BobbyJonson 0 Опубликовано: 5 июня, 2012 Watch_Dogs Жанр: Action (Shooter) / 3rd Person / 3D Платформы: PC XONE X360 PS4 PS3 WiiU Разработчик: Ubisoft Montreal Издатель: Ubisoft Entertainment Издатель в России: Ubisoft Entertainment Дата выхода: 27 мая 2014 года Дата выхода на Wii U: осень 2014 года Spoiler Spoiler остальные скриншоты Ссылка на известные и баги их решение. http://steamcommunity.com/app/243470/discu...43032548687853/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
cleytone 0 Опубликовано: 26 мая, 2014 завтра причем после 13:00, проще с впн скачать тем, кто ждет. где-то даже бесплатный впн был с огромным списком стран на один день. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Werwulf 209 Опубликовано: 26 мая, 2014 Народ, из тех кто покупал в Убисторе, игра должна была сразу появится в разделе "Игры" или появится когда пойдет прелоад? А то я как бы тама никогда не заказывал ниче Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rain 1 Опубликовано: 26 мая, 2014 (изменено) где-то даже бесплатный впн был с огромным списком стран на один день. Хайдми.ру + одноразовая почта = профит. Собственно, да, прелоад и так уже доступен, ровно 12 гигабайт. Изменено 26 мая, 2014 пользователем Rain Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dante3732 23 Опубликовано: 26 мая, 2014 надеюсь не пожалею о потраченном косаре :big_boss: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Пирожоксмясом 0 Опубликовано: 26 мая, 2014 надеюсь не пожалею о потраченном косаре :big_boss: Если фанат Assasins Creed , не пожалеешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
aafex 78 Опубликовано: 26 мая, 2014 (изменено) Если фанат Assasins Creed , не пожалеешь Слава богу некупил эту говноигру. Изменено 26 мая, 2014 пользователем aafex Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Warmist 3 Опубликовано: 26 мая, 2014 надеюсь не пожалею о потраченных 60 рублях))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Spuner 10 Опубликовано: 26 мая, 2014 В котором часу можно будет уже играть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Warmist 3 Опубликовано: 26 мая, 2014 В котором часу можно будет уже играть? в ориджине написано с 12:00 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Schnee 55 Опубликовано: 26 мая, 2014 надеюсь не пожалею о потраченном косаре :big_boss: Ну пожалеешь, будет уроком на будущее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DedMoroz 451 Опубликовано: 26 мая, 2014 (изменено) О да, знаменитая система "копировать тупой стэлс и аркадные задания и вставить в/между бредовым сюжетом". Пипл хавает со времён бразерхуда. Первая часть, даже несмотря на якобы однообразные задания (а вот нефиг пытаться выполнять ВСЕ задания, из мелких заданий для доступа к сюжетным нужно было выполнить всего-то по 3 штуки и времени занимало немного), была гораздо лучше следующих частей из-за атмосферы и общей органичности деталей. Никаких танков и прочей псаки. Тамплиеры? Ну так Иерусалим же. Странный наряд главного героя? Ну так ведь облачение монахов же. Скрытый клинок? Долой палец! И никаких инопланетян. Spoiler Судя по тому, с какой скоростью и рвением "Ubisoft Entertainment" штампует "Assassin's Creed" (к слову, на PC в этом году выходит аж 3 части из этой франшизы!), "пипл хавает", как вы говорите, эту игровую серию уже давно. И "копирование" — сердцевина, как все мы хороши видим, современной политики этого французского игрового издательства. Эта стратегия не только портит AC, но перетекает, что странно и страшно, и в другие серии "Ubisoft". Для примера я уже когда-то приводил "Far Cry 3", где мы видели и схожую карту с интерфейсом и метками аля AC, и вышки, снимающие "туман войны", и блокпосты, понятно откуда взятые. Печально, но "Ubisoft" уже давно сама себя повторяет, вставляя ключевые моменты из одной своей игры во все свои проекты. И "Watch Dogs" в этом плане здесь не стала исключением, если верить игравшим. И не стоит уж так ругать stealth в "Brotherhood". Он, если быть до конца честными, никогда в AC-серии не был доведён до конца. Ещё со времён 1-ой части к нему накопилось много претензий и вопросов. Обещали многого (чуть ли не конкурента "Tom Clancy's Splinter Cell", "Hitman", убийцу устоев и жанра), но получилось что-то двоякое и невнятное. Игра больше напоминала историю с паркуром, чем с бесшумным прохождением. Последующие части, к сожалению, ничего существенного здесь не изменили. И ошибочно считать, что я в 1-ой части обязательно выполнял все мини-задания, чтобы начать новую сюжетную миссию. Когда быстро понял, что имеется некий минимум, использовал именно его, но это не отменило всеобщего однообразия, т.к. всё равно нужно было выполнять эти задания, пусть и не все. Не знаю, кто из геймдизайнеров придумал эту систему, но она была очень спорной. Рад, что от ней отказались в последующих частях. И мне хорошо известны минусы "Brotherhood". Я от них не отказываюсь и хорошо их знаю, т.к. игру прошёл на все 100%, но они минимальны по сравнению с 1-ой частью, и не отменяют уже её "косяков" (те же ограничения, связанные с невозможностью плавать, скучные поиски флажков и убийства тамплиеров, или, как по мне, не совсем интересная в плане ландшафта общая карта мира). Оригинал расстроил меня больше, т.к. ожидания возлагались на него большие. Если уж на то пошло, то лучший сюжет я видел только во 2-ой части, а вот геймплей мне понравилась именно в "Brotherhood". Да, старая концепция, но которую, как мне кажется, именно в "Братстве" авторы довели до своего логического конца. Именно такой, как мне кажется, и должна была стать по игровой механике 1-ая часть. Покритикую только систему наёмником-ассасинов. Бесполезная, т.к. прямого управления не давала, но прокачать бесшумное устранение врагов несколькими рекрутами стоило. Помогала легче в каких-то миссиях достичь 100% синхронизации. А вот "Revelations" была всё той же "Brotherhood", но с сюрпризов в виде "tower defense". Лишнее нововведение, которое я так и не понял. Серия AC довольно обширная, мнений и пристрастий по поводу каждой из её частей здесь наберётся много (т.к. приверженцев и критиков здесь хоть отбавляй), но лично для меня самой разочаровывающей является именно 1-ая. Плохой не назову, а скорее недоделанной и кривой, концепцию которой исправляли уже в следующих играх. Ещё неоднозначно отношусь к 3-ей части. Сеттинг совсем не мой, не тронул. Плюс начал уже "провисать" геймплей. Стало понятно, что "доить" каждый год одно и то же становится всё труднее и труднее. Игровой процесс начинал всё меньше радовать, а больше утомлять и наскучивать. AC3 так до конца и не прошёл. Попросту надоело! Изменено 28 мая, 2014 пользователем DedMoroz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sarf 0 Опубликовано: 26 мая, 2014 (изменено) Окатить игру до релиза... Это, конечно, виртуозно, но не нужно просто слепо верить "поигравшим" и слитой сырой версии. К слову, французские издания уже выставили оценки игре и везде они так или иначе приближены к 9/10. А знаете, почему? Потому что её там никто ни с чем не сравнивал. Вот и здесь не стоит. Ну, да, в GTA сильнее прокачана система повреждений автомобилей, но и игра изначально делала на этом акцент. Grand Theft Auto же. Физика автомобилей в плане управляемости? Машины, в принципе, вполне управляемы, к этому можно привыкнуть, просто система взята с консолей. Какая разница? Там это всё выглядит гораздо уместнее. Например, физика в Sleeping Dogs на ПК, которую все так ругают, прекрасно вписывается в версию на PS3 с её управлением. Мне довелось в своё время сравнить. Просто то, что хорошо для консолей, не слишком уместно на компьютерах, но разработчики об этом задумываются в последнюю очередь. К слову, неповоротливые машины в той же GTA IV на ПК мне нравятся гораздо меньше, чем в Watch Dogs. О вкусах, конечно, не спорят, но, ИМХО, автомобили себя так, как в ГТА, не ведут. Настоящую, серьёзную физику авто сейчас встретишь разве что в симуляторах и гонках, так зачем заострять на этом внимание? Графика... Ну, графика и графика, я понимаю, что есть недостатки, но когда релизная (а в нашем случае вообще предрелизная) версия игры была совершенной? И да, вы правы, в игре ещё есть над чем поработать, но Ubisoft всё же учатся на своих ошибках. Почему родился Watch Dogs? Они понимают, что нельзя всё время кормить народ одним и тем же. Делала ли Ubisoft до этого open world в современном мире? Нет. Ставилась задача заинтересовать сюжетом и фишками с телефонным хаком, а не мелочами, а сюжет, насколько я могу судить по первым миссиям, неплох. Да, фишка получилась достаточно однообразной. Но где ещё можно следить за подозреваемыми через камеры и красть информацию из "вражеского" штаба, даже не заступая на опасную территорию? Мне кажется, главной была всё-таки идея, и она неплохо передана. Изменено 26 мая, 2014 пользователем Sarf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Doom6370 39 Опубликовано: 26 мая, 2014 DedMoroz Unity, Comet, а третье что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение