Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Плагин для Total Commander для работы с архивами движка Unity.

[En] This plugin for Total Commander (ghisler.com) can pack and unpack files stored in Unity archives.

Это альтернатива для UnityAssetsExplorer от Haoose.

[En] This is alternative for standalone UnityAssetsExplorer from Haoose

Текущая версия / Current version: 0.7.5

Возможности / Capabilities:

Открытие архивов от Unity / Open archives +

Распакова файлов из архива / Unpack archives +

Запаковка файлов в архив / Pack archives +

Запаковка в архив файлов отличного размера, от оригинального / Support pack of different size +

Поддержка архивов > 2Gb / Support size of arhives > 2 Gb +

Конвертация форматов / Supported formats +- [assets, tex, uogm] (Неполная поддержка / Partial support)

Этот плагин находится в стадии экспериментальной разработки и теоретически способен повредить файлы архивов Unity, открываемые с помощью него,

уничтожить все данные на вашем компьютере, и взорвать нашу галактику.

И естественно, я, как автор, не несу ответственности за действия вызванные этим плагином.

License: Creative Commons Attribution 4.0 International Public License

https://www.dropbox.com/s/6955280opkej8om/unity_wcx.zip

В Total Commander войдите в архив с предложенным плагином и выполните вопросы программы установки плагинов Total Commander.

[En] Run Total commander and press Enter at archive unity_wcx.zip for install. Press Ok when he ask you. Now you can view, extract, pack assets like other archives in Total Commander.

Мы можете использовать Ctrl + PgDown для входа в архивы tex, uogm.

[En] You can use Ctrl + PgDown for exploring tex, uogm.

Изменено пользователем RedSkotina
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не знаю кто как пользуетя плагином, но у него явно проблемы с многопоточностью. Долго бился с Runtime Error при распаковке архива, пока не задал в диспетчере задач использование только одного ядра для TC. Думает по несколько минут при открытии файлов в пару десятков мегабайт, генерируя тонны логов, но хоть работает)
* В случае ошибок - предоставляйте файл, с которым производилась операция,

* описание вашей последовательности действий

* и логи(желательно)

* %COMMANDER_PATH%\plugins\wcx\Unity\unity-log.txt

* %COMMANDER_PATH%\plugins\wcx\Unity\plugins\plugin-assets-log.txt

* %COMMANDER_PATH%\plugins\wcx\Unity\plugins\plugin-tex-log.txt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра Sunless Sea как открыть эти плагином .assets файлы?

Пример: https://mega.co.nz/#!414wxBwI!xd8GY...iC2hVjF9ADqyCLw

попробуйте убрать атрибут "только для чтения " с файла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

RedSkotina спасибо огромное, а ты можешь сделать чтобы и для чтения плагин читал тоже (утилита от Haoose читает их же). У меня вот не получилось установить 64 битный плагин для Total Commander v.8.51a (х64), а вот 32 на 32 норм всё.

Извлёк файлы .xml.bcg они же .49 но они какие то непонятные.

Можешь посмотреть их?

Пример: https://mega.co.nz/#!F04l0ZYL!8BK0M...ciOHpjk43msVv8Q

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
RedSkotina спасибо огромное, а ты можешь сделать чтобы и для чтения плагин читал тоже (утилита от Haoose читает их же). У меня вот не получилось установить 64 битный плагин для Total Commander v.8.51a (х64), а вот 32 на 32 норм всё.

Извлёк файлы .xml.bcg они же .49 но они какие то непонятные.

Можешь посмотреть их?

Пример: https://mega.co.nz/#!F04l0ZYL!8BK0M...ciOHpjk43msVv8Q

только для чтения я посмотрю конечно, но как раз вся фишка была в том что он открывается для записи, так что маловероятно.

да плагин только 32 разрядный, в дальнейшем я планирую сделать его и 64-х, но не прямо сейчас.

ну содержимое файлов непонятно, но судя по названию - навигационая сетка - так что там координаты проходимости скорее всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если вы используете плагин Total7zip в TC, и у вас не открываются tex файлы по ctrl+pgdown, то это потому что этот плагин перехватывает файлы tex у Unity Unpacker.

1. замените строку

<formatsDisabled/>

на строки

<formatsDisabled>

<format description="lzma86" guid="{23170F69-40C1-278A-1000-0001100B0000}">

<ext val="tex" />

</format>

</formatsDisabled>

в файле %TOTALCMD%\Plugins\wcx\Total7zip\total7zip.template.xml

2. удалите файл %TOTALCMD%\Plugins\wcx\Total7zip\total7zip.xml

3. перезапустите TC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновил плагин до версии 0.7

* Релиз-сборка для ускорения работы

* Добавлен файл настройки плагина %TOTALCMD%/plugins/wcx/Unity/unity.ini

Пока только одна настройка

recursion =

0 Не определять форматы вложенных файлов в архив. Быстрее. (подобно 0.5 версии)

1 Определять форматы вложенных файлов в архиве. Медленее. (подобно 0.6 версии)

По умолчанию: 0

Релиз сборка (вам нужен этот файл)

https://www.dropbox.com/s/hjui3y1ehzfdq72/unity_wcx_0.7.zip

Дебаг сборка (для получения логов действий при ошибках)

https://www.dropbox.com/s/wq40et3r7eis61f/u...y_wcx_0.7-d.zip

Изменено пользователем RedSkotina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

версия 0.7.1

* Добавлена поддержка Unity 4.6.0b

Релиз сборка (вам нужен этот файл)

https://www.dropbox.com/s/3xirk8so4mr7gkm/u..._0.7.1.zip?dl=0

Дебаг сборка (для получения логов действий при ошибках)

https://www.dropbox.com/s/wq40et3r7eis61f/u..._0.7-d.zip?dl=0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ого, скорость чтения бомба. :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день. Спасибо за ваш плагин, очень удобно работать прямо из тотала!

Пытаюсь сейчас вытащить текстуры из игры, tex файлы распаковываются, но в dds не конвертируются - это значит что формат не поддерживается? Вот пример ресурсов с текстурами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Добрый день. Спасибо за ваш плагин, очень удобно работать прямо из тотала!

Пытаюсь сейчас вытащить текстуры из игры, tex файлы распаковываются, но в dds не конвертируются - это значит что формат не поддерживается? Вот пример ресурсов с текстурами.

Да, внутри не dds, а pvr - формат как я понимаю стандартный для ipad.

добавлю формат на этой-следующей неделе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, внутри не dds, а pvr - формат как я понимаю стандартный для ipad.

добавлю формат на этой-следующей неделе

Да я вчера уже разобрался что там pvr и смог его достать через Unity Studio. Yо потом для его просмотра приходится юзать монстр PVRTexTool, потому будет отлично если сделаете у себя поддержку формата и конвертирование в dds. Кстати ресурсы эти с игры для андроида, для ios ее нет(думаю временно).

Еще такой вопрос, возможно не совсем касающийся плагина: в кеше игры тесты лежат в файлах с закодироваными base64 именами, сам же текст внутри тоже похож на base64, но декодировать его мне не удалось - может кто знает как?

Вот пара примеров

http://pastebin.com/byR4xqNX

http://pastebin.com/fmz7c6Ea

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
FeNUMe

Это надо в DLLках код смотреть

А можете подробнее рассказать? Какие дллки смотреть и чем их разбирать. Игра Elune saga, если это важно. Используется защита LIAPP, из-за чего даже основной dex файл сложно достать.

Хм, с помощью Red Gate .NET Reflector 8.4 декомпилировал Assembly-CSharp-firstpass.dll, но C# оказался для меня китайской грамотой:( Python/JS/AS разобрать могу, а тут фиг там.

Изменено пользователем FeNUMe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

FeNUMe

Для преобразования данных текстовых файлов в удобочитаемый вид тебе потребуется:

Total Commander и плагин (или отдельный архиватор) формата gz (GZip)

1. Открываем нужный текстовый файл, дописываем в начале следующий текст:

MIME-Version: 1.0Content-Type: application/octet-stream; name="script.txt.txt"Content-Transfer-Encoding: base64Content-Disposition: attachment; filename="script.txt.txt"<оригинальный файл>

 

Именно с пустой строкой. После этого идет собственно сам исходный файл

2. Полученый файл декодируем с помощью Total Commander: Файлы→Декодировать (MIME,...)

3. Полученный файл после декодлирования переименовываем в *.gz (расширение добавляем) и раcпаковываем его.

Вуаля - у нас получился нормальный текстовый файл.

Пачка примеров:

http://rghost.ru/59411503 / http://sendfile.su/1056463

Изменено пользователем Haoose

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • в мафии всегда машинки были полноправными участниками игры, а это все что угодно, но не мафия, игра может и хорошая скорей всего будет, но могли б и новый IP придумать
    • Обновил перевод до v.1.2.19 Добавили стрельбище В прологе более подробное обучение Статистика: урон, отдача, пробитие Маркеры дальности и т.д.
    • Вариативность есть да, однако не настолько большая как может показаться.
    • у меня лежит в “будущих” закачках, но из описания следует, что там сильная вариативность, что сразу отпугивает. я максимум для себя транслятором или нейронкой опробую возможно когда-нибудь.  Разветвленку неблагодарное дело переводить. Был небольшой опыт с изменчивостью диалогов в зависимости от последовательности посещения активных персонажей. Дык игру раз 5-6 раз переигрывал, благо коротенькая. PS Закончил 7 главу без багов и вылетов. Попробовал было еще пару спрайтов поменять, но уж очень много динамических изменений с цветом (типа освещенность объектов), бросил. Мультики перерисовывать заново сильно гемморойно даже если это только тексты.
    • Они ее еще так будут переводить пару лет у  них мало людей и кучу переводов незаконченых
    • @allodernat , связь с кодером игры есть, но он редко отвечает. 
    • @parabelum да уж, жаль обратной связи нет между переводчиками и разработчиками, вот и получается каждый раз какой-то ромхакинг
    • @allodernat ,  Они же не в кустарных условиях создают игру через десяток программ,  всё делается в Unity и при исправлении,  либо добавлении нового контента, при сборке в продукт, идентификаторы могут быть переписаны.
    • @poluyan а что собственно не так, Prometheus Project уже переводят её, по крайней мере так значится в статусе, первую A Golden Wake они перевели, вторая Lamplight City в статусе тест… Если бы кто-то посягнул на неё нейронкой, то они бы пришли и...
    • Rosewater бы кто так яростно переводил тоже квест отличный.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×