Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Selefior

Resident Evil HD Remaster

Рекомендованные сообщения

Resident Evil

pro_img_disc01.png

Жанр: 3D / TPS / Survival Horror / Puzzle

Разработчик: Capcom

Издатель: Capcom

Платформы: PC, PS4, PS3, Xbox One, Xbox 360

Дата выхода в Японии: 27 ноября 2014 (Xbox 360, PS3) / 2015 (PC, PS4, Xbox One)

Дата выхода на Западе: 2015 (все платформы)

 

Spoiler

За основу переиздания взята версия для GameCube, вышедшая в 2002 году. Разработчики обещают поддержку 1080p на консолях текущего поколения, более детализированные модели персонажей и текстуры, а также объёмный звук 5.1.

Игроки смогут выбрать соотношения сторон экрана между классическим 4:3 и широкоформатным 16:9, а также одну из двух схем управления: первая представляет собой классический вариант, в то время как во второй персонаж будет двигаться непосредственно по направлению, указанному с помощью аналога.

 

Spoiler

 

Слух: Capcom собирается анонсировать римейк первой части Resident Evil

Если верить известному инсайдеру под псевдонимом Ahsan Rasheed, компания Capcom собирается в ближайшее время анонсировать новый римейк первой части Resident Evil или переиздание Resident Evil Remake, вышедшей изначально на GameCube и позднее портированной на Wii.

Согласно информации источника, игра разрабатывается для PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 3, Xbox 360 и PC. Ahsan Rasheed также добавил, что новая Resident Evil является ”Возрождением”, и ”если у вас была GameCube в 2002 году, то вы будете рады анонсу”.

Релиз проекта запланирован на следующий год.

 

Spoiler
  • Поддержка разрешения 720р на PS3 и Xbox 360;
  • Поддержка разрешения 1080р на PS4 и Xbox One;
  • Поддержка звука до 5.1;
  • Все текстуры в игре перерисованы;
  • Формат экрана 16:9 с возможностью переключиться на 4:3;
  • Схема управления будет улучшена, но и сохраниться возможность управлять героем при классической раскладке;

 

Spoiler

Первое будет называться Biohazard HD Remaster - Limited Edition (на сайте Capcom уже есть крошечное изображение этой коллекционки), и вот что она включает:

pro_img_e-cap01.png

  • Диск с игрой в коробке с логотипом S.T.A.R.S.
  • Металлический зажим с логотипом S.T.A.R.S.
  • Записная книжка члена отряда S.T.A.R.S.
  • Шариковая ручка от фирмы LAMY

Второе издание будет называться Biohazard HD Remaster - Collector's Package (его изображения пока нет в сети) и будет включать:

 

  • Диск с игрой;
  • 48 страничный, иллюстрированный гайд по игре (формата 176 Ч 250);
  • Карта особняка от дизайнера Trevor G. Rogers (формат 500 Ч 707);

По информации на данный момент, на западе игра выйдет только в цифровом виде и только в следующем году. А на своей родине в Японии игра не только выйдет в двух коллекционных изданиях, но и на несколько месяцев раньше, уже в этом году.

Итак, в Японии игра поступит в продажу 27 ноября в цифровом виде на PS3 и Xbox 360, а так же в обычном и двух коллекционных изданиях, но только на PS3. В 2015 году состоится цифровой релиз в Японии версий для PC, PS4 и Xbox One, а на западе игра выйдет на всех платформах разом.

 

 

Spoiler

1_th.jpg2_th.jpg3_th.jpg4_th.jpg5_th.jpg6_th.jpg

7_th.jpg8_th.jpg9_th.jpg10_th.jpg11_th.jpg12_th.jpg

 

Spoiler

 

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Selefior

 

Spoiler

Да я к тому, что четкого определения жанра JRPG как такового - нет.. все ролевые игры, созданные японцами.. называют JRPG, а определять, что Финалки и похожее и являются именно JRPG не совсем корректно, и с чего ты решил, что в японских ролевках обязательно пошаговка? Имеется довольное количество представителей этого жанра где бой в реал-тайме.. да хоть та же Судеки и т.д.))

Ролевой боевик - это в жанре сбоку (хотя с чем ты не согласен?: ролевой, сделанный в японии - JRPG), но ты еще и недопрочел: "Это почти что полностью традиционная японская ролевая игра" там имеется такая фраза))

Ну.. или если тот источник не устроил..вот еще (опять на вскидку, что 1-е попалось, в жанр загляни) http://squarefaction.ru/game/parasite-eve

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

 

Да я к тому, что четкого определения жанра JRPG как такового - нет.. все ролевые игры, созданные японцами.. называют JRPG, а определять, что Финалки и похожее и являются именно JRPG не совсем корректно, и с чего ты решил, что в японских ролевках обязательно пошаговка? Имеется довольное количество представителей этого жанра где бой в реал-тайме.. да хоть та же Судеки и т.д.))

Ролевой боевик - это в жанре сбоку (хотя с чем ты не согласен?: ролевой, сделанный в японии - JRPG), но ты еще и недопрочел: "Это почти что полностью традиционная японская ролевая игра" там имеется такая фраза))


Тут слишком много ошибок. Во-первых: Судеки - это вообще не jrpg. Во-вторых - есть, жанр определяет совокупность элементов, PE в эту совокупность не попадает, есть только один элемент с натяжкой. В-третьих - в классических JRPG, обязательно превалирует пошаговая боевая система, да. Открываем "ролевой боевик" и смотрим первый абзац - https://ru.wikipedia.org/wiki/Action/RPG[/post]
Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Selefior

 

Spoiler

Собственно вот более-менее определение данного жанра: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AF%D0%BF%...%B3%D1%80%D0%B0

Здесь Паразитка не представлена, но собственно и не представлено много игр, относящихся к данному жанру.. Собственно я и не утверждаю, что Паразитка является явным представителем жанра, но многие моменты геймплея именно к нему и относятся, потому вполне можно ее отнести к подобному жанру, и ошибка/не ошибка - здесь дело настолько сугубо не определенное, что вполне можно и относить к данному жанру, да и собственно не я один, а как если заметил, многие источники относят ее к жанру JRPG.. Пусть и не в классическом его понимании))

Если так прикинуть, то Vagrant Story относится к жанру, а в нем геймплей вполне схож с Паразиткой, в которой даже свободы перемещения (по крайней мере в 1-й части) поболее))

Да вообщем то, данный диспут (по сути ни о чем) думаю стоит оканчивать, т.к. он к теме не имеет ни малейшего отношения))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оценки Resident Evil HD Remaster:

Game Informer: 9.5/10

PC Gamer: 80/100

Metro GameCentral: 8/10

IGN: 8/10

GameSpot: 7/10

В рецензиях Resident Evil HD Remaster отмечают удобное и современное управление, качественный и стабильный порт и сохранение духа оригинала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне вот интересно,а рус будет?

Нет, вся надежда на zoneofgames :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если переводить то уж польностью с озвучиванием,я на вас надеюсь ребят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
если переводить то уж польностью с озвучиванием,я на вас надеюсь ребят

С озвучиванием?! А смысл? Это лишние затраты, вряд ли ребята с ZoG'а будут на это распыляться, да и не за чем - оригинальная озвучка вполне адекватная.

Кстати, игра уже доступна в Steam. Идет дозагрузка файлов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну Капком, после ролика вылетает ошибка err09 unsupported function.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну Капком, после ролика вылетает ошибка err09 unsupported function.

На RE6 была подобная проблема.

Заходите в C:\Users\Имя\AppData\Local\CAPCOM\Resident Evil - biohazardЃ@HD REMASTER

Смените разрешение на 800x600 в config.ini и должно получиться запустить игру.

А вообще порт чудесный. Никаких тормозов и у меня запустилась с первого раза и fps 60 или без ограничений даёт ставить. :drinks:

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На RE6 была подобная проблема.

Заходите в C:\Users\Имя\AppData\Local\CAPCOM\Resident Evil - biohazardЃ@HD REMASTER

Смените разрешение на 800x600 в config.ini и должно получиться запустить игру.

А вообще порт чудесный. Никаких тормозов и у меня запустилась с первого раза и fpa благо 60 и без ограничений даёт ставить. :drinks:

Отключил вертикальную синхронизацию и все заработало. Но вот в противовес вам скажу, что лаги дичайшие у меня, как-будто на эмуляторе запустил. Даже Юнити у меня шустрей работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С озвучиванием?! А смысл? Это лишние затраты, вряд ли ребята с ZoG'а будут на это распыляться, да и не за чем - оригинальная озвучка вполне адекватная.

Кстати, игра уже доступна в Steam. Идет дозагрузка файлов.

так есть же перевод от консольной игры,ну неужто нельзя вставить озвучку в игру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Отключил вертикальную синхронизацию и все заработало. Но вот в противовес вам скажу, что лаги дичайшие у меня, как-будто на эмуляторе запустил. Даже Юнити у меня шустрей работает.
Как по мне, так порт отличные! Стабильные 60 фпс.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А нафига все в рубли переводить?

Надо было в местные валюты конвертировать.

Ну или третьим столбцом коэффициент отношения рубля к местной валюте.

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вот именно что они не используются. Дизайн остался тот же что и в первой части, а там максимум было 6 шрифтов, не считая типы каждого шрифта. И техническая часть второй игры очень запутанная с большим количеством мусора. Складывается такое ощущение, что её клепали “лишь бы”.
    • @parabelum @Saimys87 SDF шрифты там без поддержки кириллицы. Надо менять Атлас и Метрику с кириллицей. В ресурсах игры — 88 SDF шрифтов. Но это не значит, что все они используются в игре. Часто разрабы просто не убирают мусор при компиляции проекта. Судя по начальным текстам — да, там Ubuntu шрифт используется. Можно попробовать его для начала заменить.
    • @Saimys87,  главный шрифт идёт Ubuntu, он должен поддерживать кириллицу.
    • у меня вот оно почему-то с новыш хешем добавляет и следовательно текста русского нету, при этом в файле полностью всё совпадает все хеши заменён только текст.

      "0","14007","36B7","- Incredible moment for the new champion, but for his friend think about all the heartbreak he's gotta be feeling right now."

      "0","14007","36B7",""- Невероятный момент для нового чемпиона, но его другу, должно быть, сейчас очень больно.""

      вот так всё выглядит
    • Не подскажешь что по шрифту?
    • Уровни сложности нужны не для фанатов, они нужны людям, которые хотят погрузится в мир, в атмосферу, но с умеренной сложностью, а не так как вынуждает тебя автор игры, — играй и страдай. Для фанатов всегда можно оставить сложность — “высокая”, где они могут также продолжать умирать, страдать и превозмогать. В чём сложность? Добавить пару ступенек сложностей, чтобы каждый выбрал для себя то, что ему нужно. А мышление по подобие — “не нравится, не можешь, не играй?”. Хорошо, что ты игры не создаёшь, а то давно бы разорился. Что ты зациклился всё на фанатах? Фанаты выберут для себя максимальную сложность и будут играть как раньше играли. Сложность нужна для людей, которые ценят своё время, и хотят умеренной сложности а не только умирай и превозмогай. То, что ты считаешь, типа тот кто не фанат не играет такие игры и не будет их покупать, даже если добавить туда уровни сложности, ты сильно и очень глубоко ошибаешься. Как раз много людей, проходят мимо таких игр, из-за невозможности комфортно настроить под себя сложность игры, а не потому, что им игра не интересна. Я вот лично после ДС3 и Секиро, сказал себе, что больше не притронусь ни к одной игре Миадзаки, пока он не изменит подход к своим играм, не только для избранных. Меня как клиента, он потерял, из-за своей принципиальности, и таких людей не мало. Мне в целом нравится Секиро, ДС, своим миром, атмосферой, и даже геймплеем всё устраивало, если можно было его сделать не на столько жёстким и не пробиваемым.  Я не зря привёл пример Экспедиции 33. Её многие тоже нарекли “соуслайком”, из-за похожих механик. Вот только Экспедиция от настоящих “соуслайков”, более дружелюбная к аудитории. Не потому, что там хардкорщикам ловить нечего, а потому, что там каждый выберет сложность под свой вкус. Если ты элитный хардкорщик и любишь проходить всё через превозмогание, ставь самый высокий уровень сложности и наслаждайся постоянными смертями. Думаешь, если в Экспедиции 33 есть уровни сложности, она от этого стала легче? Да фиг там было. Там есть такие боссы, по типу Симона, который с лёгкостью дадут прикурить какой-нибудь Малении из Элден Ринг. Но при этом, кто не хочет страдать и превозмогать, могут выбрать для себя соответствующую сложность. Я считаю, если авторы Экспедиции 33, решили оставить только одну сложность, только хардкор, игру просто оценило гораздо меньше людей. А так она охватила все возможные аудитории, и все остались довольны, и хардкорщики, и те кто любят умеренную сложность.  Я не спорю. Но если я был автором проекта и задумал игру как “сложной”, я всё ровно бы добавил дополнительно режим по проще. А при выборе сложности добавил описание, что на уровень сложности “высокий”, игра будет играться и ощущаться так как задумывал автор игры изначально. Если вам такой режим кажется через чур сложным, вы можете выбрать режим по проще, но уже без того накала как задумывал автор игры. Ну типо чего-то такого. Упёртая принципиальность одной сложности мне никогда не понять и не понимаю авторов, которые осознано на это идут понимая, что их труд оценит далеко не каждый и не до конца, даже если человек купит их творение. Всё ровно всегда нужен баланс. 
    • о кайф что подняли тему снова  хотелось бы поиграть хоть с каким то русификатором еще бы все части перевсти начиная с 16 там вроде был сюжет какой то 
    • Скинул игру и заметки по тексту Amigaser.  Удачи в переводе !
    • Там текст разбросан по разным файлам.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×