Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
FooS

Valiant Hearts: The Great War

Рекомендованные сообщения

 

Композиция из трейлера называется Fly, исполнитель Ludovico Einaudi.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Странно, запускаю игру в стиме, открывается юплей и игра не запускается.
Игра работает через Uplay

Запусти игру В НЕМ!

Firas уже написал в чем дело.

При первом запуске игра не запускается, но висит в процессах, завершаешь процесс в диспетчере и буквально сразу же запускается игра.

Так было у Firas'a, так было и у меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Firas уже написал в чем дело.

При первом запуске игра не запускается, но висит в процессах, завершаешь процесс в диспетчере и буквально сразу же запускается игра.

Так было у Firas'a, так было и у меня.

Вчера была в процессах, сегодня ее там нет, и ничего не запускается. Впервые такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра великолепна.

Проблем нет, моментально запустилась, моментально выходит.

Но у меня в юплее, в настройках "общее", все выключено (сняты все галочки). (Были проблемы с WD).

Попробуйте, может кому поможет.

Изменено пользователем Uuuups

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно, в оффлайн режиме (юплей и стим) игра запускается, с включенным интернетом, нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра великолепна.

Возможно, как история - и если закрыть глаза на всё остальное. Но как игра она примитивней некуда. Когда любая проблема решается метанием какого-нибудь предмета и тремя пробежками по соседним комнатам, серьёзность этой самой проблемы ни на йоту не ощущается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Возможно, как история - и если закрыть глаза на всё остальное. Но как игра она примитивней некуда. Когда любая проблема решается метанием какого-нибудь предмета и тремя пробежками по соседним комнатам, серьёзность этой самой проблемы ни на йоту не ощущается.

+1, ее только сюжет и держит. Да и цена ей рублей 200 максимум, а то дороже Видьмины 3 стоит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Возможно, как история - и если закрыть глаза на всё остальное. Но как игра она примитивней некуда. Когда любая проблема решается метанием какого-нибудь предмета и тремя пробежками по соседним комнатам, серьёзность этой самой проблемы ни на йоту не ощущается.

Честно говоря я не эстет, не улавливаю всех тонкостей "как игра" или "каков гемплей", мне важны сюжет и история персонажей. Пусть игра и "не в 3d", пусть механика не та....но трогательная история первой мировой войны, где во "главу угла" поставлены судьбы обычных людей и собачки (животных я люблю)...лично я не обращаю на недостатки внимания. Все это мелочи, ИМХО. Тот же WD поиграл и забыл (в середины игры уже проходил из разряда "за что деньги отдал")...а Valiant Hearts затягивает,ловлю себя на мысли, мол подольше бы длилась эта великолепная история. Я под впечатлением.

По уровню получаемых эмоций я бы эту игру сравнил с The moon.

PS Пользуясь случаем хочу поблагодарить пользователя ZeEnd за предоставленный гифт, пусть и доставшийся мне не бесплатно ).

Изменено пользователем Uuuups

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Странно, запускаю игру в стиме, открывается юплей и игра не запускается.

Возможно, Uplay установлен в папку, в адресе которой есть русский язык. Например, D/Игры/Uplay. Тогда игра запускаться не будет. Переустанови программу в другую папку, например D/Uplay.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Возможно, как история - и если закрыть глаза на всё остальное. Но как игра она примитивней некуда. Когда любая проблема решается метанием какого-нибудь предмета и тремя пробежками по соседним комнатам, серьёзность этой самой проблемы ни на йоту не ощущается.

Как книжку по истории почитать... На самом интересно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Возможно, Uplay установлен в папку, в адресе которой есть русский язык. Например, D/Игры/Uplay. Тогда игра запускаться не будет. Переустанови программу в другую папку, например D/Uplay.

Да нету такого)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шикарная игра!!! Просто нет слов! За всю игру не было ни одного похожего момента, все квесты в игре интересные, сюжет, подача, как будто смотришь взрослый комикс о войне, да еще и сам учавствуешь в нем. Концовка просто довела до слез (в прямом смысле) :cray::cray: Пройдите игру до конца, не пожалеете!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Шикарная игра!!! Просто нет слов! За всю игру не было ни одного похожего момента, все квесты в игре интересные, сюжет, подача, как будто смотришь взрослый комикс о войне, да еще и сам учавствуешь в нем. Концовка просто довела до слез (в прямом смысле) :cray::cray: Пройдите игру до конца, не пожалеете!

Верим - верим

Осталось только игру себе достать :sleep:

Может кто себе набрал лишних - махну на Sid Meier's Civilization V

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Верим - верим

Осталось только игру себе достать :sleep:

Может кто себе набрал лишних - махну на Sid Meier's Civilization V

http://steammoney.com/trade/item/49317

Тут, на бирже и по 50р продают. Полно предложений )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, подскажите кто прошел ) Как пройти это место:

 

Spoiler

96142a340557a8cf399fecc73c333fa1.jpg

Не получается у меня рыть вверх. Сначала начнет, но потом обязательно срежет, пойдет прямо и умрет. Что-то я тут не догоняю чуток %)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Честно говоря я не эстет, не улавливаю всех тонкостей "как игра" или "каков гемплей", мне важны сюжет и история персонажей.

Совершенно пустая фраза, разбивающаяся о первую же реально забагованную игру. Какой бы та ни была с нарративной точки зрения, она просто не даст её пройти. Даже если у играющего сугубо "сюжетные" предпочтения.

VH, конечно, не забагованная, и судьбы людей в ней, бесспорно, печальные. Но за собачку (и к этому мы уже привыкли) переживаешь больше, чем за остальных, а сам красивый комикс, хотя и преподносит всю грязь войны, особо её не прикрывая, в сравнении с той же Child of Light CH - чисто пшик. Если уж VH так задела, то яро рекомендую CoL

Не получается у меня рыть вверх. Сначала начнет, но потом обязательно срежет, пойдет прямо и умрет.

на геймпаде тоже неудобно до жути, но это место - ещё не показатель сложности копания. Собственно, кроме ответа "копать быстрее, чем поступает газ" предложить совершенно нечего, так что остаётся только как-то победить управление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Алекс Лев можешь скинуть сюда, пожалуйста, мне как раз надо на одной unity игре протестить
    • Это как раз то, о чём я писал между 4 и 5 главами.

      Аппаратный корень доверия - это лишь полдела. Можно построить несокрушимую крепость из кремния, с башнями из Secure Boot и стражниками TPM, но вся эта мощь абсолютно бесполезна, если нет надёжного способа проверить пропуск на входе. А способ этот - удалённая аттестация. Без неё это равносильно навешиванию сложного и дорогого замка на картонную дверь. Теория Стены и башни (Secure Boot & TPM): Они на месте. Secure Boot гарантирует, что при загрузке системы в неё не проник вражеский лазутчик (неподписанный драйвер). TPM (через Measured Boot) скрупулезно записывает в свой защищенный журнал (PCR-регистры) каждый шаг загрузки, создавая уникальный "отпечаток" состояния системы. Оборудование - тот самый "неизменяемый арбитр" - свою работу выполняет безукоризненно. Протокол проверки (Remote Attestation): Когда игрок запускает игру, привратник у ворот (лаунчер игры) должен провести строгую проверку. Он связывается со столицей и получает оттуда секретный пароль на сегодня (nonce). Затем он просит внутреннего нотариуса (TPM) поставить на отчет о состоянии крепости (значения PCR) свою уникальную печать (Attestation Key), приложив к нему и сегодняшний пароль. Этот запечатанный и заверенный отчет (quote) отправляется в столицу. Там его сверяют с эталоном. Если отчет подлинный и состояние крепости "чистое" - ворота открываются. Эта система теоретически безупречна. Она не доверяет ничему, что может быть подделано программно, и опирается только на аппаратное доказательство. Где же провал? Практика
      Провал кроется не в крепости и не в протоколе. Он кроется в инструкции, выданной привратнику на воротах. В программной логике лаунчера игры. Разработчики античита допустили фундаментальную, классическую ошибку в проектировании систем безопасности, реализовав так называемый принцип "fail-open" (отказ в сторону открытия) вместо единственно верного "fail-closed" (отказ в сторону закрытия). Что происходит в итоге: Начало проверки: Игрок запускает Battlefield 6. Лаунчер (привратник) начинает процедуру аттестации и отправляет на сервер ЕА (в столицу) запрос на получение nonce (секретного пароля). Обрыв связи: В этот самый момент игрок выдергивает сетевой кабель. Связь со столицей прерывается. Критическая ошибка логики: Лаунчер не получает ответа от сервера. Вместо того чтобы следовать принципу "fail-closed" ("Нет связи со столицей? Значит, проверка не пройдена, ворота остаются закрытыми до восстановления связи и успешной верификации!"), программа выполняет катастрофическую инструкцию "fail-open". В коде, вероятно, написано что-то вроде: try { // Попытаться провести удаленную аттестацию performRemoteAttestation(); } catch (NetworkTimeoutException e) { // Ой, сервер недоступен. Наверное, у него проблемы. // Не будем мешать игроку, пропустим его. // Ведь главное — чтобы он мог играть! bypassSecurityCheck(); } Обход защиты: Проверка безопасности просто пропускается. Игра считает, что все в порядке, и продолжает загрузку, не получив ни подтверждения, ни опровержения чистоты системы. Восстановление связи: Как только игра прошла этот этап и загрузила главное меню, игрок снова подключает интернет. Теперь игра может свободно общаться с серверами для подбора матчей, и никто уже не вспомнит о той маленькой сетевой ошибке на старте. Вся архитектура безопасности, спустившаяся до уровня кремния, была повержена одной строчкой кода в блоке catch. Разработчики построили неприступную крепость, но научили привратника на воротах впадать в панику и открывать их нараспашку, если у него на мгновение пропадает телефонная связь. 
    • Да это понятно, там и цена — копеечная, но стараюсь первое впечатление оставлять первым впечатлением, чтоб на релизе не было ощущения вторичности. А тут целых полтора года (в лучшем случае)
    •   Оказалось что эта МЕГАзащита обходится отключение интернета в момент  проверки….
    • ты бы скинул для начала чтобы люди посмотрели что к чему. А то по твоему описанию ничего не понятно толком как устроено это
    • Один из жирных плюсов программы: при сохранении в любом месте перевода прога автоматом сохраняет и делает НОВЫЙ файл постоянно, т.е. можно увидеть, сравнить и вернуться к прошлым переводам.
    •   Как раз для этого формата в программе есть отдельная вкладка. Т.е. для таблиц идёт отдельно. В общем и целом, я долго думал, что ещё добавить в прогу, единственно, не затрагивал японские игры. Возможно, вы посоветуете их текстовые расширения. На настоящий момент в программе присутствуют, но не реализованы в полной мере следующие темы:  - Маркеры работают лишь визуально
      - Поиск не подсвечивает результаты лишь переходит по ним
      - Упрощенный вид не работает и не существует в текущей реализации
      - Создание проектов требует строгого наименования, каждый раз (функционал не был взят из прошлой версии) Но, думаю, это решаемые вопросы, постепенно мы выровняем функционал. Да, ещё. Программа полностью сделана на русском языке, для иностранцев мы поставили небольшое условие. Хотят на буржуйском, нужна будет небольшая доплата. Но это — мелочи,  программа для русскоязычных будет полностью бесплатна.
    • Ну из форматов можно добавить csv, он как раз в wwe 2k25 используется если экспортируешь файл и импортируешь.
    • Мы хотим в итоге сделать комбайн-прогу, целый комплекс, чтобы можно было без проблем открывать через неё, переводить и запаковывать обратно файлы переводов. Единственно, в чём затык: Программа предыдущих версий поддерживала оригинальные глифы шрифта. Сейчас же она полностью перерабатывается, и код, отвечающий за оригинальные глифы, не вписывается от слова “Вообще”. Ребята и девчата, понимающие в разработке программ, возможно, сможете помочь во втискивании старого кода в эту прогу для того, чтобы после перевода прога спокойно вставляла текст со шрифтом, задуманным разработчиком игры (единственно, главное, чтобы в атласе шрифта был русский).
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×