Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Selefior

Karateka (2012)

Рекомендованные сообщения

Karateka (2012)

Жанр: 3D / Fighting

Разработчик: Liquid Entertainment

Издатель: D3Publisher

Платформы: PS3 (PSN) / Xbox 360 (XBLA) / Wii U / PC / iOS

Дата выхода: 7 ноября (XBLA) / 14 ноября (PSN) / ноябрь (Steam/App Store) / Wii U - ?

Описание:

 

Spoiler

Игра начинается с вида на крепость злого правителя Акумы, в которой он заточил прекрасную принцессу Марико. Чтобы вызволить её из рук злодея, игрок должен победить всю стражу замка и сразиться с самим Акумой.

Другая информация:

 

Spoiler

- Арт-дизайном игры занимается Джефф Мацуда (Batman: The Animated Series).

- Музыку для игры пишет пишет Кристофер Тин (Civilization IV).

- Сюжетная канва осталась неизменной. Как и в оригинале, главному герою предстоит спасти принцессу Марико из крепости коварного Акумы.

- В игре будет реализована онлайн-таблица лидеров.

Скриншоты:

 

Spoiler

fe9eae1a7f96424c98948f896a91f183.jpg

c1f73966182bac0abe17843c3a2e2b0f.jpg

98a674eacc2b30b856fcdf39b0629c4b.jpg

dcd8cc8d5e253795e2b18ba952e7e600.jpg

5329ae736c7f4290055d3d4593aa06ee.jpg

0447c145451d5318102d7d60432535ee.jpg

Karateka Official Trailer - Extended Director's Cut:

 

Spoiler

 

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я проходил несколько раз оригинал, там своя схема была ударов, два шага назад-шаг вперед прямой удар ногой, самый гемор был это отбивать орла перед боссом....))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обзор Karateka

“Спасти принцессу” — одна из самых древних и благородных задач в истории видеоигр. Но как будет выглядеть отважный спаситель, только что одолевший последнего охранника и ворвавшийся в комнату с заточенной красавицей?

Хорошо, если это другой красавец (или даже красавица) с косичкой и бицепсами… а если силуэт в дверях обернется толстым противным гиком или еще каким-нибудь Шреком? Поставьте себя на место спасаемой девушки!

600x-12.jpeg

Karateka — игра о спасении принцессы отважным каратистом, выпущенная Джорданом Мехнером в 1984 году (когда он был студентом Йельского университета). 28 лет спустя в одноименном ремейке Мехнер переворачивает всю концепцию с ног на голову.

Да, в начале игры вы — переоформленный красавец-каратист, дерущийся с японскими солдатами по дороге к заточенной принцессе Марико. И у вас три жизни — пока все стандартно… Но на самом деле это не три жизни, а три попытки спасения принцессы за разных женихов.

Если каратист-герой падет в бою, его бездыханное тело спихнут со скалы — и продолжать игру придется за молчаливого монаха, влюбившегося в принцессу во время утренней молитвы. Тот еще, конечно, вариант…

600x-1-12.jpeg

Но если и монах падет в бою с Акумой — заточившим принцессу злым лордом — придется играть за третьего парня. Это тупой бородатый толстяк с покатым лбом и бегающими глазками — ввалитесь в комнату Марико в таком виде, и на лице спасенной девушки будет читаться плохо скрываемое отвращение.

Три концовки и три героя — лучшая (и единственная) находка ремейка Karateka, лаконичной (пройти можно за полчаса) и очень бюджетной инди. Это не файтинг и даже не платформер с элементами файтинга, а… музыкальная ритм-игра в духе Guitar Hero!

Во время поединков один на один вы должны отбивать вражеские атаки, предвещаемые звуковыми эффектами. Звон одной струны японской лютни обещает одиночный удар, двух струн — комбинацию “левой-правой”, ну а аккорд предупреждает о серии ударов. Отбив последнюю атаку, можно провести по врагу свою комбинацию из пинков и ударов (их можно набирать наугад).

600x-1-21.jpeg

От поединка к поединку мы перемещаемся абсолютно линейно, хотя вокруг извиваются японские сады, темные леса и суровые скалы. В музыкальном отношении путь между боями — это нотный стан, битвы — фразы, а собственно удары — отдельные звуки.

В начале игре ритм подбирается достаточно легко, но потом битвы обогащаются паузами, финтами и выпадами, на которые нужно аккуратно отвечать кнопкой “блок”. Помимо людей-охранников нападает ручной ястреб Акумы — музыкальные атаки птички отбиваются идентично человеческим, а потом нужно в лучших традициях оригинала быстро ударить поверху или понизу. Плюс, как и во всех играх Джордана Мехнера, в ремейке Karateka присутствует лимит времени — все бонусы и ачивменты в игре завязаны на скорость прохождения.

Итак, незамысловатую с виду игру нужно пройти идеально: во-первых, дойти до принцессы самым красивым женихом; во-вторых, не пропустить ни одной ноты (в смысле удара); а в третьих, сделать это как можно быстрее. Иначе нельзя… ведь принцесса с такой надеждой смотрит из окна.

P.S. В XBLA Karateka уже вышла и стоит 800 Microsoft Points, на PC и PS3 будет стоить 10 долларов и выходит “вот-вот”; версия для iPhone и iPad тоже скоро будет.

7/10


Источник Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
PC-версия файтинга Karateka (2012) выйдет в Steam в понедельник, если верить Polygon http://www.polygon.com/2012/11/30/3712006/...cent-first-week

https://twitter.com/zoneofgames/status/274980112628342784

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×