Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Впечатления] «Меч и Магия: Герои 7» (Might & Magic: Heroes 7) на «Игромире 2014»

Рекомендованные сообщения


Серия «Герои меча и магии» исчезла с небосклона одновременно с забвением целого жанра пошаговых стратегий, которые в наши дни принято выпускать скорее на мобильных устройствах, чем на PC и ему подобных. Полтора десятка лет назад о «Героях» знал практически любой более-менее приличный геймер, однако время неизбежно мчится вперед, и сейчас число фанатов серии скукожилось до совсем уж мизерных значений. Впрочем, сдержанный прием шестой части, сделанной ремесленниками из Black Hole Entertainment, не помешал Ubisoft продолжить освоение купленной когда-то вселенной.

Серия «Герои меча и магии» исчезла с небосклона одновременно с забвением целого жанра пошаговых стратегий, которые в наши дни принято выпускать скорее на мобильных устройствах, чем на PC и ему подобных. Полтора десятка лет назад о «Героях» знал практически любой более-менее приличный геймер, однако время неизбежно мчится вперед, и сейчас число фанатов серии скукожилось до совсем уж мизерных значений. Впрочем, сдержанный прием шестой части, сделанной ремесленниками из Black Hole Entertainment, не помешал Ubisoft продолжить освоение купленной когда-то вселенной.

История разработки «Героев 7» внушает даже большую тревогу, ведь ее доверили совсем уж молодой студии Limbic Entertainment, до этого создавшей аддон для шестой части, а также прохладно принятую RPG Might & Magic 10. Тем не менее, я скорее пожалел, что не пошел на презентацию «Героев 7» еще на Gamescom, ибо увиденное на «ИгроМире» меня очень порадовало. Приятно, когда заслуженная и легендарная серия делает столь мощный шаг вперед.

Представлять в Москве новых «Героев» прилетел креативный директор проекта Эрван Ле Бретон (Erwan Le Breton). Презентация началась с общей характеристики игры, и она могла быть не слишком интересна для ветеранов серии. Зрителям показали глобальную карту, по которой происходит перемещение героя, при желании и необходимости можно заходить в здания, получать ресурсы. Ходы, как обычно, поделены на дни, недели и месяцы. Город тоже не слишком изменился: его позволяется обустраивать и улучшать в процессе прохождения. Предъявили полностью «прокачанный» город фракции Альянса Света (Heaven). Внизу расположился экран с карточками армии и гарнизона города, существ и заклинаний.



Демо-версия была посвящена фракции Альянса Света (средневековым облаченным в доспехи рыцарям, поклонявшимся дракону), которой противостояла Академия Волшебства (маги серебряных городов). Супостаты натравили на людей довольно мощную армию Титанов, поэтому играющий применил против них катапульту, лишившую врага возможности использовать подкрепление. Впрочем, это не помешало другим магам достичь-таки катапульты, после чего начался бой.

Эрван уточнил, что в «Героях 7» площадки, на которых разворачиваются дуэли героев, могут иметь самые разные размеры и формы. Например, если ваш враг находился в заведомо более выгодных условиях, то и поле боя будет усеяно препятствиями с вашей стороны. Интерфейс в целом практически не изменился — у вас в колоде по-прежнему имеется определенное количество существ, у каждого есть от одной до трех уникальных способностей, при желании вы помогаете им заклинаниями, а внизу разместилась шкала инициативы.

После победы в бою остальные противники обратились в бегство, для их преследования пришлось восстановить разрушенный катапультой мост, потратив часть накопленных ресурсов. Когда герой достиг заснеженной гористой местности, Эрван не преминул напомнить, что «Герои 7» создаются на Unreal Engine 3, благодаря чему авторы сумели серьезно увеличить детализацию карты, добавить изменяющиеся погодные условия и более реалистичную модель разрушений.


Благодаря переходу на Unreal Engine 3 качество картинки заметно улучшилось

Преследование врагов привело героя к вражескому форту, битва за который показала ряд новинок, ранее отсутствовавших в серии. Разумеется, любой форт имеет защиту, что вылилось в поле боя с окопами и укрытиями, за которыми прятался противник. При этом расположение означенных элементов отныне генерируется случайным образом, что в известной степени повышает реиграбельность. Что касается препятствий, то их значение не стоит недооценивать: спрятавшись за ними, вы частично защищаете свое существо от большинства дальних атак. С другой стороны, отдельные укрытия со временем могут разрушиться, поэтому отсидеться за ним не удастся. Еще одно нововведение в бою — возможность атаковать врага с фланга и тыла, что увеличивает эффективность ударов. Поклонники «Героев» уже должны быть знакомы с ней по «Героям Онлайн», но в классической серии эта особенность появляется впервые.

Далее на карте приключений перед героем из-за внезапно сошедшей лавины возникло препятствие, которое пришлось обходить посредством исследования подземелий. Последние окажутся довольно классическими для тех, кто знаком с фэнтези: под землей разместится изобилие полезных предметов и уникальных монстров. Впрочем, демо-версия из-за экономии времени была этого лишена. Выбравшись наружу, герой продолжил преследование, попутно обнаружив стандартный для серии тайник с золотом или опытом на выбор.

Чуть позже герой добрался до штаба колдунов, который был защищен неизвестной нам магией. В отличие от предыдущих игр серии, при достижении нового уровня герой может приобретать новые способности, но не заклинания, которые теперь необходимо находить прямо на карте. Это могут быть библиотеки, выдающие случайные заклинания, или, например, башни заклинаний у вас в городе, которые станут «генерировать» для вас спеллы.


В третьей и последней битве врагом героя стал, собственно, глава фракции колдунов. Но перед этим была красиво разрушена сфера защиты города, после чего камера облетела его окрестности, еще раз продемонстрировав значительно возросшее качество графики.

В случае с «Героями 7» Ubisoft продолжила хорошую традицию максимально плотного общения с игроками и даже добавила в него порцию интерактива. Из шести заявленных фракций изначально было представлено четыре: Альянс Света, Академия Волшебства, Непокорные Племена (Stronghold) и Некрополис (Necropolis). Во время Gamescom 2014 путем голосования на официальном сайте была выбрана пятая фракция — Лесной Союз (Sylvan); а «ИгроМиру» досталось голосование между Лигой Теней (Dungeon) и Инферно (Inferno), которое завершится в конце октября. Заодно на сайте проводятся и другие голосования: например, не так давно сообщество выбирало, какая фигурка главного героя будет включена в коллекционное издание игры.

Spoiler



------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Стратегия «Меч и Магия: Герои 7» выйдет в 2015 году эксклюзивно на PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бои , честно говоря, на скринах, выглядят ущербно (слегка отдают 4й частью)... надеюсь в живом виде оно будет приятнее...

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По скринам всё убого <_< да и пропорции зданий странные,но опять же, всё зависит смогут ли разрабы сделать достойный геймплей или будут высасывать из пальца с надеждой что и так схавают казуалы :victory: Эпик будет, если всё будет работать на джостике а потом через год портируют на Пк xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
«ИгроМиру» досталось голосование между Лигой Теней (Dungeon) и Инферно (Inferno), которое завершится в конце октября.

Так уже восьмое ноября, ещё неизвестно что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Двигаться надо в сторону одной большой кампании, как в King's Bounty. А это все задолбало уже. После шедевральной третьей части не понимал зачем все это повторять, когда оно становится только хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Еще одно нововведение в бою — возможность атаковать врага с фланга и тыла, что увеличивает эффективность ударов. Поклонники «Героев» уже должны быть знакомы с ней по «Героям Онлайн», но в классической серии эта особенность появляется впервые.

Автор видимо не играл в классическую серию, ибо уже в 3-их Героях были атаки с фланга и с тыла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всегда старался атаковать с тыла (было ещё такое поверье, что тогда спецспособности срабатывают чаще), но не видел никакой разницы. Если такие атаки и наносили дополнительный урон, то 1) не сильно большой и 2) никак это не афишировали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Небыло никакой разницы откуда атакуешь, хоть с фланга, хоть с тыла, все равно соперник всегда к тебе лицом поворачивался, откуда бы ты ни атаковал, и всегда получалась атака в лоб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Лучше поздно, чем никогда. Может деньги на это дело появились. Может мысль наконец дошла. Может тупо руки до этого дошли. Может всё сразу  . Чёрт их знает.
    • Актуальное: Call of Duty: Infinite Warfare (1169 рублей), Call of Duty: Modern Warfare 2019 (2139 рублей) и другие игры серии, Fallout 76 (100 рублей) и S.T.A.L.K.E.R.: Bundle (719 рублей). Магазин Steambuy опубликовал еженедельный список скидок и предзаказов на ожидаемые игры. Актуальное: Age of Mythology: Extended (389 рублей), DOOM (499 рублей), Fable Anniversary (439 рублей), Monster Hunter Stories (2719 рублей). Предзаказы: ELDEN RING Shadow of the Erdtree (2399 рублей), God of War Ragnarök (4759 рублей) и Warhammer 40,000: Space Marine 2 (3469 рублей). Age of Mythology: Extended — 389 рублей [-88%] Alone in the Dark — 2039 рублей [-17%] Astrea: Six-Sided Oracles — 879 рублей Battletoads — 269 рублей [-85%] Blasphemous 2 — 1119 рублей [-59%] Bodycam — 1329 рублей Capcom Fighting Bundle — 1799 рублей [-67%] Clanfolk — 819 рублей [-18%] Cuphead — 389 рублей [-7%] DARK SOULS III Deluxe [GOTY] — 1599 рублей [-54%] Daymare: 1998 — 249 рублей [-52%] Dead by Daylight — 449 рублей [-75%] Dead Space — 1319 рублей [-76%] Dealer’s Life 2 — 369 рублей [-33%] DOOM — 499 рублей [-72%] DuckTales: Remastered — 249 рублей [-82%] Dune: Spice Wars — 1259 рублей [-32%] Empires of the Undergrowth — 789 рублей [-21%] Evil Genius 2: World Domination — 499 рублей [-79%] Expeditions: A MudRunner Game — 2039 рублей [-7%] Fable The Lost Chapters — 239 рублей [-73%] Fable Anniversary — 439 рублей [-86%] Fairy Fencer F Advent Dark Force — 149 рублей [-66%] Forza Horizon 5 — 1729 рублей [-68%] Forza Motorsport — 3139 рублей [-50%] Gears Tactics — 789 рублей [-78%] Grounded — 1499 рублей [-58%] Halo Wars: Definitive — 469 рублей [-74%] Halo: Spartan Bundle — 169 рублей [-62%] Hell Let Loose — 1729 рублей [-57%] Insurgency: Sandstorm — 719 рублей [-58%] Just Die Already — 119 рублей [-67%] Kingdom Come: Deliverance — 569 рублей [-79%] LEGO 2K Drive Awesome — 2389 рублей [-73%] Mad Max — 299 рублей [-88%] Mafia: Definitive Edition — 689 рублей [-81%] Microsoft Flight Simulator 40th Anniversary Edition — 3019 рублей [-44%] Microsoft Flight Simulator X: Steam — 269 рублей [-70%] Monster Hunter Stories — 2719 рублей No Rest for the Wicked — 1839 рублей [-49%] Nobody Saves the World — 399 рублей [-55%] Ori and the Will of the Wisps — 439 рублей [-84%] Resident Evil 4 — 2499 рублей [-58%] Resident Evil RACCOON CITY — 1379 рублей [-74%] Roboquest — 999 рублей [-2%] Sea of Thieves 2024 — 1389 рублей [-61%] Sid Meier’s Civilization VI — 259 рублей [-95%] Sniper Ghost Warrior Contracts — 499 рублей [-58%] Soulmask — 1669 рублей State of Decay 2: Juggernaut — 469 рублей [-54%] Street Fighter V — 399 рублей [-73%] Sunset Overdrive — 319 рублей [-82%] System Shock — 1399 рублей [-61%] Techtonica — 899 рублей [-18%] theHunter: Call of the Wild — 399 рублей [-8%] Thief Simulator 2 — 669 рублей [-6%] Timberborn — 879 рублей Tom Clancy's The Division 2 Warlords of New York — 679 рублей [-82%] Urbek City Builder — 259 рублей [-43%] Wartales — 1129 рублей [-13%] Wasteland 3 Deluxe — 659 рублей [-85%] Wobbly Life — 829 рублей [-8%] WWE 2K24 — 3749 рублей [-31%] Лидеры продаж: Fallout: New Vegas — 59 рублей [-85%] Mad Max — 299 рублей [-88%] Squad — 999 рублей [-44%] Mafia Trilogy — 1159 рублей [-79%] Sid Meier’s Civilization VI — 259 рублей [-95%] State of Decay 2: Juggernaut — 469 рублей [-54%] Steelrising — 249 рублей [-77%] S.T.A.L.K.E.R.: Bundle — 2829 рублей [-21%] Metro Exodus Gold Edition — 799 рублей [-80%] Forza Horizon 5 Premium Edition — 2829 рублей [-69%]
    • Согласен, но никто же не мешал развивать эту игровую индустрию, выходить на западные рынки. Но никому не надо было. А щас че то резко подорвались. И своя ОС, и консоль, и игры государство финансируют и  какой то там инновационный кластер открыть хотят.
    • Настало время для очередного демонстрационного видеоролика. На этот раз мы покажем вам разговоры с НИПами из первой Валькирии. К данной записи прилагается около получаса похождений Леннет по различным городам Мидгарда. Работа над демоверсией перевода почти завершена, и скоро мы его выпустим — ориентируемся на конец июня или начало июля. Общий прогресс перевода перевалил за 33%. Радует, что уважаемый Dangaard (Владимир Лымарев) кропотливо относится к работе над текстами данной игры. Что будет содержать данная демка:
      - перевод пролога
      - перевод 10 историй эйнхериев с нулевой по третью главу
      - перевод всех НИПов в доступных городах
      - перевод диалогов в начальных подземельях
      - перевод диалогов в Священной фазе (частичный)
      - перевод большей части игрового меню
      - перевод первого видеоролика (субтитры)
      - работа над текстурами  

    • https://steamcommunity.com/app/1875830/
    • КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ. ПОЧЕМУ ПЕНТАГОН ТРАТИТ МИЛЛИОНЫ НА ИХ СОЗДАНИЕ? Не далее как в ноябре прошлого года Пентагон объявил, что планирует потратить 50 млн. долларов на компьютерные игры. Использовать их будут для тренировки солдат и офицеров. Всего планируется создать 70 игр и 53 центра виртуальной подготовки, больше похожих на игровые клубы — с виртуальными шлемами, рулями, джойстиками и прочей дребеденью, присущей, скорее, антуражу детской комнаты, чем военной базе.  https://planeta.by/global-world/kompyuternye-igry-pochemu-pentagon-tr Разработчики движка для создания видеоигр Unity обеспокоились, что косвенно способствуют убийству людей: компания набрала контрактов с американской армией на $672 тыс. только за прошлый год. В рамках истории сотрудничества Пентагона и гейм-индустрии — это капля в море, однако сотрудники Unity призвали руководство к ответу. И получили — неутешительный.
      «Вы хотите использовать свои разработки, чтобы ловить плохих парней? Может, не нам следует решать, кто же эти плохие парни», — возмущается разработчик игрового движка Unity. Речь не о плохих парнях в видеоигре (и не о демонизации русских в Call of Duty, набившей оскомину даже далеким от гейминга людям), а вполне реальных. Пентагон заказал у компании работы по моделированию симулятора прототипа потенциального вооружения, над которым, как пишет издание Vice (а точнее, его игровое подразделение Waypoint), трудится неофициальное подразделение Unity Technologies GovTech. https://nstarikov.ru/my-promyvaem-ljudjam-mozgi-prezhde-chem-oni-sostavjat-mnenie-5760423 КАК ПЕНТАГОН КОНТРОЛИРУЕТ КИНОИНДУСТРИЮ И КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ В Сети появились отчеты Управления по связям с общественностью североамериканской армии (Army's Office of the Chief of Public Affairs, OCPA). Отчеты, охватывающие работу ведомства за последние пять лет, выложил североамериканский сайт SpyCulture, который исследует государственный контроль за культурой на Западе. Также он содержит отчеты о взаимодействии с культурной средой и медиа ФБР, ЦРУ и Управления по борьбе с терроризмом. В основном, они включают в себя описания обращений СМИ и кинокомпаний с просьбами о содействии в съемках и консультациях. Это понятно, когда речь идет, скажем, о передаче Discovery о «Черных ястребах» или футуристических видах оружия. Но выясняется, что Пентагон контролирует вообще любое появление или упоминание армии, ветеранов или военных в прессе, кино, документальных передачах и даже компьютерных играх. Фактически, речь идет о полной монополии на использование образа «человека с ружьем». https://tsargrad.tv/articles/kak-pentagon-kontroliruet-kinoindustriju-i-kompjuternye-igry_302
    • Имелось в виду не индивидуальные достижения, а системы/инфраструктуры, законы если хочешь. У нас малая индустрия, плохо организованная и прописанная. У нас малый сбыт/купля. Что тут яйцо, а что курица надо ещё разбираться. Если со спортом пример не очень, тогда можно сравнить с океаном, в котором разнообразие течений и жизни, а у нас сейчас не океан, в лучшем случае водоём - мутный.
    • все разобрался. снимаем галочку с русика и все. русский остается как был и появляется звук.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×