Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
solovej

Bad Day L.A.

Рекомендованные сообщения

говорят будет классная игруха кто чё знает пишем здеся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Просто многие игроки уже зажрались крутой графикой - в следствии чего если графика на среднем уровне то народ шарахает от игры на километр - мне игра понравилась - я сужу игры по внутреннему миру и сюжету - да к сожалению геймплэй немного скучноват - но всеже игра отличная , я думаю что очень не много игр которые выйдут в 2006-2007 будут отвечать моему стандарту как\игра\ !

мне лично на графу нас..ать, а игрулька усеравно непонравилась...непонравилась скорее всего из за голимого перевода, и очень посредственного геймплея...хотя сюжет нечего да и задумок интересных много

P.S. А грофа там не красивая а стильная...усе ИМХО :rtfm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Игрулька" хороша именно стебом, то, что она короткая - в данном случае на пользу. А говорить, что графика гумно - это как говорить, например, что наш фильм "Возвращение" гумно, потому что в нем нет спецэффектов.

А насчет перевода, разве сначала было не ясно, что игру они попортят? Чудную озвучку там вообще нельзя было заменять, а мат и беспредел составляет долю атмосферы, поэтому я и попробовал ее перевести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как пройти уровень с землетрясением? Когда два снайпера мажут мозки по асфальту и появляется сообщение о найденной кемперке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как всегда AG вновь обосрала ещё одну игру. Но 28% это уже слишком.

http://www.zoneofgames.ru/reviews/bad_day_l_a

Они идеи не просекли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Похоже игра понравилась далеко не всем. <_< Хм. Плохо. ПОхоже МакГи окончательно выдохся. Хотя... На вкус и цвет... :sleep:

МакГи тут не причём... Он только Гейм Дизайнер... А это у игры не отнять - стильненько и с юморком... А вот геймплей это уже Энлайты (Enlight Software) виноваты - у них все проекты такие... Тот же Скрэпланд - дизайн супер от МакГи, а геймплей утомительный... Или Жанна Дарк - графон вроди и ничего был и задумка...ааа геймплей не вышел... Ну МакГи тут не при чём - он не учавствовал в этой разработке... Алиса - наверное идеал - когда слились в гаромонии и геймдизайн МакГи и мастерство Ружевцев (Rogue Entertainment). Явно работа в Энлайте не для МакГи... Ему бы в конторку посерьёзнее... Эх... Может когда-нибудь...

Ну и перевод в Акелее...эх... Ещё раз... Акелла - Наихудший локализатор-издатель... А везде пишут лучший..хм.. в реклами... У руля не те люди... что были в 97-2001ом... Ушло время... Сейчас правит Доллар видимо и только...

Странно что Стаббс Зе Зомби больше обласкали...Хотя проекты практически братья близнецы... по мне так... Геймплее практически одинаков...Чёрный юмор... Однако не понять рецензентов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тупая игра! поиграл я минут так 40 и все блин!

Этим челом,которым играеш,мона тока прыгать,бегать и стрелять... - че за скука!

А еще эти задания однообразные.... убей 10 террористов,спаси 5 человек,убей 5 зомбаков и тд по кругу....... пипецъ блин фантазия у разработчигоффффф!!!!!

Вообщем фф топку игру!

AG правельно поставил.

28%

я бы еще ниже поставилнах!

я слыхал щас идет работа над Bad Day Tokiyo xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я слыхал щас идет работа над Bad Day Tokiyo xD

это где-же ты слыхал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я полностью согласен с мнением на zoneofgames.ru. после такой раскрученной компании по рекламе, игра оказалась "дешевой поделкой". одно радует - не только в России делают Корсаров 3 и Lada racing Club. даже за кордоном умееют ничего не уметь... во как!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Моё мнение такое:

Что игра Bad Day LA это игра с переполнением чувств и боязней америкашек. Мак_Ги всё это собирал, собирал и в один прекрассный день сделал так что все 9 (или больше катастроф обрушились на Holly Amerika (Los Angeles).

Я ща играю и играть скажу вам честно конеша сложно, :shok: хоть и на среднем уровне сложности.

А так игруха ниче сойдет :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В чем-то ты прав - конечно я понимаю что технологии и все такое - но какой ценой это все дается игрокам - буржуи невсчет у них этих $ море - а вот купить нормальное железо для Российского геймера проблема которая меня очень сильно беспокоит - я например могу себе позволить собрать реальный комп - но меня просто жаба душит , я лучше подажду и через своего знакомого из китая куплю все это в 3 раза дешевле а на остальное лучше схожу в ресторан с телкой !

А в ресторан с телкой еще более пустая трата денег :D ты ее сводил накормил она довольна,а потом все это через сутки уплывет в унитаз. :D А железо стоит себе да стоит, а игра не очень понравилась слишком однообразно и графика тут не при чем :rtfm:. Играл в такие лучшие игры как Call of Cthulhu и Fahrenheit на графику вообще не смотришь.Игра ниже среднего и вышла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в среднем игра понравилась много чёрного юмора,необычная графика и всё такое но уже ближе к концу игра мне порядком надоела "убей терорристов" "вылечи зомби" неужели нельзя было сделать чуток разнообразнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А в ресторан с телкой еще более пустая трата денег :D ты ее сводил накормил она довольна,а потом все это через сутки уплывет в унитаз. :D А железо стоит себе да стоит, а игра не очень понравилась слишком однообразно и графика тут не при чем :rtfm:. Играл в такие лучшие игры как Call of Cthulhu и Fahrenheit на графику вообще не смотришь.Игра ниже среднего и вышла

Да мне плевать что там у нее на следующий день уплывет - я векдь покупаю не ее калл а ее ночное время :no: !

[cleric] Насколько я понимаю идет обсуждение игры, а не особенности съема девок, верно? Пред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл лицуху!

ИМХО :mad: American McGee оплошал! Игра провалилась! Особо мне не понравилась! Всё однообразно! Хотя бы чёрный юмор спасает игру! :mad: ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Плеваться от качества потом не будете? Высказывание про ремонт тут как нельзя кстати. "Быстро, дёшево, качественно. Выбрать можно только два параметра".
    • Интересное дело. Сперва он обещает пожизненную гарантию половой жизни. А как только наступает гарантийный случай, так он посылает всех к шведам. Вот, значит, как на практике выглядит медвежья услуга.
    • ну да,не работает ни перевод ни ссылка
    • Ещё раз, для особо одарённых людей. Приведу свои аргументы по полочкам, почему я так считаю и скорее всего это таким является. 1)Три игры, которые имеют успешный бэкграунд в плане продаж, в плане отзывов, выходят качественные сиквелы, которые имеют провал по сравнению с оригиналами. Осторожные сиквелы, которые ничего кардинально не меняют в кор механики игры, а берут всё самое лучшее то, что было в оригинале, и приумножают это. То есть аккуратная эволюция, развитие старых идей на новый уровень. Все три проекта имели успех на PS5, то есть они превзошли ожидания на консолях, но получили провал на РС. Почему? И ладно, это было на уровне погрешности. Условно сыграло в первую часть 70к человек, вторую сыграло 65к человек, разница в небольших процентах. Но разница двухкратная, а где-то чуть ли не трёх кратная. Может быть такое совпадение? Не думаю. А) Я не отрицаю возможность того, что могло повлиять на всё это не удачное время выхода проектов, когда выходили более интересные релизы(хотя такого не припомню). Не исключаю работу плохой рекламной компании? Хотя Сони вообще-то над рекламой любой своей игры не парится, которую портирует на РС. Но все эти факторы не могли повлиять как минимум на двух кратное и трёхкратное падение?! По твоим заверениям, они оставили основные рынки, где происходит основной слой продаж. Тогда почему такая просадка? Не 10-20%? Типа небольшая. А именно весьма серьёзная?  Б) Я не верю в то, что люди играми насытились, поэтому им не охота возвращаться в подобные проекты. Ну во первых, это не какие-то Ассасины или Кал Оф Дюти, чьих частей насчитывается десятками. Это вторые части, сюжетных постановочных проектов, на не особо много часов по современным стандартам. Когда люди успели насытиться? Вопрос. Даже тобой приведённых Хадес имеет двухкратный пример роста аудитории в пиковом онлайне. Во вторых, могла ли сыграть цена? Нет. Все порты от Сони выходили с демократичными ценами даже для европейской и американской аудитории. Тогда что сыграло такую большую роль? Аааа? Я думаю, ты до сих пор не догодаешься.  2)Ладно, откинем приведённые мною три проекта. Условно скинем это на погрешность, типа три качественных сиквела, случайно попали в круговорот случайных и не объяснимых событий, которые привели к серьёзному снижению продаж. Но есть другие проекты, которые Сони успели выпустить во времена, когда успела ввести свои ограничения. При чём она портировала много качественных, хороших сюжетных проектов. Почему ни одна игра, не сыскала подобную популярность на уровне тех проектов, которые были выпущены до ведения ограничении? Опять какая-то необъяснимая магия вмешалась? Там были проекты, которыми не успели люди насытится, что же такого в них не так, что люди их не стали покупать как предыдущие проекты Сони? Одни из нас плохая игра? Нет. Многие ждали? Конечно. Но повторить успеха игра не смогла даже на уровне первого Горизонта, который вышел давны-давно. Почему так происходит? Опять скажешь, что это всё догадки?  3)Вдруг после ограничении по регионам, обязательного ПСН, через какое-то время Сони отменяет обязательный ПСН в своих проектах. С чего это ли? Это ведь никак не влияло на результат. А после выхода и успеха Stellar Blade, тихо молча Сони просто сняли ограничения по регионам, с многих своих проектов, на которые они изначально стояли? С чего такая щедрость? Наверно просто совпадение? Ай, яй, яй. Явно тут никак не замешан успех Stellar Blade без привязки к регионам и ПСН, и точно никак не виновато то, что прошлые проекты получили провал по успеху и продажам, из-за того, что продажи игр ограничили в 180 странах, которые не могли никак повлиять на двух кратное падание и почти трёх кратное из-за того, что там живут нищие по оценочному мнению трёх собратов по разуму на этом форуме.  Все мои аргументы дерьмо и просто гадание на кофейной гуще. Вот есть Doom: The Dark Ages, которые единственный нашёл среди сотни нормальных, вот он точно аргумент тому, что это всё это случайности и нет этому всему объяснение. Конечно на Doom: The Dark Ages повлиять так геймпасс не мог, это всё чепуха. Игра стоит 80 баксов, против 60 баксов Етёрнул. Это фигня. Геймпасс ведь такой дорогой, что проще купить игру. А ещё если заметить, то у Майков в целом в Стиме последнее время, у всех проектов серьёзная просадка по онлайну, которые есть в геймпассе. Тот же Indiana Jones and the great circle, вообще пик имел 12к пользователей, а разработчики и издатель игру заявляют как хорошо успешной. Да как же так? И даже делают к ней сюжетный DLC? Что такое происходит? НЕВОЗМОЖНО. А ещё если заметить проекты, которые выходили одновременно в геймпасс и в Стиме. Часто разработчики заявляли об успехе, называли почему-то не цифры продаж, а цифры сколько людей поиграло. Цифры вроде как бы внушительные, но посмотришь на статистику Стим, и вроде как не верится в подобные цифры? Геймпасс точно никак не повлиял, ага, конечно. Это всё не аргументы, а просто гадание. И ладно бы, если у Сони был свой геймпасс, возможно я сказал “ок”, туда многие ушли? Но увы, и ах, но на РС у Сони нет своего геймпасса, поэтому извините, да, геймпасс для Майков тут выступает как весомый аргумент, а не просто прихоть “дурачка” с форума. А у тебя какие будут аргументы?  Если есть чего ответить по всем этим аргументам, чётко и обосновано, я жду. А если нет, пожалуйста, больше позорь здесь себя. Все льстивые слова в сторону тебя от меня, это лишь была лёгкой иронией, а по факту ты ещё тот д**н. Ой, извините, образованный человек. 
    • Нет сам по себе Контрол то классный. Просто проигрывает остальным проектам студии.   Ну и затянутый малость.    И это существенный минус.  Как по мне атмосфера под Кинга как то потерялась во второй части. 
      В итоге Алан 2 теперь продолжает Контрол, вместо первого Алана. Считаю серии надо было разграничить. 
    • Гугл считает, что 525 часов в среднем за 5-9 классы и по 105 часов в год. А в частности, по данным института стратегии образования выходит 510 часов за 5-9 классы. А твои данные про “150 часов” на чём основаны? Ты не на его месте. Было вполне в явном виде заявлено, что остальные факторы вполне уравновешены относительно друг друга, то есть именно этот момент является основным расхождением, на основании чего и был сделан соответствующий вывод. Читай что ли, что тебе пишут целиком. Его тезис звучит вполне себе аргументированным. В то время как с твоей стороны контр аргументов по сути так и не последовало. С какими конкретно? Ты названия-то, названия не забывай добавлять, а то у тебя одна пыль в глаза, да общие туманные фразы.
    • @SerGEAnt “плохенькую” ))) Написал бы уж правду — “дерьмовую”! Других не делаем! ))
    • Как только так сразу \o/
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×