Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Knack

Рекомендованные сообщения

Купил на распродаже. Не пойму я, что так много прессы недовольно. Я почти в щенячьем восторге от первых 2х часов. Это как хороший Пиксаровский мультик. Добрый, детский стиль, комичные противники. Все выше всяких похвал. При этом игра не так что бы совсем простая, убивают быстро и часто, боевка рассчитана на тайминг уворотов и ударов, что правда наверное в будущем сыграет злую шутку, если разработчики бездумно начнут кидать по 10-20 противников на игрока. В первые понял, что динамик в ДуалШоке4 может действительно создавать иллюзию погружения - банальные звуки ударов осколков во время сбора оных выведенные на динамик реально создают ощущение словно все это происходит вокруг тебя, не хватает только 3D для полноты картины.

Не спорю, графически и технологически это нифига не некстген, игру спокойно можно было бы выпустить на PS3 без потери качества и она бы все равно не была в категории "выжимает все соки". Но черт возьми, она ну на столько по хорошему детско-сказачная, что ей прощаешь все. Надеюсь и дальше игра меня не разочарует. А пока что это 8 из 10 железные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сразу же оговорюсь, что не пытаюсь здесь с кем-то спорить, кого-то стараться переубеждать. Просто частное мнение человека со стороны, который не играл, но частично знаком с искомым проектом по "YouTube". Я здесь не претендую даже на 1% истины. Игравшие — парируйте, дискутируйте, высказывайтесь, переубеждайте...

Сравнение с "Pixar Animation Studios" или "DreamWorks Animation" довольно субъективно. Шаг в нужную сторону уже сделан, но игровой индустрии ещё работать в этом плане и работать. Всё же картинка до полнометражного мультфильма ещё не дотягивает, но уже сравнима с мультсериалами по ТВ. Я хотя и отдаю себе отчёт, что оцениваю "Knack" исключительно по youtube-стримам и прохождениям, но не стал бы делать параллели и сравнения с "Pixar". "Knack" по своему симпатичен и мил, в нём имеется некий шарм, но до пиксаровского творчества ему, как до Луны. Может геймплей я и не почувствовал в полном мере, но картинку глазами я уж точно наблюдал.

И сюжет подан в игре очень странно, а точнее хромает мотивация почти всех её героев. Не буду спойлерить для вас Илья, т.к. вы находитесь ещё в самом начале, но в середине и под конец игры действия персонажей рвут шаблон в сам плохом смысле этого слова. И если кто-то скажет, что игра детская, я возрожу тогда, что нужно тогда школьников считать 100% идиотами, которые такие сюжетные финты пропустят мимо своих ушей и глаз. Повествование местами до боли непродуманное, наивное и где-то нелогичное с массой дыр.

Боёвку опять же сложно мне оценить, смотря только одни ролики, но всё же она мне показалась не шибко разнообразной. Каких-то комбо не заметил. Просто банальные удары. Есть ещё уклонение и спецатака, если хватает кристаллов. Негусто! Геймплей показался со стороны каким-то недоработанным. Можно было из этих реликтов сделать интересные ситуации и загадки, но всё ограничилось прыжками, мордобоем, и тем, что нек меняет размер от маленького до громадного, а также может стать ледяным, деревянным, железным и т.д., но это мало влияет на что-либо.

Но я с вами соглашусь, что игра "хардкорна". Есть моменты, где люди проходят большие участки без напряга, а где-то тупят, или их выносят за 2-3 удара. Здесь это характерно и встречается почти на каждом углу. Но согласитесь, вся эта "хардкорность" — палка о двух концах? Если взрослый геймер где-то сейчас матерится и тупит, что делать тогда детям, для кого "Knack" в первую очередь и рассчитан? Мне кажется, игре слегка баланса не хватает, т.к. она одновременно и легка, и сложная в каких-то моментах.

Опять же по роликам мне показалось, что игра слегка и пустовата в плане предметов на локациях, как активных, с которыми можно что-то сделать, так и просто элементов интерьера. Ни физики, ни анимации. Как-то всё пустынно и пластмассово смотрится, пусть и красиво в рамках детского платформера.

Кто-то ругает и кооператив. У этого режима точно такая же болезнь, которая встречалась и у "Resident Evil 6". Например, в компании за Ada Wong "невидимый" (как в народе его прозвали) напарник Hunk не мог ни с чем взаимодействовать. У "Knack" подобна проблема. Все жалуются, что второй нек, уходя за экран, может внезапно переместиться не в самое удобном место, даже может умереть из-за этого, т.к. камера при кооперативе очень странная и кривая. Также 2-ой игрок не может активировать некоторые предметы (те же сундуки), или пройти дальше, если дорогу преграждает скриптовая сценка. Это может делать только 1-ый игрок. Не хочу быть голословным, я всё же не играл, но вот Александр и Ната очень жаловались на эту особенность, а точнее на недоработанность проекта в этом плане:

P.S.: Я это всё к тому говорю, что пусть и отстранённо, но частично с прессой и некоторыми геймерами я согласен. Игра не предел мечтаний. Неплохое воплощение для стартового проекта, но продукт всё же на 7,0-7,5 баллов. Интересный в самом начале, но скучный и однообразный уже к середине. Что-то подобное я прочувствовал, посмотрев со стороны на "Puppeteer", но там хотя бы игру выделяла шикарная русская озвучка, великолепная режиссура, юморные и ироничные диалоги, безумные персонажи и картинка аля театр.

В "Knack" всего этого нет. Мне кажется, что он даже слегка и затянутый. Если бы я захотел приобрести сейчас PS4, игра "Knack" стояла бы у меня в самом конце списка желаний, или я бы вовсе проигнорировал её. Как по мне, "The Order: 1886" на PS4 нужно ждать и верить. Опять же спорный в некоторых местах экшен, но в нём хотя бы больше смысла и амбиций, чем в этом пациенте. "The Order: 1886" хотя бы тянет на игру, которая гипотетически может продавать приставку 8-ого поколения от SONY, игру, которую имеет смысл купить в свою коллекцию. Может я и ошибаюсь, я это хорошо понимаю, не играв, но я уверен, что "Knack" из той породы стартовых проектов, о которых забывают через полгода, год, никогда более к ним не возвращаясь.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Боёвку опять же сложно мне оценить, смотря только одни ролики, но всё же она мне показалась не шибко разнообразной. Каких-то комбо не заметил. Просто банальные удары. Есть ещё уклонение и спецатака, если хватает кристаллов. Негусто! Геймплей показался со стороны каким-то недоработанным. Можно было из этих артефактов сделать интересные ситуации и загадки, но всё ограничилось прыжками, мордобоем, и тем, что нек меняет размер от маленького до громадного, а также может стать ледяным, деревянным, железным и т.д., но это мало влияет на что-либо.

Высосано из пальца;) Назовите мне хоть один платформер где боевка более глубже?) Марио, Райман, ДонкиКонг, Краш Бендикут, Рачет и Кланк, Джек и Декстер и т.п. Все это суперкультовые платформеры в которые боевки нету как таковой;)

Если взрослый геймер где-то сейчас матерится и тупит, что делать тогда детям, для кого "Knack" в первую очередь и рассчитана?

Вы сами себе противоречите. Вначале говорите, что дети не тупые и сюжетные косяки не проглотят, а потом называете их тупорылими дегенератами не способными пройти такой "хардкор", хотя тот же Марио на 100 голов хардкорнее, как старые, так и новые части;)

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Назовите мне хоть один платформер где боевка более глубже?) Марио, Райман, ДонкиКонг, Краш Бендикут, Рачет и Кланк, Джек и Декстер и т.п. Все это суперкультовые платформеры в которые боевки нету как таковой;)

Вопрос философский и риторический, как я понимаю? Всё же под "глубиной" игрового процесса каждый подразумевает что-то своё, т.к. вкусы и пристрастия у всех разные. И здесь я подразумеваю не только одну боёвку, но и остальные (классические уже) элементы любого платформинга. Вам одно — мне другое.

Во-первых, не корректно все эти платформеры скидывать в одну кучу, сравнивая их между собой, т.к. все они разные. Во-вторых, я не противопоставляю ни в коем мере "Knack" им, а просто замечаю, что в какой-то момент я стал скучать и засыпать от действа на экране, хотя сам являлся только зрителем. Возможно и субъективно, но те проекты, которые вы выше назвали, можно и играть, и смотреть с большим удовольствием. Они лично меня привлекают намного больше. Must have, как говорится, но не "Knack". Если проще, не цепляет. Игра из разряда — купить на распродаже через год или два, или пропустить без сожаления.

Я здесь, скорее всего, однообразие и затянутость критикую, но ни в коем мере не называю игру плохой. Скорее средней и одноразовой.

Вы сами себе противоречите. Вначале говорите, что дети не тупые и сюжетные косяки не проглотят, а потом называете их тупорылими дегенератами не способными пройти такой "хардкор", хотя тот же Марио на 100 голов хардкорнее, как старые, так и новые части;)

Если уж цитируйте меня, то без фантазий. Я нигде не называл их "тупорылими дегенератами". Было только замечено, что не стоит ИХ считать идиотами, а не ОНИ являются идиотами. Разницу чувствуйте?

И никаких противоречий, о которых вы говорите, я здесь не вижу. Одно дело понять, что тебе рассказывают не совсем логичную историю с таким же не совсем логичными персонажами. Школьникам не нужно быть семи пядями во лбу, чтобы понять, как строится повествование и мотивация персонажей, если они на уроках литераторы не спали. Но геймплей — другая составляющая. Здесь нужно и руками работать на джойстике, включать реакцию, а не только активировать свои умственные способности. Осознание одного автоматически не решает проблему другого.

Просто заметил интересную особенность, связанную с этой игрой, где даже взрослые люди натыкались на "хардкорные" препоны. Встаёт тогда и резонный вопрос: если мамы и папы какие-то моменты в игре перепроходят много раз, то как тогда будут проходить это всё их дети? И, исходя из того, как выглядит эта игра, мне кажется, она направлена в первую очередь не на старшую прослойку школьников, а всё же на младшую.

И не забывайте, что современные дети слегка избалованы современной игровой индустрией. Нет, они не глупы, а просто перенасыщены товаром и предложением в своём сегменте. Это не моё детство в конце 80-х и начале 90-х, когда игры покупались нашими родителями не так часто, как хотелось бы всем нам. Приходилось меняться с друзьями, или до дыр затирать свою немногочисленную коллекцию, даже те проекты, которые казались нам непроходимыми. Именно то поколение геймеров (не имея также и интернета) и воспитывала в себе этакую "хардкорность". Пройти до конца.

Сейчас же, при обилии такого количества игр и их доступности, сильно сомневаюсь, что кто-то (взрослый или ребёнок) будет сильно заморачиваться, если игра преподносит часто такие "сюрпризы". Излишне сложно — начну другую. Здесь проблема даже не в "хардкорности" (её я ценю), а в не совсем хорошем балансе. Например, контрольные точки (опять же сужу чисто по видео) расставлены иногда далеко. Где-то тебя отбрасывают на 3-4 арены назад, а здесь это чревато проблемами, т.к. 1-3 удара — труп.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем почти прошел. Завтра добью наверное, а может и сегодня перед сном. Очень добротный платформер на 7.5. Достаточно простой, хардкорности и безграмотного использования противников ни где не заметил, суперударами даже пользоваться не надо, разве что когда совсем надоест время тратить на некоторых. Игра достаточно продолжительная, и что приятно, разнообразная в артдизайне. Из сюжетных косяков разве что крайне скомканная и от того бесполезная романтическая линия доктора. Приятно что примерно до середины игры сюжет имеет заначку. 1.5к вполне достойная цена для этой игры, так что купить на распродаже имеет смысл.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×