Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Star Citizen

Платформы: PC
Разработчик: Roberts Space Industries
Издатель: Roberts Space Industries
Дата выхода: 2020

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Star_Citizen_1.jpg

Космический симулятор Star Citizen, создаваемый автором Wing Commander Крисом Робертсом (Chris Roberts) и его командой, уже установил рекорд, получив от поклонников суммарно более 10 млн. долларов на разработку.

Но если верить Робертсу, процесс создания современных игр - удовольствие не из дешевых, особенно если речь идет о next-gen проекту с очень качественной визуальной составляющей.

Разработчик утверждает, что на создание игровой модели корабля в Star Citizen уход от 35 до 150 тыс. долларов в реальной валюте. За $35 тыс. можно создать небольшой космический истребитель с полностью функциональными движущимися частями и анимированными дисплеями в кабине пилота. Огромные космические титаны, вроде корабля класса Bengal длиной около 1 км, после полной проработки могут стоить до 150 тыс. долларов.

Модели самых больших кораблей включают до 7 млн. полигонов - авторы Star Citizen утверждают, что в большинстве сегодняшних ААА-игр персонажи состоят из 10 тыс. полигонов, а техника - из 30 тыс. Модель самого маленького истребителя Star Citizen включает 300 тыс. полигонов.

Выход Star Citizen ожидается в следующем году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вроде это видео к этой игре:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне почему-то кажется, что тормозить это будет на всем. Хотя денежку я им таки дал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler




Студия Cloud Imperium Games раскрыла информацию о работе экономики в проекте Star Citizen. В ней будут участвовать миллионы человек (геймеры и NPC). Они будут перевозить, добывать, производить ресурсы, детали и готовые товары, также будет нужно охранять транспорты от пиратов.

Цена на товары не будет фиксированной, ее определит система, которая отслеживает доступность поставок и то, сколько люди готовы заплатить. Экономика состоит из тысяч ячеек (абстрактная единица, которая принимает одни ресурсы и выпускает другие). Если одной из них требуется какой-то ресурс, а игроков, которые возьмутся за его доставку нет, то задание начнет выполнять NPC. Причем ему потребуется эскорт, который также может состоять из живых людей и игровых персонажей. Среди пиратов тоже появятся игроки.

Еще можно будет приобретать производства и управлять ими. На планетах могут располагаться один или несколько кластеров ячеек. Производственные цепочки довольно сложны. Требуется множество различных ресурсов для создания корпуса корабля, кабины, электроники и других блоков, а также для вооружения и ракет. Игроки и организации смогут построить собственные торговые и промышленные империи. Придется противостоять конкурентам. Изменено пользователем DRON13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разработчики Star Citizen сообщили о достижении отметки 14 млн долларов. Сбор средств начался в октябре прошлого года.

Теперь в проект будет добавлен режим гибернации, позволяющий исследователям выключать свой корабль в глубоком космосе и без проблем продолжать играть позже. Также выпустят качественное документальное видео о разработке Star Citizen и создадут на Земле четвертое место для посадки.

На $15 млн откроются: дополнительный корабль класса escort carrier и 42-ух страничный мануал по настройке и разгону систем корабля.

После $16 млн появится лазерный пистолет и станет доступен режим арены - для проверки своих боевых навыков управления кораблем против друзей или незнакомцев. Это позволит набраться опыта без особых затрат. Еще в данном режиме есть возможность делать ставки.

Я тут вспомнил, что игра делается на CryEngine-3. Круто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да, вот он, тот самый трейлер. Классно смотрится, как отрывок из фильма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Крис Робертс (Chris Roberts) пообещал дать первый доступ к играбельному модулю Star Citizen тем, кто проспонсировал игру на Kickstarter или через официальный сайт.

Игроки смогут побывать в космическом ангаре и даже покататься по нему на специальном багги.

До конца года Крис пообещал показать модуль с космическими сражениями, а к марту 2014 года - орбитальную локацию.

На данный момент у игры нет официальных инвесторов кроме обычных людей, по его словам. “Бюджета в 20 миллионов нам вполне достаточно”, - говорит он, - ”EA и Activision не прочь вложить и 100 миллионов, но вряд ли это будет полезно для игры. Мне нравится, что проект финансируется только сообществом, потому что у игроков нет другой цели как получить отличную игру, а у меня - как сделать ее”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сборы краудфандинговой кампании продолжают расти. Стало известно о преодолении рубежа в $18 млн. Это открывает поддержавшим ранее проект возможность начать игру в эксклюзивной звездной системе. У других геймеров стартовать в ней не получится, но они смогут посетить ее.

Объявлено, что при достижении $20 млн в Star Citizen добавится возможность участвовать в наземных боях с видом от первого лица. Сражения будут происходить на определенных планетах, где царит беззаконие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разработчики Star Citizen после преодоления сборами отметки в $19 млн рассказали о том, что получат геймеры, когда будет достигнут $21 млн. В игру добавят механику Salvage: это не просто сбор трофеев, но карьера с сюжетными вставками и формирующими вселенную завершениями.

Можно будет отыскать в галактике ценные и интересные секреты, как во время полетов, так и при перемещении от первого лица. Например, тайны древних Hadesians, расположение ценных компонентов и грузов, а также войти в историю, как первооткрыватель новой инопланетной расы.

Представлены арты женщины-исследователя и изображения пиратских кораблей Caterpillar и Cutlass в разрезе.

i0Z092H575S2N9e9_preview.jpg E0n0v205H5G289S8_preview.jpg

90Q0L2o5A5s2y927_preview.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Star Citizen - собрано более $20 млн.

Очередная неделя позади и еще один миллион долларов оказался в копилке грядущего космического симулятора Star Citizen - общая сумма перечисленных поклонниками средств на данный момент превысила 20 млн. долларов.

Теперь разработчики займутся реализацией в игре FPS-сражений на некоторых планетах. После отметк в $21 млн. игра получит совершенно новую составляющую - карьеру спасателя с уникальной игровой механикой, сюжетными поворотами и концовками.

Далее представлен новый 15-минутный ролик-тур по различных космическим кораблям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да уж, в токую игру и играть то не надо.

После рабочего дня сел за комп, что бы полетать в своем новеньком звездолете, просто.

Видеть я ни когда не брошу игрушки, пока такие игры будут выходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тоже жду :), а вот дату релиза будут переносить, и хорошо если только пару раз. А ведь так хочеться поскорей порулить новеньким звездолетом :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сборы краудфандинговой кампании Star Citizen достигли отметки в $22 млн. Теперь разработчики будут создавать лица виртуальных персонажей на основе реальных людей с помощью технологии Facial Capture System.

Было объявлено, что после $24 млн в проект добавят систему общественного транспорта. Если у вас нет звездолета, вы все равно сможете путешествовать между планетами. Также с ее помощью можно будет пересылать грузы, например, корабли из одного ангара в другой.

Появятся звездные лайнеры, транспорты для больших дистанций, чартерные суда и челноки.

 

Spoiler

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если ты моды дома накатываешь модифиации, не мешаешь соседям и/или не идешь на улице всем налево и направо предлагать продолжить моддинг, то никто тебя никуда помещать не будет. Но меру все же нужно знать. Излишний и частый моддинг может привести к повреждению операционной системы. И тогда придут админы в белых халатах.  
    • И где в этой теме фурри? Питон их сильно желает!
    • Прикольно! У кого еще нет — срочно хватать. Игры классные, цена наиприятнейшая.
    • Повторяю в очередной раз, я сравнивал 200 и 1000 фпс ещё в начале спора, чтобы точно быть уверенным в своих словах. Зачем ты предлагаешь мне это в очередной раз? Также в очередной раз повторю, но уже твоими же словами: не *** мозги, да и сам пройди простой эксперимент. Так хоть сам увидишь результат на практике на цифрах, а не на основе эффекта плацебо. Но ведь цифры дают настоящие данные, это факты, проверяемая точная информация, а не субъективна. В общем, убеждаюсь в том, что ты попросту боишься результатов, которые подорвут твою веру, показав, как оно на самом деле в реальности, а не в твоём сознании. А без эффекта плацебо ты уже не сможешь ощущать несуществующее улучшение инпут лага, ясно-понятно.
    • Я понятие не имею, что там покажет или не покажет игрушка, но я знаю точно, что чем выше fps, тем отзывчивее управление. Проще говоря: не ***  мозги и сам сравни 100vs1000.     У тебя всегда цифры, но мне такой подход в подобных вещах не нравится, и не надо мне его навязывать.  Мне главное то, как оно в реальности получается, а до циферок мне делов нету.  
    • Тебе нужно было в тему с игрой, на которую вы делаете озвучку подобное сообщение написать, в идеале конечно же.  То есть вы записали озвучку не посмотрев длину оригинальных аудиофайлов? Боюсь, будут перезаписи. Верно сказал главный админ выше — чётко объясните цель и что вы уже умеете.
    • Ну короче в ветке стима нашел гайд, для таких крабов  как я - с ссылками на скачивание всего нужного для запуска мгс 2… Ну да, я все настроил, дуал сенс подрубил и все заработало с норм переводом… Благодарю за наводку.
    • Немного скриншотов из нашего перевода Star Ocean 6: The Divine Force
      На текущий момент мы всё основное время тратим на тестирование и редактирование Звёздного океана 6. Поэтому до сих пор не получилось записать какие-либо многочасовые видеодемонстрации. Даже если мы это сделаем, то многие моменты в видео будут потом изменены или исправлены. Поэтому дожидаемся момента, когда большая часть текста уверенно будет находиться на своих местах. Планируем начать записывать первые порции видеодемонстраций через 1 или 2 недели.
  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×