетесь её противопоставить всем книгам и фильмам. Вы масштаб своей аналогии хоть улавливаете?
    • споров где? В твоем классе? В игровых журналах давным-давно игры типа To The Moon и новеллы рецензируют наравне с колдой, и ни у кого нет идиотских рассуждений типа “это игра, а это не игра”. Просто VN в наших краях менее распространены, слишком нишевый жанр, но ты попробуй на японских форумах написать, что это не игры, в лучшем случае проигнорируют, но скорее отправят пинком под зад с форума)
    • Какой аргументированный ответ, очень содержательный и четко отражает всю позицию по разговору. Главное я теперь знаю как называется такой жанр игр где нет взаимодействия игрока с игрока. “Facepalm”. Мне кажется подходит. VN туда запихнули, потому что больше некуда было и на эту тему в свое время было очень много разговоров и споров. Ну так получается вы добровольно обманываетесь? Верите в иллюзию, которую не хотите разрушать. Я не читал. Но сериал к примеру был успешный. Тем не менее в фоллауте интересный геймплей и сеттинг вполне себе хороший. Не скажу что в какой либо из частей супер крутой сюжет, но вполне себе норм. В To The Moon же сюжет вполне себе заслуживает высокого балла, геймплей же...ну я считаю он там просто для того, чтобы можно было проект назвать игрой. И я не увидел, каких то обоснований того в чем именно он был так хорош. И в стиме я тоже не увидел. В COD люди играют ради шутера, он может не нравится, или нравится, но геймплей там уместен, он основа игры. В To The Moon я не уверен, что в нем была необходимость. Как пример...черт, как же назывался тот отвратительный боди-хоррор, на него даже обзор на зоге делали Scorn по-моему?...там суть геймплейной игры была в ходить-бродить смотря на отвратительное месиво из частей тел и решать пазлы, во второй половине игры решили добавить неуместный бездарный геймплей в виде шутера, который там был совсем не нужен и никак не менял суть проекта. В этом проекте это был очень явный момент геймплея который не нужен. Если этот геймплей там вырезать игра даже лучше бы стала. В To The Moon не так явно это прослеживается. Если его вырезать, игра не станет лучше, но и хуже тоже не станет. А вот если вырезать геймплей COD то будет вой. Надеюсь теперь в концепции трех вариаций стало понятнее. Так вы сами про мульт говорите. И говорите о опосредованном участии. При этом говорите, что ДАЖЕ ТАКОЕ участие, дает такой крутой эффект. Если бы это было так, если бы такое номинальное участие давало такой колоссальный эффект успеха, то фильмы и книги бы закончились. Если вы говорите, что если без взаимодействия история To The Moon имела бы куда более низкие результаты, то что тогда говорить о тех кто решил рассказать свою историю, в виде книги и фильмов? Они получается заранее себе неплохо так шансы на успех занизили?  
    • По переводу информации на сайте BURG-BUDET: информация по LIRA несогласована: тут сказали, что поправили   но следующий экран явно не согласован с предыдущим. Как будто нет начала предложения тут точка после года есть:   а тут уже нет:   тут не оформлено предложение (нужны двоеточие и точки с запятой для разделения?)   не смог никак прочитать про SARIBASH/SALIBASH . вроде он должен вводиться… (надо в англ проверить конечно) по сайту LEONORA-LEADEN/LEAFED/NORALOE тут кажется что базальт это компания а тут выходная мощность кажется уже не к базальту   тут всё предложение странное немного, но особенно “лазерная дальность обнаружения”   существует патуС и универсальная патуС…   полученный на сайте гранатомёт не переведён в гараже (на сайте переведён)  
    • Это вы опять скатываетесь в крайности. Сваливаете все в одну кучу — кино/игры/книги. To The Moon — Нишевый продукт. Понимаете? По буквам, медленно, н-и-ш-е-в-ы-й. Да, жаль что Сержант так и не добавил эту реакцию на форум.
    • Ощущение причастности же, иллюзия того что ты являешься действующим лицом и на что-то влияешь, даже если от твоих выборов ничего не зависит, но играя в моменте ты все равно этого понять не можешь, для этого надо пройти игру 100500 раз перепробовав все варианты, и кстати я никогда так не делаю в подобных играх, я прохожу обычно один раз и больше игру не трогаю, чтобы не испортить все впечатления.   С фоллаутом вообще довольно странно вышло, книги по нему были, и порывшись в инете я даже нашел книгу от 11-го года, возможно и более старые есть, но по какой-то причине это направление не стало популярным у тех кто пишет. Да и среди читающих тоже. (речь именно про книги по фоллауту, так то тема постапокалипсиса изжевана вдоль и поперек задолго до самого фоллаута) Так может ответ почему по популярным играм не выпускают книги как раз в том, что убери геймплей (какой бы никакой он ни был) и людям это уже не зайдет.
    • Facepalm. Facepalm № 2. не изменились, просто некоторые вылезли из бункера и неожиданно узнали, что визуальные новеллы или интерактивные аркады — тоже игры, и оценивают их в рамках своей ниши, а не как условную колду или дьяблу.
    • тогда надо сериал пилить
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×