Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

From Software обещает сделать нормальную PC-версию Dark Souls 2

Рекомендованные сообщения

Руководитель разработки проекта Dark Souls 2 Юи Танимура уверил геймеров, что на этот раз студия уделит гораздо больше внимания PC-версии своей игры.

Как известно, порт первого Dark Souls в свое время не пнул только ленивый, а сами разработчики заранее признались, что отсутствие подобного опыта сильно сказалось на итоговом результате. Но в случае со второй частью дела обстоят куда лучше: работа над вариантом для PC идет параллельно основной разработке, и From Software обещает, что на этот раз качество игры будет находиться на должном уровне.

Даты выхода у Dark Souls 2 пока нет. Игра выйдет на PC, Xbox 360 и PlayStation 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Photon9

до дуалшока был обычный джой, для новых игр достаточно было в папку с ехе кинуть x360ce

дуалшоку помогает DS3 Tool MotioninJoy

, думаю этот MotioninJoy и все остальные пады тянет под х360 контроллер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А какая еще может быть система сохранений у ОНЛАЙНОВОЙ игры?

Прогресс сохраняется после каждого чиха, если что. Маленький костерок справа в углу загорается. Смерть отбрасывает к костру, ибо это даже не сколько задумка гейм механики, сколько оправдывается лором. Там все события завязаны на кострах.

Что? Их купили PC-геймеры? Уделять внимание игрокам на КиМ - это бред. На них же только больные извращенцы играют, такие как я.

Проклятые япошки предали идеалы!! Да и PC скорее мёртв, чем жив, зачем стараться из-за полудохлой машины? О_О

Lamurchik, :clapping:

Ты дурачок? Сначала почитай о чем идет речь в ветке, а потом подбрасывай говна на вентиль.

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Photon9

до дуалшока был обычный джой, для новых игр достаточно было в папку с ехе кинуть x360ce

Знаю о ней но порой криво работает и неверно кнопки опознаёт, примером в Super Meat Boy упорно как ни настраивай меняет местами А и В

Прогресс сохраняется после каждого чиха, если что. Маленький костерок справа в углу загорается. Смерть отбрасывает к костру, ибо это даже не сколько задумка гейм механики, сколько оправдывается лором. Там все события завязаны на кострах.

Скажем так система не нова и вовсе не ужасна, нечто подобное было в Soul Reaver и Shadow Man, и вполне нормально употреблялось, просто беда ПК геймеров в том что у них выработался рефлекс после каждого выстрела жать F5-6-или 7 в зависимости от игры,сам таким болел ) , когда играл в Indiana Jones And The Emperors Tomb нервная система сильно пострадала от системы сейвов )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

BKMZ Не такая уж она и онлайновая, раз вполне реально в нее играть в офлайн-сингле. Не знаю, уж почему там все вертится вокруг костров, и отчего они так нравятся Lamurchikу, но надеюсь, что в ds2 помимо костров будут и промежуточные чеки, это для моего душевного равновесия необходимо.

ps Надо будет какнить выкроить ~ часов 100, да попробовать проникнуться 1вым ds или удалить его нафик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как верно подметил Lamurchikу не нужны там промежуточные чекпоинты. Между кострами пробежка занимает не больше пары минут, остальное упирается в знание местности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

изза кривизны первой части на ПК - она стала еще хардкорнее. пришлось трахацо с фиксами прежде чем сможешь нормально поиграть. плюс все комбо, пинки, парирования на клаве и мыши сложнее делать чем на паде. Даешь забагованный хардкор)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как верно подметил Lamurchikу не нужны там промежуточные чекпоинты. Между кострами пробежка занимает не больше пары минут, остальное упирается в знание местности.

И это половина фана. Поэтому мне будет достаточно просто новых локаций и сюжета в новой части.

Весь ДС - это идти в глубину катакомб, шагом, вслушиваясь в каждый шорох и вглядываясь в темноту, а после напряженнейшая битва с боссом, так как умирать нельзя, эстусы половина потрачены да и от самого босса сюрпризов ждешь. А потом локация становится известной и играть уже намного легче. Вообще первое прохождение ДС незабываемо, от остальных получаешь фан другого рода, сродни прокату нюрбургринга за 6 минут, когда на зубок знаешь все 60 поворотов ^_^

ps Надо будет какнить выкроить ~ часов 100, да попробовать проникнуться 1вым ds или удалить его нафик.

У меня ушло 40 на первое прохождение. Недели 2 ненапряжной игры по вечерам. Хотя про ненапряжную я конечно наврал :D

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня ушло 40 на первое прохождение. Недели 2 ненапряжной игры по вечерам. Хотя про ненапряжную я конечно наврал :D

сколько же ты всего пропустил. я и за 70 часов пробежал оказывается мимо многого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
сколько же ты всего пропустил. я и за 70 часов пробежал оказывается мимо многого

Почти ничего. Ветку Катарины профукал иии, все. Да. Локации второй половины игры прошлись с первой попытки почти все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты дурачок? Сначала почитай о чем идет речь в ветке, а потом подбрасывай говна на вентиль.

Прощу прощения, я думала надо и новость прочитать тоже. А в ней речь идёт в том числе о том, что я написала. Впрочем, склоняюсь перед вашим умом (вы же играете не на КиМ) и ораторским талантом (один пассаж про нездоровых людей чего стоит), и смиренно замолкаю.

P.S. Я не дурачок, а дурочка. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прощу прощения, я думала надо и новость прочитать тоже. А в ней речь идёт в том числе о том, что я написала. Впрочем, склоняюсь перед вашим умом (вы же играете не на КиМ) и ораторским талантом (один пассаж про нездоровых людей чего стоит), и смиренно замолкаю.

P.S. Я не дурачок, а дурочка. :(

Незачем упоминать человека в посте, если он адресован не ему.

PS. Умный человек действительно не будет играть в DS на КиМ. Умный человек предпочтет удобство и сохранность собственных нервов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
P.S. Я не дурачок...

:good:

P.S. ... а .........

facepalm.gif

Изменено пользователем summerrain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
PS. Умный человек действительно не будет играть в DS на КиМ.

Хорош судить об уме людей по предпочтениям в управлении. Умный человек думает умом, а не выдвигает глупые теории ;)

Умный человек предпочтет удобство и сохранность собственных нервов.

Тогда твоя теория вообще провальна. Умный человек, сохраняющий свои нервы, не будет играть в DS. :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Умный человек не будет играть в DS на ПК! Хотя нет, умный человек вообще не будет играть на ПК^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я геймпад специально для Dark Souls купил и ничуть не пожалел, игра с ним куда как приветливее и удобнее, чем с клавамыши. Хотя пришлось сначала привыкнуть, т.к. я до того с какого-либо джоя ни во что не играл практически аж со времен сеги. После Dark Souls он мне еще в паре игр пригодился, так что хорошая штука, особенно учитывая то, что купил совсем дешевенький джой и он при этом вполне себе нормально работает с абсолютным большинством игр (сам не проверял, но в пользовательских комментариях к нему все так пишут).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это вы опять скатываетесь в крайности. Сваливаете все в одну кучу — кино/игры/книги. To The Moon — Нишевый продукт. Понимаете? По буквам, медленно, н-и-ш-е-в-ы-й. Да, жаль что Сержант так и не добавил эту реакцию на форум.
    • Ощущение причастности же, иллюзия того что ты являешься действующим лицом и на что-то влияешь, даже если от твоих выборов ничего не зависит, но играя в моменте ты все равно этого понять не можешь, для этого надо пройти игру 100500 раз перепробовав все варианты, и кстати я никогда так не делаю в подобных играх, я прохожу обычно один раз и больше игру не трогаю, чтобы не испортить все впечатления.   С фоллаутом вообще довольно странно вышло, книги по нему были, и порывшись в инете я даже нашел книгу от 11-го года, возможно и более старые есть, но по какой-то причине это направление не стало популярным у тех кто пишет. Да и среди читающих тоже. (речь именно про книги по фоллауту, так то тема постапокалипсиса изжевана вдоль и поперек задолго до самого фоллаута) Так может ответ почему по популярным играм не выпускают книги как раз в том, что убери геймплей (какой бы никакой он ни был) и людям это уже не зайдет.
    • Facepalm. Facepalm № 2. не изменились, просто некоторые вылезли из бункера и неожиданно узнали, что визуальные новеллы или интерактивные аркады — тоже игры, и оценивают их в рамках своей ниши, а не как условную колду или дьяблу.
    • тогда надо сериал пилить
    • И какой же она тогда игрой станет без какого либо взаимодействия? Что за жанр такой новый? Телепатический какой то? А люди которые в игры на ютубе игры проходят? Они тоже в них играют? А если они скажем так кидают 100рублей стримеру, чтобы тот сделал какое то действие в игре, то они получается играют в игру? Ну они же с ней взаимодействуют, просто через стримера. Получается они в нее играют. Как появился тренд на оказуаливание проектов, где дошло до того что игра сама играет за тебя, пока ты офлайн, так и изменились параметры оценивания игры как игры, к сожалению. Кароче ладно, каждый может считать как хочет, я никого не принуждаю считать как я. Так почему? Вас что зацепил геймплей?  Вы в To The Moon  играли ради геймплея? Вот серьезно да? Ну а почему сериал по Fallout вышел спустя 28 лет после выхода первой игры? Хотя серия всю дорогу была мега популярной, почему по другим популярным играм не выпускают книги и сериалы? Какие то странные вопросы. Участие номинальное. Ладно, если номинальное участие дает такой сильный баф к успешности, для чего тогда вообще нужны эти книги и фильмы? Давайте все перенесем в игру с номинальным участием. Вы преувеличиваете влияние.
    • Вы будете смеяться, но очень может быть что сдуется. Потому что смотреть историю это одно, а участвовать в ней, хоть и очень опосредованно — совсем другое. Элемент сопричастности добавляет интереса. Мульт в такой стилистике, как To The Moon, может оказаться неинтересен сам по себе, без взаимодействия с игроком.
    • Понятно. Есть вопрос по игре. Как я понял, в ней 6 видов оружия. Создал персонажа, у него больше всего родства с ладонью, но я хочу качать клинок. Я могу это сделать или мне будут за квесты давать навыки на ладонь? Просто я выполнил 2 квеста и за каждый мне давали навык на ладонь. Или это привязано к тому, что у тебя больше вкачано на данный момент?
    • Ну ваше утверждение о том что если убрать геймплей из To The Moon то для игроков ничего не изменится, мягко говоря высосано из пальца. Я например в нее играть бы не стал будь она чистой новеллой. Но если предположить что для большинства нужен только текст а все остальное не нужно, тогда весьма странно что например никто не додумался выпустить по этой игре книгу, просто там все описать, и получать бабки на проверенной теме. Вы конечно скажете что мол нынче век ленивцев которые книги читать не любят (но любят читать диалоги в игра ага), но книги по мотивам вселенных различных игр вполне пишут и продают, а значит кто-то их покупает и читает (причем по играм где геймплей являет огромную часть игры, типа какого-нибудь сталкера).
    • Все игры изначально относятся к Интерактивно Мультимедийным Развлечениям , “миллениалы” думаю еще помнят это название) Некоторые чуть более интерактивные , некоторые чуть более мультимедийные. Визуальные новеллы тоже относятся к данной области и тоже являются Играми, т.к. представлены, в основном , в виде игр, с характерным интерфейсом , а не в виде книг или настольных заморочек… Естественно зумерам для которых игра это нечто где “можно катку зарулить” или просто пофапать на 300 фипсов в контре — очень сложно понять, что игра может быть совсем иной , что игра может быть сделана под других людей и для других целей)  В общем и целом — независимо от заморочек в их голове — игры , как были играми, так и останутся) **миллениалы и зумеры приведены в пример для конкретизации разницы во времени)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×