Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Selefior

Army of Two: The Devil’s Cartel

Рекомендованные сообщения

61c9b8a28a8d.jpg

Army of Two: The Devil's Cartel

Жанр: Action (Shooter) / 3st Person / 3D

Платформы: PS3 / Xbox 360

Разработчик: Visceral Games

Издатель: Electronic Arts Inc.

Дата выхода: Март 2013

Официальный сайт издателя: Открыть

Официальный сайт игры: Открыть

Описание:

 

Spoiler

События Army of Two: The Devil's Cartel развернутся на смертельных мексиканских улицах, главными героями станут крутые парни с позывными Alpha и Bravo, которые отправляются на задание, пропитанное коррупцией и обманом, в ходе которого они оказываются втянутыми в вооруженный конфликт с самым опасным наркокартелем Мексики.

«Мы хотели освежить серию Army of Two для нового поколения поклонников экшен-игр и при этом остаться верными основной концепции серии, за которую ее полюбили поклонники», - заявил исполнительный продюсер Джулиан Бик (Julian Beak).

Army of Two: The Devil's Cartel предложит онлайновый и локальный кооперативный режим прохождения, продвинутую систему кастомизации и прокачки, различные тактические схемы и многое другое.

Army of Two: The Devil's Cartel, которая создается на базе Frostbite 2.0, выйдет в марте 2013 в версиях для PS3 и Xbox 360.

Видеоролик (демонстрация наработок и Frostbite 2.0):

 

Spoiler

 

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сегодня студия-разработчик Visceral Games подтвердила, что их новый проект Army of Two: Devil’s Cartel останется без мультиплеерного режима. Об этом, отвечая на вопросы VG247, заявил ведущий дизайнер Visceral Games Джульен Ламуре:

«На этот раз конкурентного мультиплеера не будет. Когда мы оглянулись назад и посмотрели на то, чего пытаемся достичь, то мы подумали, - «Знаете что ? Просто давайте бросим все наши ресурсы на то, что пытаемся сделать - создать достаточно сильную кооперативную кампанию. Мы не хотим разрывать наши ресурсы между конкурентоспособным мультиплеером и кооперативом. Каждый раз, когда вы начинаете создание какого-либо проекта, вы решаете на что бросить все основные ресурсы. Для нас это стало своего рода простым логическим выбором. Отказавшись от конкурентоспособного мультиплеера, мы сможем сделать основную кампанию еще лучше».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

конкурентный мультиплеер аж три раза сказали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler



что-то по всем вышедшим роликам как-то игра даже меньше стала нравиться. Наверное, будет классно, уж после 2-ой то части +улучшат соот-но какие-то моменты. Но самое больше что мне не нравится -это нет серьезного изменения мест действий/сеттинг (по информации). Ощущение, что уже всё это пробовали и играли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler



и
Spoiler


Изменено пользователем DRON13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler



Неудержимые отдыхают...по этим вот кадрам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

EA сообщила о скором появлении кооперативной демоверсии для Army of TWO The Devil’s Cartel. Она станет доступна для загрузки в PlayStation Network и Xbox LIVE с 12 марта.

 

Spoiler

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

игра в ко-опе самое оно,играю на ПС3,все супер,вот только сплит такой же как в РЕ5 (обрезано черными полосами).В целом интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оценки и цитаты:

LevelUp - 84/100:

"The Devil’s Cartel предлагает динамичный опыт аркадного кооперативного шутера. Движок Frostbite 2 поднимает возможности разрушения окружающего пространства на совершенно новый уровень, особенно в сочетании со способностью Overkill, которая превращает вас в настоящую машину для убийства".

Official Xbox Magazine - 75/100:

"Даже если вам наплевать на эффективное уничтожение сотен отморозков из наркокартеля, вы всегда сможете удивиться тем, насколько же приятно бывает иногда устроить немного ультра-насилия".

NowGamer - 60/100:

"У игры есть недостатки - грязный дизайн локаций, несовершенство систем укрытия и игровой механики. Но Army of Two: The Devil’s Cartel также есть чем вас привлечь - динамичными перестрелками и весельем".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • О,мы в детве и юности играли))   Решил поиграть в  https://store.steampowered.com/app/1114220/Gedonia/ 4 часа,как один  пролетели,прям прикольно,пропылесосил  1 локу.    
    • Обновление русификатора v1.3 (alpha) Изменения: Актуальное исправление русификатора + не много переведённые текстуры (могут быть мелкие недочёты). 
      Скачать: Облако Mail | Google Drive Какие текстуры переведены: Стартовый баннер. Главное меню. Меню игры (Camp Menu). Значение характеристик, заголовки. Блокнот академии Торс Полностью интерфейс битв. Текстуры отчёта о задании\дне. Скриншоты игры с демонстрацией текстур:
    • @kitkat1000 сделал, вернее портировал, забирать на 4пда.
    • Ну так подглядим что сотворят, если не давать шанс то ничего и не будет.
    • @\miroslav\  хз, но где скриншоты у них вот так написано “Все скриншоты сделаны с максимальными настройками качества, масштабирование — TAA в нативном разрешении.”     Непонятно короче.
    • Это может не настройки в тесте а просто обзор и показ настроек игры.  Ты зашел в городок, посмотри как у тебя там производительность сразу подпрыгнет по сравнению с лесной начальной местностью.
    • @\miroslav\ А ни хрена себе   ТАА нету только в 4k, а в 1080p и 1440p есть.  Наводит на кое-какие мысли 
    • @piton4 вот например я только что выбрался из лесной область где дом пацанки в деревенский центр как фпс с 48-50 поднялся до стабильных 60 разница только в начале игры прыгает уже на 20%
    • Как импортировать атласы и метрики для шрифтов, которые я сделал для версии игры 1.1.9207.35014.
      Скачайте UnityPatcher
      Releases · JunkBeat/UnityPatcher
      Распакуйте архив в папку игры. Создайте тут же папку RURU и распакуйте в неё файлы вот из этого архива
      https://disk.yandex.ru/d/f0QWrPyGW5R7rA
      Это шрифт Ubuntu в разных вариациях. Затем запустите командную строку cmd рядом с Patcher.exe и выполните команду Patcher.exe pack "RURU" -i "Ignorance_Data" —outsamedir —backup Дампы импортируются в ассеты и создастся рядом папка BACKUP с оригинальными файлами (на всякий случай). Это только шрифт Ubuntu русифицированный в разных вариациях, но в игре могут быть ещё и другие шрифты. Вычислять их сложно. Проще всего вытащить все шрифты из игры также через UnityPatcher командой Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" —font Создастся папка Patcher_Assets и в ней папка SDF со шрифтами. Там смотреть png-картинку (Атлас) шрифта и сличать буквы из неё с текстом в игре. Похожий SDF шрифт подменить на русский. Можно взять тот же Ubuntu, но отредактировать идентификаторы в метрике и имена файлов метрики и атласа, импортировать в игру по команде выше, и проверить в игре. Если это тот шрифт, то заколосится. Если не тот, то пробовать другой похожий. Можно было бы найти шрифт цивилизованно через UnityExplorer, но у меня почему-то не работает с этой игрой BepInEx, который нужен для UnityExplorer. Если удастся подобрать работающий, то найти нужный шрифт будет проще. Для того, чтобы экспортировать тексты из ассетов в дампы, нужно выполнить в cmd вот такую команду
      Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" -c TextMeshProUGUI —group type_source
      В папке Patcher_Assets появится папка MonoBehaviour, а в ней по папкам ресурсов будут находиться json-дампы. В каждом файле json-дампа есть поле "m_text", в нём и будет англ. текст для перевода.  Для импорта переведённых дампов в ассеты игры, нужно очистить папку RURU и скопировать туда переведённые дампы без всяких папок, просто в кучу. Выполнить команду импорта как для импорта шрифтов выше. Все команды импорта в ассеты нужно выполнять, естественно, при закрытой игре. Не все тексты в игре находятся в ассетах. Некоторые тексты  вставлены прямо в код игры в виде строк. Но таких строк не сильно много. Для их перевода придётся воспользоваться декомпилятором кода и правкой их прямо в коде игры, с последующим сохранением модуля. Это всё находится в файле Assembly-CSharp.dll в папке \Ignorance_Data\Managed\. Для декомпиляции и поиска текста нужно воспользоваться утилитой dnSpyEX
      Release v6.5.1 · dnSpyEx/dnSpy
      Распаковать в какую-нибудь папку и запустить. Выйти из игры. Открыть файл Assembly-CSharp.dll. Затем в строке поиска искать текст, который нужен. Напр., при выходе из игры появляется окно с текстом “Are you sure you want to quit to your desktop?” Найти текст с настройками поиска как на картинке
      https://disk.yandex.ru/i/DXj-gIaU-nUAxQ
      Затем нажать на нём правой мышкой и выбрать “Изменить инструкции IL” и заменить текст на русский. Затем OK. И в меню выбрать Файл — Сохранить модуль. Некоторые фразы могут содержаться не в объектах с классом TextMeshProUGUI. Для их поиска нужно воспользоваться командой Патчера search. Напр., для поиска текста WE PROTECT THE NATION. нужно выполнить такую команду:
      Patcher.exe search "WE PROTECT THE NATION." —entire_search  —once —export -i "Ignorance_Data" —group type_source —output_folder Patcher_search
      Будет найден ассет, содержащий этот текст, и результат поиска в виде json-дампа будет помещён в папку Patcher_search
      А дальше переводим там этот текст и дамп с переводом помещает в папку RURU (предварительно очистив её) и выполняем команду импорта. Многие хотят переводить прямо в контексте игры не выходя из неё и правя текст прямо по ходу игры. Такой вариант тоже есть, напишу о нём позже.
      P.S. Все длинные тире в командах перед опциями — это два тире, движок форума их почему-то сливает.  
    • Всё нормально! Ты и так огромная умница! Ни кто не торопит! Так что главное не перегореть!) Делай в свое удовольствие и когда есть время)
  • Изменения статусов

    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×