Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Shadowrun Returns (+ Dragonfall, Hong Kong)

Рекомендованные сообщения

Shadowrun Returns

Жанр: RPG / Isometric
Платформы: PC iOS An MAC LIN
Разработчик: Harebrained Schemes
Дата выхода: 25 июля 2013 года

Spoiler




Spoiler

На сервисе Kickstarter завершилась акция по сбору средств на разработку Shadowrun Returns. Разработчики с гордостью сообщают, что необходимая сумма была многократно превышена: в момент закрытия на счету было более $1,8 млн. вместо требуемых $400 тыс.




Свою лепту в формирование бюджета будущего римейка внесли 36,276 человек. Почти половина из них ограничилась взносом в $15, но нашлись и более состоятельные буратины: так, максимальный взнос в размере $10,000 был перечислен трижды.

Shadowrun Returns — классическая ролевая игра с пошаговыми боями, которая будет выполнена в 2D-стилистике. Ее релиз напланирован на 2013 год на PC, Linux и на устройствах под управлением iOS и Android.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Harebrained Schemes объявили о том, что их игра Shadowrun Returns посетит Steam в июне.

Eurogamer докладывает, что предзаказ игры будет доступен 29 апреля. Steam-версия будет поддерживать Steam Workshop и внутриигровой редактор. Также можно взять свободную от DRM версию игры на сайте Harebrained Schemes, но она будет без редактора.

Linux-версия выйдет через некоторое время после запуска. IOS и Android-версии не будет иметь доступа к редактору, но он может быть добавлен позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть инфа про локализацию? На на каких устройствах она будет, если будет х_Х

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще-то инфы про локализацию даже не было. И, по ходу, ее не предвидится ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно поглядеть, что получится. ИМХО, если судить по скринам, вряд ли Shadowrun Returns привлечет широкую аудиторию, акцент больше на ностальгирующих старичков. Shadowrun, который на сеге был, несколько раз прошел, поэтому ну очень любопытно что там получится.

Изменено пользователем Catsize

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот тут человек спрашивает про локализацию:

http://www.shadowrun.com/forums/discussion...ian-language/p1

Правда я не понял что админ ответил, они возможность рассматривают или нет?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот тут человек спрашивает про локализацию:

http://www.shadowrun.com/forums/discussion...ian-language/p1

Правда я не понял что админ ответил, они возможность рассматривают или нет?)

если они не получат от этого дополнительной прибыли, то и делать не будут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Релиз в следующий четверг!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
русского языка, я так понял, не будет?

Не будет, у разрабов денег впритык. Это проект Кикстартера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

надеюсь остальные оценки будут на том же уровне.

Всеж именно эта игра станет знаковой для оценки пользы от кикстартера:

серьезная сумма, серьезная серия, серьезное время разработки, серьезный жанр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • если ты еще добавишь туда  то да, это будет скорее всего дерьмовая, но игра. если твои руки вовлечены в геймплей они становятся частью его так же и с твоими мыслями, например в тех же шахматах или  какой нибудь стратегии. не зря же говорят есть умные игры, а есть бездумные где ты тупо можешь фармить что нибудь при этом смотря сериал или видосики.
    • Английский не сложный. Это например не японский, где зеленый лук нужно говорить как голубой лук. Где одно слово например “китэ”, может означать носить, слушать, разрезать, подойти. Где в зависимости от размера иероглифа, он может значить опять же разное. Где в зависимости от состояния обьекта счет идет по разному. Например если нам нужно посчитать голубей, то нужно обязательно уточнять о живых или мертвых мы ведем речь.  Кстати говоря о мертвых и счете, “ши”, означает, и смерть и 4, и поэтому когда считаешь в обратном порядке, например (5,4,3) то это должно быть “го,йон,сан”, но если мы считаем вперед то сейвовый “йон” не нужен, можно считать “сан,ши,го”. А еще когда будем читать что-то. Нужно понимать что хоть и пишется по разному, но значит тоже самое, но произносится...не очень логично. Например  人 —  читается как “хито”. - человек.  人  人  — читается как как “хитобито”(да, не “хитохито” не смотря на то что символ просто повторяется”) — люди.  人  々 —  читается как “хитобито” — люди. Я только начал учить японский, но могу уже сказать, что начало куда сложнее чем английский.
      Базовый английский же, за 100-150 часиков, для игр где и используется в основном школьный уровень, вполне реально. Никто никогда не говорил об идеальном понимании каждого слова в диалогах. Или понимания жаргона по типу jack of all trades. Но понять суть происходящего — этого достаточно будет.  Если у тебя возникают проблемы, значит это твоя индивидуальная особенность обучения. Мне часто люди говорят, что что-то слишком сложно и не реально. Но они за час занятия, 2 раза отойдут покурить, 4 раза зависнут в телефоне в мессенджере и еще пару раз задумаются о чем то своём далеком и прекрасном. Чел залил аудиокнигу на ютуб со статичной картинкой. Всё, теперь это фильм, раз оно в формате видео? Если автор сделал какой-то номинальный уровень геймплея, ахринительно крутой сюжет, и назвал это игрой — я это не буду считать игрой. С чего я должен? Потому что так решил автор, что это игра или кто-то другой? Я могу пойти в юнити сделать сцену 0, с меню “Новая игра, опции, выйти из игры”, и при нажатии новая игра будет воспроизводиться какой нить видосик, после его окончания пойдут титры. Я типо что, игру сделал?   Передвигать фигуры по определенным правилам — это геймплей. А то что, кто-то там гений и может просчитать наперед кучу ходов — это личные способности человека. Это как назвать руки, которые передвигают фигурки частью геймплея. Это твои руки, а не геймплей. Можно так дальше пойти и назвать твое существование — как часть геймплея.  
    • в мафии всегда машинки были полноправными участниками игры, а это все что угодно, но не мафия, игра может и хорошая скорей всего будет, но могли б и новый IP придумать
    • Обновил перевод до v.1.2.19 Добавили стрельбище В прологе более подробное обучение Статистика: урон, отдача, пробитие Маркеры дальности и т.д.
    • Вариативность есть да, однако не настолько большая как может показаться.
    • у меня лежит в “будущих” закачках, но из описания следует, что там сильная вариативность, что сразу отпугивает. я максимум для себя транслятором или нейронкой опробую возможно когда-нибудь.  Разветвленку неблагодарное дело переводить. Был небольшой опыт с изменчивостью диалогов в зависимости от последовательности посещения активных персонажей. Дык игру раз 5-6 раз переигрывал, благо коротенькая. PS Закончил 7 главу без багов и вылетов. Попробовал было еще пару спрайтов поменять, но уж очень много динамических изменений с цветом (типа освещенность объектов), бросил. Мультики перерисовывать заново сильно гемморойно даже если это только тексты.
    • Они ее еще так будут переводить пару лет у  них мало людей и кучу переводов незаконченых
    • @allodernat , связь с кодером игры есть, но он редко отвечает. 
    • @parabelum да уж, жаль обратной связи нет между переводчиками и разработчиками, вот и получается каждый раз какой-то ромхакинг
    • @allodernat ,  Они же не в кустарных условиях создают игру через десяток программ,  всё делается в Unity и при исправлении,  либо добавлении нового контента, при сборке в продукт, идентификаторы могут быть переписаны.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×