Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Selefior

Curiosity

Рекомендованные сообщения

Для начала — немного статистики. С сегодняшнего дня доступна версия для iOS и Android. Задача игрока — отщипывать кусочки громадного куба, соскабливая слой за слоем. Curiosity — своеобразная ММО, все игроки ковыряют один и тот же куб одновременно. В его сердцевине — видео, которое, по словам Питера Молинье, навсегда изменит жизнь человека, который его увидит. Тонкость в том, что тыкают по кубу многие, а увидит ролик лишь один. Потом он сможет выложить видео в сеть — а если не захочет, никому не станет рассказывать о своей “находке”. Единственное, что официально делать с открытием нельзя — продавать.

На момент написания текста Curiosity купили 6075 человек. 22,246,475 кусочков первого слоя были отколоты, осталось 78,367,677 — это значит, что к концу дня весь первый слой, вероятно, будет счищен.

Теперь личные впечатления Дейва Кука.

Пришло время сделать перерыв. Уже полчаса, как я кручу в руках кубик Питера Молинье, а через десять минут стартует моя смена на VG247. Черт, как быстро пролетело время!

Легко называть опыты Питера опрометчивыми и необдуманными. В Средневековье его бы наверняка обвинили в колдовстве — так откровенно провоцировать простых людей нельзя. Пару лет назад поступили проще — выгнали бы его из любой крупной компании, назвав мошенником. Но сегодня у него есть своя собственная студия, масса смелых идей и здоровенный куб, перед которым устоять невозможно.

Питер экспериментатор. Раньше он экспериментировал с виртуальными человечками, а теперь экспериментирует с живыми. Он ученый, а вы — лабораторная крыса. Он обещал, что будет в реальном времени наблюдать за тем, как люди начнут отщипывать кусочки от его новой игрушки — и будьте уверены, прямо сейчас он смотрит, потирает ладони и периодически зловеще смеется. По состоянию на первый день провокация удалась.

photo-21.png

Все очень просто. Вы скачиваете игру и она тут же сообщает, какой вы по счету. Я оказался 1680-м — и мне сказали, что лишь одному счастливчику дозволено совершить жизненно важное открытие.

Вот вы начинаете стучать по кубу, отламывая кусочки. Он заботливо разделен на сектора — расчистите один, и он станет зеленым. Мгновенно появляется ощущение, что вы совершили что-то полезное. Более того — за ритмичное выщелкивание игра дарит вам бонусы, вроде бомб, которыми можно взрывать сразу несколько секторов; монетки копятся, на них потом можно будет купить еще более мощные средства уничтожения плитки. Может, я и буду тем единственным!? В какой-то момент возникает непреодолимое желание сравнить свой результат с успехами других игроков и вы отдаляете камеру.

photo-3.png

Наверняка я действую лучше других.

Так ведь? Сейчас я покажу этим рисовальщикам членов, как на самом деле нужно действовать с кубом.

photo-5.png

Да?

photo-6.png

Мммм…

photo-8.png

Ох…

photo-9.png

Под каждым слоем спрятана какая-то картинка. Среди прочих будут фейсбук-аватары самых разрушительных игроков. Прелесть Curiosity в том, что ты чувствуешь причастность к какому-то большому делу, заодно получая возможность по-разному проявлять себя. Счищая кусочки, люди рисуют. Да, тут и там то и дело возникают половые члены — но куда же без них. Общий размах все равно потрясает.

photo-10.png

На данный момент получается вот что.

photo11.png

Источник


Google Play

App Store


Прикольная штука, два часа уже долблю в нее, чисто соревновательный дух. Механика довольно проста, главное понять и уже втянешься. С серваком беда только, было 80к золота, стало 9к, через жо как-то считает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет. Здоровый еще a5f4e2c7715b.jpg

---------

Запустил, увидел, что денег 2k c чем-то (было больше). Питер, ну что за хня?! 44ecb329aafbx.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так закончили уже куб разбирать??))

На данный момент выглядит так:

 

Spoiler

screenshot_293944.jpg

screenshot_293943.jpg

screenshot_293940.jpg

screenshot_293942.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде как на данный момент осталось 43 329 343 кубиков.

Уже удалили 44 слоя за 18 дней игры.

Говорят в игре 2048 слоев!

Последний слой например состоит всего из 8 кубиков.

Всего во всех слоях 68 719 476 736 кубиков

Предпоследний слой (№2047) содержит 56 кубиков.

Предпредпоследний слой (№2046) содержит 152 кубика.

А первый слой содержал 100 614 152 кубика.

Второй 100 515 896 кубика.

 

Spoiler

Curiosity%20Image%201(1).jpg

Первый слой черный

Curiosity%20Image%205.jpg

Второй слой зеленый

Третий слой оранжевый

Curiosity%20Image%2010.jpg

Curiosity%20Image%2011(1).jpg

A7h2E5pCIAAh9wK.jpg

A7hZfPPCAAAyspS.jpg

Червертый слой имел на каждой стороне разные картинки (помидоры, ножницы, лук...)

Пятый слой был темно-бордовым

Curiosity%20Image%2013.jpg

Шестой слой с глазами

Curiosity%20Image%2014.jpg

screenshot_293513.jpg

Седьмой слой светло-синий (бирюзовый)

Восьмой слой содержал различные шапки, шарфы (предметы одежды)

screenshot_293572.jpg

Девятый слой темно-голубого, синего цвета

Curiosity%20Image%2015.jpg

Десятый слой содержал фото книги (текст из книги Льиса Керрола - The Walrus and The Carpenter, Through The Looking Glass

Curiosity%20Image%2016.jpg

Одиннадцатый слой красный

Curiosity%20Image%2017.jpg

Двенадцатый слой содержал витражи из библейских книг

13ый слой был коричневым

Curiosity%20Image%2018.jpg

screenshot_293661.jpg

screenshot_293662.jpg

screenshot_293663.jpg

14ый слой показал фото города, в том числе неразрушенную башню Всемирного Торгового центра в Америке

15ый слой зеленый

17ый слой красный/розовый

screenshot_293696.jpg

screenshot_293697.jpg

18ый слой показал буддийскую ступа Boudhanath, в Катманду, Непал

19ый слой голубой (морской цвет)

screenshot_293703.jpg

20ый слой содержал чертежи самолета

21ый слой цвета зеленый лайм

screenshot_293704.jpg

screenshot_293705.jpg

screenshot_293706.jpg

22ой слой на каждой стороне имел намек на цифру 22 (Календарь, тахометр, указывающих на 22, F-22 Raptor, шаровое скопление Messier 22)

screenshot_293707.jpg

23ий слой зеленый

Curiosity%20Image%2019.jpg

screenshot_293724.jpg

24ый слой показал неизвестный город в пустыне

Curiosity%20Image%2020.jpg

screenshot_293721.jpg

25ый слой синий

screenshot_293742.jpg

26ой слой - Текст из "Повести о двух городах", Чарльза Диккенса

Curiosity%20Image%2021.jpg

27ой слой золотой

screenshot_293786.jpg

28ой слой красный

29ый слой черный

Curiosity%20Image%2022.jpg

screenshot_293807.jpg

screenshot_293810.jpg

30ый слой показал телефонную будку

screenshot_293811.jpg

31ый слой малиновый

screenshot_293854.jpg

32ой слой - воздушные шары

screenshot_293887.jpg

33ий слой серо-голубой

Curiosity%20Image%2023.jpg

screenshot_293886.jpg

34ый слой содержал ссылку на игру Populous. Надписи на каждой стороне куба сложились так: "to find out more go to 22cans.com or pledge at kickstarter.com/projects/22cans/project-godus"

35ый слой синий

36ой слой - очень крупным планом снят ЖК-экран, возможно, монитора или телевизора, с хорошо различимыми красными, зелеными и синими пикселями

screenshot_293897.jpg

37ой слой красноватый

Curiosity%20Image%2025.jpg

screenshot_293941.jpg

38ой слой с домино

39ый слой темно-фиолетовый

screenshot_293944.jpg

40ой слой показал поля пшеницы

41ый слой зеленый

screenshot_293942.jpg

42ой слой содержал витражи (как в 12ой слое)

43ий слой зеленый

Изменено пользователем Haoose

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вроде как на данный момент осталось 43 329 343 кубиков.

Уже удалили 44 слоя за 18 дней игры.

Говорят в игре 2048 слоев!

Последний слой например состоит всего из 8 кубиков.

Всего во всех слоях 68 719 476 736 кубиков

Предпоследний слой (№2047) содержит 56 кубиков.

Предпредпоследний слой (№2046) содержит 152 кубика.

А первый слой содержал 100 614 152 кубика.

Второй 100 515 896 кубика.

 

Spoiler

Curiosity%20Image%201(1).jpg

Первый слой черный

Curiosity%20Image%205.jpg

Второй слой зеленый

Третий слой оранжевый

Curiosity%20Image%2010.jpg

Curiosity%20Image%2011(1).jpg

A7h2E5pCIAAh9wK.jpg

A7hZfPPCAAAyspS.jpg

Червертый слой имел на каждой стороне разные картинки (помидоры, ножницы, лук...)

Пятый слой был темно-бордовым

Curiosity%20Image%2013.jpg

Шестой слой с глазами

Curiosity%20Image%2014.jpg

screenshot_293513.jpg

Седьмой слой светло-синий (бирюзовый)

Восьмой слой содержал различные шапки, шарфы (предметы одежды)

screenshot_293572.jpg

Девятый слой темно-голубого, синего цвета

Curiosity%20Image%2015.jpg

Десятый слой содержал фото книги (текст из книги Льиса Керрола - The Walrus and The Carpenter, Through The Looking Glass

Curiosity%20Image%2016.jpg

Одиннадцатый слой красный

Curiosity%20Image%2017.jpg

Двенадцатый слой содержал витражи из библейских книг

13ый слой был коричневым

Curiosity%20Image%2018.jpg

screenshot_293661.jpg

screenshot_293662.jpg

screenshot_293663.jpg

14ый слой показал фото города, в том числе неразрушенную башню Всемирного Торгового центра в Америке

15ый слой зеленый

17ый слой красный/розовый

screenshot_293696.jpg

screenshot_293697.jpg

18ый слой показал буддийскую ступа Boudhanath, в Катманду, Непал

19ый слой голубой (морской цвет)

screenshot_293703.jpg

20ый слой содержал чертежи самолета

21ый слой цвета зеленый лайм

screenshot_293704.jpg

screenshot_293705.jpg

screenshot_293706.jpg

22ой слой на каждой стороне имел намек на цифру 22 (Календарь, тахометр, указывающих на 22, F-22 Raptor, шаровое скопление Messier 22)

screenshot_293707.jpg

23ий слой зеленый

Curiosity%20Image%2019.jpg

screenshot_293724.jpg

24ый слой показал неизвестный город в пустыне

Curiosity%20Image%2020.jpg

screenshot_293721.jpg

25ый слой синий

screenshot_293742.jpg

26ой слой - Текст из "Повести о двух городах", Чарльза Диккенса

Curiosity%20Image%2021.jpg

27ой слой золотой

screenshot_293786.jpg

28ой слой красный

29ый слой черный

Curiosity%20Image%2022.jpg

screenshot_293807.jpg

screenshot_293810.jpg

30ый слой показал телефонную будку

screenshot_293811.jpg

31ый слой малиновый

screenshot_293854.jpg

32ой слой - воздушные шары

screenshot_293887.jpg

33ий слой серо-голубой

Curiosity%20Image%2023.jpg

screenshot_293886.jpg

34ый слой содержал ссылку на игру Populous. Надписи на каждой стороне куба сложились так: "to find out more go to 22cans.com or pledge at kickstarter.com/projects/22cans/project-godus"

35ый слой синий

36ой слой - очень крупным планом снят ЖК-экран, возможно, монитора или телевизора, с хорошо различимыми красными, зелеными и синими пикселями

screenshot_293897.jpg

37ой слой красноватый

Curiosity%20Image%2025.jpg

screenshot_293941.jpg

38ой слой с домино

39ый слой темно-фиолетовый

screenshot_293944.jpg

40ой слой показал поля пшеницы

41ый слой зеленый

screenshot_293942.jpg

42ой слой содержал витражи (как в 12ой слое)

43ий слой зеленый

Интересный слой со ссылкой на кикстартер) либо заранее готовилась реклама, либо приложение обновляет содержание) ведь Годус был анонсирован на кикстартере дня 4-5 назад)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

!Alehandro!, и заранее и обновляют. Их же одна команда делает.

Плюс посмотри, если заплатишь там 50 фунтов, то твое имя попадет в Curiosity

Так что само собой обновляют, она ж через интернет работает )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
!Alehandro!, и заранее и обновляют. Их же одна команда делает.

Плюс посмотри, если заплатишь там 50 фунтов, то твое имя попадет в Curiosity

Так что само собой обновляют, она ж через интернет работает )

то что одна команда эт я знаю)) просто при таком постоянном обновлении, в игре может быть даже не 2000 слоев, а дофига и больше) а разрабы будут просто слои еще гнать и гнать внутрь) или это официально что их 2 тысячи?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
разрабы будут просто слои еще гнать и гнать внутрь)

Обманывать людей нехорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
или это официально что их 2 тысячи?)))

ну как бы посчитай сам. Возьми посчитай количество кубиков по одной стороне и прикинь сколько получится слоев )

2048 их )

Каждый слой куба шириной N имеет N^3-(N-2)^3 кубиков, так как ширина слоя уменьшается на 1 с каждой стороны после разрушения каждого нового слоя.

Мы знаем, что в первом слое было 100 614 152 кубиков (об этом писали).

Отсюда следует что ширина первого слоя 4096 кубика.

Так как он уменьшается на два, то выходит 2048 слоев всего. То есть 68 719 476 736 кубиков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну как бы посчитай сам. Возьми посчитай количество кубиков по одной стороне и прикинь сколько получится слоев )

2048 их )

Каждый слой куба шириной N имеет N^3-(N-2)^3 кубиков, так как ширина слоя уменьшается на 1 с каждой стороны после разрушения каждого нового слоя.

Мы знаем, что в первом слое было 100 614 152 кубиков (об этом писали).

Отсюда следует что ширина первого слоя 4096 кубика.

Так как он уменьшается на два, то выходит 2048 слоев всего. То есть 68 719 476 736 кубиков

таки да)) действительно)) но все равно еще долго ждать до полного раскрытия куба) как раз к релизу Годуса закончат хД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Питер Мольине столкнул два варианта монетизации в Curiosity

Игра Curiosity от Питера Молинье – это куб, от которого множество пользователей со всего мира отщипывают чешуйки, удаляя слои в надежде добраться до его сердцевины, где скрыта некая тайна.

473135fe7ffb6adeb86b02373977df49.jpg

В последнем обновлении автор добавил во встроенные покупки возможность не только удалять элементы куба, но и наоборот — наращивать их обратно. За разные суммы можно добавить от 10 до 500 тысяч элементов.

«Мы точно не знаем как дальше будут развиваться события», — пишет студия 22Cans, создавшая Curiosity. «Возможно Curiosity скоро откроет свою сокровенную тайну, а может быть игроки захотят сохранить ее любой ценой».

На настоящий момент все больше склоняется к первой версии – игроки за плату удалили около 14 миллионов чешуек, а нарастили около 5 миллионов.

Сама игра идет уже 164 дня, за это время игроки удалили с куба 260 уровней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гениальнейшая идея деньги за воздух брать, до такого даже корейские F2P игры не дотягивались^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот оно! Вот это видео, которое располагается в самом центре галак куба. Вот то что увидел победитель, который отколупал последние кубики =)

 

Spoiler

 

Питер Молинье сообщил через свой Twitter, что победителем стал житель Британии, и он увидел это самое видео, которое должно поменять всю его жизнь.

Если коротко, то Питер рассказывает о эксперименте Curiosity. О том, чем должен был быть куб, и что должно быть в центре. А в центре сила. Сила быть Богом. Цифровым Богом над всеми другими богами в игре Godus, разрабатываемой студией 22Cans. Единственный человек будет решать, по каким правилам будет работать этот виртуальный мир. Кроме того, победитель будет получать небольшой процент от всех продаж игры.

Изменено пользователем Haoose

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будет прикольно, если победитель - 12-летний школоло)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хера себе, я конечно думал, что приз будет связан с деньгами, но к тому же ещё и вершить судьбу игрового мира, ухаха) во мне бы проснулся дьявол=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Симпотных скринов налипать невелика сложность.
    • так и быть добавил в желаемое буду опять ждать Читаю я это и думаю, да у них же походу даже на бумаге не было законченного, сбалансированного и грамотно выстроенного проекта а они это в релиз.)
    • Я конечно всё понимаю, но фамилия моя не Рокфеллер, даже буквы все иные, а потому финальную озвучку (на которую уже занёс шекелей ) накачу на версию от GOG с “зелёного магазина” 
    • Обновил русификатор (Steam / GOG / EGS) √  Теперь у каждой версии свой русификатор
      √  Полная отвязка от BepInEx
      √  Все шрифты в своих ассетах
      Теперь вероятность квадратов вместо текста нулевая  )
    • не спасибо) мне травму лечить еще после этого эша
    • Собственно о том и речь, что твои поделки периодически выглядят по аналогии именно так. Начальный уровень по сути — это когда человек делает код только из ифов. Потом, после базовых вводных уроков и понимания принципов он начинает лепить конструкции из кейсов с брейк точками, а уже потом дорастает до того, чтобы начать делать конструкции на основе циклов (это нормальный порядок изучения операторов, если что). Циклы не исключают остальных операторов, как уже и говорил ранее. После того, как ты сказал, что вообще не применяешь циклы, то стало ещё занятнее. Что ж, теперь, как могу видеть, ты хотя бы удосужился про них почитать. Почитай что ли всё-таки, что такое “аналогия”. Ведь прямо в лоб сказал, “по аналогии”, но ты понял прямо в лоб, будто я говорю без аналогии.   Если для тебя это трудно и долго, то просто слов нет. Наложить на текст эффекты, потом добавить динамические эффекты — “пара кликов” же. И да, эффекты тоже можно попи-пастить при надобности. У шейдерного метода тут преимущества отсутствуют. А основное преимущество в том, что ты не ограничен стоковыми эффектами юнити, а имеешь сразу достаточно большую их библиотеку без надобности добирать самостоятельно либо и вовсе создавать базовые эффекты с нуля. В т.ч. не понимаю, что мешает тебе и для юнити тупо накачать себе коллекцию готовых шейдеров вместо того, чтобы изобретать колесо. И да, “Ъ” существует. Хватит смягчать все слова — прояви твёрдый знак, наконец-таки.
    • По скринам вроде неплохо выглядит. 
    • Там же вроде кучу задников руками обработали. Да и нейронки сейчас очень хорошо прогрессировали, но там их не использовали, моды старые уже. Об этом лучше в моде прочитать. Яб не сказал что задники замыленные, просто чуть получше того ужаса что в оригинале)) Я больше о том что 3д модели сильно выросли в детализации. Если у тебя ламповый телевизор с диагональю в 13 дюймов, наверно и правда разница будет не большая. Но если монитор хоть чуть больше, то уже оригинальные пиксели и разрешение режут глаза. Перерисовали их вроде. В 16:9 не помню обрезок. Я вообще в 21:9 играл, вот там часто обрезки были, в основном открытый мир и некоторые локации поддерживали. А вот катсценки конечно же не поддерживали. Битвы так же не поддерживали такое разрешение. А по поводу мобилок, вроде сейчас и пк игры запускать можно (никогда таким не интересовался), видел в интернете что на мобильном телефоне гта 5 запускают и кп2077. Ну и кстати герцовка естественно тоже лучше на пк версии. Фильтрация текстур отключается так же в моде. Там можно выбрать оригинальный стиль с пс1, даже шрифты вернуть можно (но хз работают шрифты с русским текстом или нет). У меня монитор 34 дюйма и оригинальная стилистика выглядит ужасно, просто пиксели размером в 3-6 мм и очень сильно замылена 
    • Randal’s Tuesday Метки: Приключение, Point & Click, 2D, Чёрный юмор, Глубокий сюжет Платформы: PC Разработчик: Nuclear Tales Издатель: Nuclear Tales Дата выхода: 5 декабря 2025 года Отзывы Steam: 21 отзывов, 90% положительных
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×