Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

c165de01a41e.jpg

Жанр: Strategy / RPG / Simulation / Horror

Разработчик: Screwfly Studios

Издательство: Screwfly Studios

Год выпуска: 2012

Системные требования:

Операционная система: Windows XP / Vista / 7

Процессор: 1,8 ГГц

Оперативная память: 512 MB

Видеокарта: с поддержкой DirectX 9.0c и 512 Мб видеопамяти

Звуковое устройство: с поддержкой DirectX 9.0c

Место на жестком диске: 30 MB

 

Spoiler

 

 

Spoiler

e97846a5f685.jpg

632cb3f1354a.jpg

2cc407854f81.jpg

6d75536595a7.jpg

 

Spoiler

Zafehouse: Diaries - это тактическая игра на выживание, с элементами планирования, управления ресурсами и решения проблем. Управляйте группкой выживших в условиях зомби - апокалипсиса, но помните - у каждого выжившего свой характер, свои предубеждения, свои вкусы и свои интересы. Вам предстоит бороться не только с зомби но и с конфликтами среди группы! Иногда - это даже страшнее.

Перед вами ,не побоюсь этого слова, уникальная стратегия где происходит реальная (на сколько это возможно) симуляция локального писеца. Люди общаются, спорят, деруться, напиваются вдрызг, ломают руки и ноги (навернувшись по пьяни с лестницы) - в общем ведут себя как живые! Ваша задача обуздать вашу группу, научить их жить и работать вместе и найти спасительный вертолёт! Но это не так уж и просто - ведь город наводнён зомби а где и когда произойдёт эвакуация вам неизвестно. Но! Даже если вы выясните где и когда будет вертолёт - вам ещё нужно как то с ним связаться. В общем - просто не будет! Смело погружайтесь в объятия мёртвого города и удачи вам! Она обязательно понядобится.

Особенности игры:

Пост-апокалиптический хоррор: попробуйте выжить в городе, наполненном зомби

Простые люди, непростые ситуации: управляйте группой из пяти оставшихся в живых, у каждого из них свои собственные побуждения, предубеждения и таланты

Расскажите свою историю: уникальный движок делает запись Ваших действий, предоставляет подсказки, а также отслеживает ваш прогресс

Легко в учении, тяжело в бою: под простым интерфейсом скрыт продуманный и отточенный геймплей

Погрузитесь в игру: добавьте своих собственных персонажей, лица и местоположения.

Ссылка на оф. сайт - http://www.zafehouse.com/

Перевод игры:

Прогресс перевода:

Текстуры EN для художника:

Zafehouse Diaries 2

78b677cd0c2e.jpg

Жанр: Ролевые игры, Симуляторы, Стратегии

Платформы: PC, MAC

Разработчик: Screwfly Studios

Издатель: Screwfly Studios

Дата выхода: 17 июн. 2017

 

Spoiler

 

 

Spoiler

Zafehouse Diaries is back!

The cult hit from 2012 is now bigger, better and more terrifying than ever. Take control of a group of people - each with their own skills, motivations and prejudices - and try to survive the zombie apocalypse.

Every hour, designate tasks for your handful of survivors and then read what happens in your dynamically updating diary.

There are several different scenarios. Most are based around achieving an objective: get to the rescue point, repair a car, stop the military. But others are open-ended and can be played for as long as you can survive.

Features

Every story is unique: Each game is procedurally generated - will your survivors work well together and complete their objectives?

Ordinary people, extraordinary situations: Keep your survivors happy and motivated, or they'll turn on each other

All new engine: Zafehouse Diaries has been upgraded in every way. Full widescreen support, high resolution, a 3D environment and multiplatform support

More of everything: Loads of new items, orders, events, occupations, dilemmas and scenarios

Increased control: Equip your survivors and determine how they defend and breach locations

Play it your way

Zafehouse Diaries 2 has a wide range of customisation options. There are many ways to adjust the game’s difficulty and add custom content, including survivors, occupations and items.

Custom game options: Change variety of gameplay options, from item distribution and zombie strength, to relationships and dilemmas

Survivors: Create your own survivors and configure their occupation, gender, sexuality and more. Choose from dozens of built-in portraits or import your own

Group creator: Customise special groups of survivors - including their prejudices - to control exactly who you want in your game

Occupations: Add new occupations, configure their bonuses, and assign them to your custom survivors

Item editor: Design new items, import photos and even add your own sound effects

FAQ for Zafehouse players

How does Zafehouse Diaries 2 differ from the original?

At its core, Zafehouse Diaries 2 is the same strategic drama simulator as the original, but it expands on it in every way: added content, upgraded engine, more surprises, more madness.

I loved the original. Will I like this?

Yes! We've taken all the great bits that our fans loved about the original, smoothed out the rough edges, and expanded on it. While we've added some extra complexity around combat and orders, we've also made the systems quick and easy to use, and included a smart set of defaults if you just want to go with the flow.

What are some of the new gameplay features?

You have more control over how your survivors breach and investigate locations. You can also equip your survivors with a weapon that they will always use.

Some orders have more granular options - if you notice zombies massing to the north, then you can focus your barricading efforts on north-facing entrances.

We've also overhauled many parts of the interface so it's easy to see what's going on. The most obvious example is the location layout, but you can also easily check your survivors' skills, injuries and special modifiers.

Are survivor relationships important?

Absolutely. We've refined the system so you can have more ways to change relationships. In addition to the rumour system, we’ve added a new option: redemptions.

This involves one survivor being asked to do certain tasks to 'redeem' themselves in the eyes of another, which removes a prejudice. It's also more obvious what might happen to relationships during a dilemma, so you can tactically choose an option that improves relationships.

Is combat still brutal?

Combat is still the most dangerous aspect of the game, but you have more control over breaching. For example, you can equip survivors and select how cautious they should be while breaching. Furthermore, survivors are more likely to flee if things are looking pretty grim. If you still find it hard, then you can tweak the difficulty settings.

Перевод игры: http://notabenoid.org/book/69844 (нет текста)

Прогресс перевода:

Текстуры для художника:

Игровой текст отдельно для перевода:

 

Spoiler

У кого-нибудь есть лицензионный ключ Steam-версии для разбора и т.д?

Изменено пользователем makc_ar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Когда я пойму что это пригодится хотя-бы не 1-3 людям. а этак начиная от 20-30

Хотя, если быть откровенно честным, то перевод этой игре не нужен. Её можно использовать как учебник по английскому языку. Я например взял словарь, и держа его рядом перевожу всю игру. Советую вам поступить так же

Пожалуй та игра, которая также мною куплена, но к сожалению в силу отсутствия великого и могучего заброшена... Со словарем играть можно..., но это,на мой взгляд, противоречит получению от игры удовольствия... может для кого - то это атмосфера, а мне хотелось бы играть а не альт-табаться и копипастить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра то и правда очень зачетная, но без языка все же тяжеловато освоиться. Порой удивляешься, почему переводятся откровенный шлак и почему никому не нужны действительно качественные игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как я понимаю проект был заброшен? Можно как то его восстановить? Я готова помочь чем угодно. Я отлично владею фотошопом. Перевести текст тоже могу попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Взялась за перевод игры. Буду выкладывать скрины для подбадривания. :blush2:

Скриншот режимов игры

 

Spoiler

tFbPkByJ1Uo.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Взялась за перевод игры. Буду выкладывать скрины для подбадривания. :blush2:

Скриншот режимов игры

 

Spoiler

tFbPkByJ1Uo.jpg

Круто. Ещё в одной игре я буду этих зомбаков мочить:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Супер супер супер! Очень рад, что за игру взялись. А то игра очень интересная, но без знания английского там делать нечего(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Работа потихоньку продвигается. Скоро выложу полный перевод текстур.

Скриншоты

 

Spoiler

AUVGYRAb6EE.jpg

V4LpoxIGMu0.jpg

cmm1EdmpbDQ.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, да если бы я владел английским языком в мере, достаточной для перевода - сразу бы предложил помощь в интересующем меня проекте. Но, к сожалению, чего нет, того нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ууууу, я тоже далеко не идеально владею английским. Частенько захожу в переводчик. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ууууу, я тоже далеко не идеально владею английским. Частенько захожу в переводчик. :lol:

Такой вопрос. Графику которую ты переводишь. Ты её всю здесь выложила или это только пример. А переведено на самом деле больше.

И ещё. Там текст только в виде графики?

Изменено пользователем Lord_Draconis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Такой вопрос. Графику которую ты переводишь. Ты её всю здесь выложила или это только пример. А переведено на самом деле больше.

Текстуры в папке дата. Это только пример, но это почти всё. Еще там обучение. Оно переведено еще не полностью. Осталось 4 картинки перевести, на которых много текста. Уже почти 3)))) Уже 2!

И ещё. Там текст только в виде графики?

Нет, есть и .txt файл.

Изменено пользователем Kaveori

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Текстуры это хорошо, а как успехи с текстом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Kaveori очень прошу не забрасывать этот проект, с нетерпением жду ваших результатов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по всему перевод опять умер не родившись :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: mazinilya1999

      The King of Fighters 14 / King of Fighters XIV

      Платформы: PC PS4 Метки: Файтинг, Аркада, Экшен, 2D-файтинг, Для нескольких игроков Разработчик: SNK CORPORATION Издатель: SNK CORPORATION Серия: THE KING OF FIGHTERS Franchise Дата выхода: 15 июня 2017 года Отзывы Steam: 3209 отзывов, 82% положительных  
      Перевод игры вёлся здесь: http://notabenoid.org/book/69760
      Есть скрипт распаковки для assets.wad архива. Кто сможет по скрипту написать упаковщик?
       
    • Автор: makc_ar
      Dokuro

      Метки: Экшен, Казуальная игра, Головоломка-платформер, Платформер, Атмосферная Платформы: PC PSV iOS An Разработчик: Ponkotz Troops Издатель: GungHo Online Entertainment America, Inc. Дата выхода: 8 декабря 2014 года Отзывы Steam: 68 отзывов, 88% положительных  
      Перевод игры вёлся здесь: http://notabenoid.org/book/69728
       

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А скрины можно результатов. Что использовалось для перевода? Вдруг не очень вышло У тебя как дела?
    • На самом деле, что касается части текста, перевод под словарём не такая и проблемма. То есть грубо говоря переводишь промтом, потом дорабатываешь вручну, по смыслу. Ничего страшного тут нет. Другой вопрос в том что (как я понял изучая историю сообщений), нужно не просто текст перевести, а именно частично в коде ковырятся, проверять-править скрипты и подобное, вот тут сложнее. Если такой человек найдётся, кто шарит в программировании, можно попробовать расшевелить проект доработки))   Именно
    • Лично у меня 11-я есть (пользуюсь более, чем одной осью). Вполне себе личный опыт расписывал, если что. А почему ты думаешь, старые оси, пока те были сырыми, не хейтили? По сути более-менее спокойный переход у людей был разве что с хп на 7. В остальных случаях было много негатива, пока притирались к осям. Но в случае 11-й, пожалуй, негатива больше обычного, начиная от требования к железу (речь не только про отключаемую проверку процессора), заканчивая именно этими проблемами, с которыми ты не сталкивался, но при их возникновении “хорошее настроение” обеспечено. Ну смотри, вот, например, главной заманухой перехода с хп на 7 для простых пользователей был дирекс 11, в переходе с 7 на 10 был дирекс12 (в меньшей мере) и неподдерживающие семёрку дрова новых видеокарт (а тут уж без вариантов, добровольно-принудительно). А у 11-й вот вообще нет банально ничего нового, кроме периодически возникающих различных то мелких, то не очень косяков в оси. Ещё б её не хейтили и не сравнивали с десяткой, которая заметно стабильнее, но предлагает по сути тот же функционал. Сейчас вот люди переползают на 11-ю потихоньку заблаговременно (до завершения поддержки), помня как майки гнобили семёрку, заставляя людей переходить на десятку. Показательно то, что в случае осей прошлых (вин7 и ранее) им на такие крайности переходить не требовалось в вот настолько явном виде.
    • так можно сказать и про 7 8 10, там тоже были проблемы, но почему то все хейтят именно 11) хотя никогда не ставили но осуждают
    • По тексту вообще всё нравится, даже рваные страницы смотрятся органично. С нетерпением жду релиза, чтобы оценить смекалку по локализации загадок. Сложность перевода этой игры вряд ли что-то переплюнет.
    • Сами разрабы винды говорят, что проблемы были, неужели тебе так хочется спорить с признанными ими же фактами? Если у тебя не было никаких проблем, это не означает того, что того же не было и не могло быть в принципе у других. Кто-то может за всю жизнь не увидеть ни одного бага, а кто-то их чуть ли не все подряд ловит лицом, какие только может. Да и вообще в жизни у кого-то всё идёт гладко, а у кого-то идёт по логике “если что-то может пойти не так, то оно обязательно так и пойдёт”, ну и что-то среднее между крайностями с колебаниями в ту или иную сторону.   Повторюсь, одна из проблем 11-й винды, из того что лично мне не нравится — это её чрезмерная самостоятельность, т.е. даже зная о проблемных апдейтах, которые могут затронуть человека, либо обязательно затронут, не всегда возможно их совсем избежать при нормальном сценарии использования системы (не все апдейты возможно отложить, т.к. в иной раз они ставятся молча втихую как некоторые критические, например). Серьёзно, хоть вместо обычной винды исключительно LTSC ставь (она, в целом, стабильнее, т.к. апдейты обкатываются дольше до того, как станут доступны для установки для пользователей), но и там свои нюансы.
    • только это не означает что у всех было такое, тут я не 1 такой у кого за всю жизнь не было проблемы из этих списков, всякие баги они индивидуальны, на Висте только было куча проблем, начиная с семерок и до 11 сижу не ловлю баги, были синие экраны но они из за дохлого HDD чего поменял и больше не беспокоит
    • Вместо пустого спора просто перечислю чисто примера ради несколько относительно недавних достаточно громких проблем 11-й винды, которые были официально признаны самими майками. Обновление KB5053598 для Windows 11 24H2 (март 25) приводило к синему экрану смерти. Апдейт обязательный, ставился автоматически. Основная проблема была в виде ошибок 0x800f0993, 0x800F081F, 0x80070032 и 0xC004F211 непосредственно во время установки апдейта. У тех, кого пронесло на этапе установки, синий экран возникал при использовании удалённого рабочего стола (если пользовались им вообще, разумеется). Другой майский апдейт KB5058405, этот был уже для 22H2 и 23H2. Ошибка: “ Операционная система не может быть загружена, так как требуемый файл отсутствует или содержит ошибки. Файл: ACPI.sys. Код ошибки: 0xc0000098 “. Баг возникал в основном на виртуалках. Простые юзеры с этим вряд ли сталкивались, но вот айтишникам (использующим соответствующий функционал) боли доставило. KB5037853 для 23H2 и 22H2. Мигающая панель задач, которая могла и вовсе пропасть. Event ID 1000, баг эксплорера. Баг не повсеместный, был не у всех, т.к. фикс выкатили быстро. По сути чуть ли не каждый месяц у майков есть целый ворох проблемных обновлений до сих пор. Не представляю, как можно вот вообще ни разу не наткнуть аж с релиза ни на один из их косяков. Почитай что ли хоть раз описание тех обновлений, что ставишь и что именно те правят, обновления, которые правят более старые обновления, но при не столь и редко этом создают новые проблемы — это, можно сказать, старая традиция майкрософт. Раз уж сами майки признают, что у них в винде проблемы были, то они всё-таки были, как ни крути. То, что не со всеми проблемами простой обыватель может столкнуться — это уж зависит в основном от сценариев использования оси. Но весной лично я видел достаточно самых обычных юзеров, которые запускали компы только ради запуска игрушек и браузеров, у которых винда тупо не загружалась после очередного апдейта. Та самая ситуация, где надо было делать не самую интуитивную вещь и виде чего-то около пяти перезагрузок зависшего на лого винды пк, чтобы появилась менюшка, позволяющая откатить обновления.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×