Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Electronic Arts перенесла Dragon Age: Inquisition на ноябрь, Battlefield: Hardline на 2015 год

Рекомендованные сообщения

battlefield_hardline-ea.jpg

Electronic Arts обнародовала показатели за I квартал текущего финансового года, который завершился 30 июня. Прибыль корпорации выросла с $222 млн to $335 млн по сравнению с прошлым годом, а выручка — с $949 млн до $1.214 млрд.

Но главной новостью отчета стали вовсе не цифры. EA перенесла релизы сразу двух AAA-проектов, причем если «Dragon Age: Инквизиция» пережила месячный сдвиг в сетке релизов (с 7 октября на 18 ноября), то шутер Battlefield: Hardline перенесли аж на начало 2015 года. И это тем более странно, учитывая стандартное «октябрьское» окно для релизов игр серии Battlefield.

Вполне возможно, что издатель опирался на прошлогодний опыт запуска Battlefield 4, который был омрачен большим количеством технических проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В двух словах можно. Чем отличается прибыль от выручки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В двух словах можно. Чем отличается прибыль от выручки?

Ну выручка это сколько всего заработали. А прибыль это сколько осталось после налогов, выплаты зарплат и т.д. и т.п. Как то так, иными словами, прибыль=выручка-расход

Изменено пользователем dantt3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В двух словах можно. Чем отличается прибыль от выручки?

На примере обычного магазина, выручка (доходы) - это то что лежит в кассе к концу рабочего дня. Прибыль (или убыток) - это доходы минус расходы (закупка товара, выплата з/п, налоги и т.п.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Battlefield: Hardline перенесли аж на начало 2015 года. И это тем более странно, учитывая стандартное «октябрьское» окно для релизов игр серии Battlefield.

Вполне возможно, что издатель опирался на прошлогодний опыт запуска Battlefield 4, который был омрачен большим количеством технических проблем.

В battlelog'е написано почему перенесли. Они хотят добавить несколько новых идей от сообщества.

http://battlelog.battlefield.com/bf4/ru/ne...-hardline-2015/

Отзывы также натолкнули нас на мысли о новых возможностях, которые мы бы могли внедрить в Hardline, чтобы сделать игру еще лучше. Чем дольше мы об этом думали, тем отчетливее понимали, что просто обязаны добавить их в продукт, в который вы все будете играть. Но была только одна проблема. Нам требовалось больше времени. Времени, которого не было, потому что мы собирались выпускать игру уже через несколько месяцев.

Мы решили, что правильно будет продлить время разработки. Для того, чтобы сделать Hardline для вас наилучшей и самой инновационной игрой Battlefield.

Изменено пользователем Doom_rulit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мы решили, что наша новая игра - унылая какашка, поэтому попробуем смазать ее вареньем от сообщества, может пипл схавает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мы решили, что наша новая игра - унылая какашка, поэтому попробуем смазать ее вареньем от сообщества, может пипл схавает.

Точно :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что мешало выпустить игру в срок, после чего доделать "идеи" через бесплатное обновление?

Изменено пользователем Sascha1992

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
через бесплатное обновление?

EA? Бесплатно? Правда?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Она сейчас никому не нужна, а после обновления и подавно. Да и игра должна быть закончена к релизу, эту моду на ранний доступ пора заканчивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Battlefield: Hardline перенесли аж на начало 2015 года

А помойму всем насрать. Никто и слезы не пустит, даже если это не увидет свет :)

Изменено пользователем DeeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •   PaperKlay Дата выхода: 27 мая. 2025 г.
      Жанр: Приключения, Платформер, Инди
      Разработчик: WhyKev
      Издатель: WhyKev https://store.steampowered.com/app/1350720/PaperKlay/ PaperKlay - это увлекательный 3D-платформер, в котором вы открываете, раскладываете и вращаете свой мир, созданный из картона, бумаги, глины и других подручных материалов.
      Машиный перевод для steam v1.0.10 (Build 20241851)
      Папку PaperKlay_Data закинуть в папку с игрой, согласившись на замену.
      https://drive.google.com/file/d/1N9eyZl4Bxp7tlp4LK_saWIoC0sZ81EsO/view?usp=sharing
    • Например, один из самых очевидных нюансов связан с “импортозамещением”. Не весь софт для разработки возможно заменить - по крайней мере в момент, когда разрабы делали смуту. А надо полагать, большая часть ресурсов от той разработки использовалась и в земском соборе. А если этот софт тогда было нечем заменить, но и оплатить лицензию было невозможно, то вывод напрашивается простой — могли использоваться пиратки некоторого западного софта, например, фотошопа и различного софта для 3д моделирования (так ли это — наверняка не скажу, но вероятность высока). На тот момент у нас это допускалось к использованию и публикации в силу непреодолимости фактора, но для публикации за рубежом это уже неприемлемо в силу особенностей лицензий подобного софта.
    • Ставил ли кто русик на gog версию, работает ли и если работает тот на какой версии?
    • @Yariks когда Wiltonicol добьёт разные мелкие баги, тогда и имеет смысл спрашивать, а сейчас то к чему спешить.
    • На развилке “Новое начало в крепости” доступны только 2 концовки, помимо плохих:

      Божественное откровение 
      - Смертность человечества: 50%
      - Срабатывает в конце 13-го хода, даже если требования не выполнены. Подземная операция 
      - Продолжайте играть, выполняя миссии с поппинсами и Крим.
      - Если пройти все миссии поппинс, концовку можно открыть уже на 12-м ходу.

      В целом просто стоит доиграть этот трай до конца, чтобы получить одну из концовок и открыть бонусы нг+

      Истинные концовки получаются только с развилки “Летающий замок”
    • Хорошо. Похоже у меня сценарий новое начало в крепости. Но я больше ничего не могу делать кроме того,  чтобы ждать, сколько бы ходов бы не прошло. И просто остается ждать, когда все страны падут, Что нужно, сделать, чтобы хоть, что-то произошло.
    • Подскажи,а на виту или свитч можно перенести этот перевод?
    • Реально, задушил человек) Почему есть в Стиме, почему нет в Стиме. Мы-то откуда знаем? Если бы кому-то, кто может на это повлиять, по его мнению было бы выгодно разместить игру в Стиме и ожидаемый профит должен превысить расходы, то вероятно игра уже была бы в Стиме. Если этого нет, значит много нюансов, о которых мы может даже и не подозреваем.  
    • Они пропадают обычно при загрузке игры. Если берёшь квест и делаешь его в той же игровой сессии, то вполне есть немалая вероятность того, что этот тип багов может обходить тебя стороной. Но так играть постоянно затруднительно всё-таки. Есть уйма людей, для которых нормальный стиль игры в том, чтобы набрать мимо-проходя все возможные квесты, а выполнять их по мере своего нахождения рядом с точками заданий. А уж постоянно следить за тем, чтобы что-то там не сломалось или не пропало из инвентаря — это уже сложно назвать комфортной игрой.
    • @SilverFoxRus сейчас в шапке актуальный, единственное, что без инструкции внутри, но частенько на бусти/яндексе обновление актуальнее. К примеру с exe в шапку не добавляли, если какие-то микрообновы будут, тоже быстрее на яндексе/бусти появятся.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×