Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Nikita Online издаст Black Gold Online на русском языке

Рекомендованные сообщения


Nikita Online и китайско-американская компания Snail Game подписали соглашение об издании одного из крупнейших проектов на российском рынке онлайн-игр, Black Gold Online.

Nikita Online и китайско-американская компания Snail Game подписали соглашение об издании одного из крупнейших проектов на российском рынке онлайн-игр, Black Gold Online.

В настоящий момент Black Gold Online стартовала в Китае и США, где игра проходит стадию открытого бета-тестирования. Получив права на запуск русскоязычной версии, Nikita Online станет первым издателем, который представит Black Gold Online в Европе.

Spoiler



«Когда мы только начинали работу над Black Gold Online, я был уверен, что наша главная игра обязательно заговорит на русском языке. Теперь это — реальность: мы нашли российского партнера, чьи опыт и репутация не оставляют у нас никаких сомнений в успехе проекта, — отмечает Жан Ю (Zhang Yu), руководитель проекта. — Русскоязычные пользователи Black Gold Online могут рассчитывать на самый оперативный выход свежих обновлений и исправлений, а также на максимально эффективную работу технической поддержки. Я уверен, что профессионализм российской команды Black Gold Online позволит вам полностью погрузиться в игру».

Согласно исследованию, проведенному Nikita Online в марте 2014 года, 78% русскоязычных пользователей предпочитают игры, действие которых разворачивается в фэнтезийном мире. Благодаря необычному сеттингу «два в одном», Black Gold Online имеет хорошие шансы угодить преобладающим вкусам, и в то же время прийтись по душе тем игрокам, которые не причисляют себя к поклонникам фэнтези.

Spoiler



«Выбирая новые проекты, мы руководствуемся как аналитикой, так и собственными впечатлениями от непосредственного знакомства с игрой, — отмечает генеральный директор Nikita Online Степан Зотов. — Black Gold Online — это тот случай, когда игроки и прагматики внутри нас полностью солидарны друг с другом: нам нравится эта игра, и мы уверены в ее перспективах на рынке. Благодаря прекрасно отлаженному взаимодействию с разработчиком, мы сможем запустить тестирование игры уже в самое ближайшее время — следите за новостями!»

Black Gold Online предлагает любителям онлайн-игр окунуться в мир, который, несмотря на огромный масштаб, оказался слишком тесен для двух совершенно чуждых друг другу фракций: прогрессисты и поборники паровых технологий ведут непримиримую борьбу с приверженцами традиционной магии. Главный предмет конфликта — особо ценный ресурс под названием Черное золото. Топливо для одних, источник магии — для других, в игре оно служит универсальной валютой, а также незаменимым для усовершенствования предметов и существ элементом. Помимо возможности выбора между стимпанком и фэнтези, в Black Gold Online игроки найдут целый ряд интересных особенностей: боевые транспортные средства, превращающие игру в динамичный экшен на земле в воздухе и на воде; система случайных внутриигровых событий; оригинальные PvP- и PvE-режимы и др.

Spoiler



Spoiler



Закрытое бета-тестирование русской версии игры стартует уже 4 декабря. Подробности об этом и остальных событиях будут публиковаться на официальном сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут даже писать ничего не нужно, достаточно - "Nikita Online"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Две враждующие фракции...Уж очень сильно они похожи на фракции из Прйм ворлд и так же ведут борьбу за ресурс Прайм...

Но, Думаю Черное золото получится Хорошим проектом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выше отписавшие !!!

Вы бы лучше узнали бы, что это за корейский трешь с анальным донатом и кривым движком ,а потом радовались ))))

Обыный гринд и 2 рассы !!! Из годного, тока РвР на мехах ржавопаровых и и слонах !

Зы : 2 рассы : люди и (Sic!) Аватары ( дада из фильма ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Выше отписавшие !!!

Вы бы лучше узнали бы, что это за корейский трешь с анальным донатом и кривым движком ,а потом радовались ))))

Обыный гринд и 2 рассы !!! Из годного, тока РвР на мехах ржавопаровых и и слонах !

Зы : 2 рассы : люди и (Sic!) Аватары ( дада из фильма ))))

"Тут даже писать ничего не нужно, достаточно - "Nikita Online" " - сарказм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"Тут даже писать ничего не нужно, достаточно - "Nikita Online" " - сарказм

/FIXED )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

черное золото нынче не в цене(( меньше семидесяти за баррель((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чем вам никита не угодила, что лучше чтобы маил.ру локализовало, нет уж.. и кто бы что ни говорил, а мне игра нравится, после парограда как глоток свежего стимпанка(на стороне их и играю) !!

з.ы. гаменет блэкдесерт локализует, фогейм полно других отличных игр, ну вот, больше как никите некому чёрное золото локализовать и будет у них хоть одна нормальная игра такого уровня.

 

- Презентация «Black Gold Online» от Бонус и Гамовер! Изменено пользователем kozhnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Всё так. Можно даже через упорство и стремление, убивать в начале многих высокоуровневых боссов, что приведёт к чрезмерному прокачке команды, когда по сюжету ты потом пройдёшь на изи всех боссов, так как пришёл к ним слишком перекаченным. Но это касается кроме Симоне. Какой бы ты был не перекаченным для остальных боссов, как бы сложность не регулировал, он находится за скобками всего этого. Даже переключив сложность на “легкий”, ты его не завалишь на изи, это так не работает. Всё, что меняет сложность, это ХП у Симона. Но проблема в том, что даже на лёгкой сложности, у его ХП столько, что просто устанешь его выносить. Там просто кажется, что он не умираем. Симон, он инбаластен на всех сложностях, он выбивается из общей концепции игры, его практически невозможно упростить. Тебе по-любому нужно потратить кучу нерв и разрыв пукана, даже закрывая его на лёгкой сложности, это на столько сложный босс, даже смена сложности тут не помогает, почти никак.  Есть просто лайфаки, как упростить с ним бой. Первый лайфак, который уже давно пофиксили разработчики, но многие успели им закрыть этого босса. Это когда можно определённого персонажа, Маэль раскачать так, что она просто его ваншотила, если применить определённую возможность. Но сейчас это пофиксили. Сейчас тоже есть формула, как можно его до перехода до третий стадии ваншотнуть, опять та же Маэль. Но тут играет уже как “русская рулетка”, если повезёт, ты его вынесешь раньше чем он применит третью стадию, если нет, начнёшь всё с начало. Опять же это надо читать гайды, чтобы собрать правильный билд, чтобы было его легче вынести. Если не вкачивать определённых персонажей самого начала, то потом даже по гайду, тебе просто делать нечего, в прохождение этого босса. В игре нельзя скинуть все параметры у всех персонажей, которые тебе нужны. Если один параметр ты вложил куда не надо, то потом ничего сделать не сможешь, даже если прочитаешь гайд, и придётся тебе босса убивать только честным путём, что у меня как раз вышло. А честный путь, это имба какой сложный. Уверен, что 80% кто прошёл Симона, использовали гайды, для упращённого прохождения. И примерно 50-60% из них, прошли когда был баг его ваншотнуть в самом начале и даже не потеть с ним. Как бы это не их вина, была уязвимость игры, но всё таки это уже не то, когда босса надо было победить честно. 
    • @Tirniel это что у тебя за ведро такое, что в ai limit были проблемы??  Не, ну серьёзно, она же вообще нетребовательная, там под 200fps в 4к вроде было. Она даже у Мирослава летала бы! А как ты наверное слышал, у него 6950xt
    • Кто то перетащит в ремейк текст из старой?выходит через пару часов
    • Мне рассказывали (сам так и не играл в экспедицию33 — стращался, что мой калькулятор будет против так же, как было с аи лимит, где неприятные сюрпризы из-за железа), что по игре раскинуто прилично так разнообразных боссов, к которым и не предполагалось идти сразу же, как их можно встретить. Но вот потом, ближе к концу игры если к ним вернуться, то проблем особых быть не должно. Это как в готике (и других играх, мир которых не зависит от уровня игрока), где если наткнулся на тролля, никто не заставляет его ковырять палкой (но это, конечно же, возможно, сам ни раз и не два делал, когда перепроходил в очередной раз первые две игры серии), предполагается биться тогда, когда будешь сильнее. Про босса сам сказать ничего не могу, но люди из моего френдлиста на вид (на вид со стороны) как-то без проблем его одолевали. А там мб и заблуждаюсь.
    • Ну, они его и без того рано или поздно, но выложили бы в открытый доступ, что и делали с прошлыми версиями fsr. Мб и действительно по ошибке сделали, когда обновляли репозиторий 2-й версии, куда фрагменты кода от 4-й и затесались каким-то образом. думаю, не только у них одних на работе бывает довольно хаотичное хранение данных, где ногу сломить впору.
    • Боже, это великолепно
    • Фильм выйдет на локальных онлайн-сервисах. Goonswarm Games объявляет о начале работы над официальной русской озвучкой фильма «История POSTAL — Безумное наследие». Эта картина рассказывает о пути одной из самых скандальных и влиятельных серий игр в индустрии. Зрителей ждут интервью с создателями, архивные кадры, истории разработки и реакции сообщества. Особое внимание уделено роли фанатов из России и СНГ, которые помогли POSTAL стать культовым проектом. Фильм выйдет на локальных онлайн-сервисах. Точная дата релиза и список площадок будут объявлены дополнительно. «История POSTAL — Безумное наследие» (Going Postal: The Legacy Foretold) — полнометражный документальный фильм, снятый независимой командой энтузиастов. Премьера состоялась в 2024 году. В этом кино собраны уникальные интервью с разработчиками Running With Scissors, журналистами и фанатами, а также редкие архивные материалы, раскрывающие, как POSTAL стал символом игровой контркультуры.
    • Источниками вдохновения автора называют The Legend of Zelda и Crypt of the NecroDancer. Студии Potata Company и HeroCraft PC сообщили о релизе весьма необычного проекта Lord Ambermaze, который сами авторы описывают как «увлекательное приключение на необыкновенном острове, где мир двигается только тогда, когда двигаетесь вы». \ Источниками вдохновения автора называют The Legend of Zelda и Crypt of the NecroDancer.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×