Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Пирожоксмясом

Чем вы недовольны в серии Assasins Creed ?

Чем вы недовольны?  

112 пользователей проголосовало

  1. 1. ? ?????????...

    • ????????????? ????????? , ??????? ?????? ?? ????? ? ????? ??????????? ?? ???????
      17
    • ???????? ???????? , ??????? ??????????? ?? ????? ? ????? , ????? ???? ???????? ????? ? ?????
      5
    • ?????????? ????????????? ??????????? , ??????? ?? ???????? ?? ????? ? ?????
      5
    • ????????????? ?? ????? ???? ????? ????? 1-?? ????? - ????????????? ? ????????? ?????
      14
    • ????????????? ?????? ??????????? ? ???????????? ????? 2-?? ?????
      8
    • ??? ??? ????? ???? ????????
      4
    • ??????? ???????-??????? ? Black Flage
      3
    • ??????? ?????????? ??????? ????????
      5
    • ?????????? ????????? ????????? , ??????? ?? ???????? ?? ????? ? ?????
      8
    • ? ????????? ??????...
      1
    • ? ???? ???????
      12
    • ? ?? ????? ? Assasins Creed ????? (???????? ? ???? ????? ?????)
      2
    • ??? ??? ??? ??? ????? ??????? . ???? ??????????? ?????? ??????
      22


Рекомендованные сообщения

Чем дальше по частям выходило, тем меньше было желание выполнять и очищать город тот же... А это всё же одна из фишек серии по мне так. Наверное, потому что стало очень много всего - какое-то перенасыщение контеном прям.

Во второй части очень всё понравилось - запоем прошёл на все трофеи и платину - всего было в меру.

В Братстве получил более 50 процентов трофеев, но мультиплеер отбил желание всё получать, хотя город весь зачистил тоже.

Ревелейшен аналогично, но понравилась больше Браства тем, что финал истории Эцио - очень хорошо всё сделано было по мне так... Проходил с не меньшим удовольствтием, чем Вторую. Тауэр Дефенс только зря вводили имхо.

Первуя я проходил после второй - скучной показалась на её фоне... но с 4-ой главы было весьма круто всё. Задания выполнял не все.

Блудлайнc на PSP - эдакая лайт версия первой части. Прошёл запоем, хоть и монтонно и сильно лайт... Но на ПСП одна из более-менее игр была.

Либерейшен на PS Vita тоже эдакая лайт версия Второй части, но в антураже Третьей. В прнципе понравилась т.к. на поративе почти что полноценный Ассасин - это круто.

А вот сама Третья меня разачаровала... историей Америки скорее - не люблю, хотя вот Либерейшен про то же считай... но мне и герой никак в третьей не понравился - хотя игру прошёл, но буквально заставлял себя - летел по сюжету исключительно не обращая на побочки вообще т.к. надоело и мир не зацепил, хотя по началу впечатлило - вау какие просторы красивые и т.д. Морские мисии не трогал вообще - 1-2 по сюжету - не цепануло.

Четвёрку начал на ПС4 как вышла - часов пять поиграл и забросил... Вернуться - вернусь - сюжет пройду скорее всего тоже. Корсары в своё время любил и много играл, но в Ассасине всё же не то... Понимаешь, что какой-то это лишний элемент во всей серии, да и сюжет тоже не зацпеил пока.

Вот и прикол, что вроде изначально серия цепляла переплетением истории с нашим временем - матрица в матрице как бы... круто, но вот как это всё выстрелило в финале третьей... не всем по дуще пришлось. Хотя в прнципе всё круто. А вот сейчас перезапуск вроде как и пока связи кроме предок предка и т.д. не вижу... Может к финалу 4-ки увижу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Даешь Принца Персии !

Не знаю, но из новинок от "Ubisoft Entertainment" я только "Beyond Good & Evil 2" и жду ("Watch Dogs" считать уж не будем, т.к. её релиз уже не за горами).

Серия "Prince of Persia" меня слегка разочаровывает в последнее время. Старт, заложенный в 2003-ем "The Sands of Time", был очень хорош, но уже "The Two Thrones" слегка "буксовала" из-за того, что изменения во франшизе были мелкими и условными. Лучшей частью здесь я считаю "Warrior Within". Перезапуск 2008-ого года я так и не понял и до конца не прошёл, а "The Forgotten Sands" расстроила больше всех — скоротечная и вторичная.

А вот сама Третья меня разачаровала... историей Америки скорее - не люблю, хотя вот Либерейшен про то же считай... но мне и герой никак в третьей не понравился - хотя игру прошёл, но буквально заставлял себя - летел по сюжету исключительно не обращая на побочки вообще т.к. надоело и мир не зацепил, хотя по началу впечатлило - вау какие просторы красивые и т.д. Морские мисии не трогал вообще - 1-2 по сюжету - не цепануло.

У меня схожее отношение к "Assassin's Creed 3". Герой и историческая эпоха меня совсем в ней не тронули, из-за чего играть было скучно, а местами и нудно. Геймплей начал уже приедаться и проседать под гнётом своих собственных повторений. Если 4 первые игры я смог пройти полностью на все 100%, то в 3-ей части даже одну сюжетку осилить до конца не смог. Именно по этой причине боюсь прикасаться к 4-ой части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первая часть была кровавой, жестокой реалией мира. Это была оригинальная игра про войну между Ассасинами и Тамплиерами. Где было показано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нормальная игра должна делаться 3-5 лет.. а то и больше... Если меньше на выхлопе ... шлак.. Как произошло с это серией, батлой,кодом,Nfs и т.д... Конвеер мать его... Контент в игре почти весь с предыдущих частей... А нового 10%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нормальная игра должна делаться 3-5 лет.. а то и больше... Если меньше на выхлопе ... шлак.. Как произошло с это серией, батлой,кодом,Nfs и т.д... Конвеер мать его... Контент в игре почти весь с предыдущих частей... А нового 10%

Чушь несусветную вы городите. Во первых, как показывает практика, в 99% случаев долгострои успевают устареть к моменту выхода. Во вторых в срок 3-5 лет входит создание движка с нуля, чем 99% разработчиков не занимается, особенно в продолжении серии. В третьих, как показывает практика, пипл, включая больинство местных, люто не любит что то новенькое (сколько новых игр и идей народ отказался принимать). В четвертых игры, даже конвеерные делаются по 2-3 года, просто делаются серии несколькими командами, а следовательно ваша логика рушится на корню.

Короче либо вы глупый человек, либо неверно изложили свою мысль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Во первых, как показывает практика, в 99% случаев долгострои успевают устареть к моменту выхода.

Какие-то долгострои может и устаревают к моменту своего выхода, но я больше припомню удачные примеры в виде "Severance: Blade of Darkness", "Anachronox", "Mafia: The City of Lost Heaven", "Max Payne", "Black Mesa", "Prey", "Shenmue", "StarCraft 2", "Diablo 3", "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl", "Half-Life 2", "DooM 3", в которые играть было интересно, которые уже давно стали заслуженной классикой, которые бесспорно стоило столько времени ждать, чем расскажу про явные разочарования.

Из неудачников можно припомнить "Daikatana". Или "Duke Nukem Forever", но то было исключение из правил. Там, если судить по роликам, было аж 4 прототипа, а игрой занимались 3 фирма ("3D Realms Entertainment", "Triptych Games" и "Gearbox Software") с большой текучкой кадров. Для правомерной критики хотелось бы, чтобы выпустили тогда ВСЁ, что накопилось за такой промежуток времени, чтобы мы сравнили и оценили весь DNF контент, но этого никогда, наверно уже не случится. Ещё можно вспомнить "Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth", но там устарела только слегка картина, но не геймплей. Он, облагороженный годным повествованием и атмосферой, вытягивал всё.

Если уж выбирать, то лучше дольше, чем быстрее. Если в прошлом все и каждый серию "Call of Duty" ругали за некую "конвейерность", то "Ubisoft Entertainment" в этом плане сумела 2014-ом обогнать и пресловутую "Activision", свалив на PC аж 3 игры из серии "Assassin's Creed". Непонятно, где для всего этого столько времени можно сейчас найти. Даже если вы и фанат AC-франшизы, всё равно даже для вас происходит этакое "расслоение", "разбавление" вашей любимой игры, т.к. ценность любого продукта кроется в дозировании. Когда рынок "проголодался", а не когда ему каждый год преподносят одну и ту же "кость", уверяя, что перед ним новый десерт, который ранее он ещё не пробовал.

В этом плане хорошую позицию выбрала "Rockstar Games". И она занимается некой "дойкой", но она хотя бы свою любимицу "Grand Theft Auto" не каждый год выпускает. Именно по этой причине к ней и меньше всего претензий: выходит очередная GTA — все проходят и радуются.

Если уж разбирать и сравнивать, то мне в этом плане больше понравился слух, что готовится 2-ая часть "Dishonored" или выходит pre-sequel "Borderlands", чем пафос, связанный с "Unity" и "Comet". Даже они более желаемы, чем эти игры. Выходили бы AC-игры через год (а лучше через 2-3), делая перерыв между сериями, меньше было бы к ним нареканий.

В четвертых игры, даже конвеерные делаются по 2-3 года, просто делаются серии несколькими командами, а следовательно ваша логика рушится на корню.

Издатели много чего говорят, но каждое их заявления нужно "фильтровать" через тонкое "сито", т.к. никто из нас не может проверить достоверность "слитой" ими информации. Это касается и того, сколько было потрачено денег и времени на разработку, сколько копий было приобретено пользователями и т.д. и т.п. Мне кажется, после ситуации с "Dragon Age 2", "Aliens: Colonial Marines" и "Watch Dogs" (критика, которая относится не к самой игре, а к ситуации "E3 2012 vs 2014"), люди уже меньше начали доверять издателям, прессе и маркетологам с пиарщиками. Даже 1-ая часть AC для многих стала самым большим разочарованием, тем самым частично когда-то приложив руку к "затоплению" своей серии.

Если даже AC-игры и делают 2-3 года, то на личном опыте я в этом не убеждаюсь. Проходил 5-ть прошлых игр — везде почти было одно и то же. Если в геймплее и случались изменения, то они были ничтожны, малочисленны и не всегда были нужны (то же непрямое управления ассасинами из "Brotherhood" или лишний во всех смыслах режим "tower defense" из "Revelations"). Совсем непохоже, что теми играми занимались такой долгий промежуток времени, т.к. контент на 80-90% кочевал из серии в серию в полном объёме.

Если брать сюжет, то историю Дезмонда Майлса можно было закончить и в двух первых частях, но её растянули аж до 5-ти. Непозволительная роскошь, скажу я вам! В повествовательном плане AC серия больше мне напоминает старые бразильские ТВ-сериалы, когда что-то и происходит на экране в очередной серии, но для общей картины это мало заметно из-за чрезмерной затянутости. Приходиться смотреть ещё n-ое количество эпизодов, чтобы где-то только под конец увидеть ожидаемую всеми развязку. И AC вся в этом! Как говорится: начали за здравие, а кончили за упокой.

Короче либо вы глупый человек

 

Spoiler
9b57395f7b59a6890c7db29ca5c7c5ef.jpg
Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во первых я написал что долгострои обычно устаревшие, а не плохие. И большая часть перечисленных вами же игр реально устаревшие на момент выхода. Хотя так же большая часть вами названых игр долгострои с натяжкой, от силы 3 года делались часть из них.

Опять же, вы сильно путаете понятия конвеера и плохой игры. Тот же АС3 делали 3 года и переработали движок почти с нуля, а скажем Братство своялось всего за 9 месяцев и по мнению огромного количества людей она вышла одной из лучших частей серии. Кстати вы наверное не в курсе, но самая культовая часть ГТА - ГТА Вайс Сити - Так же была выпущена менее чем за год и вообще предполагалась как экспаншен пак.

Долгострой это игра которую разработчик не знает как сделать. Когда разработчик четко представляет что хочет получить, игру делают максимум 2 года, ну может еще год если движок с нуля пишут. А если уже есть гтовая база как в случае с Асасинами, так я вообще не вижу смысля затягивать разработку более чем на год.

ЗЫ. Еще многие не понимают самого простого. КОнвеер это ОЧЕНЬ ХОРОШО для индустрии. Если есть конвеер, значит есть востребованность, если есть востребованность, значит есть доходы, а если есть доходы, значит есть деньги вложиться в новый IP. Одна успешная игра способна окупить десяток провалов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тем что его так много выходит . Хочу продолжения Принца Персии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати вы наверное не в курсе, но самая культовая часть ГТА - ГТА Вайс Сити - Так же была выпущена менее чем за год и вообще предполагалась как экспаншен пак.

Для меня лучшей частью в классической GTA-серии (не считая первых "top down") является только "Grand Theft Auto 3". Последующие "Vice City" и "San Andreas" я считаю хорошими, годными, но всё же только большими add-on'ами. И ту "дойку", которую тогда устроила "Rockstar Games", я не разделяю. Можно было от одной из частей и отказаться, или выпустить одну игру после 3-ей, но сделать её монолитнее, вместив часть какого-то контента из VC и SA.

В любом случае "Rockstar" на фоне "Ubisoft Entertainment" выглядит посолиднее, т.к. не стремится захламить рынок своими продуктами. Даже "Silent Hill" с "Metal Gear" выглядят на фоне французов более респектабельно, хотя и к ним придраться можно. Уж если пальму первенства в плане "дойки" потеряла "Activision", здесь уже имеет смысл задуматься.

И большая часть перечисленных вами же игр реально устаревшие на момент выхода. Хотя так же большая часть вами названых игр долгострои с натяжкой, от силы 3 года делались часть из них.

Устарели для вас, а не для тех, кто в них тогда играл и играет (переигрывает) до сих пор, получая и сейчас истинное удовольствие.

Лично для меня любая игра, перевалившая за 3 года, уже является долгостроем. Если брать тогда верхний список, то: 8 — 3,5 — 3,5 — 3,5 — 7 — 11 — 5 — 7 — 12 — 6 — 6 — 4 (надеюсь, ничего здесь не перепутал, т.к. все игры старые, а информацию по ним пришлось по крупицам сейчас собирать; погрешность нельзя исключать).

И всё, что мы сейчас обсуждаем, терминология и казуистика. Долгострой или нет — вторично. Главное здесь, как чувствуется серия вне зависимости от того, сколько на неё потрачено денег, времени и сил. Лично я развития во франшизе "Assassin's Creed" совсем не наблюдаю, а вижу только топтание на одном месте. Продукт явно съедобный (всё же "Ubisoft Montreal" и ещё тонна студий своё дело знают), но он уже порядком приелся, прежних эмоций не вызывает.

В этой франшизе заочную поддержку прессы и геймеров получила в процессе разработки только одна 1-ая часть. Вот её ждали всем миром, а итог нам всем хорошо известен. Больше ни одна часть из AC серии не привлекала к себе столько внимания (и, возможно, уже и не привлечёт), а всё из-за того, что являлась новинкой, а не вторичным, поросшим мхом продуктом со старой концепцией, которую менять никто не хочет или боится.

Тот же АС3 делали 3 года и переработали движок почти с нуля, а скажем Братство своялось всего за 9 месяцев и по мнению огромного количества людей она вышла одной из лучших частей серии.

И это всё "Assassin's Creed 3" помогло в конечном итоге? Не сказал бы! Если обобщить всю информацию, то на многих сайтах/форумах люди до сих пор заявляют, что её до конца так и не осилили из-за скуки и однотипности. Я уж не говорю про 3 года и разработку с нуля. Это проверить мы, к сожалению, не можем. Всё на совести издателя/разработчика.

Если же разбирать "Brotherhood", то и мне лично там геймплей понравился больше, чем во всей серии вместе взятой, но это не из-за того, что "Братство крови" привнесло во франшизу что-то новое, а только из-за того, что оно наконец исправило все неровности 2-х первых частей. Это разные вещи! Не стоит тогда и удивляться этим 9-ти месяцам разработки. "Brotherhood" получилась такой, какой, по сути, должна была получиться в игровом плане 1-ая.

Если же рассматривать чисто историю и персонажей, то лучшей я считаю только "Assassin's Creed 2". Вот именно там за повествованием мне было интереснее всего наблюдать.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×