Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Doom 3 BFG Edition

Рекомендованные сообщения

Doom 3 BFG Edition

Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / 3D

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: id Software

Издатель: Bethesda Softworks

Издатель в России: «1С-СофтКлаб»

Дата выхода: 19 октября 2012 года (Европа)

 

Spoiler

 

 

Spoiler

Осенью этого года Bethesda Softworks выпустит на PC, Xbox 360 и PlayStation 3 переиздание предпоследнего шутера от id Software, Doom 3, получившее подзаголовок BFG Edition.

В комплект войдут оригинальный Doom 3, дополнение Resurrection of Evil, а также семь новых локаций, объединенных под общим названием The Lost Mission. Кроме того, для любителей классики в переиздание будут включены Doom и Doom 2: Hell on Earth.

Не обойдется и без технических новинок: движок id Tech 4 будет улучшен для корректной работы на консолях, а система контрольных точек вообще переделана «с нуля». Такжен заявлены изменения в системе 5.1, нацепленный на броню фонарик, поддержка 3D и «достижений».

 

Spoiler

on PC for €29.99 and on Xbox 360 and PlayStation 3 for €39.99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

PS3 подводит. Кармак сказал, что достич заветных 60FPS на PS3 оказалось сложнее, чем расчитывали. Интересно какими жертвами они досигнут заветной циферки?

Цена великовата, я думал это цифровой, а не дисковой релиз... Жаль, покупать за 2000+ эту игру точно не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что то я совсем разницы не увидел от того, что предлагает Sikkmod.. Более того скажу: Sikkmod куда более веселее смотрится:

Пахнет банальным разводом, a-la "мегатекстуры".

На RAGE-е пролетели, решили на DOOM-e подзаработать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это издание скорее для Консольщиков создается, а ПКшники тут как бонус дабы меньше возмущались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это издание скорее для Консольщиков создается, а ПКшники тут как бонус дабы меньше возмущались.

А как же ГРАФОН?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что то я совсем разницы не увидел от того, что предлагает Sikkmod.. Более того скажу: Sikkmod куда более веселее смотрится:

Пахнет банальным разводом, a-la "мегатекстуры".

На RAGE-е пролетели, решили на DOOM-e подзаработать..

Особого смысла выпускать "Doom 3 BFG Edition" для ПК я также не вижу. Кто хотел, игру приобрёл ещё в 2004-ом. Есть желание переиграть — заветный диск на полке. Может из-за улучшений, но по скринам и трейлерам я таких что-то сейчас не наблюдают. Даже фанатские модификации выглядят на порядок лучше. Остаётся только компания "The Lost Mission", но и к ней масса вопросов и претензий. Никто не гарантирует, что она буде продолжительной, качественной и хорошо впишется в оригинал. Количество уровней также удивляет: 7-мь против 12-ти в том же "Doom 3: Resurrection of Evil". Больше похоже, что допмиссии делаются на коленке, второпях, исходя из принципа "лишь бы отстали". Уж лучше бы разработчики акцентировали своё внимание не на бонусной компании, а на графических улучшениях (необязательно делать что-то этакое, но хотя бы дойти до уровня коммьюнити в этом вопросе). Тогда эта версия меня могла бы заинтересовать, хотя локализация от "1C" уже давно в коллекции.

Это издание скорее для Консольщиков создается, а ПКшники тут как бонус дабы меньше возмущались.

Мне кажется, основная причина релиза лежит в совсем другой плоскости. На горизонте уже давно маячит "Doom 4". Вот и пытаются сейчас этим изданием припиарить его. Не первый раз в игровой индустрии к выходу очередного продолжения выпускают сборники или улучшенные версии прошлых частей игр. Такой непрямой маркетинговый ход, чтобы подогреть интерес новичков, объяснить им, что и как, и не забыть, конечно, про старожилов, чтобы последние поностальгировали. Плюс "ZeniMax Media / Bethesda Softworks" приобрела "id Software", но "Rage" не шибко хорошо продался и критиковался многими. Сейчас пытаются вернуть вложения, распродавая прошлую собственность John Carmack'a и Co. Всё логично и просто.

А как же ГРАФОН?

Как раз его в ПК версии этого переиздания и не видно. За исключением незначительных деталей — ничем и не отличается от релиза 2004 года. Мне кажется, что даже "Crysis", вышедший на Xbox 360 и PS3 в прошлом году, выглядел посимпатичнее. Может и проигрывал ПК версии, но хотя бы работу разработчиков и улучшения можно было видеть невооружённым взглядом.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даааа, графона там точно нет, что по ролику, так и на скринах. Я уж думал, раз затеяли такое издание, всё натянут, перетянут и поднянут лучше чем в модах...оказалось НЕТ. Странный поступок с их стороны обогатиться на игре ВДРУГ. Игра в своё время нравилась, да и нравится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Странный поступок с их стороны обогатиться на игре ВДРУГ. Игра в своё время нравилась, да и нравится...

просто хотят обогатиться за счет консольщиков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Намедни решил вновь пошугаться ночью и установил DOOM 3 + Sikkmod 1.2 Ну ёпсель-мопсель: idTech совсем не дружит с Radeon-ами!! Все красиво и отлично, но чертовы артефакты всю малину портят.. (( Чтобы избавиться от них, нужно отключать Catalyst A.I. -- но для этого актуальны только старые версии дров, ибо новые этой функции не поддерживают. Вечная эта проблема с Радеонами. То не так, и это не то..

e0ff28e78f92t.jpg

Интересно: Кармак и Со решит эту проблему совместимости в своем БФГ или же опять пустит по бороде радеонщегов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Странный поступок с их стороны обогатиться на игре ВДРУГ.

Скорее не обогатиться, а напомнить о франшизе в предверии анонса ДУМ4. Ну и да, на консолях нынешнего поколения игры не было, я бы с удовольствием сыграл и получил несколько ачивок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Особого смысла выпускать "Doom 3 BFG Edition" для ПК я также не вижу. Кто хотел, игру приобрёл ещё в 2004-ом. Есть желание переиграть — заветный диск на полке.

Steam

Sikkmod у меня глючит жестко, а тут и поддержка разрешений без стороннего вмешательства в конфиги, и графа на уровне люб. модификаций. В общем, если отрядят игрулину в Стим, то возьму обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Steam

Sikkmod у меня глючит жестко, а тут и поддержка разрешений без стороннего вмешательства в конфиги, и графа на уровне люб. модификаций. В общем, если отрядят игрулину в Стим, то возьму обязательно.

Она в стиме и так есть. У нас тоже была , пока Bethesda не убрала. Поддерживает steam cloud и любое разрешение без вмешательства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Она в стиме и так есть. У нас тоже была , пока Bethesda не убрала. Поддерживает steam cloud и любое разрешение без вмешательства.

Походу я отстал от жизни :russian_roulette:

Ну, в любом случае, у кого не куплена - повод купить. Глядишь, еще и ачивы прикрутят, будет вообще отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

id Software, занимающаяся реинкарнацией своего проекта Doom 3, столкнулась с некоторыми трудностями. Понимая, что игре необходимы некоторые изменения, они не хотели портить удовольствие тем, кто хотел, чтобы изменения ограничились только качеством графики. По словам продюсера проекта Эрика Уэбба (Eric Webb), разработчики сумели найти компромисс.

«Первоначальным нашим решением было внесение больших изменений, поскольку эту игру вы уже давно видели, и она уже не выглядит как что-то свежее. Мы действительно сконцентрировались на сохранении основной части игрового опыта. Поговорив с людьми на показе в рамках Е3, мы узнали, что многие из них были не в восторге от того, что фонарик был отдельно от оружия. Поэтому установка его на оружие под сомнение даже не ставилась. И все же оставались люди, которые хотели, чтобы этот момент был как в оригинале».

«Другие отзывы говорили о том, что игра слишком темная, поэтому темноту мы немного разбавили там и тут и попытались получше направить взор игроков».

«Так что будет два режима – оригинальная, неизмененная версия Doom 3 и ее обновленный вариант».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Английский не сложный. Это например не японский, где зеленый лук нужно говорить как голубой лук. Где одно слово например “китэ”, может означать носить, слушать, разрезать, подойти. Где в зависимости от размера иероглифа, он может значить опять же разное. Где в зависимости от состояния обьекта счет идет по разному. Например если нам нужно посчитать голубей, то нужно обязательно уточнять о живых или мертвых мы ведем речь.  Кстати говоря о мертвых и счете, “ши”, означает, и смерть и 4, и поэтому когда считаешь в обратном порядке, например (5,4,3) то это должно быть “го,йон,сан”, но если мы считаем вперед то сейвовый “йон” не нужен, можно считать “сан,ши,го”. А еще когда будем читать что-то. Нужно понимать что хоть и пишется по разному, но значит тоже самое, но произносится...не очень логично. Например  人 —  читается как “хито”. - человек.  人  人  — читается как как “хитобито”(да, не “хитохито” не смотря на то что символ просто повторяется”) — люди.  人  々 —  читается как “хитобито” — люди. Я только начал учить японский, но могу уже сказать, что начало куда сложнее чем английский.
      Базовый английский же, за 100-150 часиков, для игр где и используется в основном школьный уровень, вполне реально. Никто никогда не говорил об идеальном понимании каждого слова в диалогах. Или понимания жаргона по типу jack of all trades. Но понять суть происходящего — этого достаточно будет.  Если у тебя возникают проблемы, значит это твоя индивидуальная особенность обучения. Мне часто люди говорят, что что-то слишком сложно и не реально. Но они за час занятия, 2 раза отойдут покурить, 4 раза зависнут в телефоне в мессенджере и еще пару раз задумаются о чем то своём далеком и прекрасном. Чел залил аудиокнигу на ютуб со статичной картинкой. Всё, теперь это фильм, раз оно в формате видео? Если автор сделал какой-то номинальный уровень геймплея, ахринительно крутой сюжет, и назвал это игрой — я это не буду считать игрой. С чего я должен? Потому что так решил автор, что это игра или кто-то другой? Я могу пойти в юнити сделать сцену 0, с меню “Новая игра, опции, выйти из игры”, и при нажатии новая игра будет воспроизводиться какой нить видосик, после его окончания пойдут титры. Я типо что, игру сделал?   Передвигать фигуры по определенным правилам — это геймплей. А то что, кто-то там гений и может просчитать наперед кучу ходов — это личные способности человека. Это как назвать руки, которые передвигают фигурки частью геймплея. Это твои руки, а не геймплей. Можно так дальше пойти и назвать твое существование — как часть геймплея.  
    • в мафии всегда машинки были полноправными участниками игры, а это все что угодно, но не мафия, игра может и хорошая скорей всего будет, но могли б и новый IP придумать
    • Обновил перевод до v.1.2.19 Добавили стрельбище В прологе более подробное обучение Статистика: урон, отдача, пробитие Маркеры дальности и т.д.
    • Вариативность есть да, однако не настолько большая как может показаться.
    • у меня лежит в “будущих” закачках, но из описания следует, что там сильная вариативность, что сразу отпугивает. я максимум для себя транслятором или нейронкой опробую возможно когда-нибудь.  Разветвленку неблагодарное дело переводить. Был небольшой опыт с изменчивостью диалогов в зависимости от последовательности посещения активных персонажей. Дык игру раз 5-6 раз переигрывал, благо коротенькая. PS Закончил 7 главу без багов и вылетов. Попробовал было еще пару спрайтов поменять, но уж очень много динамических изменений с цветом (типа освещенность объектов), бросил. Мультики перерисовывать заново сильно гемморойно даже если это только тексты.
    • Они ее еще так будут переводить пару лет у  них мало людей и кучу переводов незаконченых
    • @allodernat , связь с кодером игры есть, но он редко отвечает. 
    • @parabelum да уж, жаль обратной связи нет между переводчиками и разработчиками, вот и получается каждый раз какой-то ромхакинг
    • @allodernat ,  Они же не в кустарных условиях создают игру через десяток программ,  всё делается в Unity и при исправлении,  либо добавлении нового контента, при сборке в продукт, идентификаторы могут быть переписаны.
    • @poluyan а что собственно не так, Prometheus Project уже переводят её, по крайней мере так значится в статусе, первую A Golden Wake они перевели, вторая Lamplight City в статусе тест… Если бы кто-то посягнул на неё нейронкой, то они бы пришли и...
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×