Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

shooter Far Cry 4

Рекомендованные сообщения

Far Cry 4

Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / 3D

Платформы: PC XONE X360 PS4 PS3

Разработчик: Ubisoft Montreal

Издатель: Ubisoft Entertainment

Издатель в России: Ubisoft Entertainment

Дата выхода на консолях: 18 ноября 2014 года (США) / 20 ноября 2014 года (Европа) / 20 ноября 2014 года (Россия)

 

Spoiler
FC4_Packshot_Standard_Generic_2D.jpg

Ubisoft анонсировала шутер Far Cry 4, который выйдет 18 ноября этого года на PC, Xbox One, Xbox 360, PS4 и PS3.

Сюжет FC4 расскажет историю, которая развернется в Кирате, диком районе Гималаев, где свирепствует деспотичный «король». В целом описание игры напоминает третью часть: разнообразное оружие, техника и дикие животные точно не дадут вам заскучать.

Те, кто решится сделать предзаказ обычного издания, получат в подарок обновление до Limited Edition с одиночным дополнением Hurk’s Redemption с тем самым персонажем из Far Cry 3 в главной роли.

 

Spoiler

Minimum System Requirements

Operating system: Windows 7 SP1, Windows 8/8.1 (64bit versions only)

Processor: Intel Core i5-750 @ 2.6 GHz or AMD Phenom II X4 955 @ 3.2 GHz

Memory: 4GB

Video card: NVIDIA GeForce GTX 460 or AMD Radeon HD5850 (1GB VRAM)

Direct X: Version 11

Hard Drive: 30 GB available space

Sound Card: DirectX 9.0c compatible sound card with latest drivers

Recommended System Requirements

Operating system: Windows 7 SP1, Windows 8/8.1 (64bit versions only)

Processor: Intel Core i5-2400S @ 2.5 GHz or AMD FX-8350 @ 4.0 GHz or better

Memory: 8GB

Video card: NVIDIA GeForce GTX 680 or AMD Radeon R9 290X or better (2GB VRAM)

Direct X: Version 11

Hard Drive: 30 GB available space

Sound Card: DirectX 9.0c compatible sound card with latest drivers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чем их там не устроил ГГ 3 части?!...странно. Таких в играх часто видим.

Скорее тут имеется в виду то, что Ваас был более харизматический и крут чем любой другой персонаж в сюжете, да и сам сюжет был отменное говно, потому они решили поменять его в другую скорону :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Характер героя честно говоря не располагал к себе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пофиг на характер героя, будем честны, игр шутерного направления где характер героя реально что то значит и стоит, можно по пальцам перечесть. Главное что бы геймплей не подкачал и злодея было побольше, а то Васа было слишком мало за всю игру.

Сейчас вот на PS3 переигрываю FC3. Это просто великолепнейшая игровая механика, великолепнейшая шутерная механика, великолепнейшие ситуации. Играть сплошное удовольствие. А после Дестени еще и постоянно мысли закрадываются, что не хватает этой игре ММОшности с совместными забегами (я не про те коридорные вылазки что есть в игре), рейдами и т.п.^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В своё время FC3 зацепил открытым миром, эксплорингом, более менее честной баллистикой и одним из главных злодеев - Ваасом. Вот уж где у разработчиков "получилось". Персонаж вышел выше всяких похвал. Таких "психов" в играх пока ещё очень мало.

Но вот в целом сюжет, его подача и, самое главное, характер ГГ мне тоже не понравились. Персонажа из нюни пытались сделать героем острова. Ок. Но почему тогда он "блевал" каждый раз, когда свежевал тушку? Почему прокачка персонажа была столь упрощённой, включая появление "татау" на руке? Почему мотивация персонажа повстанцами была настолько неубедительная: Почему для получения первого оружия у своих же персонажу сунули пачку денег, а потом начали давать бесплатно за отбивание блокпостов и вышек? А уж "накуренные" эпизоды - это жуткая ересь и совсем неуместная мистика. Как я понял, в FC4 что-то такое тоже будет. И это снова лично для меня минус.

P.S: Винг-сьют и в новой части будет столь же убогий (включая парашют)? В FC3 единственное, что полностью ломало реалистичность происходящего - так это читерский вингсьют, по которому враги могли легко опознать героя (в тот момент, когда по сюжету он уже затесался в их ряды, простите за спойлер), но совершенно не реагировали, когда эдакий ковбой приземлялся на поляну рядом с ними (неизсветно откуда пополняя запас парашютов).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler


Изменено пользователем DRON13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

 

Здорово с гарпуном, а я думал оружие будет совсем бесполезное :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler



Spoiler




Верхний трейлер...прям классный, при своей "наркомании" Изменено пользователем DRON13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Могли бы и анимацию не много изменить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотрю на все эти ролики, геймплей и т.п. и становится совершенно очевидно, что это гигантский аддон к FC3... Новая местность, новый сюжет и кое-какие нововведения в механике. База не изменилась... Ну, что ж. Моих денег они не получат и в этот раз. Но все купят и сделают лужи от счастья. Грустно.

p.S: Я не спорю, FC 3 был хорошей игрой, DLC Blood Dragon так вообще в какой-то степени оригинальным (да, я считаю BD именно DLC, хоть и стэнд-элон), но нам опять продают такую же игру. Даже стралочки, обозначающие врагов, такие же. Анимация срезания кустов, анимация перезарядки. Про движок молчу... Убейсофт, дайте людям уже Beond: Good & Evil 2!

Изменено пользователем Мангуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По всем имеющимся видео - да, так и получается. Оно и предполагалось, что "база" будет из 3 части, естественно в чём-то будет свежо играться, но имеются те сами "НО". Есть трейлеры классные, есть трейлеры копии с пред. части - Двояко всё.

Изменено пользователем DRON13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Спасибо за быструю реакцию)
      Чтош… Думаю, он ответит рано или поздно. Подождём-с
    • Для работы требуется видеокарта с 12 гигабайтами видеопамяти, визуально этот режим добавляет красивые отражения и преломления от различных поверхностей. Студия Mundfish выпустила патч для шутера Atomic Heart под номером 1.14.4.0. В числе прочего он добавил поддержку трассировки лучей в виде беты. Для работы требуется видеокарта с 12 гигабайтами видеопамяти, а визуально этот режим добавляет красивые отражения и преломления от различных поверхностей. Кроме того, в игре появилось несколько опций доступности для игроков с ограниченными возможностями: режим цветовой слепоты, контрастный и чёрно-белый режимы и обрамление ярким цветом игровых объектов. А еще теперь можно отключить тряску камеры, включить авторешение QTE, головоломок и автолечение. Наконец, в игре появились достижения для дополнения «Узник Лимбо». Если вы его уже прошли, то выполненные достижения откроются автоматически.
    • Вы даже не представляете, как я вам благодарен!
    • То есть, на ZoG лежит целая статья, где расписывается преступность деятельности, совершаемой группой The Miracle, но редакция ZoG не хочет портить с ними отношения?
      Мне это напоминает ситуацию с эмуляторами. Начинание хорошее. И годами всё было хорошо. НО. Стоило одной группе, простите, дегенератов из Yuzu, начать коммерческую деятельность вокруг своего эмулятора, как Nintendo моментально натравили на них всех своих адвокатов. И теперь все остальные разработчики эмуляторов очень и очень внимательно следят за своими действиями.
    • а мы тут разве говорим про сетевую часть? мы же про синг вроде. да и если даже так, то современные игры куда быстрее старых проектов. к слову. игры серии UT, там так же были связки на оружии для эффективности, кто не умел пользоваться всегда проигрывал. далее, сетевые игры, особенно Ку3 там так же нужно было пользоваться связками оружия для эффективности. подстрелил рокетом, пока он в воздухе, подогнал рельсой, если еще жив добрил из базового пулемета или посадил на сплэш от второго рокета… и так по кругу. и кто умел этим пользоваться, а не просто бегал с рокетлаунчером, потому что — а че, я так хочу — всегда побеждал в зарубах. все просто так не заменили! это все осталось! я не очень много играл в ку1-2, но очень много в ку3, там без даблджампов, рокетджампов и более узких гренейтджампов и плазмаджампов делать тебе просто нечего! нужно так же носится. если тебе так кажется, ок. нет вопросов супер! я же не утверждаю это. просто в теории спросил о вероятности я там выше написал, что етернал это как слэшер со сложными связками =) я отлично понимаю о чем речь тебя к этому готовят наращивая сложность. я все еще не вижу в этом ни каких проблем! ты не смог, не удалось, не получилось… ок. но игра то этого не стала хуже. в ней стало больше связок чем раньше. хочешь быть максимально эффективным? используй это! ты же не будешь кулаком гвозди забивать, потому что молотки для слабаков? =) у меня нет к вам претензий, не нравится, и ладно. я больше о том, что если конкретно тебе не нравится, это не значит что игра плохая, она не нравится тебе (или кому-то другому). все.
    • От первых. Нет. Сержант не “хочет портить отношения”.
    • Спустя время, назревает весьма актуальный вопрос. Серия Kingdom Hearts и её переводы станут актуальны буквально через пару дней, когда вся актуальная серия выйдет в Steam. В архивах ZoG переводы заблокированы по требованиям студии The Miracle или Square Enix? И, если по требованию первых, то будет ли снята блокировка и когда?
    • Вчера искал его на Криейшен — не было. Сейчас посмотрел — появился. Буду пробовать.
    • Рыбята, если кто нибудь разбирается подскажите пж, я сделал перевод на StarSim из криейшн клаба, но оказалось, так как оригинала на нехусе нет - я не могу выложить и перевод туда, есть какие нибудь варианты че делать с этим вообщ
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×