Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Call of Duty переходит на трехлетний цикл разработки и другие новости из отчета Activision

Рекомендованные сообщения

money-maker1.jpg

Ежеквартальный финансовый отчет Activision снова пугает нас какими-то монструозными цифрами: выручка корпорации составила 1,5 млрд. Наверняка, эта цифра продолжит увеличиваться, ибо Call of Duty Online скоро покинет китайскую резервацию и будет запущена на основных территориях в 2014 году.

Основной же шутерный сериал Call of Duty переходит на трехлетний цикл разработки. Activision решила расширить количество студий, отвечающих за серию: к Infinity Ward и Treyarch добавилась Sledgehammer Games, ранее принимавшая участие в работе над Modern Warfare 3. Call of Duty производства Sledgehammer выйдет в 2014 году.

Что касается успехов серии в целом, то несмотря на неважные оценки в прессе и снизившиеся (вроде бы) продажи, Call of Duty: Ghosts все равно сорвал кассу и стал самой продаваемой игрой на территории США и Европы в 4 квартале прошлого года. Если расширить временные рамки до 2013-го года в целом, то тут отличилась еще и Black Ops 2, занявшая девятое место и по выручке, и количеству проданных копий. Из других проектов Activision выделила, в первую очередь, серию Skylanders, которая продолжает атаковать кошельки родителей. По выручке в годовом чарте Skylanders Giants и Skylanders: SWAP Force заняли четвертое и шестое места соответственно, а серия в целом принесла Activision уже более $2 млрд.

Наконец, Blizzard в очередной раз упомянула о том, что продала более 15 млн копий Diablo 3, а число подписчиков World of Warcraft слегка выросло до 7,8 млн человек. Наконец, стратегия StarCraft 2: Heart of the Swarm стала самым продаваемым PC-проектом на территории США в 2013 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я уж было понадеялся, что мы еще 2 года не увидим новый КоД. :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я хотел CoD от Treyarch.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, а какую именно "Call of Duty" ждать от "Sledgehammer Games"? Студия же делала CoD от 3-его лица в будущем?

Я уж было понадеялся, что мы еще 2 года не увидим новый КоД. :sad:

И я, когда наткнулся на других порталах на искомую новость 2-3 дня тому назад, был слегка разочарован. Всё равно "конвейер" останется, но теперь будет 3 студии, которым издатель даст теперь 3 года на разработку, но каждый год мы будем всё равно получать очередной шутер от "Activision". Этого нам не избежать.

Мне кажется, сменили сейчас "шило на мыло". Дополнительный срок на шлифовку и разработку плохим быть не может, но проблема CoD'ов лежит и в других плоскостях. Там с фантазией проблемы. Разработчики топчутся на месте уже какой год, а надо идти в ногу со временем, смотреть, что делают остальные, придумывать что-то новое, удивлять.

Treyarch наверняка покажет снова как надо делать COD.

Не знаю, не знаю... Для меня последний, стоящий CoD — "Modern Warfare 2" от "Infinity Ward". После неё всё остальные части зевая проходил, а после их окончания про всё, что было в них, моментально забывал.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я хотел CoD от Treyarch.

А я от Illusion Soft. Нас всех обломали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А я от Illusion Soft. Нас всех обломали.

Вот это был бы КоД. :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MW4 хочу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Treyarch наверняка покажет снова как надо делать COD.

Да-да, конечно. В грёбаном БО 2 у меня на малафье (7600 билд, инб4 старая обнови, но мне это не нужно) нет звука, в то время как Гоустс я пробежал без сучка и задоринки.

Изменено пользователем MrPred

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да-да, конечно. В грёбаном БО 2 у меня на малафье (7600 билд, инб4 старая обнови, но мне это не нужно) нет звука, в то время как Гоустс я пробежал без сучка и задоринки.

Код от Трейарч всегда был требователен к ресурсам компьютера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Создай тему в русификаторах, там же затегай переводчиков, делай те же телодвижения для появления перевода — лучше на это своё недовольство пустить, толковее будет.
    • все крупные прозводители (асус, msi и т.п.) имеют поддержку в биосе, т.е. обычные бытовые материнки запускают ксеоны, но , как обычный проц. За все прям материнки говорить не стану, но те , что пробовал — работали. Помнится говорили, что какой-то там определенный тип чипов (на материнках) категорически не уваривает ксеоны, но на практике не встречал. - p.s. у ксеонов старых поколений фиговый энергобаланс. Они при меньших частотах — жрут больше, солидно больше (даже в простое). В итоге если на калькуляторе подсчитать — то ксеон будет выжирать на 100-300 ру в месяц больше (в зависимости от модели) , чем игровой проц. За год естественно от 1200 до 3600 ру в минус на энергию. Игровой промежуток в 3-5 лет принесет минуса от 3600-6000 ру (3-5 лет), до 10.800-18.000 ру крайне сомнительный вариант для гейминга вообще, в принципе. Минуса в итоге сожрут любую экономию и выгоду. — я просто ковырялся с серверами для дома, офиса. В итоге ксеоны нафиг, даже не думать про них 
    •   Осторожней, купишь Legend of Grimrock 2 и мы тебя потеряем.
    • сейчас снова обнова вышла 1.0.4
    • По теме: в выходные тут захотел разнообразить свои игровые предпочтения и внезапно просто открыл для себя жанр в лице dungeon-crawler. Моему восхищению не было предела, я вообще не мог оторваться пока не прошёл игру (она очень короткая, по сравнению с другими представителями жанра). Потом прошёл за все остальные классы. Настолько затягивающего и увлекательного процесса я давненько не встречал. Последний раз я поймал такой поток когда в пошаговую тактику засел (тоже кстати впервые в тот раз). Так что вывод такой — пробуйте новые жанры, не бойтесь экспериментировать Также удивился потом, что она и ещё нашей разработки. Умеем же, могём.
    • ээ, разве? Куча предложений на Авито, где в обычных мат. платах на 1155, 1151-2 стоят именно вот эти Xeon. Сам даже подумывал какое-то время приобрести себе E3 1275 v2, но потом передумал. Хватит свое старое железо насиловать Ну или если совсем дешего увижу, то приобрету.  
    • @Can4e было бы хорошо адаптировать озвучку под xbox 360 и ps3 версии (эмуляторы) + сделать озвучку дополнения “Эндор”.
    • А интересно, игры на движке Операция Silent Storm — Ночной дозор, Дневной дозор — к чему ближе?.. Образы и визуальные решения из кино заимствовали, значит тоже можно считать играми по фильмам. 
      Довольно интересно было играть в то время.  
    • Это те самые ребята, что взялись за локализацию Life is Strange: Before the Storm, выпустили один эпизод, а второй только через шесть лет?
    • А можно поподробнее, про эти самые “нюансы”, надеюсь что они не такие “геморойные” как в анекдоте!
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×