Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Dead Island: Riptide

Рекомендованные сообщения

Dead Island: Riptide

Жанр: Action / 1st Person / 3D

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: Techland

Издатель: Deep Silver

Издатель в России: «Новый Диск»

Дата выхода: 23 апреля 2013 года (США) / 26 апреля (Европа / Россия)

 

Spoiler

 

 

 

Spoiler

Как сообщает компания Deep Silver, Dead Island: Riptide является продолжением оригинального Dead Island, выпущенного в сентябре прошлого года. Также компания опубликовала новые подробности предстоящего проекта:

• Геймплей нового проекта будет фокусироваться на ближнем бою.

• За счет обновленного движка, в Dead Island: Riptide будет присутствовать система динамичной смены погодных условий.

• Действие игры будет происходить на том же самом архипелаге, но остров будет другой.

• Заявлено наличие фортов, которые игрокам предстоит укреплять и баррикадировать.

Помимо этого стало известно, что игроки смогут перенести всю статистику персонажей из оригинальной игры.

Выход Dead Island: Riptide состоится в следующем году для Xbox 360, PlayStation 3 и ПК. Точная дата релиза не сообщается.

Публичная демонстрация Dead Island: Riptide состоится в ходе проведения мероприятия Pax Prime 2012 уже в эти выходные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А сам у меня спрашивал, зачем его пилить)))

Кыш,

а то щас начну рассказывать,

как у меня игры тормозят

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Трейлер не подражаем, как и в первый раз. Жаль с игрой ни чего общего кроме тематики, а так бы могла выйти шикарная драма.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По словам креативного директора Deep Silver Себастиана Рейхерта (Sebastian Reichert), новый проект Dead Island: Riptide не будет лишен геймплейных нововведений, в сравнении с оригинальным Dead Island.

«Мы добавили такой элемент как вода, который будет значительно влиять на геймплей в различных аспектах, будь то динамически изменяющиеся погодные условия, новый транспорт (лодка) или новые квесты».

«Очень важным новым геймплейным элементом будет также защита убежища, которая предложит целый ряд новых квестов и игрового опыта, недоступного в Dead Island».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продюсер нового проекта Dead Island: Riptide Себастиан Рейхерт (Sebastian Reichert) рассказал о том, что в этой игре будет воплощено немало новых идей. И, несмотря на оставшийся прежним сеттинг, игровой опыт будет ощущаться по-новому.

«Конечно, это очень важный вопрос, который мы также задавали себе. Но запросы от наших фанатов после успеха Dead Island вполне ясны – они хотят еще, и хотят прямо сейчас! Как бы то ни было, создание совершенно нового сеттинга заняло бы очень много времени».

«Поэтому вопрос изменился до «есть ли у нас достаточно идей в этом же сеттинге, чтобы предложить еще один великолепный игровой опыт, или для этого нам придется полностью менять сеттинг?» Dead Island: Riptide – вот ответ на этот вопрос. Мы частично изменили сеттинг, добавили новые фишки в иное окружение, и теперь мы уверены, что игровой опыт снова будет зажигать».

«Не волнуйтесь, ребята, затопленные джунгли предложат игровой опыт, который действительно будет ощущаться по-новому. Дополнительный оборонительный геймплей, лодка, расширенное развитие персонажа дадут гарантию того, что вы нырнете в новый игровой опыт».

В качестве примера он привел характер окружения. Остров Паланай, в отличие от Баноя, курортным не является. Поэтому там будет больше дикой природы, и он не будет заполонен бунгало и различными отельными постройками. Рейхерт упомянул, что сюжет игры будет более мрачным.

«Также будет новый персонаж, и да, у нас еще много других идей, как я уже упоминал ранее. Еще многое будет сделано. Одним маленьким примером может послужить то, что игра теперь станет отслеживать, каким оружием вы пользуетесь, и это будет отражаться на вашем умении пользоваться подобным оружием».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По сети прошел слух, сообщающий несколько подробностей о релизе проекта Dead Island: Riptide. Основывается он на утверждении о том, что в сеть утек рекламный постер этой игры. На нем можно видеть дату релиза – 23 апреля 2013 года. Кроме того, указаны бонусы предзаказа, в число которых войдут альтернативный скин персонажа, комплект оружейных модификаций и стратегическая карта в цифровом формате.

407a2d84d63f18b62e6f895b7cc9653f.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Deep Silver объявила что игра Dead Island Riptide выйдет в свет 26 апреля 2013 года. Так же компания опубликовала обложки игры:

 

Spoiler

79e0ad7f9a619ce3619232a9b7df2bdd.jpg

2644bd686c81124ca0afd0d49184eb93.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как известно, продолжение сюрвайвал-шутера Dead Island преподнесет игрокам не только обновленные декорации, но и представит совершенно новых персонажей, одни из которых является и Джон Морган, информацией о котором сегодня поделился издатель Deep Silver.

john.jpg

Первоначально, Джон Морган планировал поступить на службу в Военно-Морской Флот, но из-за череды неудач, он стал самым обычным поваром на корабле, находящимся неподалеку от архипелага, где и произошла вспышка зомби.

Джон - наиболее подготовленный для выживания и защиты от зомби персонаж, навыки которого основаны на нескольких стилях боевых искусств. Таким образом, Джон получит отдельный класс с собственным древом умений и атак.

Что касается нового места событий, разработчики Dead Island: Riptide создали абсолютно новое пристанище - город Хендерсон - главная цель для сверхбогатых туристов, ищущих самый лучший средиземноморский город-порт для отдыха. По сути, Хендерсон является наиболее роскошной версией Баноя из первой части игры. В Хендерсоне куда больше открытых пространств и вариаций окружающей среды.

Благодаря динамически изменяющимся погодным условиям, в любой момент город может оказаться полностью затопленым, а зомби смогут незаметно скрываться под водой. Также сообщается, что Хендерсон обзаведется еще большим количеством джунглей и полноводных рек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создатели проекта Dead Island Riptide поделились информацией относительно своей новой игры. Креативный продюсер Deep Silver Энтони Кардахи (Anthony Cardahi) отметил, что новый проект не является сиквелом для оригинального Dead Island. Тем не менее, это полноценная и масштабная игра, продолжительность которой будет, по крайней мере, не меньше, чем у предшественницы.

Важной особенностью Riptide станет повышение планки развития персонажа и появление новых навыков, благодаря чему ветераны Dead Island смогут портировать своих старых персонажей в новую игру.

К слову, Кардахи поделился статистикой продаж оригинала. По его словам, вместе с учетом продаж GOTY-издания было реализовано 4 миллиона копий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Создатели проекта Dead Island Riptide поделились информацией относительно своей новой игры. Креативный продюсер Deep Silver Энтони Кардахи (Anthony Cardahi) отметил, что новый проект не является сиквелом для оригинального Dead Island. Тем не менее, это полноценная и масштабная игра, продолжительность которой будет, по крайней мере, не меньше, чем у предшественницы.

Важной особенностью Riptide станет повышение планки развития персонажа и появление новых навыков, благодаря чему ветераны Dead Island смогут портировать своих старых персонажей в новую игру.

К слову, Кардахи поделился статистикой продаж оригинала. По его словам, вместе с учетом продаж GOTY-издания было реализовано 4 миллиона копий.

интересно катана которая 800хр снимает тож импортнется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
интересно катана которая 800хр снимает тож импортнется?

Это которая? Последняя самая жёлтая Zen Blade?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создатели Dead Island Riptide - компания Deep Silver - устраивает очень необычную акцию, чтобы сделать рекламу своего предстоящего проекта.

Сегодня компания объявила, что ищет жениха и невесту, согласных устроить свадьбу в зомби-стиле. Взамен на согласие превратиться в мертвеца ненадолго, Deep Silver организует свадебную церемонию и отправит пару в медовый месяц на Карибские острова.

Желающие пары должны выложить в YouTube короткое видео, объясняющее почему они достойные претенденты, а затем разместить его на Facebook-странице DeadIslandRiptideZombieWeddingUK до 14 февраля 2013 года. К сожалению, предложение действительно только для жителей Великобритании и Ирландии.

Победившая пара будет объявлена в начале марта и станет ключевым событием в промо-акциях Dead Island Riptide, которая выходит 23 апреля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это опять же мнение авторов, если мы оцениваем содержимое игры, а не терминологию, то это не так, потому как в этом разрезе и DLC Даскера должны делать из игры ранний доступ. Меня не коробит, как считают авторы. Считают они свою игру не доделанной — хорошо, не считают — хорошо. Я сам могу это определить, если в игре нет серьезных багов, основная сюжетная линия, если она есть — завершена и к ней нет вопросов и нет ощущения что в игре чего-то не достает в игровом процессе, то даже игру из раннего доступа можно считать завершенной. И такие примеры тоже есть. Но как я уже сказал DLC практически всегда это не доделывание игры,  а способ срубить денег по легкому, как и ремастеры. Способ срубить денег посложнее — аддоны, обычно они более качественные и комплексные, но в современной Стим терминологии, никакой разницы нет, будет DLC. Опять же добавление 20% контента за стоимость превышающую базовую игру — это во-первых почти НИ О ЧЕМ, как я и говорил в самом начале, а во-вторых в оценке не просто качество, а именно — цена-качество, это полный провал  и реальный повод для осуждения такой политики. Но если есть игра, в которой DLC добавляют х2 или х3 контента за стоимость в разы превышающую базовую, то в зависимости от базовой стоимости это заявка на то, чтобы игру проигнорировать по той простой и принципиальной причине, что разработчики не должны так делать, вряд ли есть хоть один вменяемый пример, когда это будет показывать именно трудолюбие разработчиков и базовый контент тоже не плох, скорее это будет показывать, насколько в базовой версии ничего не было. Конечно даже в этом случае есть исключение во всяких ММО, но в них есть свои нюансы. Ну и по большому счету для меня ничего не меняется, даже к играм которые мне понравились — DLC очень редко бывали интересными — так например DLC к Tyranny просто ужасно, там столько всего что можно было рассказать о мире, но они выбрали то, о чем я даже знать не хотел. Ни стал толком играть ни в одну  DLC к очень понравившимся мне Pathfinder, оно банально вообще не стоит своих денег в первой части и я даже не захотел попробовать во второй, просто прочитав описание. И даже я играл в Европу 4 по сети с DLC, потому что они активируются если есть у сервера и один без них и я видел что разница есть, но не сказать, чтобы настолько большая, что я такой, да ну нет, это вообще не та игра, спокойно поиграл без DLC, Почти все добавленное добавляет какие-то мелочи отдельным государствам и действительно дают глубину, но игровой процесс оригинала уже настолько глубок, что этого хватает
    • Обычная подмена понятий — интересность субъективна — качество объективно, может нравится что-нибудь объективно низкого качества. Да ладно я уже сам устал, он все еще продолжает нарезать мои яблоки, которые я хотел оставить девственно-невинными 
    • Этодругин подъехал? Значит если часть книги напишет другой человек, то это отсебятина и книга без нее не потеряет своей полноты, а если часть игры делает другая команда то вы не понимаете этодругое? Вот тогда вам еще один пример, есть такая книга Рубеж от Г.Л.Олди (это псевдоним если вы не в курсе, под ним скрываются ажно 2 автора), так вот эта книга была своеобразным экспериментом где разные части книги написали разные люди, их там было пять человек насколько я помню. Единого руководства там не было, каждый писал как хотел и это очень хорошо видно. Но это не сборник разных историй это именно что одна цельная история. Книга кстати очень неплохая рекомендую, но по вашей логике это просто набор отсебятины выходит. И кстати какую ее часть стоит считать именно той самой полной книгой без отсебятины?  
    • Игра из раннего доступа по определению не может быть полной/завершенной версией. Сама концепция раннего доступа об этом говорит. Пример изначально порочен. 
    • Июль 2025, все ещё ждём...
    • Ты когда отвечаешь, ты другие посты читаешь?  Видимо нет. Полноценность обсуждает. А если у игры открытая концовка? Тебе так важны титры в конце, чтобы считать игру “полноценной?” ) В Hundred Line Akademy, есть полноценные руты, а есть руты, которые сделаны на отвали, они скипают время без безбожно, в них запрещены активности, и концовки просто галочка. Какая теперь игра где половина рутов нормальная, а половина нет? Полноценная? Нет? Еще один человек со мной субьективность обсуждает свою. Интересно почему. Из чего следует, что ты не ответил на вопрос. Есть версия где есть все DLC добавляющие и есть версия, где есть просто базовая версия без DLC. Какая версия полная? Та — в которой есть весь контент существующий.  Да я уже запарился повторять простую истину. Полная версия, та которая имеет весь существующий контент на данный момент.  Если контента нету, то у вас полная версия на руках. Не важно, что есть там в игре концовка или нет. Вообще не имеет никакого значения, закончена там сюжетка и есть ли там вообще сюжет. Полная версия просто включает в себя весь контент для игры. А не означает законченность сюжетной ветки. У некоторых игр к слову говоря вообще нет сюжета,как будешь их судить?) Ты как и некоторые тут люди говорят об огрызке не удовлетворяющим их ожидания по качеству продукта, а я все это время говорю про обьем. Потому что качество — субьективно. Какую прямоту, ты почему то только понимаешь реверсивную ситуацию, когда у тебя был контент и потом его отобрали — тогда ты понимаешь, что игра не полная у тебя. А в обратную сторону почему то никак. Представим что игра стартует в раннем доступе, с каждой новой версией добавляется контент в игру. У тебя версия 0.3 — сейчас доступна только 0.3. Игра не в релизе. Но у тебя на руках полная версия. У тебя версия 0.3 — сейчас доступна версия 0.7 Игра не в релизе. У тебя на руках уже не полная версия.  У тебя версия 0.7 — сейчас доступна версия 0.7 Игра не в релизе. У тебя на руках полная версия. У тебя на руках 0.7 версия - сейчас доступна 1.0. Игра в релизе. У тебя на руках не полная версия. У тебя на руках релизная версия. 1.0. — сейчас доступна версия 1.0. Игра в релизе. У тебя на руках полная версия. У тебя на руках релизная версия 1.0. — сейчас доступна версия 2.0. В которую разраб добавил новый бесплатный контент и выпустил  платные DLC. У тебя на руках не полная версия. У тебя на руках версия 2.0 со всеми DLC — сейчас доступна версия 2.0. В которую разраб добавил новый бесплатный контент и выпустил  платные DLC. У тебя на руках полная версия.   Понятно? Я прошел всю игру, причем я пересмотрел все сцены на английском и на том говне переводе, что тут выложили.  Я у тебя попросил показать текст, который сообщил тебе причину конфликта между сектантами. Ты не смог. Текста там такого нет. В английском их обвиняют в сговоре с врагом. В русском — нет ни слова про это. Но ты всё понял. Телепат не иначе. 
    • @Wiltonicol прошел пол игры на SWITCH и текст работает нормально за исключением некоторых косячков, из того что заметил.  - описание сейвов слишком мелкое, практически не читаемое - надписи на кнопках (например ПРИОСТАНОВИТЬ во время исследования) вылазит за кнопку - названия игр в КПК перестали отображаться после пары запусков
    • Второй сезон официально даже субтитрами не перевели.
    • не могу скачать русификатор. Нет кнопки скачать. Кто знает в чем причина? Любой русификатор не скачивается,просто нет кнопки скачать
    • Поделитесь русификатором, плиз)
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×