Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

THQ снова терпит убытки и переносит будущие релизы

Рекомендованные сообщения

640px-THQ_logo_2011.png

THQ отчиталась перед инвесторами за результаты последнего финансового квартала текущего года. Увы, но компания продолжает терпеть убытки: при выручке в $107 млн. она потеряла $19 млн., хотя по сравнению с первым кварталом видна положительная динамика — тогда потери составили $97 млн.

Не стоит обольщаться: улучшение ситуации стало возможно лишь после отмены ряда проектов, массовых увольнений и продажи ValuSoft. А теперь THQ будет необходимо привлечь дополнительные средства, ибо она приняла решение перенести релизы Company of Heroes 2 и Metro: Last Light на март, а South Park: The Stick of Truth — на апрель 2013 года.

Последний громкий релиз компании, слешер Darksiders 2, не достиг больших успехов на финансовом поприще. Суммарные продажи игры на всех платформах составили всего 1,4 млн. копий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прочел как:

THQ снова тупит убытки и переносит будущие релизы

Хотя это тоже близко к реальности, а вообще нашла бы relic, себе нормального издателя, больше за эту студию переживаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За Darksiders 2 очень обидно, надежды на третью тают на глазах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будет очень жалко, если THQ таки обанкротиться. :sad:

Кстати, про Warhammer 40000 Dark Millennium что-то совсем ничего не слышно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Суммарные продажи игры на всех платформах составили всего 1,4 млн. копий.

И это им мало за полгода? lol

Специфический жанр и совсем не распиаренная вселенная, этого вполне достаточно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен с ARDET обыдна за Darksiders какж так хорошая ж гамма, хотя чтоуж говорить вот сижу на родном торенте(хотя я т купил), а количество скачавших перевалило за 1000.

Изменено пользователем Andrey24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И это им мало за полгода? lol

Специфический жанр и совсем не распиаренная вселенная, этого вполне достаточно

Это было нормально лет 10 назад, сейчас этого едва хватает, что бы покрыть затраты на производство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все правильно, не умеют развивать игры по проверенной тематике, туда им и дорога - в яму банкротства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не знаю что все так хвалят Дарк сайдерс, она лучше GOW? Нет. Она так же хороша как GOW? Тоже нет. Почему она должна хорошо продаться? Просто потому что средне-хорошая игра с конвеера.

А вот интересно что значит не достиг больших финансовых успехов, не принес создателям сверхприбыли, чтобы вытащить их убыточные проекты? Сколько было реально потрачено на разработку игры интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты бы еще сравнил Гран Туризму с НФС... Это две абсолютно разные игры схожие лишь в поверхностной механике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это было нормально лет 10 назад, сейчас этого едва хватает, что бы покрыть затраты на производство.

Да ты что? Может дело в другом? Они просто рассчитывали, что данная игра вытащит из финансовой жопы в которой они оказались, а не то что 1.4 миллиона проданных копий это мало. Например Square Enix довольны продажами Sleeping Dogs, которые перевалили за 1.5 миллионов, а ведь у них тоже есть финансовые проблемы. Просто первые кажись всем недовольны, а вторые смотрят на вещи реальными глазами. Первых в свое время продажи homefront в 3 ляма тоже не удовлетворили, они просто ждали успех колдьюти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во первых Square Enix не на грани банкротства и являются на данный момент самым успешным японским издателем. Во вторых они не довольны продажами Sleeping Dogs, они ожидали значительно лучшего, но в целом они удовлетворены продажами как для нового IP (игра окупила ИХ затраты, ведь по сути они не тратились на разработку игры). В третьих Darksiders 2 уже является не новым, а достаточно известным брендом, а продался хуже, чем тобою приведенный в пример Sleeping Dogs.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Во первых Square Enix не на грани банкротства и являются на данный момент самым успешным японским издателем. Во вторых они не довольны продажами Sleeping Dogs, они ожидали значительно лучшего, но в целом они удовлетворены продажами как для нового IP (игра окупила ИХ затраты, ведь по сути они не тратились на разработку игры). В третьих Darksiders 2 уже является не новым, а достаточно известным брендом, а продался хуже, чем тобою приведенный в пример Sleeping Dogs.

Во-первых где я писали, что они на грани банкротства?

Во-вторых где написано, что они не довольны продажами, везде пишут, что они довольны, так как ты уже сам ответил "они удовлетворены продажами как для нового IP".

В третьих, Darksiders 2 уже является не новым, а достаточно известным брендом, который получился не плохим, но не для всей аудитории, выше один из комментаторов это упомянул, меня игра совсем не зацепила.

В четвертых, просто ТШГ надеялись, что игра их вытащит из этой финансовой жопы, как в прочем они этого ждали от всех своих проектов.

В пятых, из-за своей не состоятельности, они тянут на дно студии, которые на них работают, а студии кстати хорошие, ммо во вселенной вархамер они уже угробили, теперь просто сингл.

Последнее, если ТШГ сгорит, я не против, но надеюсь лишь на то что, relic найдет себе достойных партнеров. Ты все так же цепляешься к словам, но не видишь сути. :sleep:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Во-первых где я писали, что они на грани банкротства?

THQ на грани банкротства.

Во-вторых где написано, что они не довольны продажами, везде пишут, что они довольны, так как ты уже сам ответил "они удовлетворены продажами как для
В качестве причины снижения показателей называются низкие продажи игровых автоматов на азиатском рынке, а также невыразительные тиражи крупных проектов, в особенности Sleeping Dogs.
В третьих, Darksiders 2 уже является не новым, а достаточно известным брендом, который получился не плохим, но не для всей аудитории, выше один из комментаторов это упомянул, меня игра совсем не зацепила.

У не новых IP база игроков должна расширятся по логике вещей, тоесть по факту известному IP гораздо проще пробиться в продажах. Странно, что вы таких вещей не понимаете.

В четвертых, просто ТШГ надеялись, что игра их вытащит из этой финансовой жопы, как в прочем они этого ждали от всех своих проектов.

Они надеялись на лучшие продажи, а не на то, что она их вытянет.

В пятых, из-за своей не состоятельности, они тянут на дно студии, которые на них работают, а студии кстати хорошие, ммо во вселенной вархамер они уже угробили, теперь просто сингл.

Только виноваты в этом не THQ, а лично ты, кто отказывается помогать качественным брендам рублем.

Последнее, если ТШГ сгорит, я не против, но надеюсь лишь на то что, relic найдет себе достойных партнеров. Ты все так же цепляешься к словам, но не видишь сути. :sleep:

Если THQ сгорит, то все их бренды перейдут под крыло таких кантор как ЕА, тоесть ситуация с твоими любимыми стратежками лишь усугубится ибо ты не способен за них платить рублем, а другие издатели е согластны тянуть не состоятельные проекты. Учись думать, прежде чем чушь нести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz ты реально дурачек, хватит цепляться к словам если не может ничего доказать.

1. Речь шла, Square Enix, а теперь ты пишешь про THQ, перечитай.

2. Проект новый, но он окупился, а это уже можно считать удачным вложением денег, значит продолжение должно принести прибыль, это бизнес, но ты в нем ни чего не понимаешь и это удивительно.

3. Новый ip лучше продается? В нашем мире увы не какают бабочками в отличии от вашего.

4. Да, лучшие продажи помогли бы им побороть их проблемы, это же логично, проект должен был окупится и принести хоть какую-нибудь прибыль, а все получилось не так как они хотели, вот и не довольны.

5. В чем я виноват простите? Это ты виноват, своей глупостью. У меня все игры в серии вархаммер лицензии, так что думай прежде чем писать ересь.

6. Я только за если они уйдут в ЕА, там деньги вкладывают хорошо, в игру и в рекламу. Ах да, ещё разок, я в состоянии платить за игры.

7. В очередной раз убеждаюсь в том, что ты выскочка с завышенным ЧСВ, который ну ни капельки не думает, а везде только показывает свое ЭГО, надеюсь ты знаешь, что это такое.

8. Пиши очередную чушь.

Изменено пользователем папай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Clair Obscur: Expedition 33 Порвал всех . 9 наград +лучшая игра года
    • ну вообще не обман… не во всех. Если наушники на основе микро-сегментарных (не один динамик, а несколько) динамиков — звук создается вполне себе настоящим. У людей тоже всего два уха если что (к слову , как и два глаза), и настоящий объемный звук так или иначе входит в два уха в реальности — а т.е. звук в реале отличается лишь по дальности, громкости и качеству. Мульти-динамики справляются с данной задачей на ура. Каждая группа динамиков выдает звук соответствующий дальности и качеству, и в итоге на входе в ухо получается абсолютно тоже самое, что и в реальности. Ну плюс минус. - программный вариант зависит от реализации на разных устройствах. Все тоже самое , что и раньше , только звук выдается не на группы динамиков, а перерабатывается и пересобирается перед подачей на один динамик. В итоге конечный результат в принципе схожий. Есть устройства (мобилки) куда встраивают специальные чипы для обработки звука и там программный объемный звук очень даже приличный, а бы сказал почти не отличимый, в остальных — так себе. — p.s. фактически мы — человекусы — не видим 3d, и не слышим 3d.  Наш моСк получается две  2d картинки (или два потока 2d звука) — за счет “железа” в соответствующем отделе мозга проделывает сведение и выдает результат к которому мы привыкли. Это изначально псевдо-3d и оно особо ничем не отличается от того, что описано мной в посте.
    • Ох, даже и тут вк продвигают свой софт с регой в нём.
    • Игра должна выйти в следующем году на PC и консолях текущего поколения. В ходе мероприятия The Game Awards 2025 был представлен гоночный экшен на выживание Star Wars: Galactic Racer. Игра должна выйти в следующем году на PC и консолях текущего поколения.
    • Игра должна выйти на PC и консолях текущего поколения. Bandai Namco представила новую часть в линейке аркадных авиасимуляторов под названием Ace Combat 8: Wings of Theve. Игра должна выйти на PC и консолях текущего поколения.
    • У проекта есть страница в Steam и поддержка русского языка. На The Game Awards 2025 была анонсирована стратегия Total War: Warhammer 40.000. У проекта есть страница в Steam и поддержка русского языка. Даты релиза у игры нет.
    • Программный объёмный звук в маркировке на наушниках — это обман. Включи тот же софт с простыми стерео наушниками без маркировки 5.1 или 7.1 и будет примерно тот же самый эффект. У меня райзеровская софтина есть, т.к. наушники имеются, так вот, я когда снимал наушники, то через неё и свои 2 колонки включал, т.к. переключать было влом настройку — там объёмный эффект был куда более выраженным. Но пользовался редко, т.к. направление звука периодически в разных играх тупо глючило и путало меня. Физически-то колонок всего две, да и направлений у наушников тоже. То есть это разве что для музыки или фильмов было норм. Им даже аппаратно объём создать тупо неоткуда из разных направлений при том, что оба наушника прямо направлены тебе в уши, а для эффектов более объёмных физически нужно как минимум ещё пара направлений, ну хотя бы звук сзади и спереди в виде эдакого ободка вокруг головы хотя бы, но такое обычно не практикуют, да и наушники в таком случае будут ближе к куче маленьких колонок на голове без шумо- и звукоизоляции.
    • Студия Neon Giant, известная по изометрическому экшену The Ascent, продемонстрировала на The Game Awards 2025 геймплейный трейлер своего нового проекта — киберпанк-экшена — NO LAW. Студия Neon Giant, известная по изометрическому экшену The Ascent, продемонстрировала на The Game Awards 2025 геймплейный трейлер своего нового проекта — киберпанк-экшена — NO LAW. Дата релиза игры еще не объявлена.
    • А я его где-то называл так? Мною было сказано, что целый жанр и поныне составляет из себя описанный геймплей. Не больше, не меньше. Далее упомянул о том, что ранние игры с системой прокачки (не обязательно и не только рпг, но и они тоже) имели именно пошаговую боёвку с вырезанием толп противников с лутхантингом. То есть по сути “дьяблоидный геймплей”. То есть если это для тебя извращение на уровне концепции, то целый пласт истории ранних игр от которых произошли по сути почти все современные игры, в твоём понимании, надо полагать, был сплошным извращением. У них же это была даже не концепция, а ядро геймплея.
    • Что значит "верил"? Я слышал разницу! Она ваще такая разница, что тебе и не снилось. 
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×