Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Fuse

Рекомендованные сообщения

Fuse

Жанр: Action (Shooter) / 3rd Person / 3D
Платформы: X360 PS3
Разработчик: Insomniac Games
Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: март 2013 года


Spoiler

Студия Insomniac Games представила свой новый проект Fuse, который ранее был известен под названием Overstrike. Но не смена вывески должна волновать потенциального покупателя, ибо разработчики довольно сильно изменили стиль проекта, превратившегося в «серьёзный» шутер.




Директор студии Тед Прайс утверждает, что на смену они пошли из-за того, что команда не смогла реализовать первоначальные задумки на должном уровне. Поэтому им пришлось отказаться от большинства «скрытных» миссий, а после внесения изменений в сюжет — и от юмористической направленности. Отныне Fuse — шутер, в котором ключевую роль играют спецспособности героев, во время очередного задания наткнувшихся на вещество «fuse». С его помощью обычные «пушки» начинают громко стрелять, а обычные наёмники приобретают уникальные способности.

Fuse выйдет в марте следующего года на Xbox 360 и PlayStation 3. Издателем проекта числится Electronic Arts.


В сети появился тизер-трейлер нового проекта студии Insomniac Games под названием Fuse, который по не подтвержденным данным является переименованным Overstrike, анонсированным еще на E3 2011.
Spoiler


Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Смотрится не плохо, но ощущение, что отказ от ярко мультяшной стилистики сделал игру "очередным" шутером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler



По имеющимся видео ну вроде как нормально, но это не на 100%...это ощущения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тэд Прайс и Брайан Аллгайер из Insomniac рассказывают о своей новой игре Fuse.

После шести лет разработки игр серии Resistance вместе с Sony, Insomniac начинает новый этап в истории компании с новым IP - проектом, известным по E3 2011 под названием Overstrike, который теперь именуется как Fuse.

Но нужно сказать, что изменилось не только название проекта. Игра, пережившая ребрендинг по эстетической стилизации более похожа на Resistance, чем предполагалось ранее, что разочарует тех, кто надеялся увидеть новый подход от студии, которая ранее тесно сотрудничила с Sony.

CVG: Традиционно, Insomniac создают IP и в течении очень долгого времени не отходят от него. В чем заключается концепция Fuse, которая сделала игру следующим большим IP от Insomniac?

БА: Нас всегда интересовало современное вооружение и воображаемое оружие, и сейчас мы склонны играть в игры в семейном кругу. Мы играем с женами, братьями и друзьями. Идея сочетания этого кооперативного аспекта с высокотехнологичным вооружением была очень захватывающей.

c90959782c46b0ca34829882ef4d5a10.jpg

CVG: Такие игры как Red Faction и Bulletstorm реализовали себя на примере уникального оружия. В чем же выгодное отличие Fuse от остальных?

ТП: Я думаю, оно будет связано с четырьмя уникальными классами игроков. Четырьмя уникальными архетипами в TPS, и с тем оружием неразрывно привязанным к этим персонажам. Оно отражает личность персонажа и усиливает его архетип. Это позволяет создавать сценарии сражений, которые вы не найдете в других играх и возможности совместного взаимодействия, которое вы не встретите в других TPS.

CVG: Почему первоначально проект носил название Overstrike?

БА: Ну, мы подумывали о названии 'The Expendables' и 'the A-Team', и разумеется мы хотели назвать её в честь команды А. И однажды работая над Fuse, мы осознали, что это была движущая сила нашего геймплея, это означало то, что Fuse был значительно крупнее, нежели команда.

5acbe93cb966aeeeda7cd6e51a114b31.jpg

CVG: Со времени первоначального проекта множество оружия изменилось. Что было самым значительным изменением?

БА: Игра первоначально должна была стать стелс-игрой на 4-х игроков, а у Naya была возможность скрывать себя и других людей. Но мы быстро обнаружили, что там всегда найдется Лерой Дженкинс (Leeroy Jenkins), который из середины группы откроет огонь, подставит всех и разрушит скрытность. Так что от стелса пришлось отказаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Многие фанаты Insomniac Games оказались недовольны переменами, произошедшими с Fuse, которая раньше называлась Overstrike и отличалась мультяшным стилем. Игра стала более серьезной и взрослой, но в то же время и похожей на другие шутеры. В недавнем интервью Тед Прайс (Ted Price) сказал, что компания учла отклик фанатов, и стиль игры подвергся некоторой корректировке.

Согласно Прайсу игра "подверглась сильному изменению со времен прошлого трейлера". В игру теперь добавлено гораздо больше цвета. "Я думаю, люди будут удивлены, как сильно изменилась игра, когда увидят ее в следующий раз", - сказал Прайс. Также Insomniac старается, чтобы одиночный режим и мультиплеер соответствовали друг другу по качеству, и для этого усердно работают над искусственным интеллектом напарников в одиночном режиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачет, палитру разнообразили, происходящее постарались сделать безбашенным, да и геймплей явно не второсортен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скрестим пальцы, чтобы не было как с Singularity. (Очень Fuse мне ее напомнил.) И получилась игра на 80+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интервью Fuse: особенности кооператива


Кооперативные шутеры нынче необычайно популярны — скажем, редакторский состав VG247.ru уже не мыслит свое свободное время без Left 4 Dead 2. Кооператив просачивается даже в одиночные хорроры в духе Dead Space…. Но если серии Call of Duty и Gears of War предлагают кооператив как дополнительный режим, то Fuse — игра, в которой кампанию нужно проходить в первую очередь с друзьями. Креативный директор Insomniac Games Брайан Аллгейер обсуждает с VG247 отличия Fuse от всех других кооперативных шутеров.

lethal_teamwork-600x337.jpg


VG247: Fuse разработан на основе одиночного шутера Overstrike, правильно?

Брайан Аллгейер: Overstrike мы делали под влиянием фильмов серии ”Миссия невыполнима”: у нас была команда агентов, каждый со своими уникальными способностями… но в итоге разработку пришлось остановить, потому у нас получился плагиат: Mission: Impossible – The Game. Мы долго ломали головы, как нам сделать нашу игру уникальной. Сначала придумали инородный элемент фьюз, за которым все оперативники гонялись… потом стали думать, как интегрировать фьюз в игровую механику — и набрели на идею, что эта инопланетная субстанция модифицирует земное оружие!

Мы стали делать новую игру с ужасающе сильным оружием, черпая вдохновение из фильмов вроде ”Район №9″ — своего рода марьяж земных технологий с инопланетными… И раз уж вся игра у нас вращалась вокруг фьюзы, был смысл переименовать ее в Fuse.

VG247: А вы не беспокоитесь, что фиксированная система классов персонажей будет ограничивать игроков в кооперативе?

Брайан Аллгейер: Все зависит от того, как именно вы хотите играть. Если вас раздражает привязанность к одному классу, можно воспользоваться опцией Leap и перескочить в другой. А еще можно собирать оружие — если вы играете танком, то можете с равным успехом использовать и дробовик, и снайперскую винтовку.

FUSE_Jacob_Naya-600x337.jpg


VG247: Ну вот кто захочет использовать шотган или винтовку — или даже многоствольный пулемет! — в игре, в которой присутствует привязанное к классам фантастическое инопланетное оружие?

Брайан Аллгейер: Инопланетные технологии — отличная штука, но в сложных фрагментах игры придется использовать и обычное оружие. Скажем, танк может бросить силовой щит, переключиться на снайперскую винтовку и снимать врагов из укрытия. Другой класс может становиться невидимым — можно убирать врагов по одиночке, а можно подойти поближе и завалить сразу двух-трех из дробовика.

VG247: Есть ли при работе над кооперативным шутером поле для маневра? Использование укрытий, стрельба вслепую, перебежки, ближний бой… мы ведь все это миллион раз видели.

Брайан Аллгейер: Мы хотели, чтобы в Fuse можно было сразу начать играть — так что тут много общего с другими шутерами с использованием укрытий. Вам не придется по голосовой связи объяснять друзьям управление. Но инопланетное оружие и технологии открывают перед вами больше тактических опций — тут и альтернативный режим огня, и спецвозможности, отпираемые при апгрейде фьюз-технологий… И личное инопланетное оружие у каждого героя свое. Вот что отличает нас от всех других кооперативных шутеров — а еще можно будет прокачивать каждого оперативника.

FUSE_Group_08-600x337.jpg


VG247: Вы рекламируете Fuse как ”Миссия невыполнима” встречает ”Район №9″… Получается, что в наше время проще сравнивать игры с фильмами, чем с другими играми?

Брайан Аллгейер: Мы запускаем оригинальный франчайз на закате консольного поколения. Вокруг десятки подобных игр, и, чтобы понять, на что именно будет похожа Fuse, проще привлечь образы из кино. Если люди поймут, чем мы вдохновлялись, они поймут, чего стоит ожидать от нашей игры.

VG247: Ну да, вдохновлялись вы фильмами — но почему бы не сравнить Fuse с другими играми?

Брайан Аллгейер: Мне кажется, фильмы лучше передают атмосферу и контекст — в играх мы больше думаем о геймплее… Если мы скажем ”это эта игра плюс вон та игра”, игроки сразу начнут вспоминать детали механики. Мы же хотим передать тон, направленность Fuse — и фильмы тут подходят как нельзя лучше.

P.S. Кооператив Fuse можно будет опробовать на PlayStation 3 и Xbox 360 уже в марте 2013-го.

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Трейлеры представляющие персонажей:

 

Spoiler

 

 

Spoiler

 

 

Spoiler

 

 

Spoiler

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не цепляет, ну скучно как-то смотрится все, и даже в интервью ничего особенного про проект не говорится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×