Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

mmorpg The Elder Scrolls Online

SerGEAnt

The Elder Scrolls Online

Жанр: RPG / Online only / 3rd person / 3D
Платформы: PC XONE PS4
Разработчик: ZeniMax Online Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: апрель 2014

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Цитата

Компания Bethesda Softworks сообщает о премьере дополнения Waking Flame для многопользовательской ролевой игры The Elder Scrolls Online. C сегодняшнего дня новое дополнение доступно для всех игроков на PC и Mac, а 8 сентября будет выпущено для Xbox Series X|S, Xbox One, PlayStation 4 и PlayStation 5 и войдет в библиотеку подписки Xbox Game Pass.

После событий The Elder Scrolls Online: Blackwood страсти немного улеглись, однако последствия коварных замыслов Мерунеса Дагона по-прежнему угрожают Тамриэлю. Могущество Князя Разрушения растет, и в The Elder Scrolls Online: Waking Flame вам предстоит отправиться в два новых подземелья — Ужасный Подвал и оплот Алый Лепесток.Также всем игрокам ESO, число которых уже перевалило за 19 миллионов, скоро станет доступно обновление 31. В нем значительно улучшена производительность и исправлено множество ошибок, а в кронный магазин добавлены новые дома, предметы обстановки и гости.

Ниже представлен перечень наиболее важных нововведений, которые появятся в игре 8 сентября — вместе с обновлением для консолей.

  • Динамическое разрешение в режиме «Производительность» на Xbox Series X|S и PS5, благодаря чему на Xbox Series X и PS5 можно будет играть в разрешении от 1080p до 2160p, а на Xbox Series S — от 1080p до 1440p.
  • Новый режим HDR «По умолчанию», не искажающий оттенки, обеспечит увеличенный диапазон яркости. Он появится в игре вместе с дополнением «Пробуждающееся Пламя» на всех консолях, кроме базовых версий PS4 и Xbox One. (Если вас устраивает ESO в нынешнем HDR, вы сможете вернуть прежние настройки цветов, снова выбрав параметр «Насыщенные».)
  • Многопоточная визуализация, которая впервые появилась в «Улучшенном консольном издании» в июне, теперь станет доступна и на PC в стадии бета-тестирования (эта функция увеличивает частоту кадров, и ее можно включить в настройках).

Глава «Черный Лес» продолжает приключение «Врата Обливиона». В ней игрокам предстоит раскрыть зловещие планы даэдра и выяснить, как во всем этом замешан Князь Разрушения, жаждущий уничтожить Тамриэль. Сюжетная линия «Черного Леса» — это отдельная, самостоятельная история, но в то же время и часть приключения 2021 года «Врата Обливиона».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Состоялась премьера заключительной части приключения The Elder Scrolls Online длиной в год «Врата Обливиона». Новое дополнение The Elder Scrolls Online: Deadlands уже доступно для игроков на PC и Mac, а 16 ноября оно будет выпущено для Xbox Series X|S, Xbox One, PlayStation 5 и PlayStation 4.

Грандиозное приключение «Врата Обливиона» близится к финалу. В этом захватывающем дополнении, рассчитанном на 20 часов игры, вам предстоит исследовать неизведанные земли, повстречать неожиданных союзников и сорвать планы Дагона по захвату Нирна. А те, кто завершил сюжетные линии главы «Черный Лес» и дополнения «Мертвые Земли», получат доступ к дополнительным заданиям.

Игроки, знакомые с The Elder Scrolls IV: Oblivion, обязательно узнают некоторые пейзажи Мертвых Земель. Однако новое дополнение также включает и доселе незнакомые регионы — Ожог, Разрыв и Фаргрейв. Среди рек лавы, яростных бурь и оживленных улиц торгового города раскрываются новые подробности о мире Elder Scrolls,способные поразить воображение даже самых преданных поклонников вселенной.

Вместе с дополнением «Мертвые Земли» в игре дебютирует система вооружения для быстрого переключения между сборками персонажа. Мастерскую, позволяющую сохранять, загружать и настраивать уникальные сборки, можно бесплатно получить в кронном магазине и разместить в любом из своих домов.

Приобрести дополнение «Мертвые Земли» можно во внутриигровом кронном магазине. Оно также доступно в составе подписки ESO Plus.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: FEAR 777
       i 
      Уведомление:
      Обсуждение игры и её официальных аддонов.
      Прохождение игры и ответы на многие вопросы есть на >>этом<< сайте.
    • Автор: PermResident
      Kingdom Loop

      Платформы: PC
      Разработчик: RootGame https://vk.com/kingdom_loop
      Дата выхода: 2025

      Есть русский (от российских инди-разработчиков Loop Hero)

      Kingdom Loop Trailer
      https://vkplay.ru/play/game/kingdom-loop/
      https://store.steampowered.com/app/3541000/Kingdom_Loop/

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я говорю о решении проблемы с файлом, а ты — о том, что я якобы не умею читать.
      Я прекрасно читаю и понимаю, о чём ты говоришь.
      Проблема простая: файл нельзя редактировать напрямую в «Блокноте».
      Если попытаться изменить в нём любой текст, игра сломается
    • Похоже весь английский шрифт заменён на русский.
    • В какой-то мере довольно красноречиво показывает то, как же много людей ставило вин11 на железо, которое не поддерживает Secure Boot, используя довольно-таки простой обход этой проверки установщиком винды. А ещё более красноречиво показывает то, насколько больше людей пользуются вин10 (где не было требования на Secure Boot, а следовательно, простые юзеры дефолтные настройки биоса и не трогали, даже если у них вообще и была такая опция), игнорируя 11-ю винду из тех, кто является их явными покупателями. Ко всему прочему, в мире огромное число людей, которые довольствуются логикой: поставил комп (зачастую даже готовый или собранный кем-либо другим под заказ), включил, работает. “Работает — не трогай”: могут даже обои не всегда дефолтные разбираться как менять, а тут от них хотят аж в биос залезать. То есть и это данные оценки также весьма красноречиво показывают.
    • текстуры на 99%: (без названия игры и некоторой непереводимой служебной информации) переведены. пример  в 1.0.5 изменились 2 ID по текстурам, остальное вроде на месте
    • И без того грустный онлайн игры, станет ещё грустнее. Давайте, жгите сильнее ЕА, чё уж тут, добить труп перед выпуском новой части. 
    • Белое — не чёрное, а потому за 100-150 часов можно достичь сингулярности. У тебя логика примерно такая вот. Ложные выводы, сделанные на основании заведомо некорректного примера, не имеющего никакого отношения к исходной теме. Сразу видно, что в текстовые квесты/адвенчуры и прочие подобные игры ты ни разу не играл. Визуальные новелы, являющиеся по сути интерактивными графическими книгами, похоже, что ты тоже играми перестал считать, забавно. Не важно, что считаешь ты сам, важно, что это вне зависимости от твоего желания считается играми. Собственно, сводя  игровой процесс шахматной игры банальным преставлению фигур ты сам и называешь руки — частью геймплея, а всё прочее — это так, для галочки по-твоему выходит. Ты ж фигуры чем переставляешь — руками или хвостом? Ну, исторически, игры в широком смысле появились задолго до письменности, не удивлюсь, если первые игры были уже во времена самых первых людей, а то и раньше, даже животные играют так или иначе. Это один из основных методов проведения досуга для получения развлечений. При этом были они куда примитивнее нынешнего великого разнообразия и ничего, люди годами могли играть даже банально в слова, а крестики-нолики вообще были чем-то крышесносным на момент их появления. Чего уж тут говорить про современное великое разнообразие игра как вне компов и игровых приставок, до игр классических в самом разнообразном их проявлении (при этом оцифрованные версии и таких игр тоже обычно бывают). То есть можно было бы так-то ещё один момент указать. Что не только книгами люди тысячелетиями не насытились ,но и играми увлекаются вообще десятками тысяч лет и ничего — не надоедают. А потому и игры современные, которые де факто имеют исторические наработки огромного числа лет в той или иной мере, но будут пользоваться спросом.  Но не стал об этом говорить Даскеру — всё равно не поверит, он же из другого мира. Человече, у нас тут даже самолётом возможно управлять с джойтика. Казалось бы систему с огромным числом рычагов и переключателей упростили до банального ввода через управляемую ручку с парой кнопок. А в симулятор человека, где каждой конечностью надо управлять отдельно никогда не играл? А вот ведь смогли же ж, хотя казалось бы, куда ж ещё сложнее. Но нет ,есть ещё и классические рогалики, где управление на клаве подобно игре на пианино, но всё-таки оно же возможно. Если тебе не хватает на что-то фантазии, то не надо обобщать и заявлять о невозможности чего-либо в принципе. Итого, технически ограничения есть только у тебя в голове, а на практике что угодно реализуемо, любой даже самый невероятный процесс можно свести к вполне реализуемому на практике методу ввода для управления чем-либо. А в случае популярных нетривиальных задач появляются и специализированные контроллеры типа авиационных джойстиков, рулей и аэромышей (в т.ч. нинтендовские виимоты как пример реализации данного подхода на практике).
    • Снова нытье на пустом месте. Забавно, что по традиции читы уже готовы и тестируются.
    • да, это закольцованная пещера, ты просто вылезаешь из другого выхода, в неё можно было зайти ещё с самого первого прибытия в эту локу.   Ладно, придётся найти какой-нибудь стрим, перед сном посмотреть, кто там куда пойдёт.  Но так не делается, ненавижу такое.
    • а пещера ты был в ней?может тебе в нее и нужно. точно, но эти костры еще и поколотить могут.)
    • Cтарик меня телепортнул ровно сюда, если развернуться, то будет спуск вниз, а находится это в пяти метрах от первого телепорта в снежной локе.   Нет.  После убийства тигра, этот старик находился прямо перед ареной, у телепорта. Он спросил, что-то типа “ты готов”?, я ответил “готов” и он телепортнул меня в то место, которое на скринах, но там нет ничего.  (хз. почему я “телепорты” называю, я имею в виду “костры”)
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×