Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Привет ребята! Недавно вышла X-COM Enemy Unknown для android'a. Естественно без русификатора, знаю, что тут не особо приветствуют другие платформы кроме ПК. Но заметил, что с ходячими мертвецами вышел хороший результат. Загвоздка в чем, все ресурсы игры запакованы в два архива obb (из-за ограничения архива в 2гб) которые обычным архиватором не открыть, но можно обьеденить в один архив с помощью тотал командера. Хотелось бы получить помощь от человека, который поможет с распаковкой ресурсов из данного архива. Или даст наводку. Надеюсь на вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде в сети много инфы на счет этого. Сам я таким не занимался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
idstring "UE3AndroidOBB"get FILES longfor i = 0 < FILES   get NAMEZ long   GetDString NAME NAMEZ   get OFFSET long   get DUMMY long   get SIZE long   log NAME OFFSET SIZEnext i

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
idstring "UE3AndroidOBB"get FILES longfor i = 0 < FILES   get NAMEZ long   GetDString NAME NAMEZ   get OFFSET long   get DUMMY long   get SIZE long   log NAME OFFSET SIZEnext i

 

Спасибо, распаковал. Правда немного огорчился, там файлы немного не такие как на пк, но постараюсь разобраться. А как назад запаковать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

файл с текстом Coalesced_INT.bin зашифрован AES шифрованием, для расшифровки нужен ключ, который я пока не знаю как вытащить..

упаковщик (как и мой скрипт выше) давно готов..

Изменено пользователем LinXP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
файл с текстом Coalesced_INT.bin зашифрован AES шифрованием

Откуда выводы про AES? Я в дизасме вижу только некую функцию appDecryptData(unsigned char *, unsigned long), через которую пропускаются данные из этого файла. Там есть ключ dJCWdpqOjDc8m3aio83SXmToo4Rqz422, но он не похож на оный для AES. Да и вызовов OpenSSL(он есть в бинарнике) нет в appDecryptData...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там есть ключ dJCWdpqOjDc8m3aio83SXmToo4Rqz422, но он не похож на оный для AES.

Приветствую

еще как похож, и главное - это он! Респект!

38c015148593.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@LinXP 

В 21.05.2014 в 19:00, LinXP сказал:

упаковщик (как и мой скрипт выше) давно готов..

А где это “выше”? Тоже интересно спустя столько лет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вряд ли стоит ждать ответа...
Что люди выше сделали, они написали код и думают, что обычные люди, которым вдруг приспичит разобрать этот обб, в миг это сделают.

# By LinXP (script v0.1)
idstring "UE3AndroidOBB"
get FILES long
for i = 0 < FILES
	get NAMEZ long
	GetDString NAME NAMEZ
	get OFFSET long
	get DUMMY long
	get SIZE long
	log NAME OFFSET SIZE
next i

Неосведомленному человеку этот код только в качестве имени обб файла вставить и то, виндовс не даст сохранить, потому что там знаки недопустимые для имени файла.

Пишите куда этот код вставлять, а вставлять его нужно в текстовый документ, потом его нужно переименовать любым именем, но после точки нужно поставить расширение bms, например obb.bms, затем скачать программу QuickBMS и уже тогда распаковывать/запаковывать!

Необучаемых людей нет, есть плохие учителя, хорошо что я с QuickBMS знаком!

Так делают на задротских Хабрах, гитхабах и других площадках “красноглазых”!

КОГДА ТЫ ПИШЕШЬ КОД, НЕ ЗАБУДЬ КРАТКО УКАЗАТЬ СРЕДУ/ПРОГРАММУ ИЛИ КАК ЕГО ЗАПУСТИТЬ, ЧЕРЕЗ ЧТО!!!

Приношу свои извинения контролирующим органам данного ресурса, это крик о помощи скорее, чем желание кого-то дискредитировать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×