Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Destiny

Рекомендованные сообщения

Destiny

Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person / Massively multiplayer

Платформы: XONE PS4 X360 PS3

Разработчик: Bungie Studios

Издатель: Activision

Издатель в России: Новый Диск

Официальный сайт игры: Открыть

Дата выхода: 9 сентября 2014 года

 

Spoiler

 

 

 

 

 

Spoiler

IGN получил первые арты и детали нового проекта от BUNGIE - MMOFPS Destiny, который издает Activision.

destiny-35jpg-489af9-610x291.jpg

Сюжет игры повествует о событиях, которые происходят в "Последнем городе" ("the Last City") на планете Земля через сотни лет с сего дня. Солнечная система хранит в себе остатки цивилизации людей и ее Золотой эры. Огромный космический корабль инопланетян "Путешественник" (”the Traveler”) висит на орбите как вторая Луна: никто не знает откуда он появился, известно лишь, что он защищает людей. В это время армия странных монстров с другого конца Вслеленной пытается захватить планету и "Последний город". Игроки выступают в роли "Рыцарей" ("Knights"), стоящих на защите людей, пытаются узнать больше об интервентах, найти источник и победить.

destiny-12jpg-8430f4-610x438.jpg

Игра описывается как веселая и доступная всем и каждому, а разработчики хотят создать глубокую и интересную вселенную в стиле Звездных Войн. Из документов также становится понятным, что игра нацелена на сильный разброс возрастов потенциальных покупателей, поэтому возможно она будет менее взрослой, чем серия игры Halo от той же BINGIE. Хотя возможно тут неточности в понимании у IGN, так как далее идет цитата со-основателя компании Джейсона Джонса, которая гласит: "Игра нацелена на ребенка внутри вас, она пробуждает чувство мифического приключения". Возможно, в оригинальном файле, который попал в руки IGN, говорилось вовсе не про возраст будущих покупателей, а редакторы не правльно поняли суть фразы Джонса, так как арты выглядят довольно "взрослыми".

thirdtimesthecharmjpg-843114-610x343.jpg

Игровой процесс описывается как социальный до основания, расчитанный на кооперативное выполнение миссий со старыми и новыми друзьями в онлайне. Не совсем ясно является ли игра чистокровной ММО(студия в начале заявила, что игра - ММОшутер, но потом сказала, что это была шутка), а судя по логотипам и ссылке на Destiny.com, это финальное название игры, которая выйдет на Xbox 360 и PS3.

Картинки в более высоком разрешении можно посмотреть здесь..

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверное 50% удовольствия от Дестени, это визуальный стиль всего, от меню, до локаций. Но битвы очень напряженные и я бы сказал сильно перетянуты. в троем (а задания тут по больше части на 3х и больше не пускает) валить иных боссов приходится минут по 15. И лютый респаун врагов, прям дико лютый. Конечно понимаю, то это в угоду ММО и для прокачки скилла, да и пополнения боеприпаса, но порой просто вымораживает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Шикарно выглядит игра, надеюсь к бете обзавестись PS4.

 

Spoiler

10355689_10202902286851646_6094911328879601750_o.jpg

idSh47jjDEkU1.jpg

iOAVBwtqBhMey.jpg

ibfDMtYeypoX3U.png

iR9Rw2ddvWI7p.png

gameplayscreenshot2011su1w.png

iZ1erv0VIIcr5.jpg

igL7vWpkQ3DK2.jpg

igp9tf1DAZz0S.jpg

ibbIOVsWywcsbS.jpg

i5JYf8ftbcW6Q.jpg

iXr6Amar4rGl1.jpg

10365414_1423825847895vlvg.jpg

ibhJXVVs46qGWK.png

itn1exzzBbfcM.png

"В живую" она получше даже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заметил некую дисбалансу в мульте. По скольку все твое оружие и прокачка в мульте и "сингле" общие, то найдя некий читерный ствол можно неплохо так нагибать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня практически весь день играл включая кооп. Былой восторг почти прошел, можно начинать размышлять более взвешено.

Расписывать много-много букв и лень, и читать ни кому не интересно будет. Отмечу лишь главные недостатки. Во первых кооп на 3-6 человек ощущается плохо, постоянно есть ощущение, что это все рассчитано на приличных размеров пати человек так в 10. Во вторых судя по всему на нашей планете будут представлены только окраины Российского участка - другие страны благополучно забыты. В третьих лютый респаун ботов, достаточно отойти на 20 метров от места бойни, как они вновь появляются, ну и боссы разумеется без прикрытия ни когда не оставляют себя. В четвертых общий герой в соревновательном режиме и кооперативно-сингловом явно намекает на лютый дисбаланс в соревновательном режиме. Ну и отсутствие в планах локализовать игру на великий и могучий тоже не есть плюс.

Ну а в остальном все хорошо. Это переосмысленный Бордерленд с углублением в ММО направленность, так что достаточно поиграть в Бордер, что бы понять понравится вам эта игра в своей механике или нет, ну а уж визуальный ряд вам точно будет радовать глаз. Но если честно, хотелась видеть нечто иное, чем альтернативу БордерЛенду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, кто много читал про эту игру и играл в альфу интересуют 2 главных момента

1) можно ли игру ПРОЙТИ ну тобишь будет ли в релизе какая-то полноценная сюжетная линия, которую можно пройти

2) можно ли игру будет пройти в одиночку сюжетку, как тот же бордерлэндс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Подскажите, кто много читал про эту игру и играл в альфу интересуют 2 главных момента

1) можно ли игру ПРОЙТИ ну тобишь будет ли в релизе какая-то полноценная сюжетная линия, которую можно пройти

2) можно ли игру будет пройти в одиночку сюжетку, как тот же бордерлэндс?

1) Будет. Хотя на сколько качественный вопрос открытый. Но не думаю что совсем плохо все будет.

2) Можно, вот только там боссы на столько упитанные, что даже в коопе минут по 15 убивается, а ведь если он всех выносит, то с начала его выносить приходиться. Так что одиночное прохождение ограничено лишь твоим личном задротством. Хотя разработчики обещали сюжетную часть сделать вменяемой для прохождение в одного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1) Будет. Хотя на сколько качественный вопрос открытый. Но не думаю что совсем плохо все будет.

2) Можно, вот только там боссы на столько упитанные, что даже в коопе минут по 15 убивается, а ведь если он всех выносит, то с начала его выносить приходиться. Так что одиночное прохождение ограничено лишь твоим личном задротством. Хотя разработчики обещали сюжетную часть сделать вменяемой для прохождение в одного.

А там нет подгонки под количество игроков, как в той же Диабле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну и отсутствие в планах локализовать игру на великий и могучий тоже не есть плюс.

С таким бюджетом можно было и локализировать, но видимо Bungie нас не любят, ибо еще ни одной игры не выпустили на нашем могучем. Хотя в игре есть локации в русишном стиле, то бишь заводы разные. Сам не играл, сужу по геймплею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А там нет подгонки под количество игроков, как в той же Диабле?

Да фиг его разберет на данный момент.

С таким бюджетом можно было и локализировать, но видимо Bungie нас не любят, ибо еще ни одной игры не выпустили на нашем могучем. Хотя в игре есть локации в русишном стиле, то бишь заводы разные. Сам не играл, сужу по геймплею.

Да судя по первым двум официальным трейлерам локализация изначально планировалась, а потом все пропало и даже о сабах не заикаются. Подозреваю или русофобство или побоялись, что своевременную локализацию не потянут, что для ММО игры крайне критично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Локализацию можно попробовать вернуть,если здесь подписаться ЗДЕСЬ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну подписался, но все равно не верю что откликнутся. Тут явно проблема кроется в другой степи, нежели простое не желание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно к этому вернутся, когда речь всерьёз зайдёт о релизе на PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Возможно к этому вернутся, когда речь всерьёз зайдёт о релизе на PC.

Собственно речь уже зашла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока что еще не зашла. Я так понимаю к ПК версии приступят после основного релиза.

Кстати вот примерно так выглядит апгрейд девайсов, включая броньку, от шлема до бот. В иконке предмета (слева сверху) можете заметить цвет, он дает понять на сколько много улучшений можно впихнуть на девайс. Белые предметы вообще без улучшателей. Улучшения даются за использование предмета.

 

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну, через десяток лет посмотрим, что будет с популярностью диспатча. Тут, повторюсь, рассудит лучше всего само время. И опять-таки, если сравнивать массовость подобных игр тогда и сейчас, как и вообще численность игроков, то в процентном соотношении данные будут куда более любопытными (рынок-то этот за эти годы вырос колоссально, не просто в сотни, но в тысячи раз). Но увы, точных данных попросту нет. Хотя, правильнее сказать, что мне тупо влом их искать, проводя хоть сколкьо-то серьёзное исследование, т.к. это не то, что можно просто в два счёта нагуглить, задав простой вопрос. Ну как посмотреть. Бладлайн вот, например, вообще не окупилась, обанкротив своих создателей, но по итогу стала успешной как минимум из-за того, что про неё помнят до сих пор. То есть популярность игры достаточно высокая. А настольная версия франшизы вполне на плаву при этом, вполне успешно соревнуясь с вархаммером на том своём рынке. Так что где-то убудет, где-то прибудет. На мой скромный взгляд если про игру помнят спустя десятки лет, то она, даже если на релизе и не принесла баснословных денег своим создателям, но в конечном итоге куда популярнее и успешнее, чем то, что единоразово выстрелило, но за этим не последовало более ничего (серий игр с “проклятием второй” или третьей части в истории  более чем хватало, где серия загибалась по сути уже на первом же или втором продолжении, а то и вовсе не получало продолжения). Но опять-таки повторюсь, тут уж покажет время. Слова человека, который не в курсе. Ну, технически, хентай там тоже был, но игра стала культовой отнюдь не из-за этого.
    • раздают всякий никому не нужный мусор в который или играть не будешь или уже давно прошел….это как на новый год, тебе дедушка мороз вместо шоколадных конфет даст барбариску и улыбнется в ответ 
    • @SerGEAnt Обновил русификатор, теперь почти все строчки должны быть на русском языке. При создании персонажа видел слово Difficulty оно не переводится, хотя в файлах я его перевел. Я так понимаю, они ещё не до конца обновили языковые пакеты, потому что Difficulty даже на официальных других языках не меняется. Так что скорее всего могут быть ещё патчи локализаций от разработчика, а пока я сделал всё что мог. Lords of the Fallen 2.5 RUS
    • Смотря что ты подразумеваешь под русификатором.

      Альфа-версия с неподходящими к сайтам паролями и вылезающими за границы интерфейса надписями, оптимистично, в течение недели.
      Финальная отполированная версия — не могу сказать, не ясно, что придётся допиливать напильником.

      Ну и есть не иллюзорный шанс того, что нашим переводчикам-редакторам не понравится то, что получилось, и начнутся допилы уже текстовой части с холиварами.

      Но, как ты знаешь, я стараюсь выпускать перевод и обновлять по готовности. Так что, как только — так сразу.
      Сейчас вышла демка, так что большинство проблем, я надеюсь, удастся решить в ней.
    • Да, другая игра, неоправданные ожидания.
    • Версия 1.14: диалоги: исправлен пол в паре реплик Десницы Сопстоун; House of Wonders в основном переводился как Зал Чудес, но местами встречался Дом Чудес/чудес, теперь везде Зал Чудес (этот же вариант используется в переводе BGEE); «aluve» теперь везде переводится как «алувэ», в том числе в названии способностей, даруемых оружием Phalar Aluve (кое-где встречался перевод «алуве»); исправлена формулировка в описании способности Ярость/Rage (по наводке Rich163); исправлены ошибки в описаниях пары картин из Чертога справедливости; другие исправления и улучшения. Берём традиционно с гитхаба (по ссылке или из файлов релиза), либо подгружаем модом (Fixed Russian translation) в менеджере модов игры.
    • релиз шпионского боевика 007 First Light переехал на 27 мая 2026 года
    • Популярней, да. Готика и Моровинд тоже не для всех. Если про успешность по словам своих создателей первая Готика еле-еле окупилась. Когда игра выходит в одном регионе — норм данные. А если брать уж совсем-совсем первую версию которая была хентайчиком для ПК… ну такое себе для массового культа)) Чисто локальная тема, ваще не сравнимые вещи.  Но даже в ру сегиенте Диспатч уже на набрал треть от его обзоров (которые за 12 лет)
  • Изменения статусов

    • Albeoris

      Демка вышла. Работаем.
      · 0 ответов
    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×