Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
makc_ar

Iron Sky: Invasion

Рекомендованные сообщения

Iron Sky: Invasion Iron Sky: Invasion»)

d41935be67c0.jpg

Жанр: Экшен / Симулятор / Стратегия

Платформы: PC MAC XBOX PS3

Разработчик: Reality Pump

Издатель: Topware Interactive

Дата выхода : 14 декабря 2012 года http://store.steampowered.com/app/224900/Iron_Sky_Invasion/

 

Spoiler

 

Spoiler

977302e76bc8.jpg8890aceb59b7.jpg0c599b0e94f2.jpgb5367f55de49.jpg

 

Spoiler

Iron Sky: Invasion — является космическим симулятором, который сочетает в себе пучшие традиции из истории видеоигр подобного жанра. Игра несет в себе элементы стратегии и RPG создающие захватывающий сценарий, втягивающий игрока в войну между Луной и Землёй, между добром и злом или попросту говоря между нами и фашистами!

В основе игры лежит классический воздушный бой между игроками, корабль против корабля, то как это мир видел во времена Красного барона! Как и у предка всех летчиков-истребителей, так и на просторах необъятной вселенной, в дополнение к рыцарским сражениям между пилотами героями, вам придется сразиться с огромными боевыми кораблями класса дирижабль!

In the near future, mankind faces the greatest threat to its posterity ever in recorded history: an invading Nazi horde, reborn in the depths of space! An armada of Fourth Reich ships, built in secret at a hidden base on the moon, descends upon the Earth to rain terror and destruction.

But this is not done without resistance. A cadre of crack space pilots have stepped forth to defend Mother Earth from becoming the new Fatherland of this twisted regime. A lone pilot, entering the hangar to see three state-of-the-art, prototypes ships awaiting him, knows he is the only one who can save Planet Earth. It is up to him and his brothers in arms to ensure that humanity stays free of the yolk of Nazism for good and all...

Set during the main conflict of the movie, ”Iron Sky: Invasion” puts players in the cockpit of an advanced new starfighter, to test his or her might, flight and dogfighting skills against the forthcoming Blitzkrieg-on-high. The main objectives are to defend Earth and its space installations from enemy attacks, blast as many Nazi ships into oblivion as humanly possible, collect and skillfully manage necessary resources, and make it alive to the final confrontation… where the ultimate secret weapon of the Fourth Reich awaits those foolishly brave enough to take up the hammer and chisel of heroism and attempt to carve their names onto the tablets of history.

Gameplay

The film itself was only the first stage of the assault. Now, after the credits have rolled, the true strike begins with ”Iron Sky: Invasion”, the official video game of the movie. The game puts the players in direct control of an advanced space fighter pilot hell-bent on protecting Earth from an invading Nazi fleet from outer space. Created by the architects of the world’s most popular European RTS series, the ”Earth” franchise (”Earth 2140”, ”Earth 2150” & ”Earth 2160”), and the best-selling RPG hits ”Two Worlds” and ”Two Worlds II”, ”Iron Sky: Invasion” packs more firepower than a space-borne missile array, and, as did the film, will supersede the expectations of its genre. The future of space combat begins in 2012.

Key Features:

Unique, genre-busting gameplay – space flight and combat simulation, with elements of real-time strategy

Breathtaking 3-D universe filled with awe-inspiring effects to match those of the film, courtesy of the powerful GRACE2 engine

Avant-garde game structure: with no division into single missions, ”Iron Sky: Invasion” is one giant, open-world battle

Protect the Earth’s satellites & bases while repelling the Fourth Reich’s fleet

Real-time map of outer space

Innovative energy management: players can transfer the ship’s power between engines, shields and weapons, depending on the needs of the moment

High replayability: many side missions and a challenging scoring system

Non-stop action of spectacular ship-to-ship dogfights to rival even the greatest space battles of science fiction lore

Resource management: players can scavenge parts from destroyed spaceships, collecting precious elements for enhancements

Multiple weapons: lasers, homing missiles, and even tactical nukes are just a few examples of the vast arsenal at players’ disposal

Enhanced combat technology allows players to deploy satellites and drones for offense, and equally, to defend themselves with flares and anti-missile arrays

Advanced Artificial Intelligence to challenge even the most crackshot pilot

Multiple classes of ships: Fighter, Heavy Bomber, and Gunboat

Massive upgrades: home station docking opens a user-friendly game economy allowing players to access hundreds of ship upgrades

Many classes of allied ships can help players out in a pinch

Numerous enemy ship classes, from Valkyrie to the fearful Gцtterdдmmerung

Diverse enemy attack fleets demand adaptable, dynamic strategies

 

Spoiler

Системные требования (ПК)

Minimum:

OS:Windows XP

Processor:Intel/AMD 2 GHz

Memory:2 GB RAM

Graphics:Per-Pixel-Shader 3.0, 512 MB RAM

DirectX®:9.0c

Hard Drive:1500 MB HD space

Other Requirements:Broadband Internet connection

Recommended:

OS:Windows Vista (or newer)

Processor:Intel/AMD 2 GHz Multicore

Memory:4 GB RAM

Graphics:Radeon HD 2900 / Geforce 8800 GTX or better

DirectX®:11

Hard Drive:1500 MB HD space

Other Requirements:Broadband Internet connection

Системные требования (MAC)

Minimum:

OS:OSX 10.7

Processor:Intel 2 GHz

Memory:2 GB RAM

Graphics:Per-Pixel-Shader 3.0, 512 MB RAM

Hard Drive:1500 MB HD space

Other Requirements:Broadband Internet connection

Recommended:

OS:OSX 10.7

Processor:Intel 2 GHz Multicore

Memory:4 GB RAM

Graphics:Radeon HD 2900 / Geforce 8800 GTX (or better)

Hard Drive:1500 MB HD space

Other Requirements:Broadband Internet connection

Перевод игры: http://notabenoid.org/book/51900

Прогресс перевода: 345.png

Текстуры для художника:

Игровой текст отдельно для перевода: https://mega.nz/#!JtBU0JgS!-MataLYy...kxV8mgYk9AzO6_4

 

Spoiler
Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ребята а будет ли перевод для нее?)

Скрипт распаковки

# Iron Sky: Invasion (2012) PC - *.gpk extractor ( input file: *.mod)# © 2012-11-30 by AlphaTwenyThree of XeNTaXidstring "<?xml"get NAME filenamestring NAME -= 8string NAME += ".gpk"open FDSE NAME 1for i = 0  FindLoc POS string "<File alias=" 0 ""  if POS == ""     break  endif  math POS += 0x12  goto POS 0  getCT NAME string 0x22 0  FindLoc POS string "size=" 0 ""  math POS += 10  goto POS 0  get TEST byte 0  if TEST != 0x20     goto MYOFF 0  endif  getCT NUM string 0x22 0  callfunction str2num 1  set ZSIZE NUM  FindLoc POS string "originalSize=" 0 ""  math POS += 18  goto POS 0  get TEST byte 0  if TEST != 0x20     goto MYOFF 0  endif  getCT NUM string 0x22 0  callfunction str2num 1  set SIZE NUM  FindLoc POS string "offset=" 0 ""  math POS += 12  goto POS 0  get TEST byte 0  if TEST != 0x20     goto MYOFF  endif  getCT NUM string 0x22 0  callfunction str2num 1  set OFFSET NUM  if SIZE != ZSIZE     savepos MYOFF 0     goto OFFSET 1     callfunction decompress 1     get SIZE asize MEMORY_FILE     log NAME 0 SIZE MEMORY_FILE     goto MYOFF 0  else     log NAME OFFSET ZSIZE 1  endifnext istartfunction str2num  endian little   set TONUM 0   strlen l NUM   for s = 0 < l       set EXP l       math EXP -= s       math EXP -= 1       set B 0xA       math B p EXP       getVarChr T NUM s       math T -= 0x30       math T *= B       math TONUM += T   next s   set NUM TONUMendfunctionstartfunction decompress  get DUMMY long 1  get HEADERSIZE long 1  reverselong HEADERSIZE  get BLOCKS long 1  get UNK long 1  get ZSIZE long 1  get SIZE long 1  putVarChr MEMORY_FILE SIZE 0  log MEMORY_FILE 0 0  for k = 1 <= BLOCKS     get ZSIZE long 1     get ZOFFSET long 1     math ZOFFSET += OFFSET # relative to file start     set SIZE ZSIZE     math SIZE *= 0x200     append     clog MEMORY_FILE ZOFFSET ZSIZE SIZE 1     append  next kendfunction

 

не годится для запаковки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Печально!!! Будем надеятся что когда нибудь эта проблема решиться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Печально!!! Будем надеятся что когда нибудь эта проблема решиться)

Какая проблема? То что на ноте переведено 68 строк из 3000?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видимо я не так понял) Ну все же жаль что пока перевода нет!! Игра то норм с атмосферой роликов как RA2!Будем ждать!!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А строки тольк для PS3 версии? Я что-то для PC там не нашел. Перевести то можно, тольк где там строки для PC? Видимо это любые строки не помеченные как PS3 или XBox.

Изменено пользователем Jazzis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновил перевод на ноте до v1.04.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделал шрифт Controller Four с кириллицей

Spoiler

ffeef65f2ac7.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделал шрифт Controller Five с кириллицей

Spoiler

b453465dd82f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если кто-то надумает покупать данную игру, то советую подождать крупных скидок — она того не стоит, с 90% скидкой только если. Впечатлить здесь может только если что визуальный ряд — малополигональные такие пиксели, которые при стрельбе в них красиво разлетаются. И то это прикольно только первые 15-20 минут, а потом начинает надоедать. Всё остальное это просто смех какой-то, такое ощущение, что просто взяли сборник философских цитат и навставляли в геймплей. В чем суть геймплея? — появляемся на локации, расстреливаем заплывшие пиксели (чтобы они преобразились в нормальное изображение), слушаем эти цитаты. По желанию можно собирать всякий хлам на локации, который можно обменять на гранаты/патроны к дополнительному оружию. Повторить 100 раз. Локации повторяются каждые 5-7 раз. Саундтрек уже к 3 часу хочется вырубить. К 5 часу от одних и тех же действий мозг начинает вытекать из ушей. Не помогает взбодриться даже крепкий чай (проверено). Сюжета как такового нет. Может быть он и есть, но спрятан за сотней тысяч этих высказываний. Прошёл за 8 часов. Никому не советую. Если бы это был авторский проект на 60-90 минут — это ещё имело бы место быть, но 8 часов слушать один и тот же саундтрек и делать одни и те же вещи нет уж, спасибо. После того как пошли финальные титры я вспомнил:  
    • А вот меня стороной эта игра кажется обошла. Слышал название, но не проходил. Так что для меня вдвойне игра заслуживает прохождение. Тем более посмотрел по времени не так много займёт. Блин, стал ловить себя на мысли, что иногда круто вот так внезапно открыть для себя какие-то новые “старые” проекты из прошлого. На платимаркете всего 22 рубля цена на данную игрулю. И взять не грех
    • Я любил Энклав. Это крутая игра. На самом деле с множеством крутых разных мелочей и не только: Какой же там офигенный дизайн “менюшек”. Это самый художественный и эпичный дизайн меню и переходов между ними. можете в игру даже не играть, просто прощёлкайте новую игру, выбор персонажа, выбор мисси, на карте, что бы словить эстетический оргазм ) Превосходный Саундтрек, почему-то всеми совершенно зря забытый. Просто поставьте на фоне пусть играет — вам понравится) Эстетика и анимация. До сих пор неплохо выглядит. Готичность зашкаливает. разные персонажи с разными приколами. Например у лучницы, есть возможность снарядить снайперские стрелы, которые позволяют целиться с большим зумом от первого лица, и при этом подписывается часть тела и её защищённость попадающая в прицел. Ловил не мало прикольных оч. уникальных моментов, до сих пор помню. Например 1 раз играя за хрупкую лучницу убил тяжело вооружённого рыцаря попав ему в глазную щель шлема! а ещё более эпический и уникальный прикол случился в самой первой миссии компании за ЗЛО.  Бегая по катакомбам за лучницу (первый доступный персонаж за ЗЛО) на меня со стен сошли 2 скелета. У лучницы есть способность добавлять ещё одну стрелу на лук, и стрелять ими одновременно за раз, как из “дробовика”, но заряжать долго и максимум до 8-10 стрел или типа того. При этом разлёт стрел горизонтальный, но неясно контралируемый, если держать натяжение 1-2 секунды — будет максимально кучный и мощьный выстрел, если деражть дольше то разлёт станет больше и вроде бы слабее… Короче я на вскидку зарядил вторую стрелу натянул и пульнул посередине между головами 2х бегущих на меня скелетов, Так вот я тогда попал им в головы и убил обоих одним таким выстрелом! я много раз пытался потом повторить подобный трюк, но так ни разу и не получилось! + у стрел есть балистика. + стрелы из лука требуют абсолютной точности, и честный хитбокс, тогда как у арбалета (который есть у всех персонажей) есть небольшая авто-доводка выстрела в цель. Эх, а вы тут говорите, что игра устарела… какая игра ещё так может !? Ну да повод пере-пройти есть, сейчас хоть нормально пойму, чё там было по сюжету ) А то в начале 2000х я английский воспринимал слабо.  Морально больно современному игроку будет только платформинг, элементов которого там к счастью мало.
    • Ну а подвижные — тоже прошлое, во всех героях такое было. И с чего бы Дисайплес становиться более похожими на героев если с самого начала они тем и были интересны, что отличались от них. и 3я часть сильно потеряла в эстетике, в том числе потому, что все юниты снова стали восприниматься игрушечными. Из за поднятой камеры и низкой 3d детализации. Ясно что если игра имеет тактическое перемещение, то камеру нужно поднимать. не ясно только ЗАЧЕМ там вообще понадобилось тактическое перемещение… - во первых первые 2 игры отлично обходилась и без тактического перемещения по полю боя. - во вторых это уже было в героях. - в третьих это негативно бьёт по эстетике. Изначально дисайплс как бы придерживалась правила “лучше меньше, да лучше”. меньше тактических вариантов — но они важнее. каких 2х 3х 4х бойцов взять, на какое место поставить, по какой ветке развивать. как они будут синергировать. Всё это давало достаточной тактивеской глубины + Сильнее переживал за каждного, потому, что их мало, каждый был, как родной, и если умирал хоть один — это было гораздо более серьёзным событием, чем в героях (где юниты мрут пачками, там было про эпический размах сражений, а не партизанский отряд.) Более камерное/личное восприятие от твоего отряда и эпической истории в которой он участвует. Похоже на братство кольца — небольшой отряд в эпическом приключении. Тактический этап в подготовке и развитии. взять лечащих зелий, или выучить заклинания, для поддержки отряда на плаву в череде битв. 
    • @minasa ну вот тогда пусть нейросеть для Tactics Ogre: Reborn и делает перевод. Как сделает, можешь выложить, все поиграем
    • Спасибо, нейросеть, работает не покладая байт на радость нам.
    • Здравствуйте! Я работаю над переводом Disgaea PC на португальский язык (PTBR). У меня есть несколько вопросов о вашем русском переводе: 1. Какие файлы шрифтов вы изменили? (NEW_FONT.TX2, NEW_FONT.FFM или другие?) 2. Вы создали файл TextArea.map? Можете поделиться им? 3. Как вы добавили переведённые файлы в игру? (Изменили DATA.DAT или использовали отдельные файлы?) 4. Вы изменили исполняемый файл dis1_st.exe для поддержки кириллицы? 5. Какие инструменты вы использовали? (Pleinair, другие?) 6. У вас есть документация или гайд по процессу перевода? Буду очень благодарен за помощь! Спасибо!

      Hello! I'm working on a Portuguese (PTBR) translation of Disgaea PC. I have some questions about your Russian translation: 1. Which font files did you modify? (NEW_FONT.TX2, NEW_FONT.FFM or others?) 2. Did you create a TextArea.map file? Can you share it? 3. How did you add the translated files to the game? (Modified DATA.DAT or used separate files?) 4. Did you modify the dis1_st.exe executable to support Cyrillic characters? 5. What tools did you use? (Pleinair, others?) 6. Do you have any documentation or guide for the translation process? I would be very grateful for your help! Thank you! Можете поделиться: - TextArea.map - NEW_FONT.FFM (если изменили) - Пример переведённого TALK.po - Инструкцию по установке (Can you share: - TextArea.map - NEW_FONT.FFM (if modified) - Example of translated TALK.po - Installation instructions)

      Я уже: - Экспортировал TALK.DAT в .po - Создал TextArea.map - Но Pleinair даёт ошибку при импорте с акцентами (á, é, ç) (I already: - Exported TALK.DAT to .po - Created TextArea.map - But Pleinair gives error when importing with accents (á, é, ç))
    • Не устанавливается русификатор, версия игры 1.21, кто может почините пожалуста! Пишет не найден ехе файл с игрой, устанавливаю в ту же папку что и игра
    • Игра несложная, всё должно быть норм и без макс прокачки.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×